Выклейка и вакуум. Попытка 1. Fail.

Решил сделать побольше плавничок для доски виндсерфинга. Технология стандартная - облепили стеклом и в вакуумный мешок.
А не тут-то было. Полиэтилен прилипает к стеклоткани, а пузыри остаются. В результате что вакуум есть, что его нет - не важно.

Странно. Очень странно. Читал форум. Этому вопросу на форуме уделено подозрительно мало внимания. Что надо делать, чтоб избежать этого эффекта - неизвестно. Я видел, как люди использовали просто пленку и у них все получалось без особых проблем.

  • 1560
Comments
ivereninov

Пленка другая.Можно использовать астролоно,майлар или просто ПЭТ толщиной 0.3-0.6

chabapok

хм. Гугл говорит, что майлар это лавсан. Лавсан у меня есть. Надо будет попробовать мешок из лавсана, но мне казалось, что мешок должен быть мягким, а лавскан броде бы довольно твердый - будет ли он облегать хорошо малые радиусы скругления (те, которые 3D)?

Астролон - что-то слышал, но не знаю где его купить.

ПЭТ толщиной 0.3-0.6 тоже не знаю где купить (и как мне кажется толстый материал не будет облигать элементы с малыми радиусами скругления)

chabapok

АА, я понял, кажется. Дакрон - это оказывается тоже лавсан. Но дакрон - это ткань насколько знаю, просто из волокон лавсановых. Майлар - это наверно тоже ткань, да?

lyoha

Дело в том, что кладеццо в мешок.
Сначала перфорированный иголками майлар или лавсан. На него то, что будет впитывать через перфорацию излишки смолы. А собсно потом - мешог из полиэтилена. До мешка вся поверхность тщательно прокатывается поролоновым валиком дабы пригладить ткань и впитать излишки смолы. Если нет задачи удалять излишки смолы, то тогда ткань прикатывается резиновым валиком и майлар кладется неперфорированный.
Еще есть такая штука, как астролон. Оно как лавсан, типа. Толщина должна быть не сильно маленькая, а то вакуум повторит на тонком слое структуру ткани и морщины мешка.

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline
  • 14.00ms - Total
    • 0.04ms - http_prepare
    • 0.01ms - cookies_read
    • 0.01ms - tz_offset_read
    • 11.53ms - server_chain_exec
      • 0.02ms - session_load
      • 0.00ms - session_new
      • 0.04ms - csrf_token_set
      • 0.02ms - fill_session_from_AuthSession
      • 0.05ms - fetch_guest_user_info
      • 0.07ms - fill_user_info_locale
      • 0.00ms - layout_common_set
      • 0.12ms - show_announces
      • 8.95ms - server_method_exec
        • 0.14ms - offline_mode_check
        • 3.24ms - fetch_blog_entry
        • 0.01ms - redirect_to_correct_user
        • 0.14ms - bot_member_pages_forbid_access
        • 0.04ms - fetch_tags
        • 1.61ms - fetch_comments
        • 0.52ms - blog_entry
        • 0.03ms - fill_subscription
        • 0.04ms - fill_breadcrumbs
        • 0.00ms - update_view_counter
        • 0.00ms - mark_entry_read
        • 1.63ms - fetch_and_fill_bookmarks
        • 0.83ms - fetch_votes
        • 0.18ms - fetch_infractions
        • 0.37ms - fetch_settings
      • 0.01ms - fill_runtime_locale
      • 0.12ms - inject_acp_access_state
      • 0.03ms - fill_runtime_user_info
      • 0.11ms - inject_dialog_permissions
      • 0.00ms - token_live_inject
      • 0.12ms - fetch_can_see_deleted_users
      • 1.13ms - users_join
      • 0.01ms - add_users_to_page_data
      • 0.01ms - session_ttl_increase
      • 0.08ms - assets_info_inject
      • 0.00ms - footer_common_inject
      • 0.00ms - navbar_common_inject
      • 0.01ms - recaptcha_pubkey_inject
      • 0.12ms - session_save
      • 0.00ms - session_delete
      • 0.00ms - last_active_update
      • 0.02ms - token_live_save
      • 0.28ms - response_to_plain_object
    • 0.00ms - not_modified_check
    • 0.01ms - http_loading_stub
    • 2.16ms - http_render
    • 0.02ms - inject_security_headers
    • 0.00ms - puncher_end