KOV
Брестская крепость - смотреть всем

Сходил сегодня в кино, давненько не ходил на фильмы о войне, Михайловский панос даже в свое время не рассматривался как кино. Фильм реально пробирает, и даже Деревянко смотрится реалистично. Зал был почти полный что так же порадовало, не было никаких жеваний попкорна и комментов, реально было видно что людей зацепило. Жаль что кино это в наших реалиях себя не окупит, но лично я постраюсь внести свою посильную лепту. Короче смотреть всем.

Лопасти рототех

Прикупил я тут для тестирования лопасти рототех 430 мм. Уж больно их некоторые нахваливали.

Упаковка очень достойная, все чистенько и гладенько. Лопасти красивые - девочки на поле, если они имеются точно все ваши:). На 500 встали без шайбочек, хотя оные идут в комлекте.

Я не испытывал их меняя со штатными, а просто отлетал все акки на них. Ну что хотелось бы сказать, лопасти неплохие, балансировать не пришлось все нормально, четкие очень и требуют порой слишком точной работы стиками, что для меня не очень, чем то похожи на радиксы по поведению, ротор негрузят, а вот акки жирут больше штатных алановских, к концу 4 минут акки выглядят выжатыми как лимон, надо будет глянуть на графики.

В сухом остатке очень неплохие лопасти, лучше штатных. Хотя надо будет еще потестить…

Сломался переключатель IDLE

Да что то падают у меня исключительно пульты на этот переключатель с полуметра:)) ломается уже второй, вот думаю чего делать отпять заказывать оттуда за 12 баксов или забить и оставить лишь один режим полетов:))

Облетали клона

Вчера после долгих и многочисленных замен наконец начал летать клон с ХС 450 Pro, осталось только выкинуть на нем впомойку мотор с регулем и гирек за 15 баксов, и тогда станет вертолетом:) Ну и кому интересно можете посмотреть немного фоток тут…fotki.yandex.ru/users/karpovovv/…/slideshow/

Восстановление цапфы

Случилось у меня бяда на последнем краше в бетон, сломалась цапфа, вернее посадочное отверстие крепления шарика, резьбу там сожрало малость. Посадка на красный локтайл эффект не дал. пришлось заливать циакрилом по кругу, пока держится, думаю интересно на сколько ее хватит:) Если не успеет доехать оригинал поставлю от Тарота. Или просто посмотрю как быстро она расболтается опять, хотя мне всегда казалось что цапфу сломать на 500 почти не возможно:)

Все ухожу я от Вас....

Слишком все же затратное вертолетное хобби, научиться нормально висеть требуется очень много времени и денег и поделиться с друзьями и близкими данным родом занятий является проблематичным, опять же в силу своего тяжелого освоенияю. Не долго думаю я решил что рожденный ползать летать не может и …

Купил себе слоткаровскую трассу и кучу добра электронного к ней стоимость в нормальный вертолет, буду теперь привлекать друзей к совместному время припровождению. А что замечательная цена + копийность + динамичность происходящего. Можно весело провести время даже в непогоду и стужу, можно смело приглашать поучаствовать девушек в процессе. Короче куча всяких вкусностей, однако на данном форуме нет даже раздела об этом увлекательном занятии, даже странно. Короче ухожу я в раллисты:)

Виляние хвоста.

Заметил я тут после замены заклинившего скорпиона на повиливание на висении ХР, замена 520 на 9254 ничего не дало, даже показалось что 520 работает быстрее:)) почитав форум понял что дело где в механике, люфты в цапфак были, но они были там всегда, поэтому особое внимание было уделено слайдеру, предметный разбор показал что немного износился шарик в слайдере, его замена плюс в совокупности с заменой ХВ на стрый дали результат, хвост стал обратно неушатанным, даже удалось поднять чувствительно до 35 с 20. Странно раньше на микрохеливской Г образной тяге такого эффекта с пофиливанием не было, наверно силиконовый уплотнитель работал, жаль потерялся при краше:(

День защиты детей:)

HELI-SPB.RU
Разговор о работе форума и сайта => | Общаемся | => Тема начата: Baratynsky от 01 Июня, 2010, 11:56:44 am

--------------------------------------------------------------------------------
Название: Охота на ведьм на RC-Design
Отправлено: Baratynsky от 01 Июня, 2010, 11:56:44 am
--------------------------------------------------------------------------------

Долгая и поучительная история о моём противостоянии с администратором форума RC-Design и замечательном решении проблемы троллей и надоедливых форумчан.

Дело было в лохматом сентябре 2009 года. Наряду с соосником у меня появился первый мини-квадрокоптер, который на удивление очень мало летал 3-4 минуты. Я начал искать общения с единомышленниками и зарегистрировался на RC-Дизайне. Зарегистрировался я там 1 сентября 2009 года, а первый пост сделал 12 сентября и был он такой - Нужен аккумулятор для Jump Jet UFO (140mAh 3S 25C) (dev.rcopen.com/forum/f88/topic154641). В этом посте я пытался решить проблему продления длительности полета и осознал зависимость времени полета аппаратов от веса и емкости батарей.

Сплит или не сплит во в чем вопрос...

Заряжаю я тут паки в сплитах по 2, и заметил такую интересную особенность, если заряжать разные паки или например говно Рино, то очень частно получается так что какая то банка одна достигает значения в 4.2 и другие банки остаются на 4.02 и зарядка идет малыми токами, но если вытащить их из сплита и тыкнуть в зарядку по отдельности, вуаяле совершенно другая картина по банках, они становиться практически ровными сразу и не показывают такого разброса значений… вот теперь и думаю может говно паки нужн заряжать по отдельности? С чем может быть вызвана данное явление?

Размер имеет значение??

Поглядел я тут на пуканье ДВС вертолета и подумалось мне может чего то я не догоняю, почему человек летающий на ДВС говорит что он прогрессирует быстрее, а 450 зарывает в траве, я чего то вникнуть не могу почему? Подымать большой пукающий вертолет, который в любой момент может отказать с этим дурацким двигателем и карбюратором мне кажется памперсы надо менять чаще. Я лично как то вообще комфортней чую себя с маленькими вертолетами, они какие мне кажется стабильные, при наличии аналогичной электроники. Может все таки учиться летать и летать лучше на мелолетах? Имеется ввиду начальный этап обучения ну пока не научишься держать его нормально. Я лично почему то на 250 летаю лучше и уверенней чем на 500, не может быть это индивидуальной аномалией, может просто другие вертолеты не правильно настраивают?

А не ДВС мне никто так порулить не дал, жадные блин:)

Алайн GP750 интересная особенность

решил я тут переставить данный гирек, с 250 на 500, и каково же было мое изумление, что я никогда не ставивший прекомпенсация на вертолете, был вынужден ее установить. В силу мне лично не объяснимых причин гира не захотела без нее нормально держать хвост, хвост постоянно плыл, хотя и на 250 и на Кинге все замечательно работало и без оной, 401 так же спокойненько работала без предкомпенсации… А тут нате, единственное что изменилось так это настройки размера вертолета, но не могут же они настролько сильно вносить изменения в работу микропрограммы.

Новый мотор на 250

после недавнего заруливание и спаливание мотора пришлось покупать новый, решил попробывать новые SP вариант от Алайна, инсталяция никаких нареканий, вместо 16 шестеренки установил штатную 15. Кривые в крайних точках довел до 100 %. В итоге относительно бодренько, лучше чем первая версия, конечно не вштыривает, как любят некоторые, но провалов значительно меньше, в зависимости от акков ведет себя по разному. В целом очень не плохой вариантик, за те же деньги. Удалось сделать несколько вылетов, прежде чем приложил опять, в целом валы межлопастные вроде целые, до опасных оборотов когда лопасти аж звинеть начинали не доходит, так что есть надежда что байда со рваньем МВ уйдет в прошлое, хотя безусловно некоторые вещи 16 пиньон делал интереснее…

Еще до кучу поменял гиру с 750 на 520, практически ничего не пришлось перестраивать, в целом работает лучше 750, поэкспериментировал с плечом качалки не нашел приниципиальной разницы в поведении что с 7 мм что с 5, примерно одно и тоже, оставил пока 5 мм, так как на 7.5 так уже край лимитов получается. От 40 мм лопастей пришлось отказать.

Говорила мне мама: "Не покупай говно"....

Праздники продолжаются… когда давным давно год назад, когда Алайн только выпустил 500 в из ЗИПах ОВ не было болтов крепления и приходилось покупать их у 3 фирм, никогда ими не пользовался, а в прошлый раз когда менял вал, мне не понравился болт крепления и решив не распаковывать новый пакетик с ОВ взял болтики купленные заранее у нонеймных китайцев… Результат не стал себя долго ждать, ну короче отстрелился этот болт в полете:(

Опять двадцать пять

Короче ничего меня жизнь не учит, еще зимой при повышении оборотов на штатном моторе с 16 пиньоном порвало ВВ, ну казалось бы надо взять на заметку и не повышать больше полку до 100, а нет решил тут выпендриться и результат не стал себя долго ждать. При обычных полетах вал не остреливает, а вот если зарулился и пытаешься вытащить, давая максимыльные шаги вот тут то и распешите получите. А в этот раз еще и холд забыл дернуть, и мотор начал дымиться, потому что намотало ось ФБ на вал, интересно мотор после этого можно использовать или под замену?

Итого: на штатном моторе и 16 пиньоне не стоит летать выше 95 % газа, а лучше вообще 90

Хам

Вы не подумаете я не о Евгении:)) Просто тут орлы с хелиспб, через раз употребляют данный эпитет ко мне, да и местный батька тоже любит вставлять в преды это словечко, при том что мне кажется люди оперируют словами, которые мало что для них значит. Хотелось бы все таке понять что они имееют ввиду.

выдержка: Хам -

  1. В языке дворян: человек, принадлежащий к низшим классам и лишенныйпотому всякого человеческого достоинства (презрит. дореволюц.).
  2. перен. Грубый, наглый и невоспитанный человек, готовый на подлости (разг. презрит, бран.).

Ну даже и не знаю о чем и думать:)) Или типа холоп или наглый и грубый, хотя никогда не думал что наглость и критика - это одно и тоже:)) Резкость слога = грубость?😃) Какие люди нежные пошли:)

Как все трактовать то?

Долдоны

Да не долго птичка пела, вообще мне кажется что засирание темы долдономи о клонах это целеноправленная политика сайта. Весь форум забит тупыми постами и некачественными отзывами, которые все хавают, попытки людям дать объективную информацию наталкивает или на не желание людей воспринимать или на безумного количество псевдо летунов, которые считают что все они знают. Темы разделов кишат бредятиной технического и эксплутационного плана, но помоему всем пофигу. Виталия понять сложно, когда хамят Полски или же с ними все нормально, а когда это делают другие персоналиии, на тебе не работает. Да мне пофигу пару дней для меня достаточно чтобы внести пару тройку каментов в тот бред который тут развели, поэтому в большинсве и не пишут те практики, потому что это бесполезно, действительно лучше уж наполе донести правдку матку а не пытаться переубедить всякие дегенератов с глубинки с их быдловской ментальностью.

😃

Сломался винтик - держатель на замену...

Да всетаки на сколько хрупкий 250, тут менял ремень и в креплении хвоста сломал винтик, вот что значит силы много и хороший инструмент. Все попытки его выкрутить успехом не увенчались:( Высверлить моими сверлами тоже не удалось, так что придется покупать новый держатель и в будущем особо не усердствовать, хотя теперь понятно почему они в комплектах дают эти непонятные отвертки, чтобы сломат тоненький винтик было тяжело, при то что в креплении киля там постоянно подгинается держатель и винт начинает закручиваться на излом:((

Осторожно - Артик

Ну буду предельно краток, пост адресован на шару тем кто согласился помочь Артуру собрать HK - ребята мой Вам совет не соглашайтесь ни за какие бабки, Вы просто не представляете с кем связывайтесь, банный лист и геморой Вам потом покажутся просто детским лепетом.

Вертолет и ветер

Давно мечтал понять для себя какой ветер является критичным для пилотирования вертолета, например 500, и сегодня удалось это уяснить:) Выход на поле и замеры скорости ветра прошли на ура и выяснилось, что: нормально, при моем уровне пилотировния, поднимать машину до 5 мс, при ветре около 10-11 мс пилотирование вызывает легкое недоумение, что вертолет под 2 кг может и перевернуть:) Так что если порывы ветра не привышают 6 метров в секунду на поле можно выходить и висеть, при больших порывах получается для меня борьба за выживание модели:)) Так что вот как то так:)

То о чем так много говорили большевики свершилось...

Ко мне пришел сервотестер с ХС, и я как и обещал замерил сервы которые есть у меня в наличии:))) ну что сказать чудес не произошло. Все брендовые сервы Эскай, Хайтек, Футаба показали параметры заявленные производителем + никаких нареканий на работу, скорость отработки тоже без нареканий.

К сожалению у меня оказался только один образец серв с ХС - 900, так вот интересно следующее, скорость работы сервы зависит от ее нагрузки, т.е. если серва находится в состоянии покоя то отклонение на 60 градусов идет со скорость 15-17 мс, а если ее нагружать постоянно то скорость поднимается до 12, но хуже того что она “теряет” примерно 10-12 процентов управляющих импульсов. Такое даже не наблюдается на серва с РСошена китайских…

Ну вот пока все, как только смогу дотянуть рученки до других серво машинок с ХС обязательно отпишу:)

Между прочим заметилась интересня особенность, тест на скорость на Хайтековских машинках не работает, даже не знаю почему.

Взлетная площадка...

Я тут думал все время как бы для вертолета сделать взлетную площадку, чтобы можно было с любой поверхности нормально взлетать, а тут сегодня мне идею подкинули просто великолепную: использовать для взлетки ящик для переноса вертолета:) Странно как я до этого не додумал раньше, ровный, высокий, если упадет не так страшно, главное что бы ветра сильного не было. Провели тест результаты положительные, так что все бегут за ящиком для 250 и используют его еще как взлетку:)

Лопасть нашлась:)

А у меня радость несусветная, нашлась лопасть острелившеяся под НГ от 250, пролежала до весны и вуаля она у меня:)) Целых 350 рублев экономии, а там еще и цапфа уууу:)) Похоже что вал обломился все же на земле, а не в воздухе, хотя надо будет разобрать вертолет и посмотреть что там с проточками есть или нет, вроде полетов 20 он уже отлетал:)

Форум как лакмус

Да и ничего делать не нужно, написал человек сообщение dev.rcopen.com/forum/f58/topic181162 и все “гипер” пилоты не примянули постебаться, да летать не умеют зато марают форум. Зато все как на ладони - “орлы”😃

У людей мозгов нет....

Последил тут за темкой о покупке первого верта в итоге за клон чувак собирается отдавать около 450 долларей пипец… dev.rcopen.com/forum/f58/topic180161/93.

ДА лучше уж КИнга взять тут и сразу понять что чего, чем брать говно верты по такой цене…

Да коллективный разум этого форума просто чума%)

HK 450 Pro

Как обещал отписаться о приходе, благо заказывал я не себе:))) Все удовольствие в 90 доллоров с долгой доставкой. В итоге ничего чудесного не произошло, все теже косяки что описывали ранее, подшипники гауно, шестеренки туда же, АП имеет ярко выраженный брак на определенных оборотах. Ну и качество изготоление канопи как все уродское. За 100 долларов могли бы расстараться… Да и за это платить 100 баксов лучше Тарот взять, а правильнее вообще оригинал. Качество изговотоление рамы и люминия нормальное, прочностные вещи не проверяли…

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline