ludd
мое "другое" хобби.

музыка. да. это энергетика нашей жизни, она способна впечатлять, будоражить, зазывать, злить, и всеравно - она бессмертна как планета Земля. она всегда окружает Нас. она рядом, она - наш спаситель в пробках и в метро. да где угодно - зачастую она отвлекает наше внимание и наши мысли. она приносит краски в серые будни и похмельные выходные. увы, сегодня она бесценна. почему увы? да потому что она ничего не стоит. на ней нельзя сегодня заработать. ты делаешь офигительый сет-лист или песню, она всем нравится. ее скачивают бесплатно, ни рубля тебе в карман. ее слушают и даже не знают КТО ее написал или создал. всем всеравно. это бесплатный досуг и наркотик. а над этим наркотиком трудились люди, команда, сплатила деньги из своего кармана студии, чтобы она их записала, чтобы потом ВЫ услышали творение бесплатно. и со временем от такого “хамства” музыка одичала. шедеврами сегодня считаются как правило треки, написанные Гигантами музыки. то бишь электриками типа Рудека, Лосева. попсерами типа Земфи или Максим, всеми или, или Рокерами типа Radiohead U2 mUSE(ненавижу их). только потому, что воп, им всеравно гонорары, и им всеравно что они пишут. они могут написать шедевриальную тупость, на уровне дерьмапанков из школьной подсобки, но их, фак, заценят! а вновьпоступившие? типа меня, такой же амбициозной и достаточно креативной и концептуальной молодежи? куда их? а никуда. они добьются своей публики из симпатичных парней (для девченок-вокалисток) и пьяных телок, панкуш и просто обычных девушек (возможно, ваших дочерей, товарищи родители-моделисты), которые дадут за любым углом только потому что “эти парни” самоутвердились в самих себе, выйдя на эгоценричную атаку - то бишь сцену. и в таком возрасте люди считают это состоятельностью и полнейшим самоутверждением. и подобные им, мне, таким как я, пытаются управлять своей амбициозностью, и перед ними ломается противоположный пол. а в итогге они - ничто. просто сыграли мэйнстрим, тырнутый у зе киллерс и тд… и это все музыка. молодежь довольна, “взрослые пухлые дядьки” еще больше - нет конкурентов смолоду. если надо - они начерпают “золотой молодежи” типа паранормальных и БиСа. а молодняк, который самоутвердился среди пелоток и гламурных мальчиков - постепенно уходит сосцены, потому что им больше не нужна музыка. им нужны деньги. и так он теряют свою публику взамен еньгам. они ничего не зарабатывают. а ведь в действительности - немало молодежных групп, которые дадут не тока фору, но и пендаля всем “дедам” шоубиза и какафонии… и сегодня я в сотый раз пытаюсь осмыслить - нужна ли она мне как таковая? да, я обожаю стучать на ударных, я обожаю пердеть на басу, и наконец - обожаю сыграть вивальди или цыганочку для бабушки на клавишах, и замутить уже дома - какой нибудь транс или сет-лист (у меня их дофигища, ссылки могу покидать, бесплатно=)))). нужно ли мне совершенствоваться, или просто пускать деньги в расход, как и принято во всем мире? как в любом хобби? не получая взамен ничего, кроме восхитительных комментариев вкантакте и приятных слов от друзей?..

моя работа

я работаю на железной дороге машинистом 3его класса (самого низкого) на дальнего следования. я даже не знаю как обрисовать эту работу. и вроде здорво, и вроде как интересно, и вроде для своих лет платят неплохо (а что, детей славбогу нет, содержат родители, хоть и не живут уже со мной давно, старый редван sierra2 не так много требует. девушка моя получает больше меня, итого все уходит на квартиру, машину и…нет не в хобби, а в неизвестно куда, но эт ладн, организм молодой, растущий) сама работа на железке - как болото. если нет тебе туда дороги - моментально выдворит дорога тебя за дверь. если есть интерес - то для тебя там болото. затянет - не вылезешь. вот и я. не успел прити туда в свои 17, а уже машинюга и сношают меня там за все нарушения как мужика лет 40. и требуют того же, как от асса своего дела. плюс ко всему - вот она, где ответственность. за тех тысяч пассажиров, что за спиной, о которых бригада частенько забывает и устраивает себе “тихий час” в период с 2 до 6 утра. точнее нет. скорее - сон в кабине. у нас запрещены любые средсва информации, которые мешают работе. а именно - все, кроме радиостанции. но в реале каждая бригада имеет и эксплуатирует в поездке автомагнитолу с мощной антенной и ноутбук с выходом в шустрый инет или ёту. таким образом она поддерживает свое бодрствование и соотв, вашу безопасность, как пассажиров так и всех кто находится на “поле”, т.е. платформах, на путях, рабочих, просто людей. всех вас. в целом работа очень экстремальная. за три с полтиной года не было ни одной поездки, где не обошлось бы без экстрима у меня. то детишки накидают камней на рельсы, то и вовсе расстреляют теми же канями по окнам (причем не тока шпана но и встречные грузовые поезда, груженые щебнем). пару раз было - пробили стекла. еле уворачивались. а бывало и пожосче. летом раздавил 16 поездом, на Владимир, шаху недалеко от Петухов. трое в машине моментом откинули тапки. потом даже в инете видел такую новость=) бывает нередко - и народ косим. да с того же чортова Владимира ехали 109 поездом. это было 20 октября. туманищще - пипец. метров 70 просвет. въехали на станцию Крутое, в тумане нарисовалась ее платформа, а рядом - двое пацанов и деушка влазют на нее. пацаны успели, а девушка так и осталась между платформой и нашим поездом. учитывая нашу скорость (мы и так опаздывали, так еще и по предупреждениям гнали, выше 120) у нее не было шансов. размазали. осталась лишь грудина с головой целые на платформе. остальное - в фарш. красивая была. ходил, смотрел. с электровоза потом долго отдирал кишки-ноги. это нормально. такие как она у меня уже не первый десяток. это - очень стрессово-неприязненные минусы на работе. потом приходят родственники в депо с угрозами и расравами. попробуй обьясни убитым горе людям, что двухтысячник тонн тяжело остановить за хотябы 700 метров. вот так. сам боюсь железку внерабочее время, как огня. наверное потому что не-раз-пуганно знаю всю ее опасность. и лишний раз матерю тех мутаков, что прут впереди поезда, лишь бы куда то успеть. (ну, ну. сегодня ты успел, а завтра тебе дадут пендаля поездом. улетишь так, что и не сыщут сразу.) но зато как ни стрнно - даже после очень стрессового и тяжелого и карательного трудового дня (карательный - это в ночь всю ночь и день) ты никогда не уйдешь из депо в ужасном настроении. вот это парадокс. на этой работе можно устать только психологически. больше никак… продолжение будет.

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline