Matros_G
214. Про Сноудена

Вчера, на ночь глядя, не смог сдержать душевный порыв, соорудил фотожабу.

Может кто-нибудь толково объяснить: из-за чего вообще шум?
По-моему, началось-то все с того, что парнишка написал в редакцию письмо примерно следующего содержания: «А вы знаете, что в сутках на самом деле приблизительно 23 часа 56 минут и ещё 4 секунды?!?»

Я могу понять шок общественности, когда в XVI веке Коперник рассказал «О вращении небесных сфер». Но вот эта тайна про разведку и контрразведку?! Может нам чего не договаривают в русском переводе?

213. Двое из ларца

Опять про фотоаппарат.
В той самой записи, которую модераторы на корню зарубили (и правильно сделали!) я обмолвился о том, что душа требует чего-нибудь исконного, русского экзотического, на что обычно при выборе фотокамеры большинство даже внимания не обращает. А сейчас, надо сказать, на витринах фотомагазинов богато выставлено всякого экзотического, такого, что еще лет шесть тому назад никому и в голову не могло прийти, что этой марки не только скороварки бывают. И вот, в поисках приключений занесло меня в магазин «М-Видео» (погодите кидать свои какашки, если кто не знает у них случаются пароксизмы щедрости), где на удивление приятный во всех отношениях продавец позволил мне произвести экспресс-тест двух претендентов. Двух удивительно схожих по заявленным характеристиками образцов. Даже цветом оба оказались белые.

Условия для теста были, можно сказать, идеальные. Освещение всё время было неизменным, неизменно сложным. Объект фотографирования долго выбирать не пришлось и по своему содержанию он оказался таким, что специально не сразу и придумаешь для тестовой съёмки. Утром покупателей в магазине не много и безумцы не мельтешили в кадре (только красная рубашка продавца иногда играет рефлектами на коробочках слева). Единственное лукавство в сравнении результатов можно усмотреть только в том, что фокусное расстояние немного разное, но на мой взгляд 22 мм и 30 мм отличаются не критически. Все снимки делались в режиме Р, с автоматическим балансом белого. В общем, по результатам вдумчивого разглядывания образцов определенные выводы сделать можно. Я по крайней мере сделал. И выводы эти меня немало удивили.

Для того, чтобы они удивили и вас я заготовил два изображения. Внешне они идентичны, на картинку можно просто кликнуть, чтобы открыть оригинал, а второй файл в формате PDF придётся скачать отдельно и специально.

Осторожно! Оба файла в полном формате — генераторы трафика, примерно 16 МБ.

Скачать файл NX300_vs_NEX5R.pdf

Вкратце, что я сам увидел в этой сравнительной таблице.
Уровень ISO 100 можно не сравнивать, несмотря на то, что я старался как можно крепче фиксировать фотокамеры, одного смазанного изображения избежать не удалось, штатива не было. Автоматический баланс белого и экспозиция у левого образца выглядит предпочтительнее. Цветопередача заметно более правильная, хотя оценка этого параметра очень сильно зависит от индивидуального восприятия и вашего (моего) монитора. Обратите внимание на зелёный кошелёчек. Уже на ISO 6400 на правом образце теряются всякие намёки на то, что кофр имеет какой-то осмысленный рисунок, на 12800 справа растворяется читаемость текста. Про ISO 25600 всерьёз для обоих говорить не приходится, но справа вообще какой-то кошмарный ужас, а левый претендент пытается держаться молодцом, но шумы из него уже попёрли всех цветов радуги.

А что думаете вы по этому поводу? Может быть у вас есть какие-то свои предложения по кандидатурам, совершенно отличные от? Сразу скажу: зеркалки не предлагать!

UPD. 27.07.2013 (по просьбе читателей докладываю краткое резюме)

Заманили меня на дешевизну. «М.видео» сделало такое предложение, от которого я не смог отказаться и купил Samsung NX300 в комплекте с планшетом Galaxy Tab 7.0. И в результате…

Если совсем коротко: хотел странного — получил!

Техника не оставит равнодушным никого. Кто-то будет будет брызгать слюной, а кто-то не успевать эту слюну сглатывать. Сейчас сложно прогнозировать, сколько у меня протянет эта камера, но самые первые, робкие и бессистемные кадры лично мне понравились. Просто не надо хотеть невозможного от потребительского аппарата (а я не склонен себя обманывать, профессионала из меня опять не получилось, и я в который раз отхватил потребительскую, любительскую камеру). Из того, что было у меня в личном пользовании (без учёта пленочных аппаратов), эта фотокамера выдаёт снимки такого технического качества, которого ни один бывший аппарат обеспечить не мог. Теперь дело только за мной, чтобы обеспечить качество художественное.

Набор объективов для серии NX Samsung в данный момент весьма скромный, но я уже забронировал в список «хотелок» фикс на 30 (примерно 50 мм в эквиваленте 35 мм плёнки) с диафрагмой 1:2. Но даже сверхбюджетный стандартный зум из комплекта на диафрагме 1:3,5 вполне не плохо «мылит» то, что не в фокусе.

Ниже два примера на скорую руку, что называется (нетронутые в качестве, только размер уменьшен до 2400 пикселей по длинной стороне).


«Без четверти шесть», ISO 3200


«Калькулятор», ISO 320

Обожаемая панорамная съёмка. Нажимаем клавишу, держим и проводим в нужном направлении (никаких обрывов посреди проводки, никакой обязаловки, что перемещать камеру только отсюда и только сюда, как это сделано у Sony). Идеальный потребительский вариант, ящитаю!


«Хорошая погода»

Следующий снимок сделан также при помощи режима панорамной съёмки, но уже кадрирован и десатурирован в Лайтруме. Для близиру.


«Колонны и балконы»

Ну, и в заключение — автопортрет с отражением в зеркале. Сам. Без ансамбля.
Слегка подправлен в Лайтруме: чуть добавлено кристальности и прибрана насыщенность (не то, чтобы цветопередача меня на этом снимке не порадовала, — как раз наоборот, — но так вот мне захотелось, сделать побледнее).


«Автопортрет в отражении»

212. Вотпуск!

Три года тому назад я находился в точно таком же положении, — полгода без работы и конца-края поискам не видно.
Измученный жарой, собеседованиями и бессмысленными тестовыми заданиями, развлекал себя Твиттером.

Сочинил и… немедленно выпил воплотил афоризм в жизнь. Что характерно, вскоре и работа нашлась.
Попробую трюк повторить. Заодно и музыка в тему вспомнилась. Про паровоз. (Напомнил, понимаешь, Льёха к ночи про KLF!)

211. Брюки превращаются!..

Пару лет тому назад дали мне «поносить» модную фотокамеру — Sony Alfa NEX-5. Фотоаппарат замечательный, качество снимков в некоторых специфических условиях сшибает с ног, но… За две недели моих упражнений я так и не смог приспособиться к его самурайскому интерфейсу.

Мне, привыкшему к логике управления Canon постоянно не хватало то одного, то другого. И постоянно хотелось написать письмо известного содержания: «Ну, я о@уеваю, дорогая редакция!» И только я перо навострил, как Sony аннонсировала очередную модель, в которой обещали пристроить всё то, чего так не хватало. Но ценник на NEX-7 зарядили такой, что я враз расхотел её покупать с целью любительской фотосъёмки.

Однако, дальнейшее развитие событий показало, что среднемосковская цена в €1000 (Одну тысячу Евро) покажется невероятно демократичной по сравнению с…

Широкоизвестная в узких кругах шведская компания Hasselblad взялась продавать японскую беззеркальную камеру в пять раз дороже. Пустячок, а приятно!

Для того, чтобы хоть как-то оправдать ценник в $6999 (примерно €5200), корпус исходной фотокамеры подвергся вдумчивой модернизации. В основном c целью улучшения эргономики, которая у исходного образца на самом деле изрядно хромает.

Таким образом, у камеры появились новые ручки, кнопочки и — самое главное! — нормальный, человеческий, эргономичный хват. Для того, чтобы поднять уровень комфорта работы с камерой до невиданных высот, Hasselblad использует для отделки натуральное дерево, не менее натуральную кожу и искуственный аэрокосмический материал — карбон. Естественно, все высочайшего качества выделки и полностью ручная работа.

Не представляю на какой тираж рассчитывают шведы с таким ценником, но на всякий случай камеру изготавливают в пяти различных сочетаниях материалов:

черная кожа;

Тосканская кожа;

карбон;

красное дерево;

оливковое дерево.

Внешний вид преображенного гадкого утёнка получился космический, оттого, видимо, и название у фотоаппарата соответствующее — Lunar.

В остальном, технические характеристики и даже объективы остались прежними, какими их придумала Sony. Но, с Цейсовскими стёклами.

При написании заметки использовались материалы следующих сайтов:

http://Hasselblad-lunar.com

Новость на сайте http://dpreview.com

Первый взгляд на камеру Sony NEX-7

210. Фотография-загадка

Фотография-загадка: «Найди меня, если сможешь?»

А я тут есть — 100%. Причем, что удивительно, совершенно уникальный, с особым отличительным признаком, которого нет ни у кого другого из остальных 59 человек, лица которых хоть как-то можно разобрать на этой фотографии. Кому интересно, могут даже покрупнее сделать (Осторожно! — 4,5 Мб!)

К фотокарточке прилагается история, небольшая, но многое объясняющая.

***

Человек я сугубо гражданский, но из боевого оружия стрелял. Два раза.

Первый раз это случилось в 1986 году. Скорее всего осенью, некоторые подробности размыты временем, но припоминаю будто бойцы Кантемировской дивизии в тот день чесали граблями на газонах и дорожках опавшую листву. Но вполне могла быть еще и весна. Ранняя. И чесали бойцы Кантемировской дивизии что-то другое. Прямо на газонах и дорожках. Граблями — понятно. Короче, снега точно не было, но было холодно, а трава кругом жухлая. Хорошо, что не было дождя, потому что пришлось ложиться прямо на землю. Почти голую.

Девчонкам в этот день устроили праздник — лишний выходной. А вся мужская часть курса Московского Электротехнического Техникума отправилась на полигон в Алабино. На факультативное, так сказать, занятие по курсу НВП — пострелять из автоматического оружия. Я, кстати, не смотря на свою нарочитую непричастность к вооруженным силам, в техникуме был чемпионом группы по сборке-разборке автомата Калашникова. После короткого, но доходчивого инструктажа на стрельбище мы по очереди подходили на боевые позиции. Получали в руки АК-47, магазин с несколькими патронами и сурового бойца в шинели туго перетянутого ремнём, который строго следил за направлением заряженного ствола.

Стрельбу вели из положения лежа в ростовую мишень метров с 50 или 100, никак не больше. Короткими очередями. У меня первая очередь ушла в молоко. Боец нагнулся и прокричал в ухо, какую поправку сделать. Еще две очереди и фанерный силуэт залег за бруствер. Зачёт! Хорошо запомнилась грубая солдатская шутка, когда кто-то из вышедших на огневую позицию пожаловался: «А у меня мишень не встаёт?!» И тут же получил в ответ: «Мишень — не х#й, больше не встанет!»

Убейте, не вспомню, кто фотографировал. Не знаю, кто проявлял и печатал. Кажется, даже не из нашей группы и в руки ко мне попал этот отпечаток каким-то мистическим образом, просто на перемене подошел малознакомый сокурсник и протянул вот эту узкую полоску фотокарточки. Совершенно отчетливо могу вспомнить, что сделано фото на перроне Киевского вокзала во время ожидания электрички до Алабино. Здесь практически все пацаны с нашего курса: радисты, программисты, двигателисты и мы —эвеэмщики. Даже на фото видно, что нас много. Мы молоды, здоровы, задорны и слегка возбуждены от того что большая компания и от предвкушения знакомства с боевым оружием. У кого-то, конечно, был с собой магнитофон. Кто-то, конечно, начал отплясывать прямо на асфальте запрещенный брейк-данс. Конечно, пассажиры обходили нас стороной. Как положено, подошли два (два!) милиционера, поинтересовались: кто, откуда, куда, кто старший? Но мы были не только молоды и возбуждены, но еще и воспитаны в лучших советских традициях среднего-технического образования: не распивали алкоголь (даже пиво!); не плевали шелуху от семечек (прямо под ноги!); не разговаривали матом (громко!); на вопросы представителей власти отвечали дружно и тут же предъявили военрука (ветерана Великой Отечественной!) Милиционеры отдали честь и удалились в сторону теплого помещения вокзала. А мы сели в электричку и уехали на полигон. И всё.

И вот теперь я стараюсь никогда не спорить с теми, кто пытается рассказать, как мне плохо жилось в эСэСэСэРе, как я был угнетён режимом, и как счастлив должен быть сейчас, когда у меня есть всё, о чем не мог даже мечтать тогда. Даже мечтать.

209. Ягодка опять

208. Идиоты с радиоуправлением в руках

Смотрим начало ролика и смело крутим до 2:30. Много думаем.

206. Копи-пэйст №13 | Смотри, куда прёшь!
204. Копи-пэйст №12 | Музыканты, блин

Весёлые ребята, хрен ли говорить.

203. Как победить пробки?

Ответ прост — никак! Поскольку руководство России на всех уровнях не собирается думать о том, чтобы населению страны было комфортно жить на родине, а заботиться только о том, как бы похитрее нае@ть тех, кто еще шевелится, ждать адекватного, обозримого в среднесрочной перспективе решения транспортной проблемы в столице не приходится. Еще в сентябре я жутко нервничал повстречав на пути незапланированный затор с непредсказуемым временем преодоления препятствия. Еще в октябре я страшно переживал глядя на сплошь красную карту московских пробок в часы пик. Но уже в ноябре на меня снизошло откровение и ежедневный транспортный коллапс был побежден.

Ничего нового я не открыл, не совершал никаких специальных действий, и нет — не стал ходить пешком! Всё так же перемещаюсь по городу на автомобиле, но перестал опаздывать. Элементарно. Усилием воли. Даже если выбиваюсь из графика на 30-40 минут (задерживаться дольше мне не позволяет воспитание). А если необходимо поспеть куда-то с невероятной точностью, то трогаюсь в путь с большим запасом или еду на метро. И другого способа не вижу. Особенно, в условиях, когда такие люди в стране российской есть. Гости, блядь, столицы! А дело было так.

В пятницу утром я попал в какую-то невероятную, феерическую засаду. Конечно, выход из положения был, можно было развернуться и пробираться к цели вкругаля и «козьими тропами», но меня обуяло невероятное любопытство: очень хотелось узнать, что послужило причиной невероятной жопы там, где такого накала страстей не должно быть в принципе. И ожидания меня не обманули.

На самой стоп-линии перед перекрёстком раскорячились трое (ну, я так увидел поначалу, что их трое!) Такой сюжет не каждый день встречается и я не поленился, достал фотоаппарат, зафиксировал неординарный случай. Два раза. В смысле, два раза зафиксировал. Зажегся разрешающий сигнал и мне пришлось пробираться левее от этих любителей нетрадиционной близости. Благо, самый-самый левый ряд никто не занял и еще левее левого есть вполне легальная возможность проехать вдоль-да-по трамвайным путям.

Каково же было моё удивление, когда после «проявки плёнки» в кадре удалось разглядеть, что колдунов на самом деле было четверо. И этот самый четвертый — неистовый долбоёб на «Астре» еще шевелится и упорно выполняет упражнение на прижимание, чтобы ловчее пристроиться справа. Ну, видимо, для того, чтобы сотрудники ГИБДД вообще обоссались со смеху, когда приедут на место ДТП.

Если подходить к месту происшествия с рулеткой сотрудника Госавтоинспекции, то больше всех в этой истории виноват чудила на «Ланосе». Именно его в автошколе не смогли научить, что линию разметки нужно сбоку объезжать, а не под собой пропускать. И пока такие мастера встречаются на дорогах общего пользования все попытки побороть пробки физическими методами обречены на провал. Надежда только на методы метафизические и никогда не забывать о том, к чему нас призывал бессмертный Козьма Прутков: «Бди!»

P.S. Отдельной строкой, вызывает недоумение, что заставляет людей совершать такие поступки, как идиотизм водителя Опеля, в то время, когда выход из «лабиринта» уже очевиден?!? Не укладывается, нет.

202. Проверка зрения

Как они пишут сами о себе: «X-Rite — это мировой лидер науки и техники в области цвета.» Удивительно, но это утверждение не пустая маркетинговая болтовня, а спокойная и уверенная констатация факта. Компания давно и успешно занимается вопросами контроля цветопередачи. Самым известным их продуктом являются цветовые шаблоны cистемы Pantone®. Волшебный чемоданчик с разноцветными веерами — верный помощник всех дизайнеров мира. Один из этих вееров, в нужный момент развернутый перед ни разу не видавшим это чудо клиентом производит гипнотический эффект. К сожалению, гипнозу от Pantone® подвержен не всякий клиент, а всё потому, что клиент — он тоже человек, и как любой живой человек может совершенно по особому, по своему воспринимать цвета. Он может быть даже дальтоник, да.

Восприятие цвета человеком зависит от многих-многих причин, в том числе от пола, возраста, физического состояния, времени суток, освещения. Сама X-Rite приводит такой факт: «Одна из 255 женщин и один из 12 мужчин имеют недостаток восприятия цвета.» А для того, чтобы проверить насколько хорошо вы способны различать оттенки теперь совершенно не обязательно обращаться к окулисту и разглядывать замусоленную книжку со смешными картинками. Достаточно пройти тест на сайте X-Rite.

Выглядит это примерно так.

Задача простая. Надо в каждой линейке (методом — тяни/бросай) выстроить цветные квадратики таким образом, чтобы их цвет изменялся наиболее плавно от одного края к другому. Например, как я это уже сделал со второй линейкой болотных оттенков.

Нажатие кнопки Score Test выдаст вам текущий результат в условных баллах-попугаях. Ноль — это идеальное восприятие оттенков, верхняя граница теста зависит от дополнительных условий: male — мужчина; female — женщина; возраст. У меня получилось набрать всего 14 баллов, что при личной верхней границе в 1520 баллов можно считать неплохим результатом.

Как видно, самые большие проблемы у меня наблюдаются именно в районе сине-зеленых болотных оттенков. При этом сразу хочу оговориться, что тест я проводил на очень хорошем мониторе, но совершенно никак не калиброванном, ни разу. Так же, считаю своим долгом предупредить, что цвета в тесте подобранны очень и очень не простые, поэтому глаза быстро устают, не злоупотребляйте.

Не получается? — значит вы один из тех самых 12 мужчин или еще более редкая женщина.

201. Копи-пэйст №11 | 8½ минут

Мотоциклы против машин(ы). Бодрое видео на восемь с половиной минут где есть всё: мотоциклы, машина, GoPro, «преступники», «полиция», маленький traxxas, и огромный октакоптер. Что-то на это Пиранья скажет? — вот какой вопрос меня больше всего мучает после просмотра.

P.S. Едут не быстро, но зажигательно. А в финале — на все деньги!

P.P.S. Цеплять, кстати, внутренним колесом обочину — это раллийная техника, чреватая неожиданными сюрпризами.

200. Краткое содержание (первая сотня)

Краткое содержание предыдущих сказок, понятно. В порядке публикации. Чтобы самому легче было искать давно позабытое и вообще, чтобы никакой другой заметке не обидно было, что ей юбилейный номер не достался. Статистика, правда, утверждает, что записей в блоге уже больше двухсот, но во-первых, некоторым записям номер не присваивался и сам я их за сказки не считаю; во-вторых, несколько сказок так и остались в статусе черновиков и быть может уже никогда не выйдут в свет. Так что будем считать, что именно эта сказка юбилейная. К тому же, со дня первой записи прошло чуть больше 2000 дней: получается примерно раз в десять дней я плохо ли, хорошо ли, но в дневнике своём что-то записывал. Старался, по крайней мере.

001 | Про блог (Многое объясняет.)
002 | Про «Битву за Москву» (Подсмотрел «страшный случай» на соревнованиях копийных бойцов.)
003 | Aces 1/12 | Moscow | 3 June 2006 | Photo (Про соревнования тех же бойцов, только в жанре комиксов.)
004 | Мамба намба файв (Другой «страшный случай» на соревновании бойцов. Не сказка, а басня просто. С моралью.)
005 | Про совсем новые и давно забытые ощущения (Эт, как мы самолёт запускали. Редкий случай из моей биографии, да.)
006 | Про жуткую контрастность (Как я видимость улучшал.)
007 | Про страшную надежность (Тут понятно, что улучшал.)
008 | Про тремор (Смешно получилось.)
010 | Про пользу похода в гости (Заглянул на Соловьиный.)
011 | Про культурный шок (Заглянул на Москворецкий.)
012 | Про добрых людей (Как мне «светофор» подарили.)
013 | Про полеты 01 октября 2006 года (Без картинок. Не интересная.)
014 | Про натуральный самолет (Про птицу, да. Большую пернатую птицу. Избранное!)
015 | Про рога (Как пообломал, с дуру.)
016 | Вдребезги! (В капусту, просто! В муку, совсем!)
017 | Про элероны (Рассуждалки. Твиттера тогда на меня не было.)
018 | Про видимость и слышимость (Как мы на звук летали.)
019 | Про скромность (Днюха.)
020 | Про ящик (Как меня YouTube угораздил. Два раза.)
021 | Про Люфтваффе (бонус-репост) (Обзор книжки с картинками.)
022 | Про развенчание мифов (Первое личное знакомство с калильным четырёхтактником.)
023 | Про открытие сезона 2007 (Новый год без снега.)
024 | Про палочку (Снег уже есть, но, сука, мало! До обидного.)
025 | Про пионеров (Обзор заметки в журнале GEO.)
026 | Про жесть («Пристегните граждане ре́мни безопасности…»)
027 | …«хрусть и пополам!» (Натурально — надвое!)
028 | Про cтреловидность (Алексеич экспериментирует с формой.)
029 | …пук-пук-пук! (Уникальные кадры.)
030 | Про фортификацию и амуницию (Дело к лету, — снегу намело!)
031 | Про афоризмы (Сам придумал. Чесс слово.)
032 | «Пристаёт оно к штиблетам» (Один в поле — не моделист!)
033 | Про жару (Одна из лучших сказок. Да бэст!)
034 | Про ОСАГу (Пидорги захватили роиссю.)
035 | Про «Забуна́» (Авто-мото-вело-фото-гребля-е@ля-и-охота.)
036 | Кем работает Матрос? (Приоткрывает завесу.)
037 | Про резиномотор (Забавная история. И поучительная.)
038 | Без чего Матросу жизни нет? (Самая неудачная сказка. А выкинуть жалко.)
039 | Про счастье… (Смена сезона.)
040 | Про маржу («За морем телушка — полушка, да рупь — перевоз!» И всё равно выгодно.)
041 | Видеокурс «Пельмешки без спешки» (Нелинейный, но стремительный видеомонтаж.)
042 | Сорокет! (Днюха. И переход на новый способ вёрстки иллюстраций.)
043 | Про весы (Не то что недописанная, а вообще не написанная сказка. Как вырвалась из черновиков — неизвестно.)
043 | Про лыжики (Душераздирающая история про неверно смонтированное шасси.)
044 | Про Малевича (Попытка рассказать о том, что мущщина умел рисовать не только квадраты.)
045 | Про систему измерения (Психологическая ловушка.)
046 | Про секретное оружие (За что я «Оскара» получил.)
047 | “Я купил фа-та-па-рат…” Два раза! (Так всё и было. Чесс слово!)
048 | Событие года 2007 (Облетали Reactor’a.)
049 | Про Барабашку (Было очень холодно. Очень.)
050 | Объяснительная (Как подняться в топе и не оказаться в ж@пе. Устарело.)
051 | Про лыжики (addon) (Никакого скрытого смысла, реально про них.)
052 | Опасная гастроль (Вышли на лёд.)
053 | Про Артура Кларка. (Восполняем пробелы в литературном воспитании.)
054 | “Эх, до-ро-ги-и-и-и…” (Про те ещё «дороги».)
055 | Юбилейная (Нечаянная радость. Устарело.)
056 | Не пора ли?.. (Как прибавить яркости.)
057 | Закрытие сезона! (Зима 2007-08 закончилась внезапно.)
058 | [URL="dev.rcopen.com/blogs/7876/4497"Про мульты[/URL] (Именно. Про них.)
]059 | Про склероз (Именно. Про м-м-м,… про э-э-э,… как его, дьявола?!..)
060 | Про хит-парад (Лучшие сказки. Уже не актуально.)
061 | Про ребус (А ну-ка, разгадай?!)
062 | Про бардак в стране (Посетил Соловьиную площадку. Местные тролли потом долго обижались на правду.)
063 | Про хоккей (Эмоциональный всплеск. На радостях.)
064 | <Censored> (Гарри Каспарову подогнали ху@в тачку. Забавно.)
065 | Про онанизм (Именно. Про него. Осторожно, порнография.)
066 | Про хромакей (Вдруг, кто не знает, что это такое.)
067 | Про колёсики (Сначала, переобул Reactor,…)
068 | Reactor разрушен (…а потом приземлился совсем не на колёсики. Дурак.)
069 | Casus Logisticus (Мощный высер кирпичами. С громом и молниями.)
070 | Семь-сорок (Натуральные гром и молния. И ночь раньше времени.)
071 | Письмо в редакцию (…в общем ушел от ответа. Дипломатично так.)
072 | Про мастера Гамбса (Ещё одна басня. С моралью. Избранное!)
073 | Про ЭВМ. Часть 1. Жесткая (Как я строил десктоп на 45 нм.)
074 | Про горизонт. Школа Psh (Еще один наглядный урок ремесла.)
Караул устал… (Не имеет номера по халатному недосмотру, в следствие кратковременного помутнения рассудка. Автор строго наказан. На самом деле многое объясняет. Рекомендовано к прочтению!)
075 | Про слезы (Посетил Соловьиный.)
076 | Про слезы радости (Быль. Коротенькая совсем.)
077 | Про местную анестезию (Подслушано в операционной.)
078 | Про мысь-белку (Лингвистическая ловушка обезврежена.)
079 | Про ЭВМ. Часть 2. Мягкая (Установка Vista 64.)
080 | А вот и й-а-а-а-а!.. (Переезд на новый движок форума.)
081 | Про корпоратив. (Про него. В жанре комиксов.)
082 | Когда Reactor разрушен (Осваиваем Adobe Premier Pro.)
083 | Про «Обитаемый остров» (Короткая рецензия. Получила неожиданный резонанс среди читателей сказок и рекордное (на тот момент) количество комментариев — 49!)
084 | Про глазунью (Time lapse. Смотреть громко!)
085 | Про «Мировую авиацию» (Ежедневный журнал про авиацию. На русском языке.)
086 | Про типографику (Как напечатать всякие символы. Граммы, градусы, промиле и т.д.)
087 | Поднять перископ! (После капремонта.)
088 | Про подпись к фото. Picasa 3™ (Простой способ.)
089 | Как снять скриншот (Несколько способов.)
090 | Птички-синички (_Заметки неорнитолога. Избранное! _ )
091 | На всякую хитрую жо… (Дураки и дороги.)
092 | Есть ли мозг на Марсе? (Дороги и дураки.)
093 | Coming Soon (В предвкушении.)
094 | Про инструкцию (Собираем аэроплан. Смотрим в книгу. Видим фигу.)
095 | «Перчик» ждёт (Продолжаем собирать. Эмпирически.)
096 | Были и мы рысаками (Когда Матрос был маленький.)
097 | Утренняя разрядка (Осваиваем электротягу.)
098 | Источник наслаждения (Дешево и сердито.)
099 | Кем работает Матрос? II (Опять намек. Опять неправда.)
100 | Вторая юбилейная (Список первой сотни сказок. Устарело.)

Продолжение следует…

200. Краткое содержание (вторая сотня)

В процессе составления краткого содержания выяснилась еще одна техническая особенность движка RC Design. Здесь не только нельзя внедрять более двадцати ссылок на фото в записи, здесь не только нельзя использовать для иллюстрации фотографии больше 200 КБ, здесь, оказывается, еще нельзя опубликовать запись объёмом более 20 000 (Двадцать тысяч) знаков. Не то чтобы это меня как-то напрягает, но пришлось приспосабливаться и сделать краткое содержание двухсерийным. На самом деле, чистого текста, конечно, не так много. Просто адреса ссылок и теги разметки тоже место отнимают, а я очень хотел, чтобы было удобно и красиво. Дизайн, типа, наводил.

Продолжим.

101 | Грех на душу (Облетали «Перчика».)
102 | Непаяица! (Вспоминаю утраченные навыки.)
103 | Бесперебойное питание (Надёжное крепление аккумулятора.)
104 | Cвежее мясо! (Не моё.)
105 | Полные штаны!.. (Обосрался. Жидко. Без ансамбля. Сам, бля.)
106 | Никлеица! (Красим «Перчику» крыло.)
107 | Творческий вечер (В гостях у сказки.)
108 | Red Bull Flugtag в Москве (Я видел это своими глазами!)
109 | Как до луны (Это проще простого.)
110 | «Конченые мрази» (Впечатления от просмотра фильма в живом переводе Goblin’a.)
111 | Злобные дебилы (Дураки во дворике.)
112 | Вечер трудного дня (С двух рук, по-македонски.)
113 | «Это было летом, летом…» (Снова на Соловьином. Но только с кино-фотоаппаратом.)
114 | «Пирамида Коллапса» (© lelik) (Репортаж из «Берлоги „Дятлов“».)
115 | Как умирают самолёты?.. (Заряжайте батарейки вовремя.)
116 | Копи-Пэйст | самурай (Собеседование по-японски.)
117 | Дженсон Баттон — Чемпион! (Впервые пришлось два раза чистить камменты.)
118 | RealFlight G5 (Анонс.)
119 | Под прицелом папарацци (Он и нас «сосчитал».)
120 | RealFlight G5 уже в продаже! (И хочется, и колется.)
121 | Стальныя сторы! (Эт, с какой стороны посмотреть.)
122 | Копи-Пэйст №2 | черепа (Подарок из Африки.)
123 | День жестянщика (Не скользко, а пи@дец, как скользко.)
124 | Мегапиксель. Только сбоку (А в попугаях — гораздо длиннее.)
125 | От сердца оторвал (Прощай, G9!)
126 | ЮАР-2010 (Опять пролетели.)
127 | Кащеева смерть (Попытка предсказания будущего. Неудачная, пока.)
128 | Копи-Пэйст №3 | ньютон (Случай на ринге.)
128 | Копи-Пэйст №4 | оратория (Рожденным в СССР.)
129 | Подарок от RC Design (Цветные буковки. Ура!)
130 | Таможня берёт добро (Вот так трюк!)
131 | Переводим Optic-6 на 2,4 ГГц (Легко и просто. Но не дёшево.)
132 | Яхта-ресторан «Фердинанд» (Почему купил? — на работе путёвкой наградили.)
133 | Reactor продаю (Неохотно, но пришлось.)
134 | Ответ на главный вопрос… (Днюха.)
135 | Canon G11 vs. G10 (Нашёл десять отличий. Легко. Избранное!)
136 | Как я отметил День Рождения… (Правда жизни. Копипэйст.)
137 | Про корпоратив (римейк) (Репортаж в стиле комиксов.)
138 | «Подарок из Африки» (Невероятно своевременный приятный сюрприз.)
139 | Расчёт и «девичья» профессия (Две тысячи сто тридцать и один день.)
140 | Leica X1. Сеанс с разоблачением (Я их предупреждал, что правду напишу. Избранное!)
141 | Давно здесь стоим… (Мно-о-о-го снега в Москве намело. По самое небалуйся. Избранное!)
142 | Я — знаменит! (На Яндекс.Фотках.)
143 | «Гонка Звезд» 2010 (Пришел. Увидел. Написал.)
144 | 38 Попугаев (Система обозначения калибра матрицы фотоаппарата. Полезное.)
145 | Кукискатер (Репортаж из «Берлоги „Дятлов“».)
146 | По следу «дятла» (Балансирую на грани.)
147 | Ломография (Случайные фото.)
148 | Танцы с «волками» (Как меня комары жрали.)
149 | Я помню, как все начиналось (Как меня в «Компьютерре» напечатали. Правда-правда!)
150 | Перунов день (Гром. Молнии. Потоп.)
151 | Фотошоп фсё! (Вышла бета Lightroom 3.)
152 | StarCraft опять (Стратегия с продолжением.)
153 | Они убили Кенни (Подсмотрено в ИКЕА.)
154 | Копи-пэйст №5 | бемби (Беречь от детей!)
155 | А мужуки-то не знают! (Глупость какая-то?! Бредил, наверное. А выбросить жалко.)
156 | Черномырдин-тест (Неожиданно много оказалось желающих его пройти. Удалось не всем.)
157 | Пропал урожай! (Вести с приусадебных полей.)
158 | Доигрались! (Главное — тюнинг!)
159 | Первый пошел (Авиагоризонт не завален.)
160 | Копи-пэйст №6 | погоня (Всем смотреть. Три раза. И смех, и грех.)
161 | Больной вопрос (Всё украдено до нас.)
162 | Чего я забыл?!? (Комплект нарисованных муляжей. Можно брать.)
163 | Инфографика (Грамотно сделано. Умно.)
164 | Технеций (Днюха.)
165 | Гиперссылки (Да, они. Много. Штуки три-четыре.)
166 | Копи-пэйст № 7 | берсерк (Ох@евший водитель Хюндая. Плющит и колбасит. А потом его.)
167 | Подарок от «Мосфильма» (Бесплатный кинотеатр повторного фильма.)
168 | За окошком жопа… (Аномальное природное явление.)
169 | Старожилы не припомнят (Побег из ледяного плена.)
170 | C Новым Годом! (С ним.)
171 | Варвара жарит кур (Под «фанеру».)
172 | Копи-пэйст №8 | два президента (Не повезло нам с ними. С ним?.. С ними?..)
173 | America’s Cup 2013 (Яхта с парусом-крылом.)
174 | ×30 (Предварительный обзор фотоаппарата Sony HV100X. Избранное!)
175 | Опять в Версаль захотелось!.. (Прекрасное далёко. Где я не буду никогда.)
176 | Новости парковки (Вот, умеют же люди парковать?!?)
177 | Скажите, как его зовут?!? (Просто хотел уточнить: знает ли кто персонажа. В результате: послали на@уй. Удивительно.)
178 | Копи-пэйст №9 | Главное зло (Кудрин —жжет!)
179 | Копи-пэйст №10 | Лего (Завораживающее зрелище. Хочу работать сборщиком вот этого всего.)
180 | Музей истории космонавтики им. К. Э. Циолковского [1] (Первый взгляд.)
180 | Музей истории космонавтики им. К. Э. Циолковского [2] (Теоретики.)
180 | Музей истории космонавтики им. К. Э. Циолковского [3] (Балкон.)
180 | Музей истории космонавтики им. К. Э. Циолковского [4] (Основное блюдо. Хит сезона!)
180 | Музей истории космонавтики им. К. Э. Циолковского [5] (Завершение осмотра.)
181 | Угадайка?! (Первый отгадал — sprint.)
182 | Взял металку! (Ну, почти.)
183 | В интернете кто-то не прав (Что вообще происходит.)
184 | Взрыв в центре Осло (Очень я переживал. И ребятишек жалко.)
185 | America’s Cup crash test (Парус-крыло оказалось с бо-о-о-льшим секретом.)
186 | Троечник! (У меня и справка есть.)
187 | За морем такое чудо… (Девки в Турции купались. Матрац резиновый нашли.)
191. Мать-мать-мать… (Пробки, сука, зае@ли.)
193. NOKIA уходит в отрыв! (Если так пойдёт и дальше, то им осталось лет пять-шесть, не больше.)
194. Десять страниц и одно видео (Заключение по трагедии Як-42.)
195. Секунда — наша прелесть! (Это много или мало?)
197. Стульчики (Днюха.)
198. С Новым годом! (Всех!)
199. Найти за шесть секунд (Если у вас нету фотика, то вам его и не потерять.)

199. Найти за шесть секунд

Счастливые пользователи мобильных гаждетов Apple наверняка слышали о программе «Найти iPhone». Отдельные несчастливые граждане, возможно, даже успели воспользоваться или пожалеть, что вовремя не установили и/или не активировали утилиту. Говорят, что кому-то эта программулина помогла вырвать свою прелесть из цепких нечистых лап или просто вспомнить, где вчера по пьяни про@бал позабыл(а) дорогостоящий коммуникатор. Кто-то даже делится секретом, что с её помощью следит за географическим расположением своего сексуального партнера, но сейчас не об этом.

До недавнего времени несчастные профессионалы и любители из тех кому довелось по самым разным причинам потерять свою фотокамеру, могли уповать только на профессиональную полицию. Впрочем, с тем же успехом можно написать не заявление о краже/пропаже, а письмо Деду Морозу. Положительный результат в обоих случаях будет свидетельством настоящего чуда.

И вот, за три дня до Нового Года мир облетело известие, что в сети Интернет появился ресурс, (да не один, а целых два!) который оставляет вам призрачную надежду, что потерянную/украденную камеру можно обнаружить. На территории Российской Федерации известие, понятно, имеет чисто теоретический интерес, но сама идея заслуживает внимания.

Принцип действия первого ресурса прост. Вы заходите на главную страничку www.stolencamerafinder.com и в специально отведенное окошко перетаскиваете любую фотографию в формате JPEG. Всё. Если фотокамера, которой сделан этот снимок, входит в список поддерживаемых ресурсом моделей, эвристический думатель считывает серийный номер фотокамеры прописанный в EXIF, сравнивает его со своей базой и выдает натурально справку о том, что де именно эта камера проходит по ихнему списку, как украденная/потерянная/найденная (и сколько раз). Если такой информации в базе нет, то у вас еще остается три выхода:

  • заявить о том, что камера украдена;
  • заявить о том, что камера потеряна;
  • сообщить о том, что камера найдена.

Первый укол бесплатно, что называется. В том смысле, что бесплатно вы можете разместить информацию только один раз. Дальше начинаются платные услуги под грифом — Pro (4,99£ в месяц) и грифом — Bussines (99,99£ в месяц). И эта заоблачная на первый взгляд стоимость абонемента не покажется такой уж высокой, если вы профессионал в фотографии или ваша работа связана с фотографией в целом. Платные версии предлагают поиск не только по серийному номеру, но и еще по 15 (Пятнадцати) другим параметрам из EXIF, среди которых информация об авторе, правообладателе и даже таким экзотическим сведениям, как серийный номер объектива, вспышки или даже сканера. Обо всех случаях совпадения информации ресурс сообщит подписчику по электронной почте в автоматическом режиме.

Второй ресурс попроще будет, но там и не просят по сотне фунтов в месяц, удовлетворяются скромными $10 за одну камеру. Сервис www.cameratrace.com так же предлагает найти что-нибудь бесплатно. Один раз.

А дальше процедура представляется мне следующим образом (представляется, потому что регистрироваться я не стал, никто мне грант в десять долларов на эксперименты не выписывал, к сожалению). Вы регистрируете серийный номер камеры, после чего получаете информацию о том, где засветились фотографии сделанные именно этим аппаратом. Можно ли искать фотографии, как в первом случае, по другим отличительным признакам — не сообщается. Владельцы ресурса лишь заявляют, что в их базе уже есть информация по 11 000 000 (Одиннадцати миллионам!) фотокамер и в процессе сканирования используется информация из базы данных фотобанков Flikr и 500px.

В качестве какого-то смешного (на мой взгляд) бонуса CameraTrace предлагает за каждую зарегистрированную камеру выдать заявителю специальный значок с уникальным кодом. Значок выполнен из металла, не истирается от времени и способен прослужить своей камере до самой её смерти. При помощи этого значка, любой добрый самаритянин (так прямо и написано — found by a good samaritan) сможет зайти в интернет по указанному на значке адресу и заявить о том, что он по случаю нашел чей-то фотоаппарат. И ему за это никто ничего плохого не сделает.

Конечно, как и любое лекарство, эти ресурсы не лишены побочных эффектов. Например, компания Sony вовсе не публикует серийный номер фотокамеры в информации EXIF; кадры снятые супер популярными камерафонами, как правило тоже содержат крайне скудную информацию и серийного номера там точно не прописано; горячо любимая сотрудниками спецслужб всего мира социальная сеть Facebook, вообще удаляет из фотоматериалов всю лишнюю (по её мнению) информацию и искать в ней фотографии по серийному номеру фотокамеры также бесполезно.

Так что никто на данном этапе никаких чудес не обещает. Сервис работает при совпадении строго определенных обстоятельств, но шанс обнаружить хотя бы следы пропавшей камеры значительно выше, чем просто идти по улице вчерашним маршрутом и внимательно смотреть под ноги и по сторонам. Как я уже отмечал в самом начале, для нашей одной шестой ресурсы поиска камеры в основном представляют чисто теоретический интерес, но даже это значительно больше, чем ничего подобного вообще в природе. А теперь оно есть. И положительных эффект от работы этих сайтов будет тем больше, чем больше фотографов будут хотя бы знать об их существовании. И в этом им помогут публикации во всей возможной прессе, вот уже и статья в Sydney Morning Herald рапортует об успехах, и PetaPixel свое слово по этом поводу молвит, и даже я не смог промолчать. Google — он тоже не сразу строился.

Теперь что касается платных услуг. Они на самом деле не кажутся мне излишне дорогостоящими. Во-первых, не найдя совпадения в базе на данный момент, заграничные граждане вполне могут себе позволить купить за пять фунтов стерлингов абонемент на месяц и спокойно ждать письма счастья на e-mail. Ведь тратят же люди деньги на лотерейные билеты или прочую фигню связанную с простым везением. Во-вторых, поскольку (как выяснилось) оба сервиса постоянно сканируют общедоступные фотобанки и даже формируют свои собственные базы данных, то информацию по несанкционированной публикации фотографий вполне могут использовать владельцы авторских прав и прочие копирасты, или бильд-редактор какого-нибудь уважаемого издания легко может проверить полученный материал на уникальность и уточнить/узнать правообладателя. Я ведь не зря писал, что платная версия www.stolencamerafinder.com предлагает поиск даже по серийному номеру сканера. В этом случае даже сумма в сто фунтов не покажется чрезмерной. По сравнению с тем, сколько издатель может потерять на судах.

В заключение хочу упомянуть, что эта многословная сказка с продолжением навеяна крохотной заметкой на моём любимом сайте — http://www.dpreview.com

198. С Новым Годом!

Всех специальных и случайных читателей «Матроскиных сказок» поздравляю с Новым Годом! Всем, всем, всем: исполнения желаний, счастья, здоровья и удачи!

197. Стульчики

195. «Секунда — наша прелесть!» (бывш. «Часики»)

Нет, сказка вовсе не плагиат на тему дяди [Ленивого] Вовы и никаких невиданных конструкций вы не увидите. Сказка про то, что глубоко чуждая простому советскому человеку часовая фирма Montblanc проводит конкурс. Правила просты: необходимо загрузить на специально созданный сайт минутный ролик. Фишка в том, что ролик должен состоять из 60 фрагментов. Куратором конкурса выступает режиссер Вим Вендарс. В качестве главного приза победителю обещана личная встреча с Вимом Вендарсом (что настораживает?!) и скромные наручные часики Montblanc Nicolas Rieussec chronograph Automatic (что не может не радовать!)

Самое главное! Называется конкурс «Прелесть секунды». Посмотреть, какая красота в умелых руках получается из нескольких мельчайших фрагментов, можно в следующем ролике. Я под впечатлением!

194. Десять страниц и одно видео

Самая короткая сказка про страшную быль. Десять страниц в формате .pdf про последние три километра Як-42 № RA-42434 на официальном сайте МАК. Реконструкцию взлета (последние 40 секунд из почти 12 минут видео) можно посмотреть на сайте РИА Новости.

193. NOKIA уходит в отрыв!

Последнюю новость из мира смартфонов я узнал из информационной ленты сайта dpreview.com, который вообще-то про фотоаппараты рассказывает, а о новой линейке смартфонов NOKIA редакцию скорее всего заставила написать жажда наживы. Чтобы не выдумывать никакой отсебятины, позволю предложить вашему вниманию вольный перевод одного абзаца англоязычной заметки, оригинал которой все желающие могут прочитать здесь.

В городе Лондон, Великобритания, на специально ежегодном мероприятии под названием Nokia World, компания представила покупателям, партнерам и разработчикам истиный прогресс в своем развитии и продемонстрировала обширное портфолио инновационных телефонов, услуг и аксессуаров, включая линейку своих первых смартфонов на базе операционной системы Windows Phone — Nokia Lumia. (Внимание! Дальше моих знаний английского уже недостаточно для твердого понимая предложения, поэтому перевод очень волный.) Сногсшибательный Nokia Lumia 800 претворяет в жизнь головокружительную конструкцию совмещающую в себе как новейшие возможности общения используя уверенный доступ в Интернет, так и привычные для Nokia составляющие, такие как обработка изображений и new signature experiences (тут я бессилен!). Красочный и доступный Nokia Lumia 710 позволит получить опыт общения со смартфонами и доказать, что в них нет ничего необычного как можно большему количеству людей.

И это сущая правда. Тщательное изучение технических характеристик для представленных новинок целиком и полностью подтверждает вышесказанное — ничего необычного в них нет.

В старшей модели нет сменного аккумулятора. Он, на мой взгляд, не очень-то и нужен — сменный, при сегодняшнем сроке службы мобильника у первого владельца, но эту возможность традиционно ставят в плюс при сравнении любого смартфона с продукцией Apple.

В обоих моделях нет слотов для microSD-карт, а 16ГБ (Lumia 800) и 8ГБ (Lumia 710) встроенной памяти — по сегодняшним меркам уже не серьёзно.

И самое главное и удивительное. Нет, не удивительное: сногсшибательное и головокружительное! — заключается в том, что даже самый пристальный взгляд на подробные технические характеристики обоих моделей (Lumia 800 и Lumia 710)не позволил мне обнаружить у них передней камеры!!!

Это как?!? Может быть не там смотрел?! Если их (передних камер) и в самом деле нет, то эти новые модели смартфонов Nokia вне всякого сомнения «истиный прогресс в развитии». Неподдельный и искренний.

И еще. Зачем тогда Microsoft покупала Skype?

London, UK - At Nokia World, the company’s annual event for customers, partners and developers, Nokia demonstrated clear progress on its strategy (выделено мною)by unveiling a bold portfolio of innovative phones, services and accessories, including the first smartphones in its Windows Phone-based Nokia Lumia range. The stunningly social Nokia Lumia 800 brings content to life with head-turning design, Nokia’s best social and Internet experience, familiar Nokia elements, such as leading imaging capabilities and new signature experiences. The colorful and affordable Nokia Lumia 710 is a no-nonsense smartphone that brings the Lumia experience to more people around the world.

191. Мать-мать-мать…

…по привычке ответило эхо.

Благими намерениями устлана дорога в ад.
Будьте вы прокляты! Будьте прокляты все те, кто придумал нарочно сделать дороги в перенаселенном городе уже, чем они есть на самом деле; все те, кто потратил на организацию так называемых полос для общественного транспорта и мои деньги тоже; все те кто не построил в этом городе ни одной толковой развязки! Будьте прокляты!!!

P.S. Да, это «высер кирпичей» и «активная жизненная позиция», но они заебали! Чесс слово.

187 | За морем такое чудо…

За первые неполных четыре дня отдыха я успел нащелкать почти шесть сотен кадров фото и наснимать пять коротких роликов видео. Помогали мне в этом: простота использования современной фототехники и режим серийной съёмки, когда за пару-тройку секунд сразу десяток кадров можно нащелкать. Разбирать только потом эти помои очень утомительно и алмазы попадаются крайне редко. Собственно, из представленных далее снимков, только один («Нотки») выбран из серии, всё остальное снято отдельно, специально и вдумчиво. Так оно лучше получается.

Начать хочу с простой, как само синее Эгейское море панорамы. Без комментариев. Только подпись к фото.


У самого синего Эгегейского моря

Вдоль пляжа, на границе песка и растительности проходит линия электропередач. Столбы высокие, провода толстые, а на проводах птички-ласточки. Летают эти ласточки не быстро и от чего-то прямо у самой земли, буквально стелятся, но наша среднерусская примета не работает. Дождя не предвидится еще на неделю вперед. Даже облаков на небе не видно.


Нотки

Изучая перед поездкой карту местности, легко было предположить, что из самого отеля и с пляжа можно будет наблюдать волшебной красоты закаты. Сидеть обнямшись на теплом песочке и провожать светило на обратную сторону Земли. На практике всё оказалось не так красиво. Дух не захватывает. Местный микроклимат обладает такой особенностью, что сам по себе закат не очень красив. Над морем постоянно стелется лёгкая дымка и воздух не имеет кристальной чистоты и прозрачности. Видимо, в этой точке земного шара “режимную” для фотосъемки погоду надо долго ловить. Если такая вообще бывает.


Между прочим, дело к ночи!

Впрочем, некоторые сложности в отеле возникают при самом первом знакомстве. Буквально во время регистрации на ресепшн. От неожиданности я не сразу понял, что именно смущает меня во внешнем виде этих часов?! Какая такая изюминка заключена в неумолимом беге их стрелок?


Сельчук — часов не наблюдает!

Нам, среднеполосатым жителям, непривычно, конечно, но в южных широтах темнота наступает очень быстро вслед за заходом солнца. А с наступлением темноты на дорожках сада появляются стройные, длинноногие кошки. В руки не идут, но позируют с удовольствием. Даже прикармливать не пришлось.


Трудно увидеть чёрную кошку в турецкой ночи. Белую — можно.

А незадолго до захода солнца на пляже появляются другие длинноногие кошечки. Не кошечки даже, а целые зайцы. Смешливые такие. И доверчивые, думают, что фотоаппарат-мыльницу с фокусным расстоянием 830 мм еще не изобрели.


А вот, кому зайцы?! Выбегайцы!

До новых встреч!

186 | Троечник!

Когда Матрос был маленький у него тоже была бабушка и никогда не было курчавой головы. А по русскому языку всегда была твердая тройка. Как я уже неоднократно сообщал, тройка была только на бумаге, потому что по факту знания были на крепкую двойку, но за такую правду могли уже самих учителей на второй год оставить, вот и занимались приписками. У меня и справка есть. Третьего дня нашел в закромах, разбирая затопленную квартирку. Эдакий привет из голоштанного советского детства.

185 | America's Cup crash test

Как я уже сообщал ранее, в январе 2011 года был спущен на воду и днем позже проверен на ходу катамаран AC-45. Судно предназначено для тренировки экипажей двух команд, которые летом (или осенью, как сообщается) 2013 года будут сражаться в городе Сан-Франциско за 34-й Кубок Америки.

Бой под парусом, все по честному: только ветер, волны и человеческий гений. Пикантной особенностью этой регаты будет тот факт, что сражаться будут катамараны оснащенные принципиально новым вооружением: главный парус представляет из себя огромное крыло с элероном в половину хорды во всю высоту паруса.

Спущенный в январе в Окленде (Новая Зеландия) AC-45 примерно в полтора раза мельче «боевого» AC-72 о спуске на воду которого пока не сообщалось (возможно эту новость я пропустил). Однако, и бэби-катамаран расслабляться спортсменам не дает.

Новость, о которой, собственно, веду рассказ — уже полтора месяца, как не новость, но как-то всё не складывалось поделиться. Короче, во время полевых испытаний собственно на месте проведения гонки — в бухте Сан-Франциско, — в непростых погодных условиях, экипаж не справился с управлением и кораблик завалил. Оверкиль, конечно, не полный получился, конструкция не та, но кое-кто за борт в студеную воду попадал.

Обратите внимание: один морячок умудрился пролеть сквозь парус!!!

Смотрим видео. Там немножко, пара минут.

184 | Взрыв в центре Осло.

Чуть больше года тому назад завел себе ветку в Твиттере. Чирикал сам с собою потихоньку. Тамошнее ограничение на количество букв лично у меня чрезвычайно тренирует афористичность текста. Но сегодня эмоции по поводу горячей новости не уместились в отведенные 140 символов, поэтому решил зафиксировать мысль здесь. Пусть полежит.

Пидорги добрались и до Норвегии. Рано или поздно цивилизация сама себя сожрёт, как когда-то сожрали свои миры шумеры, египтяне, этруски, греки, римляне. Самым лучшим развитием событий для этой планеты будет внезапный визит невъебенного метеорита или кометы и пидорги передохнут. Все и сразу. Жаль только, что хорошим людям такое развитие событий не сулит ничего хорошего. Очень жаль.

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline
  • 49.33ms - Total
    • 0.06ms - http_prepare
    • 0.05ms - cookies_read
    • 0.02ms - tz_offset_read
    • 41.58ms - server_chain_exec
      • 0.06ms - session_load
      • 0.03ms - session_new
      • 0.05ms - csrf_token_set
      • 0.05ms - fill_session_from_AuthSession
      • 0.83ms - fetch_guest_user_info
      • 0.08ms - fill_user_info_locale
      • 0.02ms - layout_common_set
      • 3.46ms - show_announces
      • 33.68ms - server_method_exec
        • 1.30ms - offline_mode_check
        • 2.71ms - fetch_user_by_hid
          • 1.42ms - fetch_can_see_deleted_users
          • 1.24ms - fetch_user_by_hid
        • 0.24ms - bot_member_pages_forbid_access
        • 0.09ms - fetch_current_tag
        • 13.70ms - subcall_entry_list
          • 0.37ms - fetch_and_fill_permissions
          • 0.04ms - define_visible_statuses
          • 1.57ms - get_entry_ids
          • 7.84ms - fetch_and_sort_entries
          • 1.24ms - fetch_and_fill_bookmarks
          • 0.29ms - fetch_infractions
          • 0.05ms - collect_users
          • 1.19ms - check_ignores
          • 0.71ms - blog_entries_sanitize_and_fill
        • 7.50ms - fetch_tags
        • 1.24ms - fetch_categories
        • 2.90ms - fill_pagination
        • 0.06ms - fill_head
        • 0.05ms - fill_breadcrumbs
        • 3.62ms - fill_prev_next
      • 0.02ms - fill_runtime_locale
      • 0.22ms - inject_acp_access_state
      • 0.06ms - fill_runtime_user_info
      • 0.20ms - inject_dialog_permissions
      • 0.01ms - token_live_inject
      • 0.19ms - fetch_can_see_deleted_users
      • 1.36ms - users_join
      • 0.02ms - add_users_to_page_data
      • 0.02ms - session_ttl_increase
      • 0.10ms - assets_info_inject
      • 0.01ms - footer_common_inject
      • 0.01ms - navbar_common_inject
      • 0.01ms - recaptcha_pubkey_inject
      • 0.14ms - session_save
      • 0.01ms - session_delete
      • 0.01ms - last_active_update
      • 0.10ms - token_live_save
      • 0.41ms - response_to_plain_object
    • 0.01ms - not_modified_check
    • 0.02ms - http_loading_stub
    • 7.28ms - http_render
    • 0.03ms - inject_security_headers
    • 0.01ms - puncher_end