Пред-предрелизное видео.

Сделана анимация роторов, мелкие доработки.
На повестке дня: говернер и поведение ОР вкл. авторотации, гироскоп и крэши. Срок немного отодвигается, но просвет уже виден.

www.youtube.com/watch?v=E4Usj3fXv7Q

Ну и буду в скором времени выкладывать (пока только в тестирование).
Кстати, если кто сможет помочь с тестированием, буду благодарен.
Сразу хочу сказать: под результатми тестирования хотелось бы видеть не просто отзывы типа “фу”/“вау”, а хоть сколько-нибудь предметный анализ проблем, и пожеланий. Поскольку много еще в принципе не реализовано, я составлю список-форму, что именно надо тестировать.

  • 159
Comments
crafter

Судя по видео, вполне такой реалистичный симулятор! Незнаю ожидаются ли самолеты, но поведение вертолета, очень реалистично отражено! я ставлю 5.
А движек откуда то брался, или писался свой?

thesash
crafter;bt26961

Судя по видео, вполне такой реалистичный симулятор! Незнаю ожидаются ли самолеты, но поведение вертолета, очень реалистично отражено! я ставлю 5.
А движек откуда то брался, или писался свой?

  1. Самолеты я не отвергаю категорически, но только после успешного задела по вертолетам. В противном случае (объемы работ очень серьезные) я рискую увязнуть. Лучше меньше, да лучше.
  2. По поводу реалистичности - ещё много на самом деле не сделано. И в первой версии всё сразу сделано не будет.
  3. Используется сразу несколько движков: графический, физический, звуковой. Кроме того еще несколько мелких библиотек, и инструменты. Всё в целом составляет симуляторный движок. Готовых (симуляторных) и полностью подходящих под задачу, к сожалению не бывает.
AlexSr

crafter - Поведени по видео оцениваете? Я в шоке! Вы наверно асс, что в состоянии сделать такую оценку!

2: thesash - Как раз очень интересует не “красота”, краши и прочие “бонусы”, а реалистичность модели (полёта естественно). Для чего, собственно, сим и нужен.
Если не будете против - готов потестить в этом направлении. Единственное, для качественной оценки нужна реальная модель (масса-габаритные и силовые параметры). Мои две: 600-й нитро рекс (полтиник), и 450-й.
И желательно, иметь возможность настройки хотя бы основных параметров модели. А то вон, в Фениксе после 1.05 силу инерции куда то потеряли нафиг, на потребу “страждущим” безумной прыти… 😃

thesash

AlexSr, да, я целиком согласен.
Вообще, многие отмечают что основные брэнды симуляторов всё больше превращаются в аркадные игры. И по физике, и по интерфейсу (оно и понятно в целом почему). Разумеется, надо смотреть не как я записал демо (кстати записывал даже не на передатчике, а на полноразмернои джойстике), а как модель ведет себя в руках.
Но летающие боксы тоже нельзя выкладывать. Минимальная графика и usability должны быть. Иначе у юзера портится настроение.

Редактирование параметров изначально уже предусмотрено. Список этих параметров (для возможности настройки) формируется.
Буду рад любой помощи.
Но есть пока небольшая засада:
Моя прототипная модель - 500 EP. И именно на ней я отлаживаюсь. Скорее всего второй моделью будет 450ый. А с ДВС - всё немного посложнее, потребуется время (разные принципы мотоустановки). Но со временем будет.

Выложу информацию позже.

crafter
AlexSr;bt26963

crafter - Поведени по видео оцениваете?

Да, точно так же как обороты двигателя, высоту модели и ее скорость…

AlexSr

ОК! Давно слежу за проектом. Правда, не совсем понимал (да и понимаю) его так сказать “цели” для Вас. Но, если работа - програмирование, а увлечение - вертолёты, то тогда всё более-мение становится понятно.
Для тестирования - графики больше чем достаточно! Я могу хоть на ФМС летать, если там идеальная лётная модель будет 😃
Единственное, как я понял по видео - модель постоянно в “фокусе” (центре экрана) ? Этот момент может немного портить восприятие поведения. Нынче модно делать камеру с “задержкой” небольшой. Хотя, привыкнуть можно ко всему.

Не буду больше распространяться на “общие темы”, когда будет что тестить - милости просим в личку! Постараюсь помочь, чем смогу.

thesash

Камера с задержкой есть, всё руки не доходят вставить. Записал в планы.

RID:

ОК! Давно слежу за проектом. Правда, не совсем понимал (да и понимаю) его так сказать “цели” для Вас. Но, если работа - програмирование, а увлечение - вертолёты, то тогда всё более-мение становится понятно.

Так оно и есть (насчет работы и увлечения).
По основной работе делаю другой симулятор (автомобильное вождение) - но там есть заказчики - приходится плясать под их музыку, что не всегда приятно.

DanNsk

Так вы коллега вцелом, а что за компания у вас автосим ваяет если не секрет ?

Громозека

Хвост мне кажется слишком послушный, не дергается, не уводит, как в сказке прям.

thesash
Громозека;bt27471

Хвост мне кажется слишком послушный, не дергается, не уводит, как в сказке прям.

Верно замечено. На то и демо 😁.

А если серьезно, то да, это дорабатывается. Сейчас уже небольшой увод есть.
В представленной демке многого не было, ни срыва потока, ни нормальной просадки силовой установки, ни люфтов, ни задержек хвостовой системы.

Опять повторюсь, сейчас делается упор на архитектуру (в первую очередь), графику, звук. Закладываю основные параметры модели, чтобы можно было крутить в последствии. Всё (запланировано) будет.

Да, время идет, пока ничего готового предложить не могу, но движение тоже есть. Уже скоро выложу в узкое тестирование, потом в широкое, потом буду дорабатывать модели. Но торопиться не хочу. Еще один ФМС никому не нужен.

Громозека

На чем пишется сей симулятор (язык и среда разработки) ?

thesash
Громозека;bt27481

На чем пишется сей симулятор (язык и среда разработки) ?

Если ответить по простому, то на С++ (местами ObjectPascal). Среды разные, преимущественно VisualC++ 2008 Express.
По полной отвечать долго, т.к. язык значит на самом деле очень мало.
Гораздо важнее библиотеки (engine, framework, SDK), инструменты и технологии. А этот список очень большой.

Громозека

Т.е. .Net платформа?

DanNsk
Громозека;bt27522

Т.е. .Net платформа?

Откуда вывод ? framework - общее понятие. Тем более 3d и сложную логику на .Net - некузяво.

thesash
DanNsk;bt27526

framework - общее понятие. Тем более 3d и сложную логику на .Net - некузяво.

Именно так. Просто программа не одна. И не только программировать приходится. Но все - native code. Преимущественно на С++.

en.wikipedia.org/wiki/Software_framework

Громозека
DanNsk;bt27526

Откуда вывод ? framework - общее понятие. Тем более 3d и сложную логику на .Net - некузяво.

Что для вас сложная логика? Если учесть что С++ также реализован под .Net. Или вы логику на Прологе пишите?

DanNsk
Громозека;bt27533

Что для вас сложная логика? Если учесть что С++ также реализован под .Net. Или вы логику на Прологе пишите?

Какой Пролог - вы о чем ? Непонятно откуда у вас вывод возник про managed код. И как связяна сложность логики ( я считаю множество условий которые необходимо учесть при реализации поведения модели - сложной логикой ) c тем что на плюсах можно managed код делать, он от того что это были изначально плюсы, шарп , или php.net - потом работать сильно быстрее не будет - это не native код, используется JIT компилятор (компиляция во время исполнения - не совсем правильное определение правда), что само по себе не супер быстро.

Громозека

ВОт пару лет назад видел и даже скачивал посмотреть библиотека для .Net для написания игр на РС и xBox Microsoft XNA поэтому и спрашивал. Типа при создании проекта вместе Hello World сразу космический корабль))) Думаю современного быстродействия хватит для интерпритации даже не натив кода, как вы его называете. Но я к сожалению не занимаюсь сейчас программированием, тем более таким сложным как графика, поэтому просто интересуюсь.

DanNsk
Громозека;bt27548

ВОт пару лет назад видел и даже скачивал посмотреть библиотека для .Net для написания игр на РС и xBox Microsoft XNA поэтому и спрашивал.

Про XNA, разговаривал с представителем МС на конференции рекламирующим его - он описал что это позиционируется более всего как достаточно универсальный фреймворк для простых аркад. Вроде как просто эта ниша еще не занята ваабще. и каждый студент может просто написать прыгалку на все платформы (xbox / pc) сразу, продавать ее за 2 доллара.

thesash : извиняюсь за отвлечение от темы топика 😃

thesash
DanNsk;bt27550

thesash : извиняюсь за отвлечение от темы топика 😃

Да нет, ничего.
Естественно, у меня есть свои взгляды на вопросы выбора среды разработки, но в 2х словах они будут выглядеть как лозунги, а статьи писать нет времени (и нужны-ли они здесь ?). Дай-бог-бы на симулятор хватило.

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline