Calmato 40 Trainer ARF

Алексей_Vgg


Calmato Trainer 40. Моя первая модель. Собирается очень легко. Не владея, ни опытом ни навыками в моделизме за ночь все установил и ранним утром поднял в воздух. Зная, что имею запаса топлива в баке гарантированно не менее чем на 15 минут полета - управлял не более пяти - семи. За это время успел более-менее освоится в первом полете и сделать удачную (без поломки) посадку на поле. Самик вполне нормально летит в 1/2, а в полный штиль и в 1/3 газа. Скорость полета может быть настолько мала, что позволяет новичку обдуманно принимать решения в полете. Правильно собранный Calmato, - в триммировании не нуждается. Читал правда (причем в разных источниках) “о двух щелчках триммером по элеронам”, но упоминание о таком значении может вызвать только улыбку. Их просто не почувствовать.
Положение самолета в воздухе, при вариантах раскраски Red или Green достаточно легко распознается. Вроде бы всего “наворочено”, а идентификация мнгновенная и почти всегда безошибочная.
В первых полетах по неопытности гнул при посадках переднюю стойку шасси. Лечится просто - установкой двухспицевой, пружинящей, аналогичной Thunder Tiger 3190 и серво руля поворота не будет страдать при жестких приземлениях.
Модель идеально подходит для обучения в одиночку.
Из конструктивных недостатков:

  1. При стыковке половинок крыла требуется подгонка консолей к усилителю, придание им одинакового угла атаки.
  2. Попадаются (у меня было 2 из 3-х случаев) экземпляры с неправильно размещенными в фюзеляже, направляющими тяг РВ и РН. Тяги перемещаются с усилием.
  3. Некоторое неудобство по размещению АКБ и приемника в отсеке фюзеляжа.
  4. Материал конструкции, обтяжки и внешний вид уже не “высший класс”…
    Tак что ставлю “4 с плюсом”.
2 years later
Konata

Недавно стала обладателем аналогичного птица. Только в зеленом колоре.
Денег у меня мало, а тут еще трунигу 9х купила, так что самолет взяла б\у. Пару раз явно неплохо ударенный, но грамотно починенный.

Вчера подняла в первый полет.
Страшно было после пенолетика браться за Кальмату, но вполне нормально совершила три полета, посадки тоже вполне удачные - одна правда закончилась сруливанием в траву и переворотом на спину, но без последствий.

Замечания - чтото надо делать с акком - стоит миниатюрная 2S липо на 500мА, хоть и забита аж под бак, но самолет подозрительно вертляво ведет себя в небе - видимо центровка “на иголке”.

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline