Вопросы по ротору НВ

thaka

В статье на сайте говорится о лопостях длинной 500-550 и шириной 45-55 мм.Но тогда К заполнения=4 ,а то и больше! При расщетах используется обычно 0,25-0,35 в зависимости от диаметра НВ.Не стыковочка?В чем дело? И еще… Как на САХ влияет двух роторная схема?

Advertisement
pakhom

А откуда взялась сия цифирь - 4:?: И зачем заморочки с соосной схемой, если не секрет?

Kulichik

Уважаемый Чака! Если хотите получить вразумительный ответ на задаваемый вопрос, не поленитесь вразумительно сформулировать сам вопрс. И тогда Вам лучшие спецы-вертолётчики всё аккуратно растолкуют. Успехов.

thaka

[quote][b]Куличик (25-01-2002 23:35):[/b] Уважаемый Чака! Если хотите получить вразумительный ответ на задаваемый вопрос, не поленитесь вразумительно сформулировать сам вопрс. И тогда Вам лучшие спецы-вертолётчики всё аккуратно растолкуют. Успехов.[/quote] При расчете НВ вертолета (прада настоящего) используется формула где коэфециэнт заполнения=0,025-0,035.При пересчете представленых размеров я получил К=4.Получается что либо не верна формула,либо я что-то не понимаю.Неужели для моделий используется другая формула. А соосную схему я выбрал как наиболее интересную в плане реализации.

thaka

[quote][b]Пахом (25-01-2002 16:22):[/b] А откуда взялась сия цифирь - 4:?: И зачем заморочки с соосной схемой, если не секрет?[/quote] 4-это коэфециэнт (К) заполнения,складывается из отношения ометаемой площади к ширине лопасти.А 550мм длинны и 45мм ширины и дают такой К.

pakhom

Это при скольки лопастях? И можно формулку?

Glider

[quote][b]чака (31-01-2002 10:46):[/b] [quote][b]Пахом (25-01-2002 16:22):[/b] А откуда взялась сия цифирь - 4:?: И зачем заморочки с соосной схемой, если не секрет?[/quote] 4-это коэфециэнт (К) заполнения,складывается из отношения ометаемой площади к ширине лопасти.А 550мм длинны и 45мм ширины и дают такой К.[/quote] Сломал 4 куркулятора, но так и не смог получить заветной цифры “4”… 😄 Мож и впрямь кака-нибуть формула неизведанная…? 😮

Kulichik

При расчете НВ вертолета (прада настоящего) используется формула где коэфециэнт заполнения=0,025-0,035.При пересчете представленых размеров я получил К=4.Получается что либо не верна формула,либо я что-то не понимаю.Неужели для моделий используется другая формула. А соосную схему я выбрал как наиболее интересную в плане реализации.[/quote]

Коэффицент заполнения (если я правильно помню) есть отношение СУММАРНОЙ ПЛОЩАДИ ЛОПАСТЕЙ К ОМЕТАЕМОЙ ПЛОЩАДИ НВ. Считаем :

  1. Площадь лопастей 20.0450.55=0,0495 м.кв.
  2. Ометаемая площадь 3.140.550.55=0,95 м.кв.
  3. Коэфицент заполнения 0,0495/0,95= 0,052 Как видно, цифрой 4 даже не пахнет. К=0.052 вполне корелируется со средним зачением для больших вертолётов. По поводу соосной схемы: что-то мне не известны действующие модели вертолётов с соосной схемой. Технически очень сложно изготовить соосную схему в маленьких размерах. Да и среди больших вертолётов соосную схему один Камов реально до ума довёл.
thaka

Спасибо за внимание к моим вопросам,с формулой не все так просто,к сожалению под рукой у меня ее нет,наверно завтра напишу,а с соосной схемой… Никто и не говорит что легко,но ведь моделизмом занимаются потому что интересно!Вот и ставлю задачи по максимуму,а получится или нет время покажет.

thaka

[quote][b]Пахом (01-02-2002 12:22):[/b] Это при скольки лопастях? И можно формулку?[/quote]

Формула-d=(SнвK)/Dнв где: К-коэф.заполнения в зависимости от скорости вращения 0,025-0,035 S-расчетная пл.нв.(S=mPs Ps-нагр.на ед пл 6-7кг.м2;m-масса) D-диаметр НВ(расчитывается так:корень кв.из Sом*4/3,14 Это если в кратце,а более полно в “моделист-конструктор” №11 за 1997 год.

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline
  • 55.28ms - Total
    • 0.06ms - http_prepare
    • 0.01ms - cookies_read
    • 0.01ms - tz_offset_read
    • 51.21ms - server_chain_exec
      • 0.04ms - session_load
      • 0.01ms - session_new
      • 0.06ms - csrf_token_set
      • 0.03ms - fill_session_from_AuthSession
      • 0.07ms - fetch_guest_user_info
      • 0.06ms - fill_user_info_locale
      • 0.01ms - layout_common_set
      • 0.17ms - show_announces
      • 47.24ms - server_method_exec
        • 0.13ms - offline_mode_check
        • 15.97ms - fetch_posts_list
          • 1.45ms - fetch_topic
          • 1.10ms - fetch_section
          • 2.09ms - fetch_and_fill_permissions
          • 0.89ms - check_access
          • 0.02ms - define_visible_post_st
          • 2.96ms - get_posts_ids
          • 1.94ms - fetch_posts
          • 1.07ms - fetch_and_fill_bookmarks
          • 1.09ms - fetch_and_fill_votes
          • 0.27ms - fetch_infractions
          • 0.02ms - collect_users
          • 1.12ms - check_ignores
          • 0.69ms - posts_sanitize_and_fill
        • 0.01ms - append_ads
        • 0.03ms - fill_subscription
        • 0.12ms - fetch_pagination
        • 0.01ms - fill_pagination
        • 0.01ms - fill_topic_fields
        • 0.01ms - redirect_to_last_page
        • 0.67ms - fill_topic_breadcrumbs
          • 0.58ms - internal_breadcrumbs_fill
        • 0.03ms - fill_meta
        • 0.00ms - update_view_counter
        • 0.01ms - mark_topic_read
        • 0.01ms - fill_post_list_blocks
        • 30.08ms - fill_similar_topics
      • 0.01ms - fill_runtime_locale
      • 0.16ms - inject_acp_access_state
      • 0.04ms - fill_runtime_user_info
      • 0.15ms - inject_dialog_permissions
      • 0.01ms - token_live_inject
      • 0.14ms - fetch_can_see_deleted_users
      • 2.13ms - users_join
      • 0.03ms - add_users_to_page_data
      • 0.01ms - session_ttl_increase
      • 0.09ms - assets_info_inject
      • 0.01ms - footer_common_inject
      • 0.00ms - navbar_common_inject
      • 0.01ms - recaptcha_pubkey_inject
      • 0.11ms - session_save
      • 0.01ms - session_delete
      • 0.01ms - last_active_update
      • 0.10ms - token_live_save
      • 0.25ms - response_to_plain_object
    • 0.01ms - not_modified_check
    • 0.01ms - http_loading_stub
    • 3.69ms - http_render
    • 0.02ms - inject_security_headers
    • 0.00ms - puncher_end