Вопрос по "крутке"

vi_point

Привет всем!
Я соорудил крыло (1200 мм), но не доглядел во время склейки и так получилось, что последняя нервюра на левой консоли крыла немного ушла вниз.
У меня такой вопрос: можно ли определить величину избыточной подъёмной силы, создаваемой перекосом крыла?
И ещё хотелось бы узнать насколько сильно влияет этот перекос на крен с учётом момента от двигателя.
Первый вопрос вытекает из второго, потому что при подсчёте может оказаться, что отклонение небольшое, а может оказаться и наоборот.
Понятно, что отклонение будет, но хотелось бы всё это “продиагностировать” математически до выхода на поле.

Advertisement
Glider

А не проще ли исправить крутку?
На практике, к сожалению, не редко бывает, что после сборки крыло “ведет”, но лично мне ни разу не приходилось применять математические инструменты для оценки последствий.
Да и другие, насколько я знаю, обычно применяют более прозаическую электроплитку.
А уж рассчитывать математически, компенсирует ли несиммметричная крутка реакцию винта… 😮
Мечтатель Вы, батенька… 😁

vi_point

Спасибо, Glider, за ответ.
Может попробую переделать крутку.
Удачи!

Захаров

Привет. Я , как пилотажник, могу посоветовать лишь одно- исправить крутку любым способом, при невозможности этого процесса боюсь, что это крыло придеться выкинуть! Самолет должен быть ровным, до той степени точности , которую вы смодете достичь методами , которыми вы пользовались при его изготовлении и контроле качкства! А о компенсации крутящего момента (RMx) думаю вам стоит забыть вообще, т.к. он является неявной функцией от оборотов двигателя No, характеристик винта: шаг, диаметр, толщина, ширина лопасти, характера обтекания обдуваемого им тела (капот, фюзеляж). А главное, то , что тот момент, которыйт будет возникать от перекоса вашего крыла будет функцией скорости, а она то как раз и будет меняться в полете(полет на пикировании-Vmax, посадка-Vmin). Плюс то обстоятельство, что вы наверное, надеюсь еще и газом во время полета работаете ! Отсюда вывод: Математический расчет возможен, но для стационарных условий полета модели в заданный момент времени Tj (если совсем нечего делать- найдите учебник по аэродинамике и численно оцените величину) Надеюсь вы прислушившись советов всетаки не станете этого делать и исправите крутку до выхода на поле. С уважением Захаров О.Б. (МС) г. Москва

vi_point

Привет!
Я крутку уже исправил. На самом деле, это конечно же легче.
То, что подъёмная сила зависит от скорости я конечно не упускал из вида и хотел посмотреть именно какие-то стационарные точки.
В общем, большое всем спасибо.

Виктор.

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline
  • 38.45ms - Total
    • 0.35ms - http_prepare
    • 0.02ms - cookies_read
    • 0.01ms - tz_offset_read
    • 34.32ms - server_chain_exec
      • 0.26ms - session_load
      • 0.02ms - session_new
      • 0.05ms - csrf_token_set
      • 0.25ms - fill_session_from_AuthSession
      • 0.32ms - fetch_guest_user_info
      • 0.07ms - fill_user_info_locale
      • 0.01ms - layout_common_set
      • 0.32ms - show_announces
      • 27.62ms - server_method_exec
        • 0.37ms - offline_mode_check
        • 17.57ms - fetch_posts_list
          • 1.81ms - fetch_topic
          • 1.26ms - fetch_section
          • 1.05ms - fetch_and_fill_permissions
          • 2.37ms - check_access
          • 0.02ms - define_visible_post_st
          • 3.81ms - get_posts_ids
          • 1.66ms - fetch_posts
          • 1.25ms - fetch_and_fill_bookmarks
          • 1.27ms - fetch_and_fill_votes
          • 0.47ms - fetch_infractions
          • 0.03ms - collect_users
          • 1.31ms - check_ignores
          • 1.03ms - posts_sanitize_and_fill
        • 0.01ms - append_ads
        • 0.25ms - fill_subscription
        • 0.31ms - fetch_pagination
        • 0.01ms - fill_pagination
        • 0.01ms - fill_topic_fields
        • 0.01ms - redirect_to_last_page
        • 0.58ms - fill_topic_breadcrumbs
          • 0.29ms - internal_breadcrumbs_fill
        • 0.04ms - fill_meta
        • 0.01ms - update_view_counter
        • 0.01ms - mark_topic_read
        • 0.01ms - fill_post_list_blocks
        • 8.22ms - fill_similar_topics
      • 0.01ms - fill_runtime_locale
      • 0.36ms - inject_acp_access_state
      • 0.08ms - fill_runtime_user_info
      • 0.38ms - inject_dialog_permissions
      • 0.01ms - token_live_inject
      • 0.36ms - fetch_can_see_deleted_users
      • 2.85ms - users_join
      • 0.01ms - add_users_to_page_data
      • 0.01ms - session_ttl_increase
      • 0.17ms - assets_info_inject
      • 0.01ms - footer_common_inject
      • 0.01ms - navbar_common_inject
      • 0.01ms - recaptcha_pubkey_inject
      • 0.14ms - session_save
      • 0.01ms - session_delete
      • 0.01ms - last_active_update
      • 0.27ms - token_live_save
      • 0.23ms - response_to_plain_object
    • 0.01ms - not_modified_check
    • 0.02ms - http_loading_stub
    • 3.36ms - http_render
    • 0.03ms - inject_security_headers
    • 0.00ms - puncher_end