Трехлопастной винт

klop

Пожалуйста, подскажите где можно купить/достать трехлопатной винт (лучше металлический) диаметром ~300. Однажды видел копию Ил-2 которая летала на том же винте, с которым стендовую оценку проходила. Вот это было круто.

Advertisement
Glider

Использование металлических винтов на моделях КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО.
А копийные трехлопастные винты нигде не купить, их самому надо делать.
Кажется, в МСиХ 5-2000 была наша фотография (Орлов-Карпунин) с кордовой копией, у которой 3-х лопастные копийные винты, на которых модель и стенд проходит, и летает уже много лет.

papa_karlo

Господин Глайдер совершенно прав- по всем кодексам как локальным,так и ФАИ в частности запрещенно применение металлических винтов, да и кому это надо,есле прочность и жесткость хорошего компазита во много раз превышет металлические конструкции-примером тому служит широкое применение компазитных винтов в большой акробатике.
Говоря же о трёхлопастном винте- самая точная,но к сожелению далеко не всем доступная технология-это резать матрицу на ЧПУ станке, более доступный метод- сделать мастер-модель одной лопасти с частью ступицы- по ней снимается промежуточная матрица, делаются копии( желательно несколько комплектов- что бы избежать всяких переделок), собирается финальный мастер, с него снимается окончательная матрица и уже пекутся рабочие винты.
Есле мы говарим и копийности винтов- то есле просто уменьшить в масштабе реальный винт-толку от этого будет мало- не потянет. По этому оставляя неизменённой геометрию лопасти в виде сверху, желательно пересчитать вид сбоку под нужные параметры, продиктованные в первую очередь применяемым мотором , назначением и весом модели.
Есле говарить о ВИШ-то тут всё гораждо сложнее- вопервых, 300мм( 1 фут) диаметр маловат для такого механизма- хотя при желании и это возможно( вон резинщики что в бабышках творят- аж дух захватывет!😃 ), во вторых, и пожалуй в главных нужна детальная проработка конструкции самой лопасти- поскольку комелевая часть по определению будет иметь стальную вставку под ось врашения лопасти, ступица тоже станет сложной деталью, вобщем без серьёзного софта и станков к такому проэкту подходить просто нельзя.
Теперь немного о том, о чем практически никто не говарил- а именно-как сделать винт,что бы выглядел он металлическим- вопервых есть способы оклеивать компазиты аллюминием- тут вопросов нет, а вот винты на боевых машинах анодировались , и в процессе эксплуатации царапались- на пластиковых моделях это выглядит очень натурально, на больших винтах должно быть тоже:) так что есле нужен металл-красить надо уметь:)
С уважением Алексей.

Dainis
Денис Малыгин (17-05-2002 00:34)

Пожалуйста, подскажите где можно купить/достать трехлопатной винт (лучше металлический) диаметром ~300. Однажды видел копию Ил-2 которая летала на том же винте, с которым стендовую оценку проходила. Вот это было круто.

------------------------------------------------------------------------------
Privet
tut buudet 3 lopasniji vinti
http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00…=1&I=LE1940&P=1

Димыч

Папа Карло как всегда напугает народ своей суперсерьезностью в виде ЧПУ стальных вставок и прочих хитростей. У меня был винт чешсткого производства, попал он ко мне от дядьки, который эти винты клеил. Углепластик с полыми лопостями и никокого металла. Хорошую матрицу можно и самому без всяких ЧПУ сделать. А вот если есть ЧПУ то это еще не факт что матрица получится хорошая… А стальные винты запрещены это факт… И еще одна деталь. Помнится мне что чехи эти винты продавали по 20 баксов, так что не дешево это… Я бы за винт 20 баксов никогда не отвалил, проще самому сделать, хотя это спорный вопрос конечно, как говорится кому что нравится…

Удачи.

PLA

Позвони в МДС Трейд 939-86-72.
Там есть трехлопатники Фирмы Graupner.
9х7, 10х8, кажется такие.
Олег

klop

Огромное спасибо за ответы.

По моему, если делать в ВИШ лопасть со стальной осью (т.е. лопасть и ось из разных материалов), то ее разорвет.

К сожалению ссылка не работает (не сработала).

Dainis
Денис Малыгин (17-05-2002 15:20)

Огромное спасибо за ответы.

По моему, если делать в ВИШ лопасть со стальной осью (т.е. лопасть и ось из разных материалов), то ее разорвет.

К сожалению ссылка не работает (не сработала).

----------------------------------------------------------
prosto posmotrii na www.towerhobbies.com po etomu nomeru LE1940 b poiske

Dainis
Денис Малыгин (17-05-2002 15:20)

Огромное спасибо за ответы.

По моему, если делать в ВИШ лопасть со стальной осью (т.е. лопасть и ось из разных материалов), то ее разорвет.

К сожалению ссылка не работает (не сработала).

----------------------------------------------------------
prosto posmotrii na www.towerhobbies.com po etomu nomeru LE1940 b poiske

klop

prosto posmotrii na www.towerhobbies.com po etomu nomeru LE1940 b poiske

Спасибо! То, что надо 😁

papa_karlo

[quote]Димыч (17-05-2002 12:41):
Папа Карло как всегда напугает народ своей суперсерьезностью в виде ЧПУ стальных вставок и прочих хитростей.
Простите Уважаемый- я не пугаю- а пишу то,чему сам научился за более чем 25 лет авиамоделирования:) Вы обсолютно правы- есле есть ЧПУ- не обязательно будет хорошая форма-ещё нужен хороший софт к нему и главное мозги приложить:)
Говоря же о вставках- есле винт обычный-всмысле не ВИШ- то и ненадо никаких вставок- технологий масса- достаточно подобрать оптимальную по своим возможностям. Все сложности начинаются когда речь идёт о ВИШ- это серьёзный механизм, и по этому делать его на коленке просто нельзя. А исходя из того,что ВИШ обычно ставят на большие модели( 14 например) то прикинув нагрузки можно прийти к выводу-что стальная ось просто необходима- сошлюсь опять таки на Ф1В модели( ну свободник я сам-эти примочки на зубок знаю:) )-у этих ребят при всей лёгкости конструкции( по весу!!!😃 ) лопасти в комеле именно стальная калёная ось- и незря навеное:)
Был вопрос- я написал ответ, а что непопал в нужное русло- так извените, как говарится:" Ну не смоглая, не смога!"(С) 😃
С уважением Алексей.

vovic

Посмотрел вот ступицу ВИШ у резинщиков и задумался, может аналогичное чудо есть и для пилотажек?
Очень уж хочется на 3D-пилотаже попробовать реверс тяги. Никто не встречал примеров?

papa_karlo
Володя (18-05-2002 09:20)

Посмотрел вот ступицу ВИШ у резинщиков и задумался, может аналогичное чудо есть и для пилотажек?
Очень уж хочется на 3D-пилотаже попробовать реверс тяги. Никто не встречал примеров?

Аналогичного чуда я пока не встречал- но была очень хорошая и надёжная механика на модели Ан 12 постройки года эдак 80 го, эта модель была чемпеоном мира раз 5-6( тосно не помню) в классе кордовых копий- там были ВИШы -хотя собственно вся модель до сих пор уникальна по своей конструкции и исполнению.
С уважением Алексей.

Glider
Володя (18-05-2002 09:20)

Очень уж хочется на 3D-пилотаже попробовать реверс тяги.

Володя, а как ты себе это представляешь? И главное - зачем?
В “свободном пикировании” реверсируем тягу, и зависаем на фан-флае в полу-метре над землей хвостом вверх? 😉
Или просто летаем “задом-на-перёд”?! 😮

vovic

Именно так!
Модели вертолетов давно вытворяют то, что в принципе недоступно большим вертолетам.
Мне кажется, тоже должно быть и с моделями самолетов.
Мне удается иногда пикирование хвостом вперед на самолете с гироскопом.
Так почему нет?

Glider

Ну, сравнивать “вертушку” с самолетом…
Хотя, сама идея подобных трюков (при условии их реализации) может найти очень широкое применение на показательных выступлениях.

1 month later
dimm

Говорят, такие есть в Термике на Волоколамке, 60. Или их там можно заказать. тел туда1901228, мыло termik@dol.ru

aklion

А вот у меня 2 вопроса.

1 Что даёт применение трёхлопастного винта, есть ли приимущества при установке на пилотажных моделях.

2 Зная параметры 2 лопастного как подобрать трёхлопастнй

20 days later
vovic

При прочих равных многолопастные винты дают несколько меньший уровень шума, потому как там меньше окружная скорость конца лопасти. И потом - это красиво и копийно. Вот тока КПД у них хуже 😦. Да и дороже они.

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline
  • 59.68ms - Total
    • 0.34ms - http_prepare
    • 0.02ms - cookies_read
    • 0.02ms - tz_offset_read
    • 53.08ms - server_chain_exec
      • 0.28ms - session_load
      • 0.03ms - session_new
      • 0.07ms - csrf_token_set
      • 0.27ms - fill_session_from_AuthSession
      • 0.31ms - fetch_guest_user_info
      • 0.07ms - fill_user_info_locale
      • 0.02ms - layout_common_set
      • 0.34ms - show_announces
      • 47.93ms - server_method_exec
        • 1.90ms - offline_mode_check
        • 18.70ms - fetch_posts_list
          • 1.45ms - fetch_topic
          • 1.27ms - fetch_section
          • 2.33ms - fetch_and_fill_permissions
          • 2.34ms - check_access
          • 0.03ms - define_visible_post_st
          • 2.92ms - get_posts_ids
          • 2.45ms - fetch_posts
          • 1.24ms - fetch_and_fill_bookmarks
          • 1.28ms - fetch_and_fill_votes
          • 0.53ms - fetch_infractions
          • 0.04ms - collect_users
          • 1.36ms - check_ignores
          • 1.22ms - posts_sanitize_and_fill
        • 0.02ms - append_ads
        • 0.23ms - fill_subscription
        • 0.30ms - fetch_pagination
        • 0.02ms - fill_pagination
        • 0.03ms - fill_topic_fields
        • 0.02ms - redirect_to_last_page
        • 4.86ms - fill_topic_breadcrumbs
          • 0.49ms - internal_breadcrumbs_fill
        • 0.05ms - fill_meta
        • 0.01ms - update_view_counter
        • 0.01ms - mark_topic_read
        • 0.02ms - fill_post_list_blocks
        • 21.52ms - fill_similar_topics
      • 0.02ms - fill_runtime_locale
      • 0.34ms - inject_acp_access_state
      • 0.05ms - fill_runtime_user_info
      • 0.33ms - inject_dialog_permissions
      • 0.02ms - token_live_inject
      • 0.31ms - fetch_can_see_deleted_users
      • 1.42ms - users_join
      • 0.02ms - add_users_to_page_data
      • 0.02ms - session_ttl_increase
      • 0.15ms - assets_info_inject
      • 0.02ms - footer_common_inject
      • 0.01ms - navbar_common_inject
      • 0.01ms - recaptcha_pubkey_inject
      • 0.14ms - session_save
      • 0.01ms - session_delete
      • 0.01ms - last_active_update
      • 0.22ms - token_live_save
      • 0.29ms - response_to_plain_object
    • 0.01ms - not_modified_check
    • 0.03ms - http_loading_stub
    • 5.87ms - http_render
    • 0.03ms - inject_security_headers
    • 0.00ms - puncher_end