Scale Aerobatic - центровка модели.

aklion

Насколько я пониаю одним из вожных факторов влияющих на лётные данные модели являеса её центровка, какая она доложна быть по мнению занимающихся этим классом?? И насколько я знаю это величина переменная и зависит от погодных условий, сложности программы, и других факторов, поэтому вопрос, как эта величина делаетса пременной и вкаких пределах оня обычно изменяетса.

Кроме того хотелось бы знать есть ли люди занимающиеся этим классом моделей.

Чистого всем неба и удачных посадок. Андрей

Advertisement
vovic

Центровка бывает в диапазоне от 25 до 37%. Ее значение сильно зависит от эффективности оперения самолета(произведение площади на плечо) и субъективных пристрастий пилота. На ТОС’овских соревнованиях в ходу центровки 33-37%.

aklion

Это понятно, я сейчас летаю на модельке с центровкой 38% но вот вопрос, как они меняют центровку модели, насколько я знаю почти все самолёты ТОС изначально имеют центровку 30% и внутри самолёта ничего не двигаетса, как же они меняют центровку в пределах этих 10-12% как это делаетса в идеале??

begemmotik
AKlion (23-09-2002 11:14)

Это понятно, я сейчас летаю на модельке с центровкой 38% но вот вопрос, как они меняют центровку модели, насколько я знаю почти все самолёты ТОС изначально имеют центровку 30% и внутри самолёта ничего не двигаетса, как же они меняют центровку в пределах этих 10-12% как это делаетса в идеале??

есле ничаго ни двигаица унутрях эта значит што дядки клеють ликпие грущыки снаружы масасльота.

зы. замому то не западло читать, что написал?

vovic

В известной монографии Шаврова описаны как минимум два примера изменения центровки самолета не трогая внутренности. На УТ-1 удлинили мотораму и сместили ЦТ вперед. На Ил-2 поставили слегка стреловидные консоли крыла и сместили фокус назад.
Пилотажники-моделисты так не делают.

aklion

Нет бьегемотик не западло 😉 на самом деле задав тотже вопрос западном форуме я получил довольно вразумительный ответ, на модели изначально проэктируетса центровка в районе 28-33% сзади в самой хвостовой точке модели есть специальный, обычно совершенно незаметный контейнер для установки балансировочных грузов.

Вот и всё решение. Другого решения не применяетса. По крайней мере никакого другого решения мне не сказали и сам я пока что не нашол.

14 days later
Граф

Вообще говоря, ЦТ пилотажной модели должен совпвдать с центром давления профиля крыла (центром приложения аэродинамических сил). У несимметричных профилей центр давления перемещается в зависимости от угла атаки. В идеале за ним должен перемещаться и ЦТ. У симметричных профилей центр давления практически не меняет своего положения, поэтому у пилотажек профиль близкий к симметричному, правда он хуже несет.

Львович

Уважаемый.
Тот же, проектируется, применяется, нашёл. Кроме того, существуют запятые, точки, восклицательные и вопросительные знаки.
😊 Нельзя же ТАК издеваться над русским языком.
“Великим богатый русским языка”

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline
  • 60.59ms - Total
    • 0.32ms - http_prepare
    • 0.02ms - cookies_read
    • 0.01ms - tz_offset_read
    • 55.50ms - server_chain_exec
      • 0.29ms - session_load
      • 0.01ms - session_new
      • 0.04ms - csrf_token_set
      • 0.25ms - fill_session_from_AuthSession
      • 0.28ms - fetch_guest_user_info
      • 0.06ms - fill_user_info_locale
      • 0.01ms - layout_common_set
      • 0.31ms - show_announces
      • 50.73ms - server_method_exec
        • 0.46ms - offline_mode_check
        • 17.77ms - fetch_posts_list
          • 1.68ms - fetch_topic
          • 1.27ms - fetch_section
          • 0.98ms - fetch_and_fill_permissions
          • 2.34ms - check_access
          • 0.01ms - define_visible_post_st
          • 3.59ms - get_posts_ids
          • 2.30ms - fetch_posts
          • 1.34ms - fetch_and_fill_bookmarks
          • 1.27ms - fetch_and_fill_votes
          • 0.45ms - fetch_infractions
          • 0.02ms - collect_users
          • 1.22ms - check_ignores
          • 1.01ms - posts_sanitize_and_fill
        • 0.01ms - append_ads
        • 0.24ms - fill_subscription
        • 0.29ms - fetch_pagination
        • 0.01ms - fill_pagination
        • 0.01ms - fill_topic_fields
        • 0.01ms - redirect_to_last_page
        • 1.69ms - fill_topic_breadcrumbs
          • 1.41ms - internal_breadcrumbs_fill
        • 0.04ms - fill_meta
        • 0.01ms - update_view_counter
        • 0.01ms - mark_topic_read
        • 0.01ms - fill_post_list_blocks
        • 29.93ms - fill_similar_topics
      • 0.01ms - fill_runtime_locale
      • 0.34ms - inject_acp_access_state
      • 0.05ms - fill_runtime_user_info
      • 0.31ms - inject_dialog_permissions
      • 0.01ms - token_live_inject
      • 0.31ms - fetch_can_see_deleted_users
      • 1.33ms - users_join
      • 0.01ms - add_users_to_page_data
      • 0.01ms - session_ttl_increase
      • 0.14ms - assets_info_inject
      • 0.01ms - footer_common_inject
      • 0.01ms - navbar_common_inject
      • 0.01ms - recaptcha_pubkey_inject
      • 0.13ms - session_save
      • 0.01ms - session_delete
      • 0.01ms - last_active_update
      • 0.21ms - token_live_save
      • 0.24ms - response_to_plain_object
    • 0.01ms - not_modified_check
    • 0.02ms - http_loading_stub
    • 4.38ms - http_render
    • 0.03ms - inject_security_headers
    • 0.01ms - puncher_end