Моторы DT750

SPer2010

Ну вот вы и сами во всём разобрались

omegapraim:

а для совсем полного фарша можно еще обмотки эпоксидкой залить)))

Зачем? Пора отвыкнуть от того, что вам предлагают производители (продавцы ) моторов. Практически каждый продавец предлагает для коптеров мотор в самолётном режиме. И никто не даёт мощностные характеристики пригодные для коптеров.
Дмитрию - зачем эпоксидка, эмаль обмоточных проводов по всем характеристикам превосходит эпоксидные смолы.

Advertisement
virtex
SPer2010:

Аргументы в студию!

  1. более рамотно распределяеться провод … и вы можете намотать либо больше либо толще и выжать из двигателя больше
  2. поверхностные токи в обмотке намотоной мелкими жилами непроявляют себя хотя вероятно к моторам такого размера это имеет очень косвенное отношение
  3. мелкие жилы удобнее использовать и ими легче компановать именно те обмотки какие хочеться получить
omegapraim
SPer2010:

Ну вот вы и сами во всём разобрались

Зачем? Пора отвыкнуть от того, что вам предлагают производители (продавцы ) моторов. Практически каждый продавец предлагает для коптеров мотор в самолётном режиме. И никто не даёт мощностные характеристики пригодные для коптеров.
Дмитрию - зачем эпоксидка, эмаль обмоточных проводов по всем характеристикам превосходит эпоксидные смолы.

эпоксидкой? ну например оберегает статор от царапин если вдруг крепить винт к мотору стяжками, тут как бы дело вкуса, я не советую никому))) Просто себе бы сделал))) А так почти никакой разницы, Хотя если честно надо мне будет снять все вместе с эпоксидкой возьму дремель и срежу.

Кстати, а в чем принципиальная разница если мотать мотор треугольником или звездой?

virtex

именно в намотке разница выраженна только в разположении начал и концов чтобы их удобно соеденить для звезды скажем есть типы намотки где удобненько 3 конца в 1 месте паяються и их ненадо тянуть туда сюда

в kv*0.62 помоему разница я всегда использую звезду а производитель моторов всегда ну почти всегда используют треугольник …

кстати именно этот аспект позволяет быстро и просто переехать на 4s без ощутимых заморочек

omegapraim

вот это отличная статья спасибо огромное.

1 month later
Shatrey

После краша квадрика необходимо заменить вал и крепление двигателей. Вал я нашел, а вот где motormount найти?

Chester_kz

Похоже что нигде. Тоже была такая проблема никак не решил. У самого была идея сделать из куска профиля свой зажим обжим. Потом тут увидил эту идею крепить прямо в луч. Но до практики дело не дошло. Как-то не нравиться механизм. Надо что-то простое и надежное…

pnm
Shatrey:

После краша квадрика необходимо заменить вал и крепление двигателей. Вал я нашел, а вот где motormount найти?

Нормальные стоковые мотормоунты, просто выкидываете стандартные потайные винты, ставите под отвертку от компьютерного блока сажаете на закрепитель и летаете на здоровье.

Shatrey

я пониимаю что стандартные нормальные, но после креша они сломались.

pnm

Тут два варианта, купить новые моторы, а эти пойдут на запчасти или чтобы токарь сделал новые мотормаунты. Первое я думаю дешевле.

Shatrey

Значит будем колхозить. 3, вернее уже 4 мотора на запчасти как-то больно много, тем более валы мне все равно заказывать новые.

Надо что-то подобное:

Видимо их и возьму, только отверстие на 0.8мм рассверлить надо.

Taiga
Covax:

Ни что не вечно под луной 😃 даже акси

Не знаю как будут летать DT-750, но мои 2213N отлетали уже по 25 часов (по меткам колличества зарядок на акках), и ни намека на разбалтывание подшипников! Правда это относится только к четырем моторам, два сновья чуть задевали что-то внутри, пришлось их заменить. Естественно полная бескрашевость…

Посоветуйте аккумулятор 11.1в, на гексу с моторами DT-750, весом 2200-2400гр.

smotors

… ну, советовать аккум довольно сложно, тем более кроме напряжения, моторов и веса ничего нет. Тут дело вкуса. У самого гекса на таких моторах. Пока ставлю пятитысячный зиппи. Уже не первый раз такое встречается, что после полета и остаточном напряжении по 3.3 вольта на банку ,в аккум почему то заливается 5300…

AviaDed

Shatrey:

Значит будем колхозить.

Вот в течении 20 минут из куска дюраля с помощью болгарки и дрели. Диаметр отверствия для мотора 8.9 мм самое то.
Внешний вид не блеск но надо летать, и так погода гадкая. Держит мертво, крепится к лучу винтом и стяжкой с другой стороны.

smotors

…у меня подобный элемент на самодельной раме, как элемент луча. тесты показали, что крепление надежно,да и моторы ниже сидят.

Taiga
smotors:

… ну, советовать аккум довольно сложно, тем более кроме напряжения, моторов и веса ничего нет. Тут дело вкуса. У самого гекса на таких моторах. Пока ставлю пятитысячный зиппи. Уже не первый раз такое встречается, что после полета и остаточном напряжении по 3.3 вольта на банку ,в аккум почему то заливается 5300…

Виталий, а сколько весит твоя гекса, которая на моторах DT-750? И сколько летает по времени на твоем акке 5000mAh?
Мои акки 3000mAh 35С 11.1в Наверно будут слабоваты. Я думаю их минут на 6-7 хватит? Все же вес почти два с половиной килограмма!

smotors

…по времени полета гексы пока данных нет. идут тесты. общее время пока не засекал. Вес гексы без подвеса,камеры и фпв, пока 1,8кг. Квадр на этих моторах с такой батареей ,схожим весом летал примерно 12-15 мин. А вот трехтысечная нанотековская батарея 25-50С совсем на квадре не впечатлила,грелась ощутимо да и сдохла быстро. Сейчас присматриваюсь на 5800,6000…

13 days later
omegapraim

Здравствуйте, уже давно эксплуатирую ДТ 750, но с недавнего времени перешел на винты АПЦ 12x3.8 и теперь уже второй выход ловлю срыв синхронизации на моторах, при том происходит это независимо от времени. Вопрос могут ли повлиять винты или нет, потому как с 5000 акком на 11 х тяги маловато.

характеристики коптера:
моторы ДТ 750
реги RC-timer 30A
винты APC 12x3.8
общий полетный вес с камерой в районе 1700 (точно не измерял) без камеры и акка 1100гр (точно.)

Да и какой тайминг лучше выставить?

SPer2010

Для Dt750 12x3,8 это пушинка. Тайминг лучше всего выставлять в режиме холостого хода (без винта) по минимальному потреблению тока.