Europa S Pro

PILOTAGNIK

Я щас летаю на Hacker 14xl , смущает только периодичность смазки редуктора(это всё что смущает…). Щас новая Европа будет на Q-80, а Спарк на Скорпионе. По весне выскажу своё мнение что больше понравилось!

Advertisement
сёмин

Что то мне подсказывает что все равно на чем летать.

SHS

Лешка привет !!!
Когда в полет то ???

Algis123

da ne sovsem na ciom letat, v nacale ja kupil motor ot Turnidzi, kitaiskij, pervoe sto s nim slucilos eto visli iz svoego mesta magniti, otrazo provoda i cut ne razbil samolet. etot motor bil malost slabovat, ploxo tianul na vertikaliax, esli stavil vint po bolse - grelsia i zral batarei. Prislos ego modernizirovat - peremotal stalo lutse, no magniti vse ravno ne davali pokoja, vremia ot vremeni viskakivali. Togda kupi Skorpion i pocustvoval oblekcenie, motor tianul i na vertikaliax i vint po bolse mozno stavit, vopsem raznica jest.

мясник_туркмен

разница в моторах конкретная у меня стоял на осмосе скорпион который кстати вылетели магниты на второй менуте полета и мотор просто разорвало фото есть на киевском сайте потом поставил новый ку 80 и понял что это просто не то совсем мягко говоря ! считаю скорпион лучшим мотором на сегодня как по тяге и цене (если не будет геморроя с вылетом магнитов)

Izverg
мясник_туркмен:

разница в моторах конкретная у меня стоял на осмосе скорпион который кстати вылетели магниты на второй менуте полета и мотор просто разорвало

Вот поэтому мы и летаем на Hacker 😃) Я лечу на Q-80, мощности гораздо больше чем нужно, стартует плавно, работает довольно тихо, великолепно охлаждается при довольно демократичной для топовых моторов цене. Реально лучше мотора пока не видел.
Думаю, что проблемы Сахата с мощностью были вызваны подсевшими батарейками, большим весом самолета и отсутствием кока винта при довольно большом сечении носового шпангоута. Возможно что -то было еще, ибо у него сгорело 2 контроллера. Ни у кого в мире больше таких случаев небыло, разговаривал с Райнером лично по этому поводу.

сёмин

Меня подводит Lindinger. на этой неле надеюсь получить фурникуры и наполнитель для эпоксидки что бы вклеить заднее крепление мотора.
Мотор поставлю остануться мелочи. на следущих выходных если погода позволит облетаю.

по моторам, да лижбы работал как надо. разве не по этому мы ушли от ДВС, есть провереные электро варианта а есть менее проверенные.

mavr

Разница в моторах есть. Пожалуй, надежность стоит на первом месте, а это стойкость к перегревам, к выпадению магнитов при рассинхронизации, долговечность подшипников и даже (не поверишь) прочность - при излишнем облегчении мотора может погнуться передняя крышка, если модель “станет” на винт на посадке. Из тех моторов что были у меня AXI 5330 самый мощный, но был не надежен при перегрузках. Выпали магниты из-за того что применял винты тяжелее рекомендуемых.

Мощность стоит на втором месте. Практически все современные ходовые моторы достаточно мощны (AXI, Plett, Hacker, Himax, Scorpion, Neu), чтобы обеспечить требовательных спортсменов. Тут скорее дело личных предпочтений. 80% белорусов летает на плеттенбергах и вполне довольны. Россияне летают на хакерах. Так исторически сложилось.

Viktor07

Алексей!
Что там весы говорят?
А то соберешь и потом всех нас порадуешь, что аэроплан с полным фаршем едва до 4500 гр , дотягивает…
А мы вот и не поверим.?(шутка в которой есть много правды).

сёмин

подвешу собранные на безмен, для всеобщего обозрения. кода отдельно части взвешиваешь почему то сумма не соответствует весу собранного.

мясник_туркмен

всем салам с ку 80 никак не попадаю в вес да и с скорпионом тоже незнаю как леха попадает в вес 4500 ? винд с очень тяжел не зря леха говорил что его надо скаблить изнутри одни стойки 200 гр : в чем разница между jeti spin 99и мастер хакер 99 кроме цены?

SHS

Привет Сахат !!! Разницы никакой - Что джети спин 99 опто что хакер 99 опто. У меня самолет Винд с батареями 4500 топ фьюел весит - 4940 !

Европа С Про должна весит с батареями - 4840 - у меня такой вес !!

Algis123
сёмин:

Летаем на хакерах потому что Райнер очень доброжелательный человек, в отличе от Уве. Он готов помогать всем спортсменам а не только самым лучшем.
Почему не летают на акси н езнаю, знаю что на 8S акси потребляет 85-90 ампер, для таких токов должны быть стойкие батареи. Во всем есть свои недостатки, на мой взгляд у С50, для любителя, они самые незначительные.

Xoroso sto u vas est xot kakoi sponsor, u nas v Litve tolko Donatas polucaet ot sponsorov stoto, a drugie do etogo ne dotiagivajut, xotia i est xorosie piloti. No ja dumaju sto v buduscem vse izmenitsia, nado tolko pokazivat rezultat

SHS

Альгис - У нас нет никакого спонсора !!!
Некоторые пилоты покупают у самого Райнера - это немного дешевле чем брать у дилеров - вот и все спонсорство !! Я не думаю что Ваш Донатас получает все бесплатно от АХИ - с каким то дисконтом - возможно ДА !

Viktor07
SHS:

Привет Сахат !!! Разницы никакой - Что джети спин 99 опто что хакер 99 опто. У меня самолет Винд с батареями 4500 топ фьюел весит - 4940 !
Европа С Про должна весит с батареями - 4840 - у меня такой вес !!

Сергей, а “4500 топ фьюел” что весят?

Izverg

Новый Ангел с батареей 1280 граммов весит 4850 😃 вместе с q-80. С Top Fuel 4500 10s должны весить порядка 1170 с проводами. т.е. минус 110 граммов.
итого 4740 c q-80. На Miss wind S такой вес вряд-ли достижим. Только вот на мой взгляд все что ниже разрешенных 5 кг летает отлично 😃
Не стоит заморачиваться сильно по этому поводу. И еще, чтобы экономить вес, надо экономить на всем, я например, использую кок Philip Market, весом в 20 граммов, при этом еще и планшайба с мотора снимается за ненадобностью. Карбоновые винты опять же значительно легче APC. Их выбор достаточно широк.

Evropa S Pro при том, что она весит 4850 с C-50 и Top fuel, должна набрать ровно 100 граммов с Q-80. Т.е. вполне вписываться в вес. Для тренировок можно и более тяжелые и дешевые батарейки использовать, даже если вес слегка зашкалит.

Algis123

Dmitrij, a esli ja xocu postavit 8S batareji, i zadumanij AXI 5325/18 motor Evropa litet ne budet, ja dumaju vpisatsia v ves 4600

Izverg

Хотите- ставьте 😃 я понятия не имею как это летать будет. Никогда не использовал систему 8s. Брюкман летает на 8s на довольно тяжелом Сомензиневском биплане Эйфория от Oxai. И ничего, летит, медленно и близко.

SHS

Альгис !
У нас нет пока Европы которая летает на Вами выбранном моторе AXI да и вообще не AXI! Мы пока отправили один самолет в Италию (не СЕБЕ) - там будет стоять AXI 5330/F-3a под 10 банок - пока она не собранная - будут новости - я вам сообщу.
По поводу экономии веса Дмитрий прав - применять по возможности более легкие компоненты конечно стоит !! К примеру разница в весе карбонового винта и АПС - приблизительно 70 грм! Хотя иногда для центровки - 70 грм на носу очень даже и нужны !!

Viktor07

Тенденция к переходу на аутранер и 8S - приведет возможно к экономии некоторого веса, но приведет к повышению токоотдачи, а это минус для контроллера и особенно для батарей.
Это чисто спортивный подход, который не знает понятий удобных цен и экономии! Ради результата, ни что не идет в сравнение!
У Хакера еще перед этим был предложен более мягкий вариант: - такой же, но инранер (редукторный) на 8S. Ну выжали они с этой концепции соки: - “C50 11XL Acro Competition”, увеличили RPM/Volt (Kv) из расчета на 8 банок, но батареи то теперь тут должны быть с низким вн.сопротивлением, и довольно ёмкие, а это фирменные брэнды и не дешевые, тут полетать возможно и до 100 циклов не получится. Ну а на теперь очень “приятных китайцах” и подавно! Чуть поизносились, и все, - через 50-60 циклов в корзинку, запаса то неТУ!
Скорее такие моторы на 8S для тех пилотов, кто вынужден искать хоть какие нибудь пути к облегчению веса., некая палка - выручалка.😃

сёмин

я пока не на чем вес не экономлю ставлю все что есть и надеюсь с Зипи 5000 вписаться в вес.

Algis123
Viktor07:

Тенденция к переходу на аутранер и 8S - приведет возможно к экономии некоторого веса, но приведет к повышению токоотдачи, а это минус для контроллера и особенно для батарей.
Это чисто спортивный подход, который не знает понятий удобных цен и экономии! Ради результата, ни что не идет в сравнение!
У Хакера еще перед этим был предложен более мягкий вариант: - такой же, но инранер (редукторный) на 8S. Ну выжали они с этой концепции соки: - “C50 11XL Acro Competition”, увеличили RPM/Volt (Kv) из расчета на 8 банок, но батареи то теперь тут должны быть с низким вн.сопротивлением, и довольно ёмкие, а это фирменные брэнды и не дешевые, тут полетать возможно и до 100 циклов не получится. Ну а на теперь очень “приятных китайцах” и подавно! Чуть поизносились, и все, - через 50-60 циклов в корзинку, запаса то неТУ!
Скорее такие моторы на 8S для тех пилотов, кто вынужден искать хоть какие нибудь пути к облегчению веса., некая палка - выручалка.😃

Ja dumaju sto vi ne sovsem pravi, umensenie vesa eto xoroso eto ekonomija batarei, cem legce samolet tem lucse, no est pridel, esli on ocen legkij to budet reagirovat na veter, no jesli on topor to ne poletit, znacit dolzna bit zolotaja seredina, nikto ne stavil na Evropu 8S a ja poprobuju i posmotriu sto polucitsia, netu problem pomeniat motor i aki na bolse, tak sto pozivem uvidim, no ja dumaju sto budet ocen xoroso. Po moim poscetam polucitsia 10-12 min poleta. Nascet batarej vi toze ne pravi, seicas letaju na Turnigi 5000 , uze sdelano 120 poletov s pakom 2*4 i oni poka rabotajut otlicno, 10 min poleta ves samoleta 4600, motor Skorpion S4035-330KV propeler 17*10 batarei 2*4 S 5000 Mah. 25-30 C

Viktor07
Algis123:

Ja dumaju sto vi ne sovsem pravi, umensenie vesa eto xoroso eto ekonomija batarei, cem legce samolet tem lucse, no est pridel, esli on ocen legkij to budet reagirovat na veter, no jesli on topor to ne poletit, znacit dolzna bit zolotaja seredina,…

Я хотел сказать, что если вес модели больше 5 кг, то это как один из выходов, типа полумера.

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline