Europa S Pro

SHS

мясник_туркмен:

а если я зделаю угол крыла регулируемым это точно поможет?

Салам Сахат Акя !!!
Самолет и так тяжеловат - сделаешь регулиреумое крыло будет еще тяжелее !!!
Возьми угломер - проверь угол на стабилизаторе - и выставь его в ноль. Далее в полет. зайди на вертикаль - если уходит на кабину - кликни тимером от себя до того момента пока не будет ровно !! Далее в горизонт - на пол газа - если уходит вниз - носок стабилизатора опусти - на один - полтора оборотф регулировочных винтов от нулевой отметки. Мотор должен стоять равно по срезу - выкос вправо и выкошен вниз на 1.5.градуса. Еще где у тебя стоят батареи - задний срез должен стоять там где заканчивается липучка (черная куда батарея ложится) на фото !!! (мой самолет)
В нормальном состоянии - при включенной аппаратуре - стики в нейтрале - РВ должен быть отклонен ВНИЗ - если мерять по кромке задней - то приблизительно 5-6 мм
Потом напиши мне - че и как !

Advertisement
Viktor07

Привет Сахат-Восточный брат! Дыни и виноград третьего урожая в самом разгаре и сезон F3A только начинается?
Тема превратилась в настройки…, но это неплохо, может этим помогу. Недавно нашел форум.
Если что, посмотри тут методику, в первом посте поэтапно ну и все остальное читай:
www.a123systems.ru/index.php?showtopic=1734

PILOTAGNIK

[QUOTE=сёмин;2117485]Protech 10х10мм
нужны те что 15х10мм тогда моторама не сможет гулять вправо - влево.
буду искать а пока летаю как есть 😃
=QUOTE]
ссыль ссыль вот есть такие!

мясник_туркмен

салам Витя у нас сезон в самом разгаре семин собрал самолет теперь плавно тема перешла в настройки тем более что проблемы одни спасибо за ссылку

сёмин

Сегодняездил настраивать самолет.
для ровного полета поднял носок крыла на 5 оборотов регулировачного узла.
при этом при 45 вверх нос сильно опускался. опустил мотор вниз и стало значительно лучше. в прямо полета самолет идет ровно под 45 как вниз так и в вер. в обратном 45 вниз лиьно опускает нос. 3 из 4 не так проло как вы считаете?

на ноже продолжает уходить на кабину. я пробовал свигать чентровку назад но это не влияет. думаю что нужно еще опускать мотор вниз.

самолет еще уходит на фонарь на вертикали, надо померить какой выкос вниз. 1.5 градусов это приемлемо.

вписаные фигуру самолет делает изумительно. неожыдал что может быть такая большая разница между 2 монопланами.

2 months later
ДАВ

Красиво!
Прямо как космический аппарат при входе в верхние слои атмосферы!
Shuttle Europa S Pro!😃

Algis123

Seicas eti samoleti izgotavlivajutsia i v Litve v sotrudnicestve s Sergeem Danilovim i nazivajutsia EUROPA PRO LT

ДАВ

😃 Остается порадоваться за Литву! Самолет шикарный! Уверен, литовские пилоты оценят его достоинства!

SHS

Надеюсь что Литовские пилоты в следующем году приедут целой командой на этап Кубка Мира в Москву по F-3A и достойно выступят на нашем самолете Europa S pro )))))

SHS

Приятная новость для всех владельцев самолетов EUROPA S Pro - изготовлены новые стойки шасси - в отличие от старых - выше на 15 мм и легче - по форме точно такие же. Цена комплекта - 3000 рублей. По вопросу преобретения - Данилов С.Ю. - 89037511445 .

Concord
Viktor07:

… ну и все остальное читай:
www.a123systems.ru/index.php?showtopic=1734

Некорректно поступают Ваши белорусские товарищи. Если размещают чужой перевод у себя на форуме, то хотя бы пусть дают ссылку на первоисточник
dev.rcopen.com/blogs/1576/2715
Прикольно! ссылка сделала полный оборот 😃

ДАВ

Мысль, высказанная вслух, перестает быть достоянием автора. Объективный закон.
А разве Вас не радует, что Ваша информация признана полезной и оказалась востребованной? 😉

mavr

Извините, поправили.

Concord:

Некорректно поступают Ваши белорусские товарищи. Если размещают чужой перевод у себя на форуме, то хотя бы пусть дают ссылку на первоисточник
dev.rcopen.com/blogs/1576/2715
Прикольно! ссылка сделала полный оборот 😃

Concord
ДАВ:

Мысль, высказанная вслух, перестает быть достоянием автора. Объективный закон.
А разве Вас не радует, что Ваша информация признана полезной и оказалась востребованной? 😉

Это надо спасибо сказать Питеру Голдсмиту 😃
Редко встретишь толковый алгоитм настройки. Я только хотел поделится тем, что узнал у него.

mavr

Мне тоже его способ очень понравился. А ваш перевод я нашел где-то на форуме, уже не помню на каком. Впрочем, надо было указать авторство. Вам спасибо что нашли и перевели. Я для себя много чего узнал, при том что читал множество статей про настройки.

Concord:

Это надо спасибо сказать Питеру Голдсмиту 😃
Редко встретишь толковый алгоитм настройки. Я только хотел поделится тем, что узнал у него.

ДАВ
Concord:

Это надо спасибо сказать Питеру Голдсмиту 😃
Редко встретишь толковый алгоитм настройки. Я только хотел поделится тем, что узнал у него.

Все равно Вам спасибо. Я себе Голдсмита скачал после того, как увидел Вашу статью, с удовольствием прочитал, но за давностью события первоисточник не вспомнил бы, хоть стреляй! 😃 Ваш перевод хоть и не читал, но за него тоже спасибо.😃

Bil
Concord:

Некорректно поступают Ваши белорусские товарищи. Если размещают чужой перевод у себя на форуме, то хотя бы пусть дают ссылку на первоисточник
dev.rcopen.com/blogs/1576/2715

Ну, тут не совсем верно. Белорусские друзья к этому отношения не имеют. Это местный Питерский форум.
www.a123systems.ru/index.php?showtopic=1734

SHS

Рябята !!!
Вы как бы веткой ошиблись - тут малость тема иная !!!

1 month later
NikD

Вот тут нашёл фотку с Первенства России среди школьников 2010 г. в Казани: - Гелиос 90, Гелиос 63, ни и Европа. Вот. Что называется почувствуй разницу…

22 days later
ДАВ

Алексей! Что-то ты замолчал… Как сам? Как самолет? Ждем новостей! )))

PILOTAGNIK

Я на прошлой неделе получил свою новую Европу про, заказывал не со стреловидными крыльями…
Но с карбоновым фонарём и стойками, ну и в интересном цвете!!! Фото ближайшие дни выложу, в четверг или пятницу еду облётывать )))

PILOTAGNIK
ДАВ:

На сборы привезешь её?

Естественно привезу, это основной самолёт будет на этот сезон.

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline