Охлаждение двигателя на лодке...

match

Очинтересная статья об охлаждении электродвигателя появилась…

А как сделать рубашку охлаждения к МДС-10?
Двигатель с обычной головкой, как у самолетных…

Примерно представил, что нужно два сальника подходящего диаметра (уже нашел!) и тонкостенный цилиндр.
Но вопрос в том, что нужно охлаждать у двигателя?
Только головку или весь цилиндр?

Мож есь какие готовые решения? (мож кто статью напишет?) 😃

Advertisement
SV-S

Есть совсем тривиальное решение - найти картер от МДС10 с посудной башкой и не мучить себя и мотор. Тем более проблемы в этом ну совсем нет.
А на такой кубатуре, если еще и под ФСР, необходимо охлаждать как головку так и гильзу.

RRteam

Ну в принципе - и только головки достаточно…
Игорь

7 days later
Токсик

Поддержу предложение Игоря , только добавлю. Нуна сечение отверствий в штуцерах было по более , а не как в судоМДСах. Вода должна двигаться по системи охлаждения, а не тащиться.
Чем выше скорость потока тем больше теплоотдача.
Дерзайте.😃

12 days later
mikefsr

Вы ребята чего парню советуете Какое сечение побольше
Я на всех МДС-ах наоборот ставил жиклеры диаметром 0,5 мм из за того что у них от переохлаждения рвало шатуны…
Нормальная рабочая температура мотора 90-95 град.Цельсия, а при тех скоростях на которых щаз народ гоняется и трубках с внутр. диаметром 3-4 мм мотор однозначно оказывается переохлажденным !!!
Если на парах которые отработали по 8-10 это еще терпимо, то на новых моторах надо однозначно снижать пропускную спопсобность в системе охлажденя.
Я даже на пятнашке которую щас делаю(правада с CMB-90 😉 и то поставлю жиклер на воду диаметром 1 мм !

29 days later
Шепель Андрей

Наверное можно поспорить совсеми кто тут написал.
Надо делать делать три охлаждения.
1 обязательно на патрубке (потом объясню для чего)
2 цилиндер
3 голова (обязательно)
Этими тимя точками охлажения можно варировать температурой двигателя взависимости от погодных условий.
если очеь холодно то можно соеденить всё последовательно. И добиться нужной температуры.
Очень жарко поставь маленький трайнечек и охлождай по отдельности или что то в паре.
Да насчет штуцеров лично я не помню сколько лет ставлю на М4 и отверстие 2,5. это для 10 12 кубиков (проверено годами на FSR и F1V)

match

Добрый день!

Ну объясни пожалуйста, зачем патрубок охлаждать?

И как это конструктивно оформить?

ashe

Охлаждение патрубка делают обычно для того , чтоб негорели селиконовые резинки. например у меня на сомом двигателе патрубо очень короткий примерно14мм и на нем колечко резиновое , точно такое на трубе , и соеденяются между собой патрубком.
Вот он и охлаждается.Одно время была борьба за вес и это коснулось ртруб.
Их стали делать тоньше но из алюминия и иногда на гонках за 30 минут даже прогорали трубы. Сейчас многие переходят на нерхавейку.
Этот патрубок помогает еще до цилиндра или головы подогреть водичку , чтоб его не переохладить. Иногда гонялись в таких условиях , что и этой температуры не хватало.
Например на F1v надо чтоб двигатель быстро нагрелся ведь ездить в лучшем случае 5 мин. Усли хочеш могу выслать рисунки и несколько четежей на эту тему.

15 days later
Токсик

Охлаждение двигателя зависит от вида эксплуатации и его конструкции. Если кататься как на прогулочной лодке то можно вообще и не ставить охлаждение. А шатуны на МДСах рвутся с охлаждение и без него, потому что они дермо(извините за грубое выражение). У меня в МДС10(авиомодельный вариант) штуцера с резьбой М6х0,75 и диаметр отверстия 3,5мм. Так после гонки через 5мин. воду капаешь на на мотор и она кипит, полироанный поршень и голова становятся чёрными, анодированная рез.труба из черной становится белой. Вот и определи какая тут рабочая температура. Если мотор не раскрученный то ему не что не поможет. И критерий веса на трубах не имеит значения , если мотор крутит то лишние 100гр. не что не значат в FSR V, только лишь в гидрах борьба за вес там приходится модель отрывать от воды. Сам катаюсь и на катанных и на точённых трубах. Главное чтобы труба дудела. И в принципе морской вариант МДСа не самый удачный.

Успехов все на воде…

Токсик

Охлаждение двигателя зависит от вида эксплуатации и его конструкции. Если кататься как на прогулочной лодке то можно вообще и не ставить охлаждение. А шатуны на МДСах рвутся с охлаждение и без него, потому что они дермо(извините за грубое выражение). У меня в МДС10(авиомодельный вариант) штуцера с резьбой М6х0,75 и диаметр отверстия 3,5мм. Так после гонки через 5мин. воду капаешь на на мотор и она кипит, полироанный поршень и голова становятся чёрными, анодированная рез.труба из черной становится белой. Вот и определи какая тут рабочая температура. Если мотор не раскрученный то ему не что не поможет. И критерий веса на трубах не имеит значения , если мотор крутит то лишние 100гр. не что не значат в FSR V, только лишь в гидрах борьба за вес там приходится модель отрывать от воды. Сам катаюсь и на катанных и на точённых трубах. Главное чтобы труба дудела. И в принципе морской вариант МДСа не самый удачный.

Успехов все на воде…

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline
  • 69.38ms - Total
    • 0.34ms - http_prepare
    • 0.02ms - cookies_read
    • 0.01ms - tz_offset_read
    • 62.51ms - server_chain_exec
      • 0.27ms - session_load
      • 0.03ms - session_new
      • 0.05ms - csrf_token_set
      • 0.27ms - fill_session_from_AuthSession
      • 0.29ms - fetch_guest_user_info
      • 0.07ms - fill_user_info_locale
      • 0.01ms - layout_common_set
      • 0.35ms - show_announces
      • 57.24ms - server_method_exec
        • 0.37ms - offline_mode_check
        • 22.08ms - fetch_posts_list
          • 1.60ms - fetch_topic
          • 1.30ms - fetch_section
          • 2.69ms - fetch_and_fill_permissions
          • 2.92ms - check_access
          • 0.04ms - define_visible_post_st
          • 3.15ms - get_posts_ids
          • 2.21ms - fetch_posts
          • 1.41ms - fetch_and_fill_bookmarks
          • 1.43ms - fetch_and_fill_votes
          • 0.55ms - fetch_infractions
          • 0.03ms - collect_users
          • 1.45ms - check_ignores
          • 1.24ms - posts_sanitize_and_fill
        • 0.01ms - append_ads
        • 0.27ms - fill_subscription
        • 0.34ms - fetch_pagination
        • 0.01ms - fill_pagination
        • 0.01ms - fill_topic_fields
        • 0.01ms - redirect_to_last_page
        • 1.92ms - fill_topic_breadcrumbs
          • 1.57ms - internal_breadcrumbs_fill
        • 0.04ms - fill_meta
        • 0.01ms - update_view_counter
        • 0.01ms - mark_topic_read
        • 0.01ms - fill_post_list_blocks
        • 31.87ms - fill_similar_topics
      • 0.01ms - fill_runtime_locale
      • 0.38ms - inject_acp_access_state
      • 0.05ms - fill_runtime_user_info
      • 0.36ms - inject_dialog_permissions
      • 0.01ms - token_live_inject
      • 0.36ms - fetch_can_see_deleted_users
      • 1.42ms - users_join
      • 0.01ms - add_users_to_page_data
      • 0.01ms - session_ttl_increase
      • 0.16ms - assets_info_inject
      • 0.01ms - footer_common_inject
      • 0.01ms - navbar_common_inject
      • 0.01ms - recaptcha_pubkey_inject
      • 0.14ms - session_save
      • 0.01ms - session_delete
      • 0.01ms - last_active_update
      • 0.25ms - token_live_save
      • 0.28ms - response_to_plain_object
    • 0.01ms - not_modified_check
    • 0.02ms - http_loading_stub
    • 6.11ms - http_render
    • 0.02ms - inject_security_headers
    • 0.00ms - puncher_end