Трак

romych

Коллеги!
Присоветуйте, что лучше взять RS4-MT электро,
или Nitro-MT…
Какие за и против у тех и у этих?
Хочу и задумываюсь…

Advertisement
Самоделкин

Электро, конечно!
Меньше гиора
Есть задний ход
Не глохнет
Можно ездить в помещении
Дешевме мотор-час

ДВС – всё-таки удел более крупных моделей. Почитай конфу – я начинал тему про МТ

cobalt

Бери МТ. с ДВСкой проще в плане того, что не надо аккумы зарежать, взял литр смеси и катайся сколько хошь. А вообще, смотря для чего нужен трак?

romych

Трак хочу просто для развлечения!
Чтобы поехал на пикник или на дачу и пока шашлык другие жарят было чем заняться… или помаяться… 😃
Я вот сначала к электричке склонялся, потом к нитре, сейчас опять к электре…
Но все еще думаю… До конца сентября думать буду…

Самоделкин

Впрос с зарябкой аккумуляторов решается при помощи зарядника. Он питается от 12 В и/или от 220 В

ДВСки помощнее, у них повыше проходимость, но они требуют больше ухода и моточас у модели с ДВС заметно дороже. А стартёр тоже заряжать надо.
Ну, ДВСка будет больше привлекать аборигенов с шашлыков 😃

romych

Питание электры тоже не проблема… К аккумулятору автомобульному… и все… я с ДТМом так и делаю…
Я просто хотел узнать про плюсы и минусы именно траков…

Самоделкин

С этим согласен. Особенно если модель в восьмом масштабе 😃

15 days later
vash

ИМХО двс сильно прикольней - дымит, шумит - как настоящий. Но гимора больше. Так что если Руки прямые - бери ДВС. Копаться прикольно.

vash

ИМХО двс сильно прикольней - дымит, шумит - как настоящий. Но гимора больше. Так что если Руки прямые - бери ДВС. Копаться прикольно.

Самоделкин

У ДВС нет заднего хода. Он глохнет, зачастую в самом дальней уголке трассы, ресурс мотора относительно невелик. Стоимость моточаса ДВСки на порядок превосходит стоимость электрички. Да и сама модель дороже. Мотор требует гораздо бОльшего объёма обслуживания. Но если не принципиально, $$$ стоит хобби, или $$$$, и копание в модельном моторе – высшее из наслаждений – то бери ДВС. Кстати, ДВС в закрытых помещениях не очень приятно пускать.

Alexandr3

Мне кажется, что споры на эту тему бесполезны.
У кого душа к чему лежит, кому что нравится.
Для начала нужно хотя бы в живую увидеть, что, как работает.
На самом деле я пришел к выводу, что лучше иметь и то и другое. В электричках есть свои плюсы, в которых нет в ДВС, и радикально наоборот 😃
С уважением Александр

Самоделкин

Да видел я джип тамевский на выставке… Едит, пердит и всё. Да ещё глохнет, как зртелям по ногам проедет 😃
Рально я б взял ДВСку – там же видел огромный грузовик. То ли 1:8, то ли 1:5. Эх, жаль сюда фотку не кинуть 😦

lexus

У ДВС намного мощнее двигелель. Соответственно выше скорость и намного лучше проходимость.

Tanatos

Возможно, вопрос немного не в тему, но мне кажется, на многих моделях с ДВС есть задняя передача, а если речь идет о гоночных моделях, так там вопрос веса достаточно актуален, чтобы в его пользу отказаться от заднего хода, или я ошибаюсь?

Самоделкин

Ни разу не видел. Чё, двухскоростную коробку с реверсом? Не слишком ли сложно для рейсинговой модели?
В электричках-то просто мотор реверсируем.

Alexandr3

Отличная вещь для развлечения
Я себе весной такую приобрел
2х скоростная Коробка передач с двумя скор. назад.
Кстати HPI сейчас анонсирует свой Трак
Savage21
cgi.hpi-europe.com/kits/main.php?lang=en&partNo=84…
На мой взгляд очень крепкая конструкция.

Самоделкин

ТАААААК, разводите, значит… 😃
Ладно. Тогда скажите, скольро ресурс у мотора (по времени,если кататься 2-3 раза в неделю, по км, по моточасам, в сравнении с электро…) и на сколько попадаешь при его ремонте (у электро – щётки = $4)

cobalt

Тогда встречный вопрос для супер умников, какой моторесурс у электро двигателя GreenMachine Pro3, если не нем ездить час в день по пыльной и мокрой дороге на Yokomo MR-4TC Pro? А так, то я привел ссылку прямо отвечающую на твой вопрос.

dgm
Cobalt (26-09-2002 19:45)

Тогда встречный вопрос для супер умников, какой моторесурс у электро двигателя GreenMachine Pro3, если не нем ездить час в день по пыльной и мокрой дороге на Yokomo MR-4TC Pro? А так, то я привел ссылку прямо отвечающую на твой вопрос.

Ресурс ЭД напрямую зависит от используемых щеток. У меня после установки более жестких щеток на P2K Pro коллектор за месяц (2 - 3 выезда в неделю) сточило в ноль.

Самоделкин

А у меня двигатель GM GranPrix живёт с февраля! И только второй комплект щёток! (правда, в июле-августе я почти не ездил)

Shuriken

… и мастерство водителя 😃
Да, но это 1:8 и ДВС – реально монстр!

25 days later
Aleg

Отличная вещь для развлечения
Я себе весной такую приобрел
2х скоростная Коробка передач с двумя скор. назад.
Кстати HPI сейчас анонсирует свой Трак
Savage21
cgi.hpi-europe.com/kits/main.php?lang=en&partNo=84…
На мой взгляд очень крепкая конструкция.

Скачал сегодня инструкцию по сборке HPI Savage 21 - действительно серьёзная модель получилась. Конструкция достаточно прочная и трансмиссия “навороченная”…

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline
  • 96.14ms - Total
    • 0.33ms - http_prepare
    • 0.02ms - cookies_read
    • 0.01ms - tz_offset_read
    • 79.56ms - server_chain_exec
      • 0.26ms - session_load
      • 0.01ms - session_new
      • 0.05ms - csrf_token_set
      • 0.25ms - fill_session_from_AuthSession
      • 0.28ms - fetch_guest_user_info
      • 0.06ms - fill_user_info_locale
      • 0.01ms - layout_common_set
      • 0.33ms - show_announces
      • 70.77ms - server_method_exec
        • 0.37ms - offline_mode_check
        • 33.74ms - fetch_posts_list
          • 1.96ms - fetch_topic
          • 1.65ms - fetch_section
          • 5.39ms - fetch_and_fill_permissions
          • 2.62ms - check_access
          • 0.02ms - define_visible_post_st
          • 6.64ms - get_posts_ids
          • 3.84ms - fetch_posts
          • 3.21ms - fetch_and_fill_bookmarks
          • 3.28ms - fetch_and_fill_votes
          • 0.59ms - fetch_infractions
          • 0.03ms - collect_users
          • 2.85ms - check_ignores
          • 1.38ms - posts_sanitize_and_fill
        • 0.01ms - append_ads
        • 0.24ms - fill_subscription
        • 0.31ms - fetch_pagination
        • 0.01ms - fill_pagination
        • 0.01ms - fill_topic_fields
        • 0.01ms - redirect_to_last_page
        • 4.05ms - fill_topic_breadcrumbs
          • 3.76ms - internal_breadcrumbs_fill
        • 0.05ms - fill_meta
        • 0.02ms - update_view_counter
        • 0.02ms - mark_topic_read
        • 0.02ms - fill_post_list_blocks
        • 31.63ms - fill_similar_topics
      • 0.02ms - fill_runtime_locale
      • 0.47ms - inject_acp_access_state
      • 0.08ms - fill_runtime_user_info
      • 0.45ms - inject_dialog_permissions
      • 0.01ms - token_live_inject
      • 0.46ms - fetch_can_see_deleted_users
      • 4.70ms - users_join
      • 0.01ms - add_users_to_page_data
      • 0.01ms - session_ttl_increase
      • 0.18ms - assets_info_inject
      • 0.01ms - footer_common_inject
      • 0.01ms - navbar_common_inject
      • 0.01ms - recaptcha_pubkey_inject
      • 0.16ms - session_save
      • 0.01ms - session_delete
      • 0.01ms - last_active_update
      • 0.22ms - token_live_save
      • 0.30ms - response_to_plain_object
    • 0.01ms - not_modified_check
    • 0.02ms - http_loading_stub
    • 15.85ms - http_render
    • 0.03ms - inject_security_headers
    • 0.01ms - puncher_end