Кардан круче ремня по объективным замерам на 10% !

Michael

При разгоне сместа на 40м. при одинаковых аккумуляторах, моторе и тд. были получены следующие результаты :

Ассошиэтед TC-3=2.88c (кардан) Лози XXXS+ =3.12с (ремень)

Ваши комментарии!?

Advertisement
Dis

Круто, а то у меня кокраз кордан! 😄

lexus

Можно поподробнее, какие аккумуляторы, мотор. Они переставлялись с машины на машину или использовались разные? Какое передаточное отношение? Какие кузова, резина? Настройки у машин были одинаковые (клиренс, пружины, развнсовка)? Есть о чем задуматься :lol: .

Золотой

Тележки обе новые??? Может они и без мотора по разному катиться будут! Огромное значение будут иметь такие параметры как: состояние подшипников, шины и внутреннии вставки. Не говоря о регуляторе скорости и рул. машинке. Некоторые машинки очень энэргоёмки!!! Думаю ремень или кардан имеют как раз очень маленькое значение. X-Ray ремённая, а в Европе постаянно в пятёрке лидеров! 😃 [quote]При разгоне сместа на 40м. при одинаковых аккумуляторах, моторе и тд. были получены следующие результаты :

Ассошиэтед TC-3=2.88c (кардан) Лози XXXS+       =3.12с (ремень)

Ваши комментарии!?[/quote]

BAZ

[color=red]Michael пишет:[/color]Мотор, аккумуляторы, колеса, кузов, контроллер переставлялись с одной тележки на другую. Передаточное число одинаковое 6.5, мотор CORE 12x1, ESC QUANTUM PRO REVERSE, аккумуляторы SANYO 3000HV перед заездом полностью заряжались током=4А. Колеса HPI X-Pattern, шасси эксплуатировались 2 месяца.

Любой плохой подшипник не позволит показать близкие к этим результаты. А что X-RAY побеждает на прямых в ДРАГРЕЙСИНГЕ !?

Dis

Кардан всеравно круче и не рвется в отличии от ремня!


(__/) (=’;’=) (")_(")

Золотой

Каким образом удалось так точно подобрать соотношение? 6,5 на обеих моделях! Шестерней наверно горсти две надо? Думаю всё равно в сотки была разница. Ещё интересно сколько контрольных заездов провели? Манипуляции с двигателем какие делали (чистка, проточка и т.д.) Не знаю побеждает X-RAY в дрегрейсинге или нет, но на обычных трассах достойно ведёт себя. Опыт подсказывает, что в переломные моменты перехода производителями от одного типа трансмиссии на другой всегда ведутся подобные споры. К примеру в автомобильной среде (на моей памяти 1986г. появление ВАЗ-2108), много спорили какой привод предпочесть, передний или задний! А нынче сосуществуют оба направления! Золотой. [quote]Michael пишет Передаточное число одинаковое 6.5, мотор CORE 12x1, ESC QUANTUM PRO REVERSE, аккумуляторы SANYO 3000HV перед заездом полностью заряжались током=4А. Колеса HPI X-Pattern, шасси эксплуатировались 2 месяца.

Любой плохой подшипник не позволит показать близкие к этим результаты. А что X-RAY побеждает на прямых в ДРАГРЕЙСИНГЕ !?[/quote]

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline