Baja 5B не от HPI

n1trog3n

Не порвуться, так как эти проставочные кольца гладкие (все выступы и зацепки на них я аккуратно срезал. Так что ничего им не будет…всеравно что по пружине скользить будут.

Advertisement
jekson
Sergei_de:

Ребята подскажите существует ли такой термометр что бы измерять температуру двиг. А именно хотелось бы к примеру засунуть сам датчик между ребрами на бошке, а сам экранчик прикрутить где нить в модельке. Из обычных что продаются в инете все идут до 70 град. Есть ли какие то специальные миниатюрные ну и желательно влагостоикие.

А нафига морока с установкой? Можно ж проще - достал из кармана, померил везде где надо, да назад в карман… Гораздо практичней и универсальней.

optyzar

ребята посоветуйте серву на 1к 5 (на газ) цифровую водонепроницаемую от сюда banned link не реклама, не знаю какую выбрать, делательно ту которую юзали,а не по слухам… спасибо

Sergei_de
jekson:

А нафига морока с установкой? Можно ж проще - достал из кармана, померил везде где надо, да назад в карман… Гораздо практичней и универсальней.

Супер конечно но если я правильно понимаю то он только до 180 град, боюсь быть не правым но движок вроде под 200 греется.

jekson

Температура на ребрах, насколько я знаю, должна быть в диапазоне 80-120 С. Не надо ее мерить возле выпускного фланца. Я вообще с температурой не заморачиваюсь особо, винт H выставляю на слух плюс наблюдение за отзывчивостью модели. Практики надо не так уж и много, да и цена ошибки не очень велика - во всяком случае с моим китайским тридцатикубовиком. Я его быстрей укатаю другими способами, нежели черезмерным обеднением. Да и в настройке исправного караба нет каких то высоких материй, все довольно просто и температура, если просто башить не более, чем справочная величина для удовлетворения любопытства. С соревнованиями и дорогими тюнингованными моторами другая петрушка, там это актуальней.

Sergei_de

Ok
Спасибо Евгениий, может и верно может и не стоить замарачиватся.

jekson

Справедливости ради, можно заметить, что при контактной установке датчика и цифровой панельки с контроллером у вас, как правило, добавится логгер, который покажет температуру в динамике, мин и макс, за определенный отрезок и т.д. Тогда бы правильней поставить термопару в виде кольцевого элемента непосредственно под свечу, там показатели будут наиболее корректными и поднимутся до 210-240 по Цельсию вроде. Но опять же вопрос целесообразности. Я бы просто в нашем случае больше катал. Хотя каждому свое, катать тоже может надоесть со временем и если не участвовать в соревнованиях, тогда можно перейти в экспериментаторы))

War1k

Подскажите какого подшипника не хватает дифференциале у клон что б сразу купить.
И на самом деле почему не сделать гайд по клону вопросу почти все одинаковые?

n1trog3n

Не хватает подша на выходном валу из дифференциала. Подшипник такой же как в ступицах.

ALEXSEI
War1k:

какого подшипника не хватает дифференциале у клон что б сразу купить.

Размер его 12*24*6 Такие и в колёсах и в держателе колокола стоят .

Sergei_de
jekson:

Справедливости ради, можно заметить, что при контактной установке датчика и цифровой панельки с контроллером у вас, как правило, добавится логгер, который покажет температуру в динамике, мин и макс, за определенный отрезок и т.д. Тогда бы правильней поставить термопару в виде кольцевого элемента непосредственно под свечу, там показатели будут наиболее корректными и поднимутся до 210-240 по Цельсию вроде. Но опять же вопрос целесообразности. Я бы просто в нашем случае больше катал. Хотя каждому свое, катать тоже может надоесть со временем и если не участвовать в соревнованиях, тогда можно перейти в экспериментаторы))

В принципе верно. Все что нужно было уже заменил и в некоторых моментах поэкспперементирывал. Теперь только катать, катать и еще раз катать и залезать в нее по мере надобности.

ALEXSEI

Обычно его нет сдесь (фото) на входном валу , а стоит какая то пластиковая шайбочка .

ALEXSEI

Наконец то пришла посыль с глушаком 😃 Он был снят с боевой машины .
Отчистим помоем и будет как новый . Глушаки сварены аргоном и теперь не будут болтаться относительно друг друга , это тоже плюс . Придётся сами глушачки разобрать и промыть , на вид в ну три в самой внутренней сетке много нагара , заодно посмотрим конструкцию .

n1trog3n

Блин супер) Глушаки как я понимаю китайские? Чет на ДДМе таких не видел.

ALEXSEI
n1trog3n:

Глушаки как я понимаю китайские? Чет на ДДМе таких не видел.

Штойт , там есть и в алюминевой трубе и в карбоне . Наверное блестит на фото DDM потому что новые .

ALEXSEI
n1trog3n:

А нет, ошибся, вот твои

Такие влезают но с натягом пару шт в зад , а по той сыли не влезут .

И так разобрал и увидел полно шняги в нутри , надо попробовать промыть их в бензине или заменить на типа стекловаты . На вид спресованая стекловата или урса , пропитана насквозь , надо менять . Бензин не берёт и не растворяет нагар в набивке .
Значит не зря его сделали разборным , при напитке набивки маслом и нагаром , глушак набирает вес и теряет свою работоспособность . Сделан как обычный прямоток , ни чего сложного .
Блин щас пойду куплю клёпальник и клёпки для сборки .

n1trog3n

Забей их обычной стекловатой поплотнее и все будет тип топ!

ALEXSEI
n1trog3n:

Забей их обычной стекловатой поплотнее и все будет тип топ!

Как раз шёл с почты и на теплотрассе висели куски утеплителя , вечерком пойду тисну .

n1trog3n

Да чего ждать, иди щас оттяпай)) Тебе же надо не метр квадратный…куска шириной 15-20см за глаза и останется еще половина

ALEXSEI
n1trog3n:

Да чего ждать, иди щас оттяпай))

Жильцы могут по шее настучать .

SPIRITUS
jekson:

А нафига морока с установкой? Можно ж проще - достал из кармана, померил везде где надо, да назад в карман… Гораздо практичней и универсальней.

Ну потому, что она не показывает максимум, а только в момент измерения. Разница может быть очень большой.
Телеметрия или логер показывает максимальную температуру причем без снятого кузова и т.п. Ведь пока человек подруливает машинку к себе, пока снимет кузов, пока достанет из кармана термометр, пока долезет куда надо, принудиловка очень быстро собьет температуру и данные будут не слишком реальные.
Потом инфракрасный термометр мерит температуру внешних ребер, а термопара при правильной установке самого цилиндра, что гораздо точнее и правильнее.
Лучше конечно иметь и телеметрию и логер и инфракрасный термометр 😉 Тогда машинка будет просто тестовой лабораторией)))))

ALEXSEI

Продолжаем мучить глушак , был весь вычещен от нагара и масла , вот что вышло 😃.
Принёс друган вот такой утеплитель , не знаю как его назвать , но думаю что пойдёт .
С десь на видюхе какая то специальная набивка применяется , даже на упаковке написано .

www.youtube.com/watch?v=ZxZMbCDttKA

War1k
SPIRITUS:

Ну потому, что она не показывает максимум, а только в момент измерения. Разница может быть очень большой.
Телеметрия или логер показывает максимальную температуру причем без снятого кузова и т.п. Ведь пока человек подруливает машинку к себе, пока снимет кузов, пока достанет из кармана термометр, пока долезет куда надо, принудиловка очень быстро собьет температуру и данные будут не слишком реальные.
Потом инфракрасный термометр мерит температуру внешних ребер, а термопара при правильной установке самого цилиндра, что гораздо точнее и правильнее.
Лучше конечно иметь и телеметрию и логер и инфракрасный термометр 😉 Тогда машинка будет просто тестовой лабораторией)))))

На самом деле термометр на двигателе нитрометан он просто необходим для настройки холостого хода и для понятия того что аппарат не грохнуть с высоты в 50 метров при скорости под 100км, так как при большом нагреве начинают появляться провалы ну и так для подстраховки т.к. движки дорогие и с ними не шутят. А тут бензин который в прицепе ничем от простого не отличается, что б перегреть такой объем при такой скорости нужно потрудиться.
И еще вопросик, какие масла смазки для авто:
1 Для стоек
2 Для дифференциала
3 Для подшипников
И чисто от себя, почему не смазываете подшипники смазками на графитовой основе?

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline