Baja 5B не от HPI

n1trog3n

Да я тоже так думаю. Блин, как же долго эта долбанная почта работает у нас в России =(

Advertisement
Rus148

Ни чего не говори, нет слов одни эмоции.

ALEXSEI
Rus148:

Вот место где рычаги упираются в кузов. Может мне просто как то ограничить ход подвески?

Может проще через проставки приподнять сам каркас .
Такие штучки у тебя наверное есть от передних амортизаторов как на видео крепление передней части .

www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…

Rus148

Нет так не получится, кузов придает жесткость и крепится винтами в переди машины в центре и сзади.

dima7009

люди подскажите какой карб предпочтительней купить 998 или 813 ?

dima7009
n1trog3n:

они одинаковые

не совсем,один из них с насосом ускорителем

n1trog3n

они одинаковые! Они оба с ускорителем. Я же не просто так сказал)

dima7009

тогда в чем разница? номера не зря разные.

n1trog3n

Я уже писал выше, что 998 - полный аналог 813. Они идентичны полностью.

Rus148

Как думаете, если я ограничу ход передней подвески путем одевания кусочка шланга на шток амортизатора. Нормально ли это будит или может понести за собой поломку бабочки при приземлении?

ALEXSEI
Rus148:

Как думаете, если я ограничу ход передней подвески путем одевания кусочка шланга на шток амортизатора.

Я тоже тебе хотел предложить такой вариант , но не знаю как себя поведут пыльники в нижней части , рвать их там будет наверное . На сколько много упирается подвеска в каркас ? Подумай лучше как приподнять весь передок на не много .

n1trog3n:

что 998 - полный аналог 813. Они идентичны полностью.

Есть у кого какая инструкция к этим карбам , рисунок в разрезе самого карба , меня интересует как устроен сам привод и сам ускорительный насос .

Rus148

Есть еще вариант сделать проставки на креплнние кузова. А пыльник можно просто ублать и заменить его на пыльник самого амортизатора. Сделать его из велосипедной камеры.

ALEXSEI
Rus148:

А пыльник можно просто ублать и заменить его на пыльник самого амортизатора. Сделать его из велосипедной камеры.

Да нет камера не есть айс , приподними и всё .

Rus148

При максимуме рама висим над землей в 2см.

Попробую замутить проставки. Надо только токаря найти. Заказал кстати новые штоки задних амортизаторов. Попробую из заменить. А как им жизнь продлить и может какието резинки сразу заменить?

ALEXSEI
Rus148:

Попробую замутить проставки. Надо только токаря найти.

Как крепится передок каркаса сделай фото .

chizh1:

Может это чуть поможет! HPI Baja- Carb Maintenance

Здесь нет ускорительного насоса в видео , эта мембрана выполняет функцию поплавковой камеры и вместе с запорной иглой поддерживает определённый уровень топлива . Вот фильтрик для этой мембраны надо сделать , чтоб мусор на неё не попадал .

Rus148

Вот крепления кузова. Внутри креплений резьба.

ALEXSEI
Rus148:

Вот крепления кузова. Внутри креплений резьба.

Значит токарь тебе в помощь , если нет возможности дома сделать , выточи проставки нужные по высоте и закрепи их также на шаси бахи болтиками , а в верхней их части отверстия под каркасные кончики . Вставишь каркас в эти проставки и просверлишь по бокам дырки под стандартные клипсы , и каркас будет быстросъёмным вынув клипсы , и не надо будет крутить болты чтоб снять каркас .

Rus148

А можно в протавках просверлить отверстие и закрепить винтом в штатное место.

dima7009
n1trog3n:

Сколько можно повторять. 998=813

откуда такая увереность ? )))) есть может секретное описание ? ))))

ALEXSEI
Вадим_080:

ускорительный насос есть только в 813!!!

Вот на DDM нашёл этот карб , и перевёл каряво описание
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Walbro WT-990 высокопроизводительных карбюратора. Это карбюратор рекомендовано Zenoah для модернизации RC-стиль двигателя. Двигатели со стандартным карбюратором (WT-603, WT-668, и т.д.), как правило, испытывают заключается в низкой конце ускорения, когда настроен на пиковую мощность. Карбюратор характеристики: Walbro WT-990. 15.88mm отверстием, 12,7 Вентури, независимый перестраиваемый высокой и низкой скорости струи. Этот карбюратор не имеет внутренних дроссель.
Примечание: Этот карбюратор теперь поставляется со стандартным изменение дроссельной заслонки, поэтому она будет прекрасно работать в большинстве R / C приложений рассматривается как HPI Baja, гоночные автомобили и т.д.

WT-990 карбюратор такой же, как WT-813 без насоса на внутреннем ускорение.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Rus148:

А можно в протавках просверлить отверстие и закрепить винтом в штатное место.

Так я тебе и пишу , с низу отверстие с резьбой и крепить к шаси , а в верх вставляешь каркас и клипсами крепишь .

Neptun623

а можно узнать? почему у всех появилось желание поменять карб???

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline