Baja 5B не от HPI

ALEXSEI

Глушак не затыкать , топливо не пережимать , заслонку газа привязать проволочкой на полную и дёргать , пока показания не будут увеличиваться дальше .
10кгс\cm должен накачать .
Зазор 0,1 миллиметр .
Надо самодельный делать , заводской не завернёшь , или делать переходник как сделано у меня .
У меня на новой поршневой вот сколько накачал .

Advertisement
Neptun623

А чем замерять зазор? Щупом или чем нибудь другим? Извеняюсь за микрон! 100 микрон 0.1мм!!))

а смена карба может повлиять на скорость и мощность? 998 поставил без заслонки!

на монометре надо нипель делать еще! правильно?

а что же мне с шестиренкой то делать? может колокол поменять и шестеренку с гайкой которая закрывается?

item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3.w1017-2692810… не рекламма!
item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3.w1017-2692810… не рекламма!

ALEXSEI
Neptun623:

А чем замерять зазор? Щупом или чем нибудь другим? Извеняюсь за микрон! 100 микрон 0.1мм!!)) а смена карба может повлиять на скорость и мощность? 998 поставил без заслонки! на монометре надо нипель делать еще! правильно? а что же мне с шестиренкой то делать? может колокол поменять и шестеренку с гайкой которая закрывается?

Обычным щупом .
Всё может быть ?
Обычная пипка от грузового авто с золотником , впаяна в переходник с резьбой под манометр .
Либо уже шлиц на шестерне и колоколе разболтался , делаешь прыжки , а при приземлении газ не сбрасываешь вот и разбивает слабые места .

Neptun623

i036.radikal.ru/1308/59/81a4e87f1a48.jpg вот фото порванных колес!

ALEXSEI:

Обычным щупом .
Всё может быть ?
Обычная пипка от грузового авто с золотником , впаяна в переходник с резьбой под манометр .
Либо уже шлиц на шестерне и колоколе разболтался , делаешь прыжки , а при приземлении газ не сбрасываешь вот и разбивает слабые места .

В этом вся и фишка,что колокол и шестиренка новые,поменял по причине сломманого шурупа в колоколе! Ездил по асфальту минут 3-5 и амба!!!

а какая разница между карбами стоковым и 998?

ALEXSEI
Neptun623:

а какая разница между карбами стоковым и 998?

Больше производительность и имеет встроенный насос для принудительного впрыска , тое сть резвее старт с малых оборотов .

n1trog3n

Выкинь свои алюминиевые диски. В них причина 99%

Neptun623

значит 998-ой не плохой выбор! но что-то разницы я не почувствовал! если менять кольцо и головку тоже нужно да? эххх! опять обкатка! у меня нет алюминевых дисков !

s019.radikal.ru/i640/1308/8a/bccde5d50a5e.jpg сейчас вот так! я не думаю что глушак на конце даст удушье! как думаете?

s020.radikal.ru/i722/1308/e8/360452a80e3a.jpg вот общий вид!

ALEXSEI
Neptun623:

кольцо и головку тоже нужно да? эххх! опять обкатка!

Прежде надо определить в каком состоянии ЦПГ , потом уже лезть .

Neptun623

ок! займусь изготовлением монометра на днях!

ALEXSEI
Neptun623:

ок! займусь изготовлением монометра на днях!

Только нужен длинный золотник с пружиной у которой витка 2 надо откусить , чтоб пружинка была слабенькой .

Arif

A kokiye diska pokupat? Mojet togda kupit porwin 30cc s kolcom i obtachit cilindor pod 30ku, kak dumaite?

Neptun623

цилиндр никто точить не будет!! возьмем комплект вместе с картером и головкой на 4 болта и все!

и вообще мне просто интересно зачем так быстро пошел износ? Хрень китайская наверное! Вот и ответ!

n1trog3n

У меня мотор китайский, лью 1/25, я его и в хвост и в гриву-пробег больше 20л все ок!
Диски ставь пластиковые, если так любите ташить с таобао, то тащите копию пролайновских.

ALEXSEI
Neptun623:

цилиндр никто точить не будет!! возьмем комплект вместе с картером и головкой на 4 болта и все!

Его и не точат . Может и хрень китайская , а может эксплуатация такая ?

Arif

Хрень китайская наверное! Вот и ответ![/QUOTE]
Znachit to, cto kupim opat isportitsa. Nado budet brat s ddm-a

Neptun623

эксплуатация тоже норма у нас 1\25 масло мотуль,бензин 93! температура 90-95! обкатка 2 бака делал!!

ALEXSEI

С двумя выходами наврят ли душит мотор , единственно тяжеловата конструкция .

Arif

Toest vi xotite skazat, ves alumin zapchasti kotoriye ya ustanovil na mawinu i mojet vliyat na razgon!

ALEXSEI

Не совсем , всё зависит от настройки и мощи которую может развить мотор . Моща в основном зависит от состоянии ЦПГ .

Arif

prosto ochen interesno pochemu tak bistro on sdox? i ewe u mena poyavilsa luft na kolenvale?

Arif

gde to na 1.5mm ya postavil mednuyu waybu mejdu podwibnikom i kolenvalov

ALEXSEI

Ты имеешь в виду такой люфт ? (Второе фото ). Не очень страшен , но со временем место в коленвале где стоит подшипник разбивает и вал крутится не вместе с подшом , а в его внутренней обойме . , Можно это исправить при вынужденой разборке , подбором подшипника который более туго садится на коленвал . Если у шатуна коленвала есть вертикальный люфт , то лучше заменить . А так место посадки подша можно дэцл облудить оловом , ни чего страшного .
Первое фото , такого люфта не должно быть .

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline