Baja 5B не от HPI

Neptun623

Я здесь одну статейку прочитал,там написано,что разницы почти никакой! Даже советуют залить 4Т хорошего производителя и от износа движка очень даже хорошо! ford.h11.ru/REPAIR/motor_oil.htm не ркламма!

Advertisement
Вадим_080

Во вы погнали или загнались, СТОП , успокойтесь у нас моторы 2-х тактные, по этому и масло нужно 2Т, а от бенза кольцо не сядет, тут материал из которого оно сделано играет роль, ну и масло(40 мл на 1 литр), и чистота фильтра тоже.

Neptun623

Это понятно! Ну с пропорциями у нас тоже все ок! Просто я все не могу успокоиться как так могло случиться быстро,что кольцо сдохло? Уже заминили!

ALEXSEI
Neptun623:

Уже заминили!

И как результат ? Сам же говорил что менял резонатор на банку , тем самым ездил на обеднённой смеси и всё равно ж китай .

Вадим_080

да я думаю, что при замене выхлопа сместь обедниться на столько не сможет что бы посадить кольцо. Тут скорее всего качество материала.

ALEXSEI
Вадим_080:

Тут скорее всего качество материала.

Это точно , и стиль вождения .

Arif

Privet nu stil vojdeniya kak i u vsex, gaz tormoz povarot i opat qaz)))

my_shadows
Neptun623:

Просто я все не могу успокоиться как так могло случиться быстро,что кольцо сдохло? Уже заминили!

у меня так было недавно! я думаю бензин тут точно не причем. я раньше лил полусинтетику хаммерфлекс, итог - через три выезда по минут 10 (причем в самом щадящем стиле) нет полкольца… поменял кольцо, залил ликвимоли, уже литров 10 откатал, все ок.

и вопрос к знатокам как бензопилы на масле хаммерфлекс, штиль или на более дешевой минералке годами работают? там нагрузки меньше разьве или материалы пары лучше?

SPIRITUS
Neptun623:

Просто я все не могу успокоиться как так могло случиться быстро,что кольцо сдохло?

Может постоянный перегрев ? И передатка которая способствует слишком высоким оборотам?

my_shadows:

у меня так было недавно! я думаю бензин тут точно не причем. я раньше лил полусинтетику хаммерфлекс, итог - через три выезда по минут 10 (причем в самом щадящем стиле) нет полкольца… поменял кольцо, залил ликвимоли, уже литров 10 откатал, все ок.

и вопрос к знатокам как бензопилы на масле хаммерфлекс, штиль или на более дешевой минералке годами работают? там нагрузки меньше разьве или материалы пары лучше?

Через 3 заезда по 10 мин кольцо не кончится даже если чистую минералку лить))))) Вы как думаете народ ездил раньше? Годами гоняли на обычной минералке и кольца ходили прилично, даже не поверите…в гонках участвовали 😉 Разница в ресурсе конечно есть и заметная, но это точно не 30мин на штиле и 3 года на ликви…)))) Вы просто что то не так делали. А вот синтетика просто прощает вам некоторые нюансы, только и всего.

В бензопилах просто обороты меньше, а нагрузки там даже выше. Так что если в “щадящем режиме” ездить(т.е. правильно подобрать передатку и не превышать обороты 10тыс))))))) то вообще пофиг на каком масле тут получается нагрузки как у бензопилы. А вот если зажигать, раскручивая до визга да еще в гоночном режиме т.е. на высоких оборотах почти постоянно, тогда да, чем более синтетическое и брендовое, тем лучше 😃

Arif:

A mi zalivayem maslo motul

Разница между Ликви и Мотюлом не велика. Главное что бы не подделка была 😉
А так и и то и другое масло может быть разным. Есть то что для бензопил, а есть то что для гоночных условий. Выбирать надо под свои запросы и финансовые возможности.

Arif

Выбирать надо под свои запросы и финансовые возможности.[/QUOTE]
Привет у нас Мотул оригинал и я купил синтетику био актив в мото магазине. а, что касается перегрева у меня с Рамизом температура не привышала даже 80 градусов

n1trog3n

рабочая температура 90-120 градусов, а не 80!

SPIRITUS

Ну значит точно дело не в Мотюле…видимо китайцы колечко подсунули фуфловое. 80 тоже нормуль. Немного смущает не превышала…но это уже нюансы…

Просто у нас в клубе народ на разных видах масла катает. Те кто гоняются, предпочитают Мотюл и Ликви, разницы в ресурсе не замечено. Те кто по дачам рассекает, льет и штиль и даже 4хтактное от авто 😦 Но даже при этом кольца не дохнут так быстро, хотя безусловно движки выхаживают меньше положеного.

n1trog3n:

рабочая температура 90-120 градусов, а не 80!

Вот и я о том же…120 может и не особо, но 90-100 это идеально. Под это так сказать все расчитано в том числе и тепловой зазор в кольце. Если температура в основном ниже 80 причем заметно, и этот уровень только иногда достигался, то это не есть хорошо для ресурса, но не настолько что бы кольца вот так дохли.

Arif
SPIRITUS:

Под это так сказать все расчитано в том числе и тепловой зазор в кольце. Если температура в основном ниже 80 причем заметно, и этот уровень только иногда достигался, то это не есть хорошо для ресурса, но не настолько что бы кольца вот так дохли.

вот и я об этом по началу температура колибалась между 80-120 но после регулировки карбк она перестала повышать 80 градусов. просто интересно то, что у нас у всех ребят машинки ровановские тоесть китай только одна HPİ и у всех все ок кроме меня и Рамиза. Обидно то, что ребята даже не разбираються в машинах и они у них работаю как часы а у нас говно!

SPIRITUS
Arif:

вот и я об этом по началу температура колибалась между 80-120 но после регулировки карбк она перестала повышать 80 градусов. просто интересно то, что у нас у всех ребят машинки ровановские тоесть китай только одна HPİ и у всех все ок кроме меня и Рамиза. Обидно то, что ребята даже не разбираються в машинах и они у них работаю как часы а у нас говно!

80-120 это нормуль.
Если не превышает 80, то обычно это означает, что реальная температура движка большую часть покатушки не превышает 50-60градусов(из чисто статистического опыта контроля по телеметрии). Если при такой низкой температуре движок не насилуется высокими нагрузками и оборотами, то ничего страшного не случится полюбому. Если при недостаточно прогретом движке резко газовать или выходить на высокие обороты, то процессы в движке не стабильны и износ повышенный.

Но а китай он не всегда стабилен, увы…покупаю более дешовую машину мы рискуем тем, что выше вероятность получить брак. Тут как бы совсем дешего не получится. Покупающий бренд платит сразу много, но потом меньше. А покупатель дешового китая сразу выкладывает меньше, но потом зачастую доплачивает. Но тут как повезет. Видимо коллегам больше повезло, чем вам … 😦

Arif

привет. не дадим ей затухнуть))) я заменил кольцо) поставил гидро тормаза) надо перекачать а после поеду обкатывать движок) кстати у вас есть шаблон стекол с размерами?

Arif

спасибо там надо было до самого конца спустить страницу)))

znajka1977

Здравствуйте , помогите пожалуйста , преобрёл такую штуку www.davesmotors.com/tr210 не реклама , а там переключателя на плате два , подскажите как настроить правильно?

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline