Baja 5B не от HPI

Alniro

пришла и мне… из доработок что необходимо сделать : сменить масло в амортах , диффе. При необходимости выточить новые поршни для амортов. Модель всю протянуть , в идеале разобрать полностью и посадить всё на фиксатор резьбы, отбалансировать колёса, загерметить радиобокс и сервы. Ну и конечно же , устранить люфты в подвеске. Это лишь самое основное что нужно сделать для начала.

Advertisement
ALEXSEI
Alniro:

устранить люфты в подвеске.

Как их там устранишь , если только менять рычаги и все шаровые , хотя говорят люфты есть у всех , я тоже башку ломаю как избавится от них без замены деталей .

Alniro
ALEXSEI:

Как их там устранишь

ни чего менять не надо , почитайте соседние темы, там всё описано.

ALEXSEI
Alniro:

почитайте соседние темы

Какую например , вроде все перелопатил .

Alniro

Сам щас найти не могу ). Rasmus описывал как устранять люфт подшипника в ступице припомощи циакрина. люфты рычагов устраняются шайбочками , люфты шаров тоже где то писали как устранять.

ALEXSEI

Я пробовал вытаскивать шпильки на которых рычаги висят , так шпилька как в рычаге так и в посадочном месте болтается , шайбочками наверное не устранишь такой люфт , только продольный .

Alniro

да, шайбами только продольный, люфт оси в рычаге устранял плёнкой (какая то оч прочная 0.05мм толщина , руками не порвать и не растянуть) один виток на ось и в рычаг - люфт устранялся. Плёнку где такую взять - хз. Мне с завода оборонного принесли )))

ALEXSEI

Нашёл где Rasmus описывает устранение люфтов в наконечниках и шаровых , только не совсем понял что и где он пропиливал и сверлил , фотки этих узлов видимо удалил .

meliamd

Люди есть такой вопрос если на первый разок или два залить машинное масло для смеси с бенизном… то очень страшно или же всеже разок можно… К примеру масло мобил 5w50 выскажетесь только не сурово )))

ALEXSEI

Вот к примеру рычаг и наконечники , в них надо устранить люфт , где и как нужно распилить ,просверлить чтоб немного шары стянуть .

koss

А для чего такие доработки??? Причем еще на клоне!!! Начните с установки родных запчастей!!!

ALEXSEI
koss:

Начните с установки родных запчастей!!!

Финансов не хватает на родные , хотелось как то так обойтись и подшаманить , а то уж рулить совсем плохо машинка шарахается по сторонам .
Хотя бы в передке устранить .

meliamd:

машинное масло

Надо масло для двухтактных применять .

koss

Шарахается не из-за люфтов, а из-за настроек схождения!!! См. мануал!

extra555
ALEXSEI:

Финансов не хватает на родные , хотелось как то так обойтись и подшаманить , а то уж рулить совсем плохо машинка шарахается по сторонам .
Хотя бы в передке устранить .

Да никак не получится это устранить если шары начали выпадать, пластик нужно менять

meliamd
ALEXSEI:

Надо масло для двухтактных применять .

я знаю что нужно для двухтактных двигателей масло. но вот если раз или два использовать машинное то это критично и вообще что может случится так сказать…

ALEXSEI
koss:

Шарахается не из-за люфтов

Если передок поднять и пошевелить колёса в право в лево , то они очень сильно сильно болтаются , а если посмотреть на шаровые и наконечники в них оч большой люфт .

extra555:

шары начали выпадать

Шары не выпадают , просто в них есть люфт , машинка совсем новая , правдо китай .

extra555
meliamd:

я знаю что нужно для двухтактных двигателей масло. но вот если раз или два использовать машинное то это критично и вообще что может случится так сказать…

Не кто не пробовал 😃 Но ничего хорошего не должно быть точно, и так сказать эксперимент может закончиться самыми разными последствиями.

Alniro
meliamd:

Люди есть такой вопрос если на первый разок или два залить машинное масло для смеси с бенизном… то очень страшно или же всеже разок можно… К примеру масло мобил 5w50 выскажетесь только не сурово )))

нет ничего более постоянного , чем временное… что мешает сделать сразу понормальному ?

ALEXSEI
meliamd:

двухтактных двигателей масло

Хотя бы бензопильное .

Alniro
ALEXSEI:

Если передок поднять и пошевелить колёса в право в лево

имеете ввиду люфт на поворот колёс ? если да, то проблема большая в тяге от сервы на трапецию - я её сразу выкинул, )

koss:

из-за настроек схождения!!! См. мануал!

Евгений, если несложно нипишите углы развала и схождения на передке.

ALEXSEI
Alniro:

я её сразу выкинул,

А что поставил . Люфты вот именно во всей подвеске ,особенно в шарах и осях рычагов , в том числе и в трапеции .

Alniro
ALEXSEI:

А что поставил

такую же но с плотными шарами в наконечниках

meliamd

А я в первый же день дома накрыл сервомашинку на газ… сгорела чтоли теперь молчит совсем… она изначально постоянно трещала потом я пытался на пульте настроить убирая различные параметры и реверс пробовал ставить в итоге просто померла… в чем причина как думаете и можно ли реанимировать? и какую серву на замену посаветуете на газ из бюджетных вариантов желательно…

Санек_Б

Хочу поделиться своими соображениями по поводу баджиков с такой трубой .при переворотах (катал без кузова) несколько раз глохла ,оказывалась плотно забита дырка трубы проковырял палкой и вперед ,потом у меня порвалась прокладка между головкой вырезал поронитовую смазал герметиком и все нормально, но пару дней назад опять чуствую чтото не то -заводится с закрытой заслонкой, заслонку закрываю глохнет -значит подсос воздуха. Разобрал оказалось оторвана шляпка одного из двух болтов крепящих головку (и она заводилась на одном !!!) перетянуть болт не мог так как откатал уже два бака отсюда сделал вывод что всё происходит от ударов трубой а она сворачивает головку. Также нашел что недокручены болты крепящие проставку между карбюратором и двигателем.
Для себя сделал вывод нужен задний бампер .Желательно не жесткий а подпружиненый чтобы вся сила ударов не переходила на раму.
Скинте пож ссылку на какойнибудь самодел. Магазинские все жесткие да и цена ох.

Alniro

народ , в каком соотношении мешать топливо с синт маслом ? 1:25 или 1:30 ?

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline