Baja 5B не от HPI

koss

Так и должно быть, без тормоза дифф не работает!!!

Advertisement
монстрик

Спасибо. Думаю все таки разберу сегодня диф, гляну чего в него китаёзы налили…если налили конечно). После обкатки сдохла свечка, в наличии есть CMR7H и 6H какую лучше зимой пользавать?

ALEXSEI

ВЧЕРА ГАНЯЛ НА РАБОТЕ ПО ЛЬДУ буксует по полной управление не помогает , выписывает только круги .
масло лил 40на 1 л дыма почти нет , но вот попыта настроить карб не как точно не получилось , первый винт получился всего на 05 оборотов вместо 1.5 об почему не понятно . Фильтр забило снегом и машинка почти встала
пришлось отогревать её , проставил на масляный камин и она оттаила потом продолжил ганялки

meliamd

разобрал я снова задние аммортизаторы все с ними отлично только вот кршечку сверху с уплатнителем надеть до конца никак не могу не налазит уж оень плотно все сделано может подскажите кто как надивал?

Mix_RT
meliamd:

разобрал я снова задние аммортизаторы все с ними отлично только вот кршечку сверху с уплатнителем надеть до конца никак не могу не налазит уж оень плотно все сделано может подскажите кто как надивал?

ну что значит всё отлично, если они у тебя не работают?! Если внутри всё красиво это не значит что всё отлично. Какое масло заливал? Какая вязкость? Большинство вообще дополнительные отверстия в поршнях сверлят.( не в Африке живем) Сколько масла залил? Если под завязку(до верхнего края), то конечно трудно одеть колпачок. Куда у тебя воздух денется, и лишнее масло?

meliamd

Да все уже было налито изначально. залито на глаз примерно так что до краев остается 2-4см. Но как я уже не пытался крышечку посадить плотно на аммортизатор это нереально снял передний и на нем заметил что там крышечка тоже не совсем прям до конца посажена пришел к выводу что наверника сядит она плотно лишь тогда когда затяну сверху гайку. Смотрел также дифы везде есть смазка все норме. В общем все что я смог разобрать и на что у меня ума и сил хватило все оказалось в норме. Единственное теперь я переднее колесо снять не могу так сильно гайку затянул что пол часа мучался и в итоге так и не открутил )))

meliamd

На двигателе нашел еще надпись кинг мотор но также есть код zh-32-4A что он означает? Итог кинг мотор или зенох ?

И еще люди не пинайте сильно но есть вот такой фильтр на бахе тоже пропитывать маслом нужно как и на нитро? (насколько сильно). И еще я создал группу для отдельных дискусий по 1/5 моделям dev.rcopen.com/clubs/c228 присоединяйтесь

koss

Зенох не боиться написать zenoah

Old_Millr

На зене полная надпись zenoah, без сокращений, нанесена на блоке и на черном верхнем пластиковом кожухе также на кожухе со стороны сцепления два отверстия под болтик для крепления к цилиндру (у остальных одно отверстие), свечной колпачок на зене красного цвета, картер сцепления округлый (место где проходит тяга тормоза) на CY, KM, Rovan картер прямоуголный.

brooke

Всем привет.
Прошу помощи у сообщества в выборе первой бахи. Решил что первая будет клон.
Нашел интересного продавца и мучаюсь с выбором конкретной модели. Остановился на трех вариантах:

  1. aliexpress.com/…/490844946-CY-26cc-Engine-Baja-RC-…
  2. aliexpress.com/…/TAIWAN-26cc-CY-Engine-Baja-2-0-EX…
  3. любая полностью стоковая без аллюминия
    Первый вариант манит красотой и “прочностью” хотя понимаю что при краше аллюминий деформируется и покатухи закончатся утомительным ожиданием запчастей. Также мотор в данном варианте CY, что также склоняет к покупке.
    Второй вариант от первого мало чем отличается и также двигатель CY.
    Третий вариант - полностью стоковый китаец и комплект пластика HPI.
    А вот теперь основной вопрос - насколько такой аллюминий прочней стокового китайского пластика? Есть ли у кого опыт установки аллюминия (рычаги в основном интересуют)? Лучше он или хуже стокового пластика?
    Также по нейлону:
    Насколько критичны люфты при установке нейлона? А он вообще прочней стока?
    И в итоге Аллюминий? Нейлон? Сток?
    Может кто имел опыт установки, эксплуатации чего-то выше перечисленного? Буду рад любым коментариям кроме “лучше купить HPI”.
    В соревнованиях учавствовать не буду, единомышленников в округе вообще нет!
    Заранее спасибо!
Mix_RT
brooke:

Всем привет.

Заранее спасибо!

Ну что ж вы как вороны на блестящее то заритесь?! Полностью алюминиевая машинка мне напоминает “цыганский тюнинх”, блястит как яйца у кота. Полностью алюминиевая, она тяжелее, следовательно она хуже разгоняется, хуже останавливается, и рулится, а если будет краш, то завернешь в узел всю шаську.
Бери нейлон.
Заранее пожалуйста.

brooke
Mix_RT:

Ну что ж вы как вороны на блестящее то заритесь?! Полностью алюминиевая машинка мне напоминает “цыганский тюнинх”, блястит как яйца у кота. Полностью алюминиевая, она тяжелее, следовательно она хуже разгоняется, хуже останавливается, и рулится, а если будет краш, то завернешь в узел всю шаську.
Бери нейлон.
Заранее пожалуйста.

Хорошо, нейлон. А он прочнее или нет? И что с люфтами делать? Пробовал ли кто алюминивые наконечники тяг?

Mix_RT
brooke:

нейлон более гибкий, он пружинит, и по этому менее ломучий.

Alniro

сразу возникает вопрос а нафига брать клон за примерно 600 уе + запы от ХПИ ??? не проще сразу взять кит бахи от ХПИ и не парится . Просто клоны требуют оч много “рук” чтобы нормально работали все узлы . Например аморты - или под замену сразу или точить новые поршни , т.к. зазор поршень -цилиндр 0.3-0.5 мм. они тупо не работают и залито в них нечто напоминающее соляру (только не говорите что это ИМБА китайское супермасло) . Люфты да , это гемор , но решаемый. кузов на клоне как скорлупа яйца - у меня пулл стартером сломало в 2-х местах. Резюмируя , скажу ,что клона если брпать то в полном стоке , ради экономии (что я и сделал) и ручками доводить всё до ума. От хпи говорят кит толковый, собрал и поехал (утрированно). Вобщем 1к уе за клон имхо бред )

brooke

Кит от HPI 1000 баксов + доставка 250. К киту: Аккумулятор, серва на газ, т.е. еще 150 итого 1400 баксов за полный сток. За разницу в 400 баксов аллюминевого клона можно переодеть во что угодно, хоть в пластик HPI, хоть в нейлон. И останется еще куча запчастей. Причем трансмиссия у клона будет далеко не стоковой.

Old_Millr

Берите красивыго, блястючего, люминевого клона, а на то что качество люминя за эти деньги будет полное гогно и при ударе свернет не одну деталь а пол шаськи не стоит обращать внимания.

Каждый сам творец своего секаса 😃

meliamd
Old_Millr:

Берите красивыго, блястючего, люминевого клона, а на то что качество люминя за эти деньги будет полное гогно и при ударе свернет не одну деталь а пол шаськи не стоит обращать внимания.

Пожалуй выскажу и я свое мнение какой бы не был алюминь (качества) он всегда был есть и будет прочнее пластика любого. И еще Игорь Глазков и остальные видео посматрите в интернете серьезных гонок и даже просто пакатух там все без исключения бахит в метале и че только с ними не вытворяют отлично ездят и держут удары. и есть также куча видео сравнений метала и пластика думаю очередной раз повтарять что прочнее смысла нет… Но конечно если ставить метал то все узлы а нет так что рычага метал а крепления и остальное пластик так как их просто вырвет…Все метал это супер и еще раз все метал

Old_Millr
meliamd:

какой бы не был алюминь (качества) он всегда был есть и будет прочнее пластика любого

Это вы на своем опыте? Или кино посмотрели?

Мой опыт говорит что энное количество алюминия на бахе лопнуло, а пластик в этих же местах за счет эластичности пока еще цел, да и выработка на трущихся (вращающихся) деталях как это ни удивительно для вас прозвучит появляется на алюминии быстрее чем на пластике (особенно заметно в месте контакта пластика с железкой).

А вообще повторюсь - Каждый сам творец своего секаса 😃

brooke

Споры по поводу что лучше никогда не утихнут. У каждого на этот счет свое мнение. Вопрос основной на чем это мнение основано. Если на предположениях и рассуждениях это одно, а если на опыте эксплуатации, то это совершенно другое. Я же обращаясь к сообществу, прошу дать рекомендации исходя только из личного опыта. Кто нибудь вообще китайский аллюминий на свою баху ставил? К чему это все привело? Или может кто-то ставил нейлон и имел возможность сравнить с тем же аллюминием. Интересно мнение именно тех людей, которые сами пробовали что-то менять переделывать и т.д. и имели возможность сравнить сделав какие-то выводы.

Исть ли опыт установки вот таких наконечников?

Old_man

Думаю алюминий лучше стокового пластика, но уступает нейлону, сам юзаю клон с люминем, полет нормальный.

Alniro
brooke:

Кит от HPI 1000 баксов + доставка 250

цена кита 889уе + доставка 169. Если использовать скидку, то будет около 1к уе. На счёт алюминия - разделю мнение высказывающихся. На 1\8 стояли рычаги задние из алюма, после сезона катки они “на глаз” вроде ровные были, но при снятии выяснилось что 1 загнут винтом , второй продольно погнут. В последствии при сильном ударе колесом - загнуло рычаг, разворотило деку и поломало корпус дифа, если б стоял пластик - просто порвало бы рычаг. Влюбой конструкции должно быть слабое место , которое недорогое в обслуге. Ну это всё полемика, как написал Old Millr Каждый сам творец своего секаса 😃 .

meliamd

Ну тогда тоже есть пример для срванения пример. трагги 1/8 передние кулаки метал задние пластик на прошлой неделе катал модель кувыркалась ударяясь сильно как передними колесами так и задними в кувырках причем чаще передними так как нырял прям с трамплина мордой и чтож результат лопнул задний кулак пластик ( причем как ты говиш если б стоял пластик - просто порвало бы рычаг) рычаг то цел а кулак кирдые. был бы метал был бы цел. Но опятже только с одним согласится могу тут не поспоришь ))) Каждый сам творец своего секаса

И еще по поводу рычагов они крепятся к основанию шасси и закреплены на е-клипсы. так вот при сталкновениее с бардюром под углом вырывает просто из крепежа и слетает е-клипса. так что метал рычаг не причем. правда так далеко не на всех шаськах.

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline