Baja 5B не от HPI

mazepa2000

Да,эти,там дюймовый размер, вал заслонки тоже дюймовый,поэтому и гемор с инструментом у нас.

Advertisement
ALEXSEI
mazepa2000:

гемор с инструментом у нас.

Надо из развёртки или сверла шлифануть такую штучку .

mazepa2000

Угу,только где сверло найти из которого шлифовать…

ALEXSEI
mazepa2000:

Угу,только где сверло найти из которого шлифовать…

Так любое сверло , снаружи шлифануть под размер подша , главное шлифовщика найти .

mazepa2000

Так у него,кромка идет,она сошлифуется,если само сверло шлифовать.Часть которая направляющая будет,её то пофигу эта кромка,даже без нее лучше.
Шлифовщиков цех целый,а вот не допер пока подойти.

Arif

Там кажется вот такие потшибники 4х8х3. Плюс нашел сверло но дороговато выходит вместе с доставкой! www.mcmaster.com/#step-drill-bits/=ty7iiw Не реклама она в самом низу

mazepa2000

Нет,там другие подшипники,ка давали ссылку выше.

Arif

А, что если просто 8-й просверлить нужную глубину и все, а конус пускай остается там под потшибником

mazepa2000

Во первых,не будео соостности отверстий по обе стороны карба,во вторых если вставите подшипник на 8мм,то вал заслонки в нем будет болтатся.Фишка в том,что вал дюймовый,поэтому и подшипник имеет дюймовый размер как внутри,так и снаружи.

ALEXSEI
mazepa2000:

она сошлифуется

Да хватит продрать карб , будет всё нормально . Попробуй .

mazepa2000

Нужно подшипника заказать сперва.В принципе,эти отверстия мне и без сверла на координатке сделают.Плохо то,что у меня стоит новый карб,один на подходе и в запах есть рабочий,нет стимула копаться,а то,что в 9хх карб не поставить подшипник,совсем желание отбивает.Но нужно все же ,сделать за зиму.

max160878

Ребята если кто надумает карб под подшипники переделывать,вэлком в лс,лежат парочка не востребованных,задарю

max160878
max160878:

Ребята если кто надумает карб под подшипники переделывать,вэлком в лс,лежат парочка не востребованных,задарю

Два подша дюймовых

Arif

Да я тоже уже заказал 10 шт за 20$ на всю жизрь)))

Arif

Это для 5В ставится на задний поддон! Перед бокавыми крыльями от корпуса!

mazepa2000

Понял,спасибо.У меня их похоже не было,а сейчас этот поддон стоит от 5Т.

Ozzz
mazepa2000:

Понял,спасибо.У меня их похоже не было,а сейчас этот поддон стоит от 5Т.

У меня с нова такая стояла
поставил такую

mazepa2000

Аналогично.Только у меня еще сверху, доп щитки стоят.Кузов штатные не крепили дополнительно в задних точках?

Arif

Привет. Всера столкнулся с зотрвднением. Хотел завести мото с шуруповертом. Но он так и не завелся. А стоило поставить пул как с 3-го рывка зазвучал рев зени и доминатор сайленсера. Как думаите в чем была проблема?

alcazar89

оборотов не хватило?
в среднем за 1 дерг пулла крыльчатка проворачивается на 3 оборота,
дерг занимает от 0.3 до 0.5 секунды, и того пуллом ты раскручиваешь двиг за дерг до плюсминус 600 оборотов в минуту (математика меня не подводит?)
шуруповерт выдает эту скорость с учетом нагрузки от проворота движка?

Arif

Дапкстим, что так. Как тогда заводят движки с шурупаверта на роликах в ютубе и даже самом ддмэ, сегодня попробую дать больше оборотов. А мне кажеться, что наоборот все получаеться с шурупаверта больше оборотов чем с пула!

alcazar89

ну, я предположил=)
как вариант просто на слух оцените скорость оборотов движка: попробуйте по дергайте пулл с зажатой кнопкой выключения движка (нам завестись не надо, нам надо оценить скорость вращения)
и потом так же с шуриком. если медленнее то точно оборотов не хватает.
других причин не вижу.

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline