Baja 5B не от HPI

SPIRITUS

Есть конечно. И с каждым месяцем их все больше 😃 И у каждого есть возможность присоединиться к творческому процессу и делать детальки, конверсии и даже целые модельки. Только присоединиться можно не столько деньгами, а скорее руками и мозгами 😉

Advertisement
cheeeter

Юр ну тыж написал когда займусь уйду с форума и из хобби))

Alex_G

А если посмотреть на ситуацию с другой стороны. Как бы не бизнес ради бизнеса (денег, наживы и т.д.), а бизнес ради развития клуба и трассы. Допустим, Александр получает для тестов (в жестких соревновательных условиях) деталь, с последующим предоставлением отчета. При этом он делает финансовый взнос на развитие клуба и трассы. Вроде как и участником клуба стал и тест пилотом и ничьи моральные принципы не нарушаются. Просто не у каждого есть возможность присоединиться к творческому процессу полноценно, а поучаствовать финансово и в качестве тестера есть шанс даже у иногородних моделистов.

SPIRITUS

ЗЫ и давайте завязывать в этой теме…есть тема про споры вот там и можно толкать свои идеи. Здесь больше не буду отвечеть на подобное.

перенес все это в тему споры разногласия

sledsk

Всем привет.
не заводится движок…
прокладки все новые вырезал, расстояние на катушке выставил, свечку сменил, искра есть, верхние винты выставил на заводские настройки, стартёр перебрал.
заводил так: с закрытой заслонкой 3-4 дёрга (не схватывает), затем с открытой 3-5… так же не схватывает, только заливает так, что из отверстия через который воздух всасывается вытекает пару капель бензина.
между каждыми попытками делал перерывы где то по часу с выкручиванием и сушкой свечки.
сейчас попробовал завести одновременно с первой заслонкой открывая заслонку газа, вроде начинает пытаться схватить, но разве что пытаться.
кольцо вставлял в головку, зазор примерно миллиметр, но не больше.
до этого двиг был перегрет прошлым владельцем.
движок стоковая чунга 26 кубов, ну и карб 668.
а и все разы когда заводил, заводил без фильтра, если это как то может повлиять… ну дома всё таки, поэтому пока фильтр не ставил…
подскажите пожалуйста что ещё можно попробовать? просто хочется завести, даже если движок тянуть не будет…

SPIRITUS
sledsk:

кольцо вставлял в головку, зазор примерно миллиметр, но не больше.

Это многовато. Учитывая еще и перегрев, ЦПГ по замену, а скорее всего и подши…проще новый двиг сразу брать ибо момент когда можно просто поменять колечко и еще долго гонять, упущен.

Если хочется завести, надо дергать сильно и часто 😉

cheeeter

Ну допустим железку переноса газа я выпилил сам и выпилил другим))) безвозмездно)) ну и нетолько…

klj1985

Здравствуйте! Хочу установить kill switch. На фото выделил 4 коннектора, какой куда подключать?

mazepa2000
klj1985:

Здравствуйте! Хочу установить kill switch. На фото выделил 4 коннектора, какой куда подключать?

Отчет после установки сделайте,тоже такой едет.В первую очередь интересует,блокируется ли зажигание,при выключенном питании борта.
По подключению Вам ответили,но могу добавить,что какая пара куда без разницы,да и по цветам,тоже.

alcazar89
SPIRITUS:

.проще новый двиг сразу брать

помнится мне тоже так советовали.
однако поменяв колечко намеряли авто компрессометром аж 12!
и двиг поет после замены свечи кольца и прокладок на карбе
… ну и с затянутыми болтами головы =DDD
купил пирометр и теперь внимательно слежу за температурой.
пока макс что видел - 110, сразу заглушил двиг и дал остыть
а вообще больше 100 не поднимаю

Давид_Тодуа

Главное чтобы к каждому из устройств были провода обоих цветов

alcazar89

мне кстати тоже интересно как себя этот килл покажет!

garikstreett
sledsk:

подскажите пожалуйста что ещё можно попробовать?

берешь дрель,одеваешь головку на 12 (колхозишь),затем снимаешь дергалку и в перед )))

ALEXSEI
alcazar89:

купил пирометр и теперь внимательно слежу за температурой.

Такую штуку не хочешь поставить ? Всегда показывает температуру башки , тем более на твоей башке уже сделано место для установки . Выставляешь на приборчике температуру и он запищит и заморгает при достижение этой температуры , из под корки слышно . Также показывает напряжение борта и также пищит .😃

mazepa2000

Блин,у меня подобное валяеться,а я не как не куплю термодатчик от мт4 😃

sledsk
garikstreett:

берешь дрель,одеваешь головку на 12 (колхозишь),затем снимаешь дергалку и в перед )))

то есть так можно и с убитой поршневой попытаться завести?) походу дело в ней как раз… потому что всё остальное впорядке…

SPIRITUS
sledsk:

то есть так можно и с убитой поршневой попытаться завести?) походу дело в ней как раз… потому что всё остальное впорядке…

Можно. Вопрос как добиться того что бы не заглох)))

alcazar89:

помнится мне тоже так советовали.
однако поменяв колечко намеряли авто компрессометром аж 12!

А сколько пропоет стоковая перегретая чунга?
Компрессия на любом движке после замены кольца и обкатки будет очень большая. Другой вопрос как долго и что при этом развалится)))) Обычно ходит очень мало и кончается это все либо поломкой кольца либо просто мучениями с запуском, постоянно двиг глохнет и в итоге забрасываем модель в чулан 😃
Еслиб у человека Зена была и не перегретая то само собой после зазора 1мм менять кольцо есть смысл и после этого можно катать и катать.

alcazar89
ALEXSEI:

Такую штуку не хочешь поставить

а я и не знал, что такая штука существует=)
просто тестер липошей есть, покупал когда-то давно из поднебесной, а вот термодатчика в ней нет

mazepa2000

Стремно,хоть и на подвеске.Попой в землю и погнется.

alcazar89
ALEXSEI:

Не кто не пробовал такую дудку

у меня похожая с поднебесной едет.www.aliexpress.com/snapshot/6252246598.html
крепление к движку жесткое, так что надо будет ее распилить, да на трубочку посадить. главное чтобы своей резонансности резонаторка не потеряла=)

ALEXSEI
alcazar89:

у меня похожая с поднебесной едет

К такой надо глушак , иначе оглохнешь .

alcazar89

а в чем принципиальное отличие от ддма?

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline