Baja 5B не от HPI

ShevaUA
mazepa2000:

что за пулл у тебя

Я правда не Алексей, 😉 но могу сказать что это Доработанный RB Innovations так как тот маленький фильтр забивается очень быстро и поэтому вероятность перегрева очень большая.
долго печатал, уже ответили. 😃

Advertisement
mazepa2000

Понял.Мне чехлы нравятся как у тебя,мешком не люблю.А тут пружинки видно,класс!

Arif

Алексейс загерметизируй сам сайленсер тоже ото один болт его стягивает на одну сторону потом с другой начинает плевать маслом!

dbx_ve

Ребят, доброго вам времени суток). 200 страниц темы это жесть). Стоит вопрос брать клон или оригинал. Переплачивать не очень хочется если честно. Интересует 2 клона рован и т1000, обе baja 5t. Что можете сказать? Какой? Почему? Все детали совместимы с оригиналом? Что не совместимо? Спасибо заранее очень благодарен)

n1trog3n

Почитай, не ленись. Сразу и другие вопросы отпадут сами собой.

mazepa2000

Лучше оригинал.Качество материалов,совсем другое.Ну а если клон,то я бы взял КМ,рован на втором месте.

dbx_ve

Да уже почитал). Вычитал про не годные аммортизаторы которые Вроди не совместимы. Про хрупкость рычагов. Про более недолговечный мотор. Про более га…ю электронику. Ничего не пропустил)?

dbx_ve

Остальной пластик такой же хрупкий? Уровень люфтов? (Пробовал новую 5t, люфтваффе таааам… Жесть( ). А как шестерни, родной мотор выдерживают? ( не считая пластиковой). Просто вот думаю, электронику есть, рычаги менять в любом случае либо в рпм либо в кракен, корку тоже менять на кракен (та что в 2015г выйдет), гидравлика на все 4 колеса, выхлоп с ддм на 2 трубы. Машина будет больше как выставочный экспонат, ездить она будет крайне мало (дай бог раз в месяц). Так вот и думаю стоит ли брать в этом случае оригинал?(

ALEXSEI
dbx_ve:

Остальной пластик такой же хрупкий? Уровень люфтов? (Пробовал новую 5t, люфтваффе таааам… Жесть( ). А как шестерни, родной мотор выдерживают? ( не считая пластиковой). Просто вот думаю, электронику есть, рычаги менять в любом случае либо в рпм либо в кракен, корку тоже менять на кракен (та что в 2015г выйдет), гидравлика на все 4 колеса, выхлоп с ддм на 2 трубы. Машина будет больше как выставочный экспонат, ездить она будет крайне мало (дай бог раз в месяц). Так вот и думаю стоит ли брать в этом случае оригинал?(

Стоит брать оригинал , поверь мне я прошел этот гимор , думаю возьму дешовую , а вышло дороже меняя это гом…

mazepa2000

Да если она для полки,то пенопластовый макет ,будет еще дешевле.

dbx_ve

Пенопласт ну тут вас уже… ) из крайности в крайность)

Что тут что там (в теме оригинала). Ломается все и там и тут. Есть такие у кого дифы разрывает постоянно, и пластик на замену говорят и тут и там). Искать бу? Ну фиг знает, тут в теме было про продажу 5б клона как оригинала. Но увы мне клон от оригинала не отличить. Вероятность нарваться на бу клон по цене бу оригинала есть и не кислая. Ох уж наш народ(

Но 650$ за новый не коцаный клон конечно вкусно)

den62

Женька Косилин продовал бешку, у него брал сц оригинал вроде, башу еще ни чего не сломал кроме корки

dbx_ve

Наткнулся разок в теме на гидравлические тормоза, тема думаю позволяет спросить. Как они вообще - гидравлические/механические тормоза? Кто-нибудь ставил комплект на все 4колеса? Какие бы выбрали и почему? Не пинайте пожалуйста) не кричите что они сзади/вообще не нужны).

Arif

у меня был очень долгий и горький опыт с этими тормозами! 1-покупал гидравлику от рована! г,о. после купил GTB(только насос) г…о за тем у друга был тросовый от интеги он выбрасывал сказал ему дай я соберу, опять г…о затем друг купил себе мегатек б/у за 160 долларов стоит на 5SC с 40сс мотором тормозит супер. а на сток самые лучшие тормоза это вот эти www.davesmotors.com/tt601_5.html не реклама! кстати если кому нужны запчасти говорите!

ronald
dbx_ve:

Кто-нибудь ставил комплект на все 4колеса? Какие бы выбрали и почему?

Integy гидравлика www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=10799#.VE7aBG… стоит на только на передних работает 2 года без проблем, юзом тормозит легко серва 14кг на 5В флюкс 12s со 130км/ч до полной остановки чуть теплые.

dbx_ve
ronald:

Integy гидравлика www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=10799#.VE7aBG… стоит на только на передних работает 2 года без проблем, юзом тормозит легко серва 14кг на 5В флюкс 12s со 130км/ч до полной остановки чуть теплые.

Хм. Не забивались? Не текли? Ломались? Есть на них запчасти?)))

garikstreett:

Давид Тодуа ставил,у него спроси

Спасибо. Обязательно спрошу. Ох как не хочется прыгать на грабли, хорошо что есть кто пыгал)

ronald
dbx_ve:

Не забивались? Не текли? Ломались? Есть на них запчасти?)))

забивались как без этого, если обычную тормозуху залить потекут, рекомендовано гидромасло шимано, запчасти есть продавец выставляет счет в переписке манжеты, колодки по 30$

dbx_ve
ronald:

забивались как без этого, если обычную тормозуху залить потекут, рекомендовано гидромасло шимано, запчасти есть продавец выставляет счет в переписке манжеты, колодки по 30$

Эх а уних и механика есть чуть ли не по 70$ как думаете с ней меньше Гемона будет?

garikstreett
dbx_ve:

Эх а уних и механика есть чуть ли не по 70$ как думаете с ней меньше Гемона будет?

с механикой меньше конечно,а точнее вообще нету.просто если в будущем ставить рулевую от fg то их убирать надо так как мешать будут.

ronald
dbx_ve:

Эх а уних и механика есть чуть ли не по 70$ как думаете с ней меньше Гемона будет?

была у меня, чтоб она юзом тормозила серву надо кило на 30 и гемора с ней не меше

SPIRITUS
garikstreett:

с механикой меньше конечно,а точнее вообще нету.просто если в будущем ставить рулевую от fg то их убирать надо так как мешать будут.

Вообщето есть смысл ставить на эти тормоза доп серву, при этом она и мешать не будет, ставь куда захочешь 😉

dbx_ve

Мнения как всегда разделились). Рулевую с fg ставить не планируется а вот серву на тормоза отдельную точно буду ставить а на газ стандартную не сильную но шуструю. Так что думаю 30кг усилия не проблема.

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline