Baja 5B не от HPI

SPIRITUS
Blood:

А никто не хочет собраться и заказать хотя бы штук 5 у китайцев? В наших магазинах цена на копии 5t например 70-85 тр. А напрямую из Китая выйдет 50-55 тр с доставкой по России за неплохую копию типа Rovan или другого производителя. Опыт работы с Китаем есть, вопрос только в желающих.

Где вы найдете столько желающих и сразу? Даже в лучшие времена на хиты народ собирался в количестве 2х-3х машин максимум. А сейчас, да еще на Рован и т.п. китай которых в барахолке валом и гораздо дешевле…ну очень сомнительно.

Advertisement
Blood

Ну что-то я в барахолке себе копию лося не подобрал, проще и дешевле купить нового.
Бахи да, есть, но и цена на них от производителя намного ниже.

SPIRITUS
Blood:

Ну что-то я в барахолке себе копию лося не подобрал, проще и дешевле купить нового.
Бахи да, есть, но и цена на них от производителя намного ниже.

В наше время очень затратно эксплуатировать копию)))) Оригинал конечно дороже при покупке, но в итоге выходит заметно дешевле. Это когда рублик потяжелее был, можно было купить китайца, а потом, по мере поломок, переходить на нормальные ЗЧ, то сейчас это все выходит в астрономическую сумму.

ЗЫ А копию лося вообще нет смысла покупать если нет станка под руками. Разница между Рованом и оригиналом ХПИ намного меньше чем между Лосем и копией. Просто все что плохо в Роване зачастую плохо и в ХПИ))) И усиливать надо в тех же местах, так что половину деталей менять на тюн полюбому что в оригинале что в клоне. А с Лосями ситуация иная…если в гонках и жесть покатушкахне участвовать, то оригиналу особо не требуется тюн, а вот копия рассыпается в любом случае и там ликвидация косяков обойдется в стоимость нового лося, печальный опыт уже был у товарищей…с большим трудом удалось поднять на ноги этого клона, опятьже только благодаря станку под руками 😉

Blood

Я конечно на истину не претендую, вы намного опытнее меня. Но говорят качество китайцев растет и судя по крупицам информации, которую я смог собрать по зарубежным и местным форумам оно уже на довольно высоком уровне. Тот же известный, реально неубиваемый кузов от 30n degrees для 5t очень хорош, при цене всего 60$. При двукратной разнице в цене с оригиналом лично я пока склоняюсь к покупке копии.

map

что за кузов к лосю? можно ссылку?

SPIRITUS

…это кузов? Это вроде как слегка подформованные панельки. Народ такое сам делает, без формовки… и по цене материала.

А вот клонов кузовов вроде как у нас делают, точнее делали…сейчас не в курсе посколькународ в основном на самопальных панельках и ездит когда сток рассыпается.

Blood

Да, вы правы, логичнее это назвать “обвес”. Однако на мой взгляд он вполне гармоничен и вполне устойчив к повреждениям.

SPIRITUS

Наверное устойчив…по сути чем меньше формовки тем устойчивее…поскольку меньше термического воздействия и вытяжки.
но тут как бы со спарко или подобными материалами не сравнить…Спарко ставишь один раз и на пару лет хоть как бить. Плоские панельки хороши тем, что нарезаешь по выкройке и не паришься вообще о том что кузов может ломаться.

Но как обвес вполне…особенно если продается по отдельным деталям, что бы не покупать целый если только крылья в хлам…Но у меня не получилось на производителя посмотреть, требует регисрации. А цена для кузова конечно хорошая, а вот для обвеса дороговато…тем более что панельки уже имеют цвет и красить не надо.

11 days later
laurel01

Всем Добрый день!!! Перехожу из 10 в 5 масштаб, нужна небольшая консультация.
Выбор пал на BAJA 5t Rovan

  1. Можно ли 5T переделать в SC
  2. НЕ против ДВС, но хочу переделать в электро. Регуль HobbyWing EzRun MaX5 200A, Мотор Leopard LBP58110/3D 210A 36V 7600W 950KV, данной силовой установки достаточно будет или все же перебор?
  3. Ну и так может какие тонкости есть

За раннее благодарен…

sledsk
laurel01:
  1. Можно ли 5T переделать в SC
  2. НЕ против ДВС, но хочу переделать в электро. Регуль HobbyWing EzRun MaX5 200A, Мотор Leopard LBP58110/3D 210A 36V 7600W 950KV, данной силовой установки достаточно будет или все же перебор?
  3. Ну и так может какие тонкости есть
  1. можно
  2. по мне достаточно. я сейчас конверсю свою, будет стоять тракстар 730кв и торо биаст 200а
  3. при конверсии стоит сразу задуматься о покупке чашек и костей либо от 5сц либо сразу тюненые с заменяемыми пинами… на ддме есть… с такой силовой как я понял долго всё остальное не живёт… и кулаки задние тоже советуют ставить от 5сц… вроде больше каких то заморочек в сравнии с двс у электро нет.
laurel01
  1. Хотелось бы поточнее, что докупить нужно для SC

  2. Для переделки этого достаточно?

  3. На каких АКБ кататься будете 6S

SPIRITUS
laurel01:

950KV, данной силовой установки достаточно будет или все же перебор?

По КВ перебор видимо…обычно ставят 760-780КВ. А у вас может получится что придется либо меньше банок АКБ ставить и очень маленький пиньон(и то и то плохо). Или просто на низах машина будет никакая, а излишней скоростью можно будет воспользоваться только на гоночном асфальтовом треке 😉
Но тут конечно надо забивать все данные в РЦ калькулятор и смотреть, подходит вам такой мотор или нет под ваши задачи, колеса, повороты и т.п.

26 days later
МДА-1

Привет всем! Есть вопрос - можно ли в корпуса амортизаторов(имеется в виду baja 5b) со штоками 6мм вставить поршня и штоки 8мм . Короче влезут ли 8и мм.потроха вместо 6и мм-овых? И в догонку - у восьмых уплотнение по штоку сальник или кольца как у шестых?

sledsk

8мм штоки отличаются от 6мм…
алюм пистонами с резинками, кстати 1 раз резинка с такого слезла…
ещё штоки 8мм короче… на 1см уменьшится ход подвески… а хотя получается на 2… потому что корпус останется таким же длинным…
у 8мм штоков стоит так же 2 кольца, но втулка только одна с внутренней стороны… с внешней они постепенно будут стирать саму эту часть вкручивающуюся в аморт… а и ещё… китайцы с завода любят всё на клей сажать, советую расковырять всё и всё почистить от клея… нижние наконечники у них на резьбе прикручиваются к штоку… но тут есть небольшая проблемка… они их на фиксатор сажают… а если пытаться зажать шток в чём либо, можно его поцарапать… так и не понял как их откручивать и забил… что бы заводские нижние чашки пружин налезли на эти шток, нужно будет их рассверлить до 10мм…
из плюсов могу сказать что они отлично пережили несколько серьёзных кувырков и 1 жёсткий краш при котором задний рычаг разломало напополам, а следом было много кувырков… даже у хпишных приводов от 5сц оторвало пин… а им хоть бы хны) не погнулись ни капли) да и рычаг сломался как раз там где винт амортизатора вкручивался так что аморт болтался и стукался о землю) в общем как по мне неплохо, но китайцы могли бы сделать и лучше…

МДА-1

Понял - спасибо! Пока воздержусь от покупки “восьмых” ввиду некоторых причин. Ещё раз спасибо!

7 days later
Rommik
laurel01:

Всем Добрый день!!! Перехожу из 10 в 5 масштаб, нужна небольшая консультация.
Выбор пал на BAJA 5t Rovan

  1. Можно ли 5T переделать в SC
  2. НЕ против ДВС, но хочу переделать в электро. Регуль HobbyWing EzRun MaX5 200A, Мотор Leopard LBP58110/3D 210A 36V 7600W 950KV, данной силовой установки достаточно будет или все же перебор?
  3. Ну и так может какие тонкости есть

За раннее благодарен…

Мотор не 58, а 56110 www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=leo-…
Аналогом Кастоловского родного является на 780кв, но я бы выбрал 640кв -тяговитее будет с малых оборотов.
5СЦ от 5Т в основном отличается коркой и задним бампером (но мне 5Т с бампером 5СЦ больше нравится). Ещё чуть другой передний, но не суть.
Ещё для электро надо будет увеличенные привода с чашками ставить. Это которые штатно идут на электроверсии и на бензо 5СЦ.
На фото моя электричка. Начинка штатная.

7 days later
laurel01
Rommik:

Мотор не 58, а 56110 www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=leo-…
Аналогом Кастоловского родного является на 780кв, но я бы выбрал 640кв -тяговитее будет с малых оборотов.
5СЦ от 5Т в основном отличается коркой и задним бампером (но мне 5Т с бампером 5СЦ больше нравится). Ещё чуть другой передний, но не суть.
Ещё для электро надо будет увеличенные привода с чашками ставить. Это которые штатно идут на электроверсии и на бензо 5СЦ.
На фото моя электричка. Начинка штатная.

мотор именно 58 www.leopardhobby.com/html/en/pro/Car/…/61.html (не реклама)

Парни, никто баху убитую без электроники и двс продать не хочет? шась голая нужна под конверсию

Rommik
laurel01:

мотор именно 58

Это 56-ой которому добавили оребрение и он стал 58-ым (как Кастл). Видно на схеме.
Новинка наверное -ранее все Леопарды шли гладкие.

sledsk
laurel01:

шась голая нужна под конверсию

проще найти убитую… тысяч за 15-20… и всё не нужное от двс быстренько слить за пару тыщь… при условии что на движке всё стоковое… за 2 даже конченый заберут ради навесного…

laurel01

[QUOTE=Rommik;6570469]Это 56-ой которому добавили оребрение и он стал 58-ым (как Кастл). Видно на схеме.
Новинка наверное -ранее все Леопарды шли гладкие.

Есть такое, отведения тепла видать…

laurel01

Все парни, Баха куплена!!! правда 5В, ну и ладно…))) щас закажем конверсию в 5Т и все…
С силовой определился
HobbyWing EzRun MaX5 200A, Мотор Leopard LBP58110/3D 210A 36V 7600W 950KV
какой спур под нее брать? хочу сделать более скоростную 60/40 - тяги

Rommik
laurel01:

какой спур под нее брать?

Поздравления. Обычный спур 57. Наверное пиньён имелся ввиду? Пиньёны от 14 до 18 идут. У меня счас 15 и максималка оч большая (на 8S).
Но хочу 18 -так как дури много и поставив 18-ый придётся меньше крутить мотор (экономия аккума).
В обычной обстановке достаточно и 6S. 8S только для больших просторов и безумного баша.
Акки нужны токотдачей не менее 50С. Я перешёл на Турниги 45-90С и 60-120С.

sledsk

у него мотор более оборотистый… так что моё мнение пиньён лучше для начала оставить 14ый, а после покатух посмотреть, если мотор греться сильно не будет, можно будет увеличить…
если кому интересно, небольшой обзорчик на конверсию с хоббикинга… там правда ещё про разное детальё разговор, но о конверсии речь идёт в начале…

SPIRITUS
laurel01:

Есть такое, отведения тепла видать…

Ну наверное в идеале…но на самом деле чушь полная, а радиатор сложнее теперь сажать и эффективность его меньше из-за ребер ибо контакт сложнее обепечить 😦

laurel01:

Все парни, Баха куплена!!! правда 5В, ну и ладно…))) щас закажем конверсию в 5Т и все…
С силовой определился
HobbyWing EzRun MaX5 200A, Мотор Leopard LBP58110/3D 210A 36V 7600W 950KV
какой спур под нее брать? хочу сделать более скоростную 60/40 - тяги

Вы погодите брать спуры…попробуйте как едет с тем что есть на тех колесах что есть. Далее от результата того что получите будете плясать сначала меняя пиньон, потом уже спур если потребуется.

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline