Baja 5B не от HPI

Advertisement
ALEXSEI
Alex_R:

С таким вы говорите серва тупит он на 5А www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10312

Про этот говорят что даёт сильные помехи , бери на 15А с запасом (фото ), он и в бокс с аккумулятором входит . Там где то в этой теме я делал замер по току серв , уж не помню сколько но прилично жрут .

jekson
=W_E_G_A=:

Нашел такую модель www.aliexpress.com/item/…/374184743.html Где взять запчасти?

Есть смысл брать 4ВД или лучше заднеприводный клон баджи?

Если что-то и брать из 4WD с али, то только FS - к нему хоть запчастей в достатке, остальное там все просто какая-то нелепица))
А вообще, если вы твердо решили, что будете оставаться в этом хобби, то лучше вообще про китайцев забыть - для них надо постоянно чего-то докупать, а со временем понимаешь, что это путь в никуда и становится уже жалко. На круг, эконмия выходит чисто иллюзорная. Если уже есть четкое понимание, что катать будешь, а финансы поджимают, то стиснуть зубы, сжать хотелки и подождать, подкопить за-то потом не будете сидеть у этого корыта и вспоминать поговорки о заднем уме. Это я по своему опыту сейчас говорю, даже не буду пытаться ее продать - это возможно только совсем за копейки, пусть уж просто будет до кучи, чтобы иногда кому-нибудь давать погонять для заманивания в хобби. Для себя из полного привода теперь только mcd или лось. У меня фска вообще первая модель, по-этому “разведка боем” поучилась дороговатой - что-то из более мелких размеров с их блошиными бегами как-то вообще не привлекало, решил поробовать пятый размер типа недорого…Но понял, что все-таки надо было взять чего-то помельче попробовать, а уж приняв решение в принципе, окунаться обдуманно в нужный размер. Хорошо хоть деньги не последние, а то бы сейчас жалел в пять раз сильней.
Прошу прощения за лирическое отступление, понимаю, что бесплатные советы никому не нужны))

Alex_R

Есть вариант получше чем ноу нейм 4вд. Причем оно же монстр и оно же трак - разница только в корке и колесах. К тому же запчасти есть и дешевые. Если что есть конверсионные болты под колеса от Баджи. Модель выпускается под разными названиями, на ютубе больше всего как Redcat rampage MT, или TT но уже багги (другие названия himoto warrior mxt-5, hsp skeleton, hsp 94050, maverick blackout MT). там где надо уже стоит алюминь, модели прочные, кости толстенные. Есть целый форум посвященный только этой модели www.redcatrampageforum.com/index.php, по видео модель мне понравилась. Инструкция на русском planetahobby.ru/…/monstr-trak-warrior-mxt-5-hi6505… или багги planetahobby.ru/…/baggi-megap-mxb-5-hi8505.html цена именно hsp 94050 17 тысяч у китайцев.

ну и в весе разница будь здоров! Баджа весит около 10 если я не ошибаюсь а эта 4вд 16

=W_E_G_A=
jekson:

Если что-то и брать из 4WD с али, то только FS

Это что такое? Можно ссылку плиз… Я новичек просто.

jekson
=W_E_G_A=:

Это что такое? Можно ссылку плиз… Я новичек просто.

Шорт:
www.aliexpress.com/item/…/550631327.html
Монстр(этот конкретно 2WD, для 4WD нужен набор из диффа и шрусов, тоже есть на али):
www.aliexpress.com/store/…/600660_316645889.html
www.aliexpress.com/store/…/204788_406318943.html
есть еще багги и трагги…
Сайт их
www.fs-racingart.com (иногда не открывается)
Топик на дизайне:
dev.rcopen.com/forum/f35/topic174786
Запчасти, если надо чуть быстрей, но подороже из Москвы:
www.hobbyforyou.ru/catalog/4775.html
Скорлупки родные по запросу есть на али(хрупкие), гораздо более крепкую реплику(по их утверждениям) нашел ebay, через неделю доедет проверю.

Про Редкэт забыл, выше подсказали, всяко лучше ноунейма. Короткие топики на дизайне тоже есть.
Я взял FS месяца два назад, но сейчас уже разобравшись что к чему, без колебаний брал бы приличный бренд - это себя окупит и чистого удовольствия будет больше. Китай поедет конечно, но осадок будет всегда… Короче, агитировать за китай не хочу.

jekson
=W_E_G_A=:

Вот этот то вообще класс!

Ну по сравнению с приведённой вами в посте 1803 - да, а в целом я уже выше писал…

=W_E_G_A=:

И цена 20т.р

По цене, если просто спросите сколько будет стоить, то сразу скинет 50 баксов.
Попросите в комплект вот эту аппу:
www.aliexpress.com/store/…/600660_564121853.html
и две таких сервы, чтобы сразу обе поставить на руль(стоковую лучше снять и продать за бесценок, если кто позарится - она на самом деле 22кг и хоть с металлическими шестернями, но без нормального подша):
www.aliexpress.com/store/…/600660_268443116.html
На это она автоматом также скидку сделает и цена должна получиться в районе 710-720$.
По желанию еще вот этот аккум взять:
www.aliexpress.com/store/…/600660_326328209.html
Для подключения второй сервы на руль нужна тяга и Y-кабель:
www.hobbyforyou.ru/catalog/7125-44862.html
www.hobbyforyou.ru/catalog/696-29528.html
Серву на газ, лучше также поменять.

PS Но еще раз задумайтесь о “некитае”.

YvO

Ну вобщем соглашусь с jekson: не стоит обманываться насчет первоначальной дешевизны китайцев. У меня сейчас клон Бахи 5В, чтобы оно ехало, вложить нужно минимум еще 1 цену. Это при том, что я катаюсь редко. Да и посмотрите на цены китайских деталек сейчас! Многое из америки стало дешевле заказывать!
Короче, если соберусь брать новую, это будет MCD.

=W_E_G_A=
jekson:

просто спросите сколько будет стоить, то сразу скинет 50 баксов.

Это как? С этой конторой можно торговаться?

jekson:

Попросите в комплект вот эту аппу:

Попросить? И что БЕСПЛАТНО положат?

Sergei_de

Кто что может сказать про такую модель

conrad.de/…/SHOP_AREA_32232&promotionareaSearchDet…

Продаж кроме как в Германии не нашел нигде вернее они есть в Англии и в остльных странах но уже дороже.
Почитав форумы что то прояснилось о данной модели. Съездил в магазин посмотрел ее в живую сравнив к примеру с качеством HPI Baja что в одной что в другой по качеству для новой модели все на уровне люфтов нету платик на ощупь хорош. Начал пытать продовца так в чем же подвох он объяснил тем что как и везде есть бренды раскрученные с масивной рекламой и оому подобным а есть более мелкие. Собираються авто сдесь в Грмании но запчасти естественно сказал что китай. В принципе как и почти любая продукция в наших маг. Единственное для себя что давно решил так это то что китай для европы значительно отличаеться от китая для союза. Еще рассказал что бала более ранняя модель

conrad.de/…/SHOP_AREA_32232&promotionareaSearchDet…

Но вней были проблеммы с штифтами в диференциале в новой много что изменили и заменили на метал.
Запчпстей тупо в магазе куча если пластик то ценник нормальный но а если алюминь брать то цена не хилая но вроде как и на другие модели.

Так вот теперь не могу успокоиться и решить уже вроде определился и списался с Алиэкспрес но теперь опять в раздумьях. Тут конечно для меня плюс в том что запчасти все под боком.

Если кто что знает или слышал о данной модели отзавитесь.
Не создавал новую тему так как судя по форуму у большенства 5 масштаба клоны бджи и они сидят сдесь.

YvO
=W_E_G_A=:

Это как? С этой конторой можно торговаться?
Сообщение от jekson
Попросите в комплект вот эту аппу:
Попросить? И что БЕСПЛАТНО положат?

Можно
Кладут, но опять же, подержав в руках то, что кладут почему-то начинает хотеться футабу/спектрум)))

Sergei_de:

Кто что может сказать про такую модель

www.conrad.de/ce/de/product/2...archDetail=005

А это разве не FS?

Sergei_de

А это разве не FS?[/QUOTE]

насколько я понимаю с неглубокими моими познаниями то нет

YvO
Sergei_de:

насколько я понимаю с неглубокими моими познаниями то нет

очень похоже

Sergei_de
YvO:

очень похоже

ok Если даже FS то если сравнивать с стоковой версией Бажи
В Бажи одно вроде радует что можно докупать оригинальные запчасти от HPI но сдругой сторону все равно оригиналом не станет ведь)))

YvO
Sergei_de:

ok Если даже FS то если сравнивать с стоковой версией Бажи
В Бажи одно вроде радует что можно докупать оригинальные запчасти от HPI но сдругой сторону все равно оригиналом не станет ведь)))

Сравнивать их не корректно, т.к. это разные машины для разных условий.
А насчет оригинала, видел других и по себе скажу: по мере эксплуатации клон все больше стремится стать оригиналом))) китайские запчасти стало покупать просто бессмысленно из-за их увеличившейся стоимости.

Sergei_de

ОК Спасибо
Только для меня опять ясности не какой.

YvO
Sergei_de:

Только для меня опять ясности не какой.

Ну что могу посоветовать. Конечно нужно сначала посмотреть вживую, оценить свои возможности по хранению/ремонту/транспортировке машинки - не маленькая она и помимо самой машины с собой нужно тащить бензин, инструменты, запчасти и т.п., вонючая и грязная после заездов. В идеале хорошо бы по-рулить самому, как у вас там с трассами? Ну и конечно нужно трезво подходить к возможностям бюджета, точно не стоит покупать на последние деньги.
Как-то так, не испугал?

jekson
Sergei_de:

насколько я понимаю с неглубокими моими познаниями то нет

Это FS с зауженной спереди декой. Там рамка под одну рулевую серву, радиобокс перенесен, но это тот же FS.
Вот такая там дека:
www.hobbyforyou.ru/catalog/7119-44773.html
А вот эта обычная:
www.hobbyforyou.ru/catalog/7119-44772.html
Это сервоплаты под них:
www.hobbyforyou.ru/catalog/7120-44837.html
www.hobbyforyou.ru/catalog/7120-44847.html

jekson
Sergei_de:

Кто что может сказать про такую модель

Съездил в магазин посмотрел ее в живую сравнив к примеру с качеством HPI Baja что в одной что в другой по качеству для новой модели все на уровне люфтов нету платик на ощупь хорош. Начал пытать продовца так в чем же подвох он объяснил тем что как и везде есть бренды раскрученные с масивной рекламой и оому подобным а есть более мелкие. Собираються авто сдесь в Грмании но запчасти естественно сказал что китай. В принципе как и почти любая продукция в наших маг. Единственное для себя что давно решил так это то что китай для европы значительно отличаеться от китая для союза. Еще рассказал что бала более ранняя модель

Так вот теперь не могу успокоиться и решить уже вроде определился и списался с Алиэкспрес но теперь опять в раздумьях. Тут конечно для меня плюс в том что запчасти все под боком.

Про пластик сильно не заблуждайтесь. Занимаюсь литьем термопластов 14 лет, в основном полимерная тара и одноразовая посуда, но много и другой разной специализированной байды. Свои два цеха, в одном 12 термопластавтоматов, во втором эктрудеры с пневмо и вакуум формовщиками. Так вот скажу, качество пластика на вид и ощупь вы не определите. Нет вы конечно отличите полистирол от полипропилена, от полиамида или абс, да даже ПВД от ПНД… Но сто процентов не сможете отличить одну марку полипропилена от другой. Да и мне трудно по косвенным признакам, тут надо знать именно марку и производителя сырья, а по своим свойствам при идентичном внешнем виде они будут отличаться как земля и небо.И я не говорю про технологические, такие скажем как ПТР или какая-нибудь там температура стеклования, которые конечному потребителю до фени, я про чисто потребительские, такие как морозостойкость, ударопрочность, стойкость к истиранию и т.д. Когда во всяких популярных обзорах(к примеру очень часто автомобильных) говорят о дешевом или дорогом пластике, то это ни о чем - в подавляющем большинсве имеют ввиду просто фактуру, внешний вид и ровность зазоров, а это в гораздо большей степени характеризует качество изготовления прессформы, а не самого полимера как такового. Скажем софтачевскую поверхность можно отлить из базелевского сырья, а можно даже и из нашей томской тридцатки и если у прессформы будет сделана правильная шагрень с учетом этой марки, то бархатистую поверхность вы с новья отличите с трудом. Хотя конечно лучше ее делать из специализированных марок. Все станет понятным для вас только в процессе эксплуатации изделия, ну или если прислушиваться к адекватым мнениям тех кто уже попробовал на своей шкуре.
Про то что идет разное качество для России и остального так называемого цивилизованного мира, то это стереотип, не имеющий в настоящее время практически никакого обоснования. Все зависит от цены, киты сейчас никого за дураков не держат - заплатишь нормально, тебе и прессформу нормальную изготовят и отольют из чего надо. У MCD и Losi переплата не только за бренд - нормального качества прессформы и правильная марка сырья стоят денег. Оборудование конечно тоже имеет значение, но это важно больше для меня как производителя - на качественном оборудовании я затрачу меньше сил для изготовления качественной отливки при меньшем количесве брака. Опыт уже скопился, стоят термопласты и гонконговские, и немецкие, и китайские, один остался еще даже переделанный советский, был на призводстве и Демага и Хайтана, есть с чем сравнивать. А то что FSку скрутят болтиками в Германии, будет иметь гораздо меньшее значение и если это будет еще и дороже, то для меня это будет скорее минус, т.к в переборке модели своими руками нет абсолютно никаких сложностей. Да для меня, к примеру, это даже в удовольствие, главное чтобы это не приходилось делать слишком часто)), а это уже зависит от качества деталей и технологичности конструкции на которую собиравшие ее немцы(хотя сильно сомневаюсь, экономического смысла - чуть) повлиять не могут, кроме того что один раз крепенько собрать. Есть конечно ньюансы при этой самой сборке, но изучить их не составляет ни малейшего труда, т.к. тут куча уже советов от опытных людей. Т.к. что целесообразность где брать модельку, для меня бы заключалась лишь в цене, другое дело если модели и бренды разные.

=W_E_G_A=

Скажите а нужен ли бадже полный привод? Или это лишние затраты в обслуге?

Sergei_de
jekson:

Про пластик сильно не заблуждайтесь. Занимаюсь литьем термопластов 14 лет, в основном полимерная тара и одноразовая посуда, но много и другой разной специализированной байды. Свои два цеха, в одном 12 термопластавтоматов, во втором эктрудеры с пневмо и вакуум формовщиками. Так вот скажу, качество пластика на вид и ощупь вы не определите. Нет вы конечно отличите полистирол от полипропилена, от полиамида или абс, да даже ПВД от ПНД… Но сто процентов не сможете отличить одну марку полипропилена от другой. Да и мне трудно по косвенным признакам, тут надо знать именно марку и производителя сырья, а по своим свойствам при идентичном внешнем виде они будут отличаться как земля и небо.И я не говорю про технологические, такие скажем как ПТР или какая-нибудь там температура стеклования, которые конечному потребителю до фени, я про чисто потребительские, такие как морозостойкость, ударопрочность, стойкость к истиранию и т.д. Когда во всяких популярных обзорах(к примеру очень часто автомобильных) говорят о дешевом или дорогом пластике, то это ни о чем - в подавляющем большинсве имеют ввиду просто фактуру, внешний вид и ровность зазоров, а это в гораздо большей степени характеризует качество изготовления прессформы, а не самого полимера как такового. Скажем софтачевскую поверхность можно отлить из базелевского сырья, а можно даже и из нашей томской тридцатки и если у прессформы будет сделана правильная шагрень с учетом этой марки, то бархатистую поверхность вы с новья отличите с трудом. Хотя конечно лучше ее делать из специализированных марок. Все станет понятным для вас только в процессе эксплуатации изделия, ну или если прислушиваться к адекватым мнениям тех кто уже попробовал на своей шкуре.
Про то что идет разное качество для России и остального так называемого цивилизованного мира, то это стереотип, не имеющий в настоящее время практически никакого обоснования. Все зависит от цены, киты сейчас никого за дураков не держат - заплатишь нормально, тебе и прессформу нормальную изготовят и отольют из чего надо. У MCD и Losi переплата не только за бренд - нормального качества прессформы и правильная марка сырья стоят денег. Оборудование конечно тоже имеет значение, но это важно больше для меня как производителя - на качественном оборудовании я затрачу меньше сил для изготовления качественной отливки при меньшем количесве брака. Опыт уже скопился, стоят термопласты и гонконговские, и немецкие, и китайские, один остался еще даже переделанный советский, был на призводстве и Демага и Хайтана, есть с чем сравнивать. А то что FSку скрутят болтиками в Германии, будет иметь гораздо меньшее значение и если это будет еще и дороже, то для меня это будет скорее минус, т.к в переборке модели своими руками нет абсолютно никаких сложностей. Да для меня, к примеру, это даже в удовольствие, главное чтобы это не приходилось делать слишком часто)), а это уже зависит от качества деталей и технологичности конструкции на которую собиравшие ее немцы(хотя сильно сомневаюсь, экономического смысла - чуть) повлиять не могут, кроме того что один раз крепенько собрать. Есть конечно ньюансы при этой самой сборке, но изучить их не составляет ни малейшего труда, т.к. тут куча уже советов от опытных людей. Т.к. что целесообразность где брать модельку, для меня бы заключалась лишь в цене, другое дело если модели и бренды разные.

Большое спасибо за разъяснения по пластику.
Для меня проще купить модель и постепенно в нее вкладывать деньги.
Конечно не хотелось бы вложить больше стоимости самой модели но ведь ломаеться все и зачастую зависит от многих факторов а не от качества самого изделия.
По поводу что где авто скрутили для меня нету никакой разницы в любом случае буду разбирать и скручивать сам так как раньше ничего подобного не было и хочеться все познать по максимуму.
И там и там китаец начальное качество думаю будет одиннаково а докупать части лучшего качества разницы нету на какое авто. Единственно что грее душу так что если брать клон то тогда вроде как у тебя будет почти HPI BAJA которая после доработак являеться очень достойным представителем в своем классе а Reely так и останется.

YvO
Sergei_de:

Для меня проще купить модель и постепенно в нее вкладывать деньги.

Тогда бери клон Бахи

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline