Baja 5B не от HPI

=W_E_G_A=
SPIRITUS:

FS конечно

это 2? Там просто нигде не написано что FS

Вот тут dev.rcopen.com/forum/f35/topic174786 вычитал, что у ФС нет межосевого дифа!

Это значит , что трансмиссию будет жрать ООООЧЕНЬ быстро. Я это уже проходил на мэдтраке. Это тоже самое , если на Ниве с заблокированным диффом по асфальту гонять… Печалька…

Advertisement
jekson
=W_E_G_A=:

это 2? Там просто нигде не написано что FS

Ты чего такой неверующий?))
Я ж тебе написал, что именно этот FS я купил два месяца назад и расписал про скидки.

SPIRITUS
=W_E_G_A=:

это 2? Там просто нигде не написано что FS

Да прям на капоте кузова и написано)))))
ФС в этой теме обсуждать не буду, уж извините, задавайте вопросы в профильной.
Вот Баха и клоны заднюю резину на асфальте слизывают только так 😉 При этом ценник на эти колеса повыше чем на ФСные.

koss

Главное на брюхо не сесть!!!

Вадим_080

да у бах клиренс повыше будет, чем у 4вд. ну а по поводу брюха, так это погибель любой машины.

Вадим_080

далеко продавец живёт, а так Рован как Рован весь в нейлоне.

Old_Millr
=W_E_G_A=:

это хорошо?

В теории да, лучше чем сток. Но применительно к китайцам я не уверен что это не тот-же пластик что и на обычных рованах просто некрашеный. Просто глядя как на этой модели сломана распорка бампера могу сказать что пластик колкий, у ашпиая эта деталь сначала гнется с обеих сторон на 90 градусов и только после этого ломается, а здесь с одной стороны отломано а с другой даже не погнулось.
Пусть владельцы клонов у которых был и сток и этот нейлон расскажут есть ли разница кроме цвета.

Ken258

Всем привет.Ребят подскажите пожалуйсто так какую лучше багу брать нейлон или алюминь? Да и почему все заказывают только с Ali? C ебэя пай палом можно ? или там обманывают часто? о то нашёл там вот не реклама search.eim.ebay.ru/?esi=danlc4
и ещё как я понял у оригенальной баджи шась прочнее и поломок меньше?

Alex_R

Все, я в России. Забрал я своего монстра, рад до соплей. Спокойненько перевез через таможню. Китайцы с их китайской едой надоели=) Скоро начну перебирать потихоньку. Что лить в амморты, что в диффы? Где что смазывать? Чем смазывать фильтр? Как правильно заводить или где почитать скажите?

optyzar
Ken258:

Всем привет.Ребят подскажите пожалуйсто так какую лучше багу брать нейлон или алюминь? Да и почему все заказывают только с Ali? C ебэя пай палом можно ? или там обманывают часто? о то нашёл там вот не реклама search.eim.ebay.ru/?esi=danlc4
и ещё как я понял у оригенальной баджи шась прочнее и поломок меньше?

разницы нету где заказывать, каждый заказывает где ему удобно, ставить лучше нейлоновые детали (лично мое мнение).

Ken258:

как я понял у оригенальной баджи шась прочнее и поломок меньше?

веть не значит теперь если оригинальной то можно стены пробивать, все ломаеться даже оригинал! а более точнее износ деталей…

ALEXSEI
Alex_R:

Что лить в амморты, что в диффы? Где что смазывать? Чем смазывать фильтр?

Сдесь всё есть . www.hpieurope.com/manuals/pdf/10611.pdf
Как обкатывать мотор в этой теме тоже есть , ничего замудрёного в этом нет , главное масло хорошее и соотношение с бензом , и не давить сразу тапку в пол .

SPIRITUS
Ken258:

подскажите пожалуйсто так какую лучше багу брать нейлон или алюминь?

Обычно те, кто ездит по асфальту, предпочитают алюминий. Поведение авто более адекватное.
Те, кто ездят по грунту - пластик и лишь некоторые детали иногда выбирают из алюминия. Пластик демпфирует удары. Алюминий только туда, где наблюдаются постоянные поломки.

Опытные башеры ставят самый лучший алюминий по кругу от известных брендов, но это дорого… и это не тот алюминий который ставят на РТР машинки 😉 Готовые дешовые алюминивые РТРки сделаны из относительно плохого алюминия, обычно пригодного только покрасоваться на полочке.

Ken258:

и ещё как я понял у оригенальной баджи шась прочнее и поломок меньше?

Пластик менее ломкий и ресурс деталей чуть больше. А количество поломок…больше зависит от манеры езды и места катания. Если врубиться на полном ходу в бордюр, то пофиг на чем))) Если просто нарезать круги по стадиону пару раз в месяц, то то же пофиг.
Преимущества оригинальных машин становятся очевидными:

  • при регулярном спортивном использовании
  • при очень частом катании(скажем 1-2часа каждые выхи)
  • если вы не просто катаете неспешно, а отжигаете по полной и выжимаете из машинки все соки (в том числе и на трамплинах) как на видео 😉
Ken258

Трость в теории лучше брать эту не реклама!viewitem.eim.ebay.ru/…/item
А кто нибудь может посоветовать ещё какие то магазины?

Denature

Друзья, помнится кто то юзал ТАКОЙ каркас. Поделитесь ощущениями. Обычный стальной не устраивает т.к. с ним не открыть бокс с аппой, да и вообще обслуживать сложновато. А постоянно скручивать уже надоело…

На мой взгляд дизайн у него весьма интересный, можно приделать панели из пластика и будет и симпатично и в теории лучше от грязи защищать.

не реклама.

Old_Millr
Denature:

Друзья, помнится кто то юзал ТАКОЙ каркас.

Этот каркас только для 5Б! На 5Т, СЦ его не поставить… Будут мешать бампера и боковые “фермы”.
Из обычного и стального и пластикового можно сделать “быстросъем”, разрезать каркас сзади и вставить каркас в две трубки, а впереди переделать на крепление клипсами сверху.

optyzar


я юзал! пришлось подгонять по размеру ,а так каркас хороший крепкий , железный в местах где нет краски ржавеет!

Denature
optyzar:

подгонять по размеру

молотком? 😃

optyzar:

хороший крепкий , железный

сильно тяжелый?

Закрывал окна чем шоб поменьше каки в салон летело? Антикрыло там есть куда влепить с фарами?

И еще - крышка батарейного отсека снимается с каркасом? Часто сам каркас снимать приходилось?

фоток побольше в студию)))

Ken258

С этого сайта ктонибуть заказывал miraclehobby.com не реклама!Если да то всёли норм том обманок нет не каких?И в какие сроки обычно всё приходит?

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline