Baja 5B не от HPI

Advertisement
Majstrov88

здравствуйте,коллеги!собираюсь приобрести баху…почитал всю тему.подскажите плиз,стоит ли брать двухскоростную модель?заранее спасибо!

=W_E_G_A=

+1 интересно что скажут профи о двухступ. трансмиссии. И как она вообще сама может переключаться?

SPIRITUS
=W_E_G_A=:

ребят ну объясните мне нормально… Я перечитал тему про шпиайную баджу и тему про Рована…

Те кто купил шпиайную - также текут амортизаторы, покупают новые. Так же ломают рычаги , ставят люминь и много чего другого. Так зачем тогда брать Hpi ? Если есть кетай за 558долл ?
В чем разница между HPI за 900долл и Рованом за 558долл?

Ломается все )))) Никто не может ответить однозначно на вопрос что лучше покупать. Есть некие ориентиры, которые в этой теме разжевали как могли 😉 Краткий итог с моей точки зрения:

  1. Клона в пластике можно брать
  • когда лимит денег и накопить в ближайший 3-4 месяца не получится,
  • для обучения, понимая, что новичек раздолбит любую модель 😉
  • для неспортивного катания по грунту, даче, карьерам и т.п.
  • при малых пробегах, т.е. когда катаем не каждый день до потери пульса, а скажем 2 раза в месяц по часику
  • руки растут из нужного места и не влом несколько чаще проводить ТО
  1. Клона в алюминии можно брать
  • для понтов и полочки
  • для неспортивных асфальтовых покатух по парковкам
  • при малых пробегах
  • если цель не столько кататься, а больше ковырятся в красивых блестящих деталюшках
  • если денег валом, просто эстетически больше нравится алюминий
  1. оригинал ХПИ в пластике берем когда
  • кататься хотим по трассе
  • катаем много, часто но без фанатизма
  • не готовы выкладывать кучу денег на тюн и не видим проблем заменить раз в месяц сломаный рычаг или что то в этом духе
  1. берем КИТ ХПИ и тюним по полной когда
  • РЕГУЛЯРНО участвуем в соревнования и надо доехать до финиша любой ценой не взирая на затраты
  • долбим машину на хардкорных трассах с калдобинами и на высоких жестких трамплинах
  • катаем в любую погоду и готовы серьезно переплатить лишь бы экономить время на ТО
    -----------------------
    5)берем БУ когда
  • хоти меньше вложить сейчас, хотя понимаем, что потом придется вложить больше
  • есть опыт правильного выбора машин при покупке с рук, обслуживания старых машин и куча времени на все это
  • уже есть куча подшей, винтов и прочего хлама, который пригодиться при восстановлении БУ тачки в случае обнаружения дефектов
  • прежде чем влиться скажем в спорт, хотим полностью изучить матчасть и приложить собственные руки к доработке деталей и конструкции в целом.

Между 1и2, а так же между 3и4 пунктами, лежит целая куча промежуточных вариантов комплектации. Выбирайте что вам ближе и не парьтесь, этож хобби, а не таблица умножения. Здесь нельзя найти абсолютно правильный ответ, главное угадать с вектором)))))

Sergei_de

Взял масло но продовец сказал что мешать надо 1/33 это намного увеличит жизнь мотора
Я ему пытался объяснить что если масло побольше то это лучше что лучше смазка и тому подобное но он уверил что только 1/33. Тоесть на 5 литров 151 грамм масла. Покупал в маг с моделями чел прошаренны вроде.
Что скажите?

=W_E_G_A=
Sergei_de:

Что скажите?

в инструкции HPI написано 1 к 25 !!! в фашистком магазине посоветовали? )

Sergei_de

Да фриц сказал что это масло что у него только 1 к 33 забыл в машине потом напишу.

=W_E_G_A=

а что будет если 1 к 10 намешать? дымить будет?

SPIRITUS
Sergei_de:

Взял масло но продовец сказал что мешать надо 1/33 это намного увеличит жизнь мотора
Я ему пытался объяснить что если масло побольше то это лучше что лучше смазка и тому подобное но он уверил что только 1/33.

Что скажите?

“Только дураки льют 1\25 и молятся на это магическое соотношение, указанное в инструкции” 😉 Сказал не я, а реальный перец…

Я лью в зависимости от масла и условий. Иногда нужно 1\25 иногда это только во вред…И не забывайте, что 1\25 писали в инструкциях еще 25 лет назад для паршивеньких минералок. Но производители масел сделалали с тех пор большой шаг вперед(в отличии от производителей наших движков 😦 ) 1\33 для синтетики уже давно считается почти стандартом. Вот 1\50…это достаточно экстремально только на супермаслах и только в определенных условиях))))))))

=W_E_G_A=:

а что будет если 1 к 10 намешать? дымить будет?

Будет полная консервация двигателя модели)))) Заодно и шась цела останется, поскольку завести движок врятли удастся 😉 А следовательно машинка останется на полочке целехонькой))))

Вадим_080

так что надо выбрать золотую середину между 1:25 и 1:33 ?, а это 1:29(1:30).

SPIRITUS

Скорее стоит подстраиваться под свои условия нагрузок, температуры и т.п. Если тачка тяжелая и зажигаете в жару по песку то и 1\25 будет в тему. Если неспешно катаете зимой по льду, то даже 1\30 не требуется, вы движок до рабочей температуры прогреть не сможете, а это резко увеличивает его износ.

ЗЫ Но это все для брендовой синтетики(тот же Мотюл)!!! Минеральщикам надо дымить 1\25 по прежнему!!!

Вадим_080

так что на зиму можно перейдти 1 к 30? масло ликви моли.

Denature
SPIRITUS:

Но это все для брендовой синтетики

Юрий, вопрос актуален. Завтра ехать в Раменки, масло ликвимоли синтетика снегоходная (чуть более жидкая), температуру обещают около ноля. Как мешать посоветуете?

Вот такая штука попалась на глаза:

и

П.С. На форумах по бензопилам народ мешает 1:40 или даже 1:50 - нам так можно?

Вадим_080

нет, у бензопил работа мотора более постоянная, по этому моторы у них менее нагруженные.

Sergei_de

Отчет о первых покатушках.
Заехал на заправку купил бенза намешал 1/33 заехал в место гделюдей не много заправил авто и давай заводить.
Завелась с третьего дергания проработала сек 20 и заглохла после следующей заводки работала отлично-ровно.
Если честно то не думал что упровлять этой штуковиной надо еще поучиться почемуто казалось что возьму и поеду сразу как во многих роликас ютюба.
Но ладно покатавшись по асфальту мин 10 начал нажимать на газ посильнее и понимать что дури в ней хоть отбовляй и запаса по мощность хватает заглаза. Поездив еще мин 10 начал как говариться вые…ся и влетел со всего хода в ящик с инструментами итог: ящик пластиковый в дребезги инструменты в радиусе 10 метров))))
Но фиг с ним еще больше захотелось погонять.
Отвез своего малого дамой а сам рванул на корьер где песок в кучах и разные сыпучии материалы начал носиться по этим кучам- почувствовал себя ребенком время пролетело и закончился бенз.
Заправил второй бак и дальше в путь уже и грязь пошла в расход короче одним словом машина как комок говна и как ее мыть не предстовляю тупо оставил в багажнике свой машины пусть стоит до завтра.
Но главное не это при выкатование второго бака через мин 30 в один момент нажимаю на газ а авто стоит реально испугался и подумал что сломал не наигравшись. Вначале подумал что сцепление сдохло но ведь не могло оно умереть после двух баков. После присмотревшись увидел что крутиться шестерня которая на валу с мотора и следующая которая большая а дальше все стоит тут то все стало явным что провернуло шестерню большую которая с типо демпфером не понятно зачем стоит единственная пластикавая.
Провернуло из за того что на нагрелась.
Вообще тупизм не могу понять зачем такое делать.
Купил уже метел завтро поставлю и в бой.
Сегодня уже полетал и через голову и повсякому пока все целое.
Покупкой очень доволен.

Один вопрос как кто моет сои машины ???

На счет обкатки не понимаю как можно ее обкатать если только начинаеш ездить то тутже хочеться газа по больше и побыстрее.))))
Сам сторался в полный газ не наситься.
Но вспомнил реакцию немцев когда я сказал на работе что обкатываю свою машину полноценную1/1 так они долго ржали.

Alniro
ALEXSEI:

текут и текут надо на HPI менят

поставьте сальники от хпи, у меня этим проблема решилась

Sergei_de:

Один вопрос как кто моет сои машины ???

в ванной , душем с губкой и фейри 😃

Sergei_de:

не могло оно умереть после двух баков

поверь , могло бы при определённых условиях

Sergei_de:

обкатываю свою машину полноценную1/1 так они долго ржали

ну да , похожая история была с коллегами из франции 😃

Old_Millr:

Фигасе! А вы хотите еще и кузов металлический приобрести?!

пушку ещё прикрутить и фугасами по соперникам на треке шмалять

Denature:

В нашем хобби правило чем выше цена тем выше качетсво работает ооочень часто

хмммм… думаю многие не согласятся относительно baja

ALEXSEI
Alniro:

поставьте сальники от хпи, у меня этим проблема решилась

А штоки разве не облезли у тебя ?

Sergei_de

Да как то не хочеться в ванную тащить все это из улицы.
Может еще какие варианты есть…

SPIRITUS
Denature:

Юрий, вопрос актуален. Завтра ехать в Раменки, масло ликвимоли синтетика снегоходная (чуть более жидкая), температуру обещают около ноля. Как мешать посоветуете?

Не стоит резко что то менять. Если раньше было 1\25, попробуйте 1\30. Постарайтесь почувствовать разницу в мощности и первое время контролируйте нагрев двигателя. Дальше надо будет все обдумать и если все ОК, то переходить на 1\33.
Дальнейшие изменения надо делать более осторожно, меньшими шагами и желательно при наличии телеметрии по температуре и опыта оценки работы движка по звуку и динамике.

Все это следует делать только после обкатки и возможно придется подстраивать качество смеси и обороты ХХ

Denature:

Вот такая штука попалась на глаза:

Ну значит не все тупо следуют древним инструкциям 😉 Есть люди которые разумно подходят к ситуации))))

Denature:

На форумах по бензопилам народ мешает 1:40 или даже 1:50 - нам так можно?

Бензопилы работают на оборотах гораздо ниже наших движков. Если ездить без нагрузок, например при диком передаточном и колесах малого диаметра и движок не крутить выше 10тыс, то и нам так можно 😉 Но боюсь для вас это точно не актуально. Ограничьтесь 1\30-1\33…дальше на свой страх и риск…

Sergei_de:

Провернуло из за того что на нагрелась.
Вообще тупизм не могу понять зачем такое делать.

Эта относительно дешовая штука является “слабым звеном” конструкции, и позволяет защитить все остальное от перегрузок.
Поплавиться она могла от неправильной регулировки тормозов(может еще не приработались). От излишнего тепловыделения движка и от сцепы(не приработались)
С металлом осторожнее. Теперь у вас нет чего то, что, что защищает от перегрузок. Контролируйте нагрев узлов пока все не приработается

Sergei_de:

На счет обкатки не понимаю как можно ее обкатать если только начинаеш ездить то тутже хочеться газа по больше и побыстрее.))))
Сам сторался в полный газ не наситься.
Но вспомнил реакцию немцев когда я сказал на работе что обкатываю свою машину полноценную1/1 так они долго ржали.

Современные машины 1:1 не требуют тщательной обкатки благодаря техническим ухищрениям инженеров. На наших машинах обкатка просто необходима как минимум 1 бак на месте потом на подставке, потом на ровном неспешно. При вашем подходе вы резко снижаете ресурс многих деталей. Про шестерню я уже молчу 😉 Обычно ее удается сохранить как минимум пару месяцев)))))

ALEXSEI:

А штоки разве не облезли у тебя ?

Износ штоков сильно зависит от формы внешнего сальника. Иногда заменив сальник, получаем гораздо меньший износ штоков.
В идеале он должен иметь как бы “скребочек”, снимающий большую часть грязи, а не запихиваюшую ее под уплотнение.

Sergei_de:

Один вопрос как кто моет сои машины ???

dev.rcopen.com/forum/f35/topic229565

ALEXSEI
SPIRITUS:

Износ штоков сильно зависит от формы внешнего сальника. Иногда заменив сальник, получаем гораздо меньший износ штоков. В идеале он должен иметь как бы “скребочек”, снимающий большую часть грязи, а не запихиваюшую ее под уплотнение.

У китайских амортизаторов , это как у меня , нет одной направляющей втулки с наружи ,только в нутри и сам шток трётся об крышку корпуса . Да и сами штоки непонятно из чего сделаны , весь хром облез .

=W_E_G_A=

а если купить штатные hpi амортизаторы - они не текут?

ALEXSEI
=W_E_G_A=:

а если купить штатные hpi амортизаторы - они не текут?

Вот я и купил ремкомплекты амортизаторов + сальнички , пока не как не дойдут почтой .

=W_E_G_A=
ALEXSEI:

Вот я и купил ремкомплекты амортизаторов + сальнички , пока не как не дойдут почтой .

а вы говорили, что у ваших нет направляющих внутри. Новые сальники просто разобьет… Наверное нужно было просто купить хотя бы задние шпиаевские амортизаторы

Sergei_de

Юра большое спасибо
Буду надеяться что я не сильно уменьшел жизни движка и остольных дорогих узлов.

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline