Baja 5B не от HPI

ALEXSEI
=W_E_G_A=:

а вы говорили, что у ваших нет направляющих внутри

Так были сделаны китайские крышки корпусов , у HPI направляющие вставляются с обоих сторон , а у меня с внутренней , вот я и купил HPI шные ремкомплекты ещё раз фотка .😃

Advertisement
SPIRITUS
=W_E_G_A=:

а вы говорили, что у ваших нет направляющих внутри. Новые сальники просто разобьет… Наверное нужно было просто купить хотя бы задние шпиаевские амортизаторы

Почему? Если штоки заменить на новые из ремкомплекта… все будет ок

Sergei_de:

Буду надеяться что я не сильно уменьшел жизни движка и остольных дорогих узлов.

На всякий случай проверьте состояние тормозов, подша рядом с проплавленой шестерней. Обычно в нем смазка выгорает и он уже долго не служит. Если есть цвета побежалости на мет деталях, тогда точно стоит тщательно все рассмотреть.

Кстати, никогда не прекращайте резко движение если это не вызвано чем то серьезным. После того как позажигали, покатайтесь перед остановкой хотя бы минутку в спокойном темпе. В этом случае основной жар спадает, поскольку при спокойной езде тепловыделение минимально, а охлаждение потоком воздуха довольно эффективно и меньше шансы поплавить что то. Если остановиться резко, то обдув то же резко уменьшается, а жар от нагретых металлических деталей начинает быстро нагревать все вокруг. Больше всего от этого страдает пластик, уплотнения, смазка. Если был сильный перегрев, то и металл теряет свои свойства прочности и твердости поверхности. Движку то же не полезно глушение сразу после высоких оборотов.

ALEXSEI
SPIRITUS:

Если штоки заменить на новые из ремкомплекта… все будет ок

Разберу и сфотаю какие гиморойные и фуфельные штоки и крышки , я их просто выкину когда придут новые .

SPIRITUS:

Обычно в нем смазка выгорает и он уже долго не служит

Или просто в самом подшипнике нет смазки , у меня в дифофском не было смазки , и один не крутился .
Проверь по возможности подшипнички на наличие смазки .

SPIRITUS
ALEXSEI:

Разберу и сфотаю какие гиморойные и фуфельные штоки и крышки , я их просто выкину когда придут новые .

У ХПИ Бахи РТР пластиковые крышки то же мега убогие. Все их сразу меняют на КИТовые.

=W_E_G_A=:

нашел такую модель www.aliexpress.com/store/…/600660_328381298.html

Вроде не ФС. Никто такую не видел?

Вам пора новую тему открывать “найди самое убогое чудовище” 😉
К клонам бахи это не имеет ни какого отношения…

ALEXSEI
SPIRITUS:

Все их сразу меняют на КИТовые.

Фотку можно или сыль .

Old_Millr
SPIRITUS:

У ХПИ Бахи РТР крышки то же мега убогие. Все их сразу меняют на КИТовые.

“крышки” РТР и КИТ одинаковые, под 6мм штоки! Убогие, под 4мм штоки и с пластиковыми направляющими, были только на первой версии 23сс багги которые уже несколько лет не выпускают, именно эти убогие с первой версии бахи и стоят в клонах.

SPIRITUS

Вот на эти “старые” ХПИшные варианты и попадает народ)))) А потом удивляются, почему у народа не течет и не ломается, а тут пару покатух и конец…

ALEXSEI
Old_Millr:

Убогие, под 4мм штоки

Китайские у меня 6мм штоки , а крышки убогие .
Щас разберу и покажу что у меня стоит .

SPIRITUS
ALEXSEI:

Фотку можно или сыль .

Дык на вашей фотке они и есть.

ALEXSEI:

Китайские у меня 6мм штоки , а крышки убогие .
Щас разберу и покажу что у меня стоит .

Ну китайцы творчески перерабатывают конструкци и металла им не жалко))))

ALEXSEI
SPIRITUS:

металла им не жалко))))

Особенно пивных банок из которых сделаны многие запчасти 😃.

Old_Millr

Вот нормальные - 6мм, с металлическими втулками.

Вот “крышки” от них

а вот старые убогие с которых и слямзили клоны - 4мм с пластиковыми втулками и идиотски регулируемыми поршнями.

ALEXSEI
Old_Millr:

Вот нормальные - 6мм, с металлическими втулками.

Такие и плутают на нашей почте , перёд и зад .

INFER

Четвертый месяц эксплуатации, полет нормальный.

SPIRITUS

Кстати вот решение против течи амортов с левыми крышками
foto.mail.ru/mail/yuramail/406/413.html#

Там правда может потребоваться небольшая доработка “напильником” рычага, но совсем небольшая.

n1trog3n

Юра, чето не нашел по ссылке решения…там много фото, но про амморты не нашел 😦

ALEXSEI
n1trog3n:

но про амморты не нашел 😦

Первое фото , амортизатор стоит верх ногами , вот и не течёт .

SPIRITUS

Не знаю…у меня нормально открывается фотка с перевернутыми амортами…это и есть самый простой способ 😉 Если еще использовать вязкий силикончик(при этом доработать поршни на большую пропускную способность) То все становится работоспособным относительно длительное время.

Denature

Вот покатались сегодня в Раменках, есть чем поделиться с общественностью.

Новая резина оказалась зверской, цепляет ужос как. Только успевай оттормаживаться. В повороты входит отлично и на прямой тоже неплохо. Вот только стоковая серва на 33кг редкостное Г. Медленная, слабая и уже люфтят шестеренки, хотя загермечена и смазана. Подскажите пжлст хорошую и недорогую замену, можно кетай или DDM.

Покатушки закончились через 4 часа поломкой рулевой… Это распространенная поломка почти у всех масштабов, лечится алюминькой.

Попробовал покатать с липошным бортом - понравилось. Банку в 2200 успел только наполовину просадить. Удобно что есть пищалка, на фото около свечи с синей подсветкой. Если липо просядет - будет пищать и покраснеет. Бек обычный на 5А за 300р. Авионикс кажется.

Спойлер после неудачного приземления отправился на помойку.

С карбюратором немного помучился, но забеднив смесь машина начала отлично ехать и даже холостые держатся без проблем.

Масло я сначала размешал 1/33, откатал пол бака и вернулся к 1/25 - так стало поинтереснее. Синтетика снегоходная очень понравилась - свеча в идеале. Посмотрим что будет дальше…

П.С. Амортизаторы все еще не текут 😇

ALEXSEI
Denature:

П.С. Амортизаторы все еще не текут

Радуйся 😃 Что у тебя за борт 2200?

Denature
ALEXSEI:

Что у тебя за борт 2200?

Похож на:

обычный 2S для 16-18 масштаба, длина как раз 10см.

В бокс влез после удаления “неровностей” на крышке.

SPIRITUS
Denature:

Масло я сначала размешал 1/33, откатал пол бака и вернулся к 1/25 - так стало поинтереснее.

Типо дымит как паровоз? ))))) В чем интерес то?

Denature:

Покатушки закончились через 4 часа поломкой рулевой… Это распространенная поломка почти у всех масштабов, лечится алюминькой.:

Ну-ну… Надеюсь и дальше вы будете столь оптимистично смотреть на поломки 😉
Просто как только поставите алюминий в рулевую, начнут сервы ломаться наконечники, рулевые тяги и кулаки…
Лучший способ не разорится - аккуратней ездить. Клон есть клон…его нельзя гонять так же резко как брендовые машины. 4 Часа маловато для появления поломок…вне гонок.

Denature
SPIRITUS:

Типо дымит как паровоз? ))))) В чем интерес то?

Не, дыма особо с этим маслом нет. Ну то есть он есть, но не паровозный 😃

При 1/25 ХХ стабильнее и разгон более устойчивый. Но может меня и глючит оО.

SPIRITUS:

Просто как только поставите алюминий в рулевую, начнут сервы ломаться и кулаки…

Да, есть такое. Значит сервосейвер помягче настроить придется…

SPIRITUS:

4 Часа маловато для появления поломок…вне гонок.

Ну это где-то 3я покатушка на трассе в быстром режиме с трамплинами.

Юрий - вот Вы точно по серве проконсультируете. У китайцев есть CYS-S8218 цифровая на 40 кг за 40 баксов. Хочу ее но опасаюсь… как быть?

SPIRITUS
Denature:

При 1/25 ХХ стабильнее и разгон более устойчивый. Но может меня и глючит оО.

Юрий - вот Вы точно по серве проконсультируете. У китайцев есть CYS-S8218 цифровая на 40 кг за 40 баксов. Хочу ее но опасаюсь… как быть?

Не… это либо настройки неудачные, либо другие факторы вмешались. Обычно масло дестабилизирующий фактор. Чем его больше тем хуже разгон и менее стабильная работа.

С сервой как раз не подскажу 😦 Такие еще не проходили через мои руки.

Denature
SPIRITUS:

настройки неудачные

Возможно. С кабром частенько возиться приходится.

SPIRITUS:

Такие еще не проходили через мои руки.

А какие до 60-80 баксов с доставкой проходили? 😃

SPIRITUS:

Чем его больше тем хуже разгон и менее стабильная работа.

Возьму на заметку!

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline