Baja 5B не от HPI

=W_E_G_A=
den62:

Всем привет. У меня монстр есть фирмы 1/5th Giant Scale Exceed RC 30cc. за 2 года поменял шестерни трансмисии подошли от шпи очень крепкая тачка с запчастями не проблема.

Тут вроде про баху…

Advertisement
SPIRITUS
optyzar:

www.aliexpress.com/item/…/519102287.html не реклама, что скажете об этом
? какой под нее мотор ставить.:?

А что это вообще такое? по цене хорошего кулера…😈

Эту хренотень либо в 1\10 втыкать, либо в большие детские машинки…Нам оно не подойдет однозначно.

=W_E_G_A=:

Можно я спрошу про 2хступ. трансмиссию? Для чего она вообще нужна, если мощи и так за глаза?

  • На тяжелой машине позволяет уверенно разгонятся даже на слабом движке. На Бахе и нормальных клонах не актуально, поскольку 2ВД всеравно не даст реализовать потенциал. Еще трудней будет на старте в следствии повышенной склонности к заносам.
  • позволяет уверенно ехать с небольшой скоростью. Наши машины едут на небольшой скорости только за счет пробуксовки сцепы, что приводит к ее перегреву и кончине. Актуально это для трофистов, но опять же 2ВД без ЗХ это вообще не кчему…
  • позволяет снизить перегрев движка при езде по жуткой грязи и в песке по жаре(и опять же в этих условиях бережет сцепу)
  • электричникам раньше помогала на слабом регуле и моторе. Но уже не актуально, ибо сейчас электро установки уводят модель в космос и без КПП 😉

Чисто теоретически, может пригодится на клоне полностью в алюминии, если предполагается использовать тачку как шоукар и например таскать детей на санках и великах, учавствовать в перетягивании каната на фестах и т.п. Другими словами при использовании модели в тех условиях, к которым она не предназначена совершенно)))))

ALEXSEI:

Подскажите если кто делал цепочки на задние колёса , какие применяли , не велосипедные же .
И наверное диск ими разбивает и резину гложет . И как делали , крепили .

Берем стальную цепочку, желательно что бы звенья были заварены сваркой. Нарезаем 6 или более кусочков так, что бы хватало от обода до обода через покрыжку. Это будет рабочая “гребущая” часть. Для льда можно поменьше цепочку, для снега и грязи побольше.
Далее берем тросик с винтовым натяжителем и цепляем за последние звенься наших цепочек с одной стороны колеса и с другой. Получается аналог варианта 1:1 😉
Вместо тросика ставят и цепочки(но не сваренные) и проволоку, некоторые даже стягивают простыми нейлоновыми стяжками, но они должны быть качественными и прочными.

Некоторые товарищи все конструкцию стяжками цепляют за спицы диска.

=W_E_G_A=
SPIRITUS:

Наши машины едут на небольшой скорости только за счет пробуксовки сцепы

а если поставить сцепу 6000об то плавность старта и малый ход улучшиться?

SPIRITUS:

может пригодится на клоне полностью в алюминии, если предполагается использовать тачку как шоукар и например таскать детей на санках и великах, учавствовать в перетягивании каната на фестах и т.п. Другими словами при использовании модели в тех условиях, к которым она не предназначена совершенно)))))

))))))))

halfer
=W_E_G_A=:

а если поставить сцепу 6000об то плавность старта и малый ход улучшиться?

а в стоке итак на 6000 стоит.

SPIRITUS
=W_E_G_A=:

а если поставить сцепу 6000об то плавность старта и малый ход улучшиться?

Нет. Разница будет лишь в нюансах плавности старта, но сути проблемы не изменит, да и важна настройка сцепы только спортсменам.

На низах можно серьезно “улучшить ход” только увеличением передаточного(КПП как раз и поможет это сделать). Уменьшением диаметра колес(по сути аналог увеличения передаточного). Установка моментной трубы для низких оборотов. Установка электромотора вместо ДВС 😉

koss
SPIRITUS:

да и важна настройка сцепы только спортсменам

На самом деле спортсменам все равно на каком сцеплении ездить, а вот для новичков критически противопоказано использование пружины на 8000 оборотов, т.к. оно предусмотрено для быстрой езды, а на низкой скорости будет постоянная пробуксовка сцепления, что приводит к быстрому износу накладок сцепления и быстрому выходу из строя подшипников колокола из-за перегрева!!!

ALEXSEI

Пришли наконец то запчасти для амортизаторов , обрадовался но не надолго 😦.
Разобрав старые прикинул что подходит что нет , и вот оказалось что верхние гайки и гайки регулировки пружин (фото 7-8 ), не подходят на HPIшные корпуса , шаг резьбы не такой , придётся искать где то но пока не знаю где ? Так что HPI части не подходят на китайские амортизаторы .
Вот фотки моих китаёз , видимо всё скопировано с пластиковых частей и заменили на люминь (крышка )
Короче встал в тупик , где взять верхние гайки и гайки регулировки пружин (ф 7-8).
Давайте чем нибудь помогайте 😃

n1trog3n

Алексей, спасибо за подробные фото, вопрос, ремкомлекты и сами сальники усиленные подходят именно в китайские корпуса ?

ALEXSEI
n1trog3n:

ремкомлекты и сами сальники усиленные подходят именно в китайские корпуса ?

Крышки сальников HPI подходят по резьбе к китайским корпусам , но колечки уплотняющие корпуса и крышки разные , да и посадочные места немного разные короче корпуса лучше заменить . Блин две гайки стоят 500р + гайки регулировки пружин 500р самая минимальная цена , а их мне надо по 4шт каждую 😵

Вот в чём дело , дело в неполной нарезанной резьбе , вроде фирменные ? Как будто резьбу нарезали лёркой 1-го номера , а вторым не прошли ? . Буду искать лёрку на 20 чтоб пройти резьбу полностью .

n1trog3n

Попробуй аккуратно нарезать полсантиметра и накрутить, посмотри как пойдет. Если будет плотно закручиваться, смело нарезай дальше и радуйся! =)

На китайцах мельче шаг резьбы получается?

ALEXSEI
n1trog3n:

На китайцах мельче шаг резьбы получается?

Да вроде не мельче , просто не дорезана резьба , будто резали плохой плашкой хоть на круглых деталях резьбу делают накаткой . В своих закромах пока не нашёл такую плашку , завтра в магазинах поищу .
Значит и корпуса пойдут к HPI ремкомплектам , только уплотнение (колечко ) на китайских намного толще .
Мои корпуса в нутри тоже не много поцарапало поршнями , под замену .
Вот фото китайских , на HPI Почему то резьба не полная т.е не острая .

Может кто нибудь сделать фото резьбы HPI корпусов и самой гайки в нутри , чтоб чётко был виден профиль резьбы ?

halfer
koss:

В стоке 8000.

=( а я думал, что 6, а 8 продаётся типа тюнинга.

YvO
halfer:

=( а я думал, что 6, а 8 продаётся типа тюнинга.

Я менял пружину, которая была в китайском сцеплении, на 6000 с ДДМ, разницы особо не почувствовал

SPIRITUS
halfer:

=( а я думал, что 6, а 8 продаётся типа тюнинга.

Прежде чем расстраиваться, спросите у автора про сток чего он писал)))))) Стоки они ведь бывают разные… надо смотреть что конкретно у вас. Прикинуть как оно едется, а уж потом думать надоли что то менять и в какую сторону…

ALEXSEI:

Крышки сальников HPI подходят по резьбе к китайским корпусам , .

А разве есть смысл менять что то еще кроме этих крышек, сальников и штоков?

ALEXSEI:

Да вроде не мельче , просто не дорезана резьба , будто резали плохой плашкой хоть на круглых деталях резьбу делают накаткой .

Обычно так делают когда:

  • хотят предотвратить самоотворачивание за счет плотной посадки
  • уменьшить попадание грязи в резьбу, т.е. при достаточно точном изготовлении, гайка накручиваясь, теоретически должна резьбу на корпусе очищать

Еще вопрос в покрытии.
Корпуса иногда имеют анизадирное или износостойкое покрытие(анодировку, тефлон и т.п.), сняв которое(при подрезке резьбы), рискуем получить подклинивание гайки после того как все это покроется пылью и грязью. Проблема решаема ВД40 + регулярная чистка компрессором, но всеже…

koss
SPIRITUS:

спросите у автора про сток чего он писал

А тут и спрашивать не надо, нужно просто посмотреть название темы в которой пишешь и из нее понятно какой имелся в виду сток, веди на китайцев не ставят ZENOAH у которого в стоке 6000.

Хотя и HPI то же не балуеться зенами!!!

ALEXSEI
koss:

китайцев не ставят ZENOAH у которого в стоке 6000.

У меня почему то стояло сцепление с болтиками 8мм , как раз зеновское , мотор "рован "
А пружина не понятно какая , хотя поставив зеновскую сцепу с пружиной 6000 , разницы особой не ощутил .

Далее по амортизаторам , объехав все наши магазины , плашки так и не нашёл , блин не знаю что и делать .
Мужики сфотайти резьбу на корпусах HPI шных корпусах . Не ужели на гайки бабос кидать , и вообще не реальная на них цена .

n1trog3n

Короче я себе заказал с ДДМа полный комплект новых амортизаторов с усиленными сальниками и еще коекакой мелочевкой всего за 260уе…жду.
Дорого блин, а че делать 😦

если тебе терпит пару недель, то потом сфоткаю =)

ALEXSEI
n1trog3n:

если тебе терпит пару недель, то потом сфоткаю =)

Ну наверное есть у кого нибудь оригинальные амортизаторы .
На подходе задний комплект , посмотрю как там нарезано .

n1trog3n:

с усиленными сальниками

Ещёб заодно и 40$ сальники заказал .

n1trog3n

Я их и имею ввиду. Взял этот комплект за 40уе + красные резиновые колечки маленькие такие

ALEXSEI

Надо было мне малость бабос добавить и купить аморы в сборе , а щас гимор какой то , всю бошку сломал что можно сделать .😵

SPIRITUS
koss:

А тут и спрашивать не надо, нужно просто посмотреть название темы в которой пишешь и из нее понятно какой имелся в виду сток, веди на китайцев не ставят ZENOAH у которого в стоке 6000.

Другими словами, ты утверждаешь, что на абсолютно всех клонах ХПИ стоят в стоке пружины 8000? Ха-ха 😈

ALEXSEI:

У меня почему то стояло сцепление с болтиками 8мм , как раз зеновское , мотор "рован "
А пружина не понятно какая , хотя поставив зеновскую сцепу с пружиной 6000 , разницы особой не ощутил .

А мы на китайце наоборот, поставили 8000 и думали что машинка будет ездить как на стоке, но фиг вам как говорится…сцепа стала включаться намного позже, колокол греться, пришлось опять разбирать и ставить другое, на 6000, все стало близко к стоку.

Знатокам по сцепам вопрос: на этом клоне какая пружина стоит?

koss

Которые я видел - на всех стояли 8000.

Neptun623

Здравствуйте! У меня на сцепе стоит на 6000! Я даже на каком-то китайском сайте видел на 5000!

Stechkin

у меня на роване х.з. какая пружина, но ехать он начинает тысяч с 6-8 об/мин это дико не удобно. на монстре мотор zenoah со сольки там сцепа срабатывает - не знаю но имхо оборотов с 1500 очень удобно так ездить!

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline