Baja 5B не от HPI

zema-s
=W_E_G_A=:

я думаю , что нужно перечитать всю тему для начала.

Тему перечитал, заказывать собрался, вот и спрашиваю у Вас как у спецов какую комплектацию брать и мож какие запчасти сразу купить???
Вот если вы меня по “слешу” или по “реве” спросите я могу четко рассказать что брать и что сломается при первых покатушках! не рассуждая о доставке или посылая читать тему!

Advertisement
YvO
zema-s:

мож какие запчасти сразу купить???

с периодичностью в 2 страницы обсуждается

Sn00py
Alex_R:

Прошу прощения, я с айпада и мне только 400 баксов видно.

и я с айпада =) у меня все видно =)

Sn00py

Может немного не в тему!

От нечего делать сфотографировал Мини-З на фоне Бахи =) И немного подурачился =))


Как Жигули и Белаз (аж вспомнил путешествие в Эстонскую ССР)! =)))

Alex_R

Sn00py еще можно из киндер сюрприза машину взять:-)

Народ, а какой температурный минимум для моделей? Чтоб и движок нормально работал и амморты отрабатывали и диффы работали.

Sn00py
Alex_R:

Народ, а какой температурный минимум для моделей? Чтоб и движок нормально работал и амморты отрабатывали и диффы работали.

а это напрямую зависит от силикона. Но вот все никто так и не написал - какая вязкость нужна…

Old_Millr
Sn00py:

Но вот все никто так и не написал - какая вязкость нужна…

В дифф стоковый 1000ный силикон. А про аморты никто и не напишет, вязкость зависит от ваших условий катания и от ваших же предпочтений по управляемости, единственное в амортах должен быть обязательно силикон а не стоковое минеральное масло которое на морозе моментально дубеет (силикон “дубеет” не критично).
Вставки нужны с любой резиной, без вставок помимо ухудшения управляемости порежете резину ободом диска и при прыжках поломаете сами диски, на зиму можно поставить не жесткую микропору а более мягкие вставки из поролона.

Alex_R:

а какой температурный минимум для моделей?

В -20 нормально катали на стоковых значениях силикона в дифах и в амортах (но именно силикон а не минералка как залито в стоке) а движок требуется утеплять, как минимум перекрывать вентиляционные отверстия в пулстартере.

ALEXSEI

Принесли лёрку на 20 и я пытался прогнать резьбу на старых корпусах , и фиг что получилось . Метал на корпусах очень вязкий и просто содрало резьбу . Короче надо искать оригинальные гайки , может у кого есть , или убитые аморы но с гайками , напишите в личку , договоримся . Как же тогда ставят гайки с расширительными камерами не HPI шного производства ? Пришла и вторая часть посыли с задними амориками , резьба такая же не полная .

Sergei_de

Сегодня заметил подтеки внизу под головкой цилиндра.
1.Снять защиту(над головкой) и просто подтянуть головку.?
2. Поменять прокладку.?
3. Забить и кататься дальше.?

Чем грозит в дальнейшем если будет сопливить?

Вадим_080

компрессия будет уходить, ухудшиться продувка. плохо это надо устранять.

подтяни попробуй, если не получиться меняй прокладку.

Sergei_de
Вадим_080:

компрессия будет уходить, ухудшиться продувка. плохо это надо устранять.

подтяни попробуй, если не получиться меняй прокладку.

Ок
Спасибо.
Млять болты сделали по дурацки конечно что пока защиту не снимеш не подберешся к ним.
На следующих выходных попробую разобрать и подтянуть но прокладку закажу всеравно пусть будет.

Прокладка под голову такая…?

www.ebay.de/itm/…/290649281710?pt=RC_Modellbau&has…

Вадим_080

смотря какой мотор у тебя, если сток CY то такая, а если зенон то есть и под 4 болта.

ALEXSEI
Sergei_de:

Прокладка под голову такая…?

Если старую не порвёшь , обезжирь и промаж не много с обоих сторон герметиком , а если порвёшь то замерь толщину прокладки и вырежи из паронита .

Sergei_de

Мотор зенох
У меня то и не баха а ФГ просто тему то не будеш создовать а тут раньше переписывался вроде ак тема то живая и ответить может кто.
Да впринципи хрен с ним если что сниму да поцду в маг. схожу и куплю в соседнем переулке маг есть дороже будет на пару рублей да и фиг с ним.
Спасибо.

ALEXSEI:

Если старую не порвёшь , обезжирь и промаж не много с обоих сторон герметиком , а если порвёшь то замерь толщину прокладки и вырежи из паронита .

Да поранита тоже нету то.
Просто не нужен был он а покупать тоже не нужен.
Это как рпньше жил в Рб так всего было в гараже а тут то вроде ничем и не пользуешся а теперь прикупил себе развлечение)))))

ALEXSEI
Sergei_de:

Да поранита тоже нету то.

Продают разные по толщине , такую же и ставь как была .

Stechkin
The_STIg:

Парни, кто нибудь ставил себе такой пластик, как он по качеству? Стоит своих денег?

пару страниц назад кто-то задавал вопрос про этот пластик, погляди ответ там тоже где-то есть)))

ALEXSEI:

вопрос такой не в курсе какой вязкости масло в аморты лить, и как их по жесткости регулировать?

The_STIg

Я про этот пластик и спрашивал, только ответа не нашел

koss

Ответ один и неизменный - это китай!

The_STIg

Есть опыт использования? Как он на фоне стока и пластика от рпм?

koss

Никак - по сравнению даже с Российским (хотя такого не встречал).

The_STIg

Спасибо, интересуют реальные мнения) подожду еще отзывов)

koss:

Никак - по сравнению даже с Российским (хотя такого не встречал).

Какой опыт использования и при какой эксплуатации? И чем он хуже стока?

YvO
The_STIg:

Какой опыт использования и при какой эксплуатации? И чем он хуже стока?

Стоковый китайский пластик особенно “хорош” на морозе: прошлой зимой у меня разломался задний кулак при езде по ровной парковке

SPIRITUS
The_STIg:

Есть опыт использования? Как он на фоне стока и пластика от рпм?

РПМ гораздо лучше.
Мое мнение, если примерно, по десятибальной шкале оценивать, то пластик стока клона оценю на 6, хопапный клоновский на 6.5, сток ХПИ 9, РПМ 10. Но это в среднем!!! Если брать мороз - 20, то разница больше, если летом, то меньше. Если брать абразивную кочковатую трассу с трамплинами, то разница больше, если чистый асфальт на парковке и не врезаться в бордюры, то разницы почти нет;)

ЗЫ Как еще можно ответить на такой вопрос…нет точных критериев. Если есть желание понять точно, то я проверл так, сцепляем 2 одинаковые детали из разных материалов и пытаемся сломать разными способами. Что быстрее сломается - то фуфло… Но для клонов Бах такие эксперименты не проводил. Тут просто опыт эксплуатации коллег, машины которых я совместно эксплуатировал и ремонтировал.

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline