Вопросик по Графит-2 электро.

collapse

Доброго всем здравия!
Подскажите по опыту, где обычно располагается аккумулятор при нормальной центровке у электрографита (карбон эдишн)?
В носу контроник кира, за ним Маркус -150… Для акка остается место только на угольном ложементе, соединяющим морду с основной частью фюзеляжа… На вскидку вроде туда и попадает, но планер до конца не собран, а вопрос уже свербит одно место 😉 Акк предполагается 3S 4900.

Advertisement
collapse

Мдя… все такие правильные, и затягивают исключительно лебедками-конями? 😁

asw
collapse:

Мдя… все такие правильные, и затягивают исключительно лебедками-конями? 😁

Мне позвони …

NIV
collapse:

Мдя… все такие правильные, и затягивают исключительно лебедками-конями? 😁

Просто в этой ветке планерами обзывают летающий пенопласт и прочий китайский мусор. Настоящих планеристов нет. За конкретными советами проще позвонить asw.

collapse

Ну уж не совсем так все ужасно 😉 Но действительно, проще позвонить, мне почему то это в голову сразу не пришло.

Шурик1
NIV:

Просто в этой ветке планерами обзывают летающий пенопласт и прочий китайский мусор. Настоящих планеристов нет. За конкретными советами проще позвонить asw.

УУУ, как все запущено. У меня есть знакомый врач, я с ним уже договорился, он бесплатно выдаст вам пару таблеток от мании величия и еще мазь от мозолей на языке…

NIV:

Мне удавалось выпарить с 10-ти метров над пашней на мотопланере размахом 3,4 метра и весом 2500г.(Набор высоты длился 15 минут и был прекращён из-за начала потери видимости.)
Выпаривание с малой высоты это мечта любого планериста и когда трёхметровая махина со свистом нарезая спираль с креном под 30 градусов начинает подниматься в потоке испытываешь бурю эмоций.
Засадить планер в облако на моторе и болтаться там полдня малоинтересно и не спортивно.😃

Кстати, может так месяца через полтора, соберете нас попсятников летающих на пенопласте и китайском мусоре и покажете нам, что такое настоящий планерист? Научите нас выпаривать с 30-ти градусным креном на 3-х метровом планере с 10-ти метровой высоты. Только обязательно шоб со свистом было!!! Очень уж хочется испытать бурю эмоций…

wws

Шурик процитировал ответ Ивана мне… Но мне-то по-прежнему непонятно что делать…

  1. С одной стороны, надо бы не засирать тему миниграфита.
  2. С другой стороны, я по-прежнему обожаю легкие маталки и кайф, когда легонько швырнул и, вдруг, 5 минут слетал.
  3. С третьей стороны, я строю китайский пено говнолёт, чтобы летать на нём в потоках, но от первого лица.

Хотя это все вопросы риторические. По сути же мы имеем

  1. Производителей хороших планеров в СНГ можно персчитать по пальцам левой руки. Именно произволителей, а не тех, кто делает исключительно для себя, для своих друзей и с очередью в полгода.
  2. Вообще никто не делает даже единичного производства планеров, пригодных для полетов от первого лица.

В сложившейся ситуации довольно тупо жаловаться на то, что люди летают чуть ли не на заборных калитках. А на чем им еще-то летать, если весь 37-раздел форума прямо показывает на то, что спрос на планеры сильно опережает предложения.

Глупо жаловаться на то, что народ еще не дорос. Чтобы дорасти, надо с чего-то начать. Не можем снабдить всех чем-то дешевым и летающим почти как “настоящий” планер, так надо радоваться, что народ хотя бы на китайцах летает. Понимание, оно с опытом приходит. Без опыта - не придёт.

P.S.
Если Кирилл очень дорожит этой темкой, то по первой же просьбе я готов отказаться от дальнейшей полемики в пользу “чистоты темы данного карбонового планера”. Лично же мне кажется, что популяризация планеров вообще, куда важнее отдельно взятого графита.

collapse

Я не знаю, мне все равно 😉. Я сам радостно летаю на всяком гавне, типа деревянного 2-метрового планера, собранного из КИТа, да на металках. И вообще, я самолетчег, на самом деле 😁
Графит чужой, у меня лежит на сборке. Про карбон-эдишн написал только потому, что он заметно тяжелее стекляного, и не исключено, что развесовка у него тоже другая… Уж никак не предполагал, что безобидный вопрос спровоцирует срач… 😉
Да, себе графит хочу (вернее, супру) но денег на это пока нет, и когда будут - не знаю 😉

По поводу популяризации… Ну, я например, на этот сенон предполагаю, что у меня лето будет не менее планерное, чем самолетно-пилотажное… Не будет денег на композит - полетаю на дереве, не обломаюсь. Тем более что планерист я пока относительный 😉 Так что, планеризм понемногу идет в массы…

NIV
Шурик1:

УУУ, как все запущено. У меня есть знакомый врач, я с ним уже договорился, он бесплатно выдаст вам пару таблеток от мании величия и еще мазь от мозолей на языке…

Кстати, может так месяца через полтора, соберете нас попсятников летающих на пенопласте и китайском мусоре и покажете нам, что такое настоящий планерист? Научите нас выпаривать с 30-ти градусным креном на 3-х метровом планере с 10-ти метровой высоты. Только обязательно шоб со свистом было!!! Очень уж хочется испытать бурю эмоций…

Врач нужен не мне.😁
У Вас есть, что сказать по Графиту-2? Нет!
Если Вас удивляет, что планер может выпарить с 10 метров и его обшивка свистит от набегающего потока воздуха при определённой скорости, значит на планере Вы пока не летали…Китайский мусор не свистит конечно, как впрочем и не выпаривает.

taratito

Китайский мусор еще как свистит (DG 1000)! За 200 метров слышно. Но не выпаривает 😦
Правда это деревянный говнолет. 😃 Извините за офф, не удержался.

Шурик1
NIV:

значит на планере Вы пока не летали…

Ну, раз вы так утверждаете, значит не летал.

2Collapse, Кирилл прости, за офф…

taim

Привет Кирил ты же видел мою электро версию.

wws
NIV:

Китайский мусор не свистит конечно, как впрочем и не выпаривает.

Если свистит - значит свистулька. Вот наример бластер-2 - очень качественная свистулька. По свисту, что производит на взлете, заткнет любую другую металку. Но это совсем не говорит о том, что он более качественный планер, чем несвистящие модели.

Я про китайцев хвалебные слова говорить не буду… Не хочу ставить себя в зведомо худшее положение. Но вот в защиту разного рода пены я выскажусь.

  • Летает она эта пена, и еще как летает. И легкий пенолет быстрей даст человеку почуствавать, что такое поток, чем тяжелогруженый моторсетом композитный планер. А уж по цене стартапа и по ремонтопригодности - пена внеконкуренции. Я летал и на том и на другом. Никаких предубеждений не имею. В небе все равны.

И бурю эмоций может испытать и школьник, вдруг, выпаривший на своей алуле на высоту 9-этажного дома. Вот и сравните цену билета в свободный полет. Алулка, с двумя сервами, которую можно нести под мышкой. И супру, для которой неплохо бы сперва личным авто обзавестись.

А насчет выпаривания F3J-планера с 10-метровой высоты - так то исключение, а не правило. В исключительных случаях кусок пенопласта может и с более низкой высоты выпарить.

tumbzik
wws:

А насчет выпаривания F3J-планера с 10-метровой высоты - так то исключение, а не правило. В исключительных случаях кусок пенопласта может и с более низкой высоты выпарить.

У правильного пилота- это правило. И этим и отличается правильный пилот от остальных…
p.s Правильные, это например Вуртс… эт я так, для ясности.

SerBel

Как только правильный пилот появляется на поле сразу появляются рядышком потоки?
А зачем правильные кони, динамостарт и прочие “финтифлюшки”.

NIV
wws:

Если свистит - значит свистулька. Вот наример бластер-2 - очень качественная свистулька. По свисту, что производит на взлете, заткнет любую другую металку. Но это совсем не говорит о том, что он более качественный планер, чем несвистящие модели.

Когда профиль в режиме термик (задняя кромка опущена), а спираль узкая (приходится держать скорость) тогда и свистит. Это не говорит о качестве модели. Чем меньше сопротивление, тем меньше свист.

wws:

И бурю эмоций может испытать и школьник, вдруг, выпаривший на своей алуле на высоту 9-этажного дома. Вот и сравните цену билета в свободный полет. Алулка, с двумя сервами, которую можно нести под мышкой. И супру, для которой неплохо бы сперва личным авто обзавестись.

Про бурю эмоций правильно. Про цену тут речь не идёт. Качественный планер покупается когда назрела необходимость и ты понимаешь зачем он тебе нужен и что ты с ним сможешь делать, а не ради понта как думают многие на этом форуме. Начинаешь от простого к сложному. Деньги никто не рисует и что бы купить планер жертвуешь своим временем, напрягаешься.

wws:

А насчет выпаривания F3J-планера с 10-метровой высоты - так то исключение, а не правило. В исключительных случаях кусок пенопласта может и с более низкой высоты выпарить

Надо стремиться, что бы это исключение стало правилом.

SerBel:

Как только правильный пилот появляется на поле сразу появляются рядышком потоки? А зачем правильные кони, динамостарт и прочие “финтифлюшки”.

Потоки всегда на поле, просто найти их может только правильный пилот.
Хорошие кони и “правильный взлёт” могут дать пилоту большое приемущество. Не удивлюсь если спортивная техника при правильном взлёте летит 10мин без потоков.

collapse
Шурик1:

2Collapse, Кирилл прости, за офф…

Не, а довольно интересно, кстати. Главное чтоб до срача не скатывалось.
Я пока тут чайник, поэтому “разбор полетов” между опытными людьми для меня полезен, несмотря на смену темы 😉 Вопрос по ЦТ я решил, но с тему продолжаю читать с интересом, ибо тоже хочу выпаривать, пусть и не с 10 метров 😉

Oleg_Ox
NIV:

Потоки всегда на поле, просто найти их может только правильный пилот.

иногда и мы, чайники, случайно влетаем в потоки в 5 метрах над землей 😃

wws

Я про бластер сказал потому, что он действительно еще-та свистулька. В Харькове во время AllUpLastDown такой свист стоит, хоть уши затыкай 😃

Я на металках летаю, поэтому проблем с вписыванием модели в термик нет. Соответственно, в термике наоборот - скорость уменьшаешь до минимально-возможной (флапы вниз) и ползаешь в спиральке, чтоб была максимальная скороподъемность (минимальная скорость снижения). Маленькая же скорость позволяет и малый радиус спирали. Можно, конечно, и под 45 градусов спираль заложить… Только это не слишком оптимально. Лишняя скорость - лишнее сопротивление, а значит потери.

Я не очень понимаю, как можно одновременно и “держать скорость” и “гнуть вниз камбер”. Одно противоречит другому и должно радикально портить аэродинамическое качество.

NIV
wws:

Я не очень понимаю, как можно одновременно и “держать скорость” и “гнуть вниз камбер”. Одно противоречит другому и должно радикально портить аэродинамическое качество.

При малом радиусе спирали большой тяжёлый планер пытается свалиться на крыло, что бы этого не происходило приходится увеличивать скорость из-за этого растёт крен, спираль с большим креном не эффективна. Приходится гнуть профиль, что бы уменьшить скорость и крен. Испорченное аэродинамическое качество компенсируется большей скороподъёмностью в центре потока. Как-то так. Может я что-то делаю не правильно, но по моим ощущениям это работает.

Юрий_68

Иван очень близко описал. Однажды ко мне в поток встала Димона (с зафлюгированным винтом) (я был на янтаре). Что бы не вывалится из потока она держала скорость 115-120, у меня была 90. Мучилась очень долго, и осталась далеко позади. Если поток не широкий, а масса большая , то очень неуютно себя чувствуешь 😦

server28
collapse:

Не, а довольно интересно, кстати. Главное чтоб до срача не скатывалось.

Скатица. Не по праву NIV малиновые штаны примеряет. Их тут есть, учителей, в нашей песочнице, которые делом (конкретно и затяжками, и настройками да и личным примером) помогают и показывают, как выпаривать правильно. И под каким градусом.

Paladin

Жду не дождусь, когда товарищ NIV приедет на Вильгу и покажет наконец-то нам, безграмотным, как правильные пилоты летают на правильных планерах.

NIV
server28:

Скатица. Не по праву NIV малиновые штаны примеряет. Их тут есть, учителей, в нашей песочнице, которые делом (конкретно и затяжками, и настройками да и личным примером) помогают и показывают, как выпаривать правильно. И под каким градусом.

Я никакие штаны не примеряю. Всё что я пишу это мои ощущения.
Форум читаю давно, но никто из гуру кроме Владимира Василькова не поделился опытом.(Хотя он хоббист, а не спортсмен.) Описание сборки Супры и Что поставить в Аву два отличных топика, но как летают эти планеры, какие настройки, как ими управлять, до какого ветра можно комфортно летать ни гу-гу. А ведь есть ещё пайки,эстреллы и куча других моделей, а тут по пятому кругу про “штуку” перетирают.Новичкам предлагается вывалить кучу бабок и потом самому ненастроенный планер, которым не умеешь управлять, запустить в первый полёт.😃 А потом узнать, что АВА в ветер не летает и ждать штиля. Конечно при таком раскладе лучше, что подешевле купить, а то что эти поделки не планируют, а падают пилот никогда не узнает, сравнить ведь не с чем.
Про то, что спортсмены занимаются делом и могут всё показать на поле даже не сомневаюсь, но на то поле заходят не все, а на форум многие, и даже те кто ещё не решил попробовать планер.
Хоббисты тоже должны летать на хорошей технике и уметь её настраивать, только информации для них нету.😮

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline