Аналог Elipsoid Evolution, но с закрылками?

Serpent

В связи с улётом в неизвестном направлении подыскивается аналог Elipsoid Evolution, но обязательно с закрылками.
Требования:
Достаточно бюджетный паритель с невысокой скоростью для полётов в выходные (цена ~200EU без комплектующих)
Возможность перевозки в небольшом автомобиле (ящик не длиннее 1.45)

С признательностью выслушаю все мнения и предложения…

Advertisement
NIV

Сочувствую. А что произошло? Потеряли из виду или не смогли выйти из потока?
Можно попробовать его младшего брата: www.reichard.cz/en/models/…/mistral/ профиля те же, компоновка похожая.

Или взять такой же и врезать ему закрылки. (Вроде вполне реально.)

Serpent
NIV:

Сочувствую. А что произошло?

Под облаком на удалении отвлёкся на 5 сек на звонок, потом не смог найти взгрядом. Затянуло похоже.

NIV
Serpent:

Под облаком на удалении отвлёкся на 5 сек на звонок, потом не смог найти взгрядом. Затянуло похоже.

Была похожая ситуация. Я врубал мотор и ручку от себя до упора и крен, нехай лучше разобьётся.😈 Как ни странно помогло.

Serpent

Мотор включить не решился (и так уже непонятно где), пытался штопорить вслепую - не помогло.
Вот смотрю на Мистраль - что то похожее на то, что хотелось бы.
Странно, что его нет ни в каких магазинах, кроме самого Рейхарда… Или плохо ищу?

FAV112

Я на своем Элипсоиде ЭВО настроил тормоз поднятием обоих элеронов на 45 грд вверх,с микшером РВ-вниз(сильно кабрировал).При этом управление по крену сохраняется опусканием одного элерона в ноль.Довольно эффективно,и можно штопорить и колом в низ снижаться,не боясь разрушения от скорости.

Serpent

Заказать что ли опять Эллипсоид (пока есть на швайгхофере)?
Рискнул бы на Мистраль или Проксиму, но боюсь будут более быстрые, а хочется медленного полёта…

NIV
Serpent:

Заказать что ли опять Эллипсоид (пока есть на швайгхофере)?
Рискнул бы на Мистраль или Проксиму, но боюсь будут более быстрые, а хочется медленного полёта…

Попробуйте Champion. Это тот же планер (элипсоид) , только крыло расположено выше и под ним огромный вырез. С точки зрения монтажа оборудования гораздо удобнее. При жёсткой посадке крыло не сломается, а срежет пластиковые болты и слетит с площадки. В своё время из-за этих аргументов я выбрал именно его.😁

Serpent
NIV:

крыло расположено выше и под ним огромный вырез. С точки зрения монтажа оборудования гораздо удобнее.

Спасибо, интересный аргумент. Это как раз то, что мне понравилось в Мистрале. Вот здесь хорошо видно, как много места и прекрасный доступ.
Но Мистраль выигрывает у Чемпиона наличием закрылков и чуть более компактными размерами (для моего мерса А-шки это важно).
Пока не принял решения, размышляю и прислушиваюсь к советам…

Serpent

В итоге у Рейхарда заказан Мистраль. Будем ждать…

akn

Здравствуй, случайно нашел через Гугл Аналытикс, что смотрели фотографии моего Мистрала на akn.ic.cz/Mistral/Mistral_Detaily.html итп. Мне не удалось войти (как новичку) в это форум раньше, чем сегодня. чтобы Вам сообшить подробности… Мистрал летает не плохо; он для любой погоды, сильный ветер не проблема; вечером тоже не плохо, но как планеры типа Элипсоид он летать не будет… С ним просто можно летать в любое время. Я летал с разными моторами и батарейками, может быть ты прочел на моем сайте… Так что, если есть вопросы, я здесь (в смысле в Праге) У нас в клубе летает еще один Мистрал. Его владелец им доволен… Я предпочитаю вечером, когда все спокойно, летать с Вариантом Два, это как Элипсоид, но размах крыл только лишь 2м. Всего самого xoрошего, Адольф

shil
Serpent:

Заказать что ли опять Эллипсоид (пока есть на швайгхофере)?
Рискнул бы на Мистраль или Проксиму, но боюсь будут более быстрые, а хочется медленного полёта…

Не могли бы Вы дать ссылку на “швайгхофер”? Поиском не нашел.

Serpent
akn:

Здравствуй, случайно нашел через Гугл Аналытикс, что смотрели фотографии моего Мистрала

Спасибо, Адольф, очень полезная информация.
Начинаю понимать, что всё таки наверное Мистраль не совсем та модель, которую хотел. Возможно в понедельник буду связываться с Райхардом и скорее всего менять заказ на привычный Elipsoid Evolution…

akn

Я думаю, что так будет лучше, принимая во внимание, для чего он тебе нужен. Потом еще хорошо летают трехметровые планеры Сириус от Реихарда и Лагуна от Косткамодел (оба с закрылками) - но они, может быть, слишком большие для транспорта… (хотя Лагуна раскладывется…)

Новый Элипсоид Эволюшн для вечернего полета, думаю, очень хорош…

www.reichard.cz/en/models/…/sirius/
www.kostkamodelcentrum.cz/index.asp?obsah=1906&sty…

Всего хорошего. Адольф

8 months later
Serpent

Продолжу тему, ибо мой новый Эллипсоид уже не совсем новый, да и по прежнему хочется медленно летающий паритель с полной механизацией и твёрдыми крыльями (не плёнка).
Мистраль маловат и быстр, Проксима - скорость велика, да и не совсем паритель. Предельный размах 3-3.2м. Что либо дорогое, композитное, с намёком на спортивность - просто не хочется. Не из-за денег, а чтобы не привязываться крепко и надолго…
Стал внимательнее смотреть в сторону Сириуса от Рейхарда.

Есть вопросы по Сириусу:
1 - по летным качествам. Скорость полёта? Аэродинамика в термиках?
2 - по фюзеляжу - он такой же, как на Эллипсоиде, или его стенки всё же толще и прочнее?
3 - по силовой установке и взлётным качествам. Насколько для данного планера критична мощность при взлёте с руки? Вытянет ли планер ВМГ с тягой в 2 кг или будет валиться на крыло и надо мотор/винт больше (тогда придётся переходить на 4S батареи и многое менять в запасах)…

akn

1 - летает медленно. В сравнении с Мистралем так и кажется, но он крупнее… нарочно летел с Мистралем сразу после Сириуса. Сириус летает однако гораздо лучше а стабильнее, так что взяв в руки Мистраля после Сириуса образуется впечатление, что Мистраль не летает вообще. В термиках прекрасно, очень чувствителен, парит хорошо, даже в небольшой высоте над землей можно еще долго летать… после Мистраля кажется, что Сисиус почти не теряет высоту. Летал я с Сириусом и в сильном ветре (даже первый полет в нем был) и нет проблем.

2 - не знаю, какой фюзелаж на Эллипсоиде, у Сириуса кажется мягкий сверху, внизу достаточно прочный

3 - я летаю с 3s Lipoly, Turnigy 3648 850 kV, Aeronaut 13x6,5 - тяга сначала при 11,1 V по Drivecalc приближается 3 кг при 37А (66 km/h), при 10 V тяга еще 2400 гр. и Сириус при 10 V весьма нормально поднимается, с руки иду на пол газа без проблем, и потом прибавляю, при новой батерейке (первые подъемы) можно идти вверх на 70 - 80 градусов. Я думаю, что если на 3S батареи оптимализировать мотоустаnoвку, как сделал я, никаких 4S батареи не нужны, они лишние.

Если нужен паритель, я думаю, то и есть Сириус… и мой коллега из клуба так говорит, он летает на 4s Axi 2826/12; мой Сириус с 3s поднимается не хуже его… akn.ic.cz/Sirius/Sirius.html

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline