просто планер, просто больше 800км/час...

Advertisement
Marko

Эх, если бы Вы знали, какой там лонжерон!?

VVS2

Подскажите массу и размах?

IgorG
VVS2:

Подскажите массу и размах?

От 10.5 кг, 3.3 м. Толщина обшивки крыла - 3 мм

chitaf3a
Marko:

Эх, если бы Вы знали, какой там лонжерон!?

Лом - обыкновенный ! 😃

Sputnik
VVS2:

Подскажите массу и размах?

www.dskinetic.com/k130DP.aspx

предыдущие достижения

Ой ой, сомнение тут ко мне пришло, попалось фото 2012 года, точь в точь как нынешнее, только циферка другая, “513 mph” фотошоп… ? :blink: www.skipmillermodels.com/…/falcon_ds.htm

SAN
Sputnik:

сомнение тут ко мне пришло, попалось фото 2012 года, точь в точь как нынешнее

+1
и облака те же самые 😮

Jim

Да, некрасиво получилось )))

Но 428 тоже не плохо, если конечно это было правдой )))

Serpent
Sputnik:

попалось фото 2012 года, точь в точь как нынешнее, только циферка другая, “513 mph” фотошоп… ?

Будете смеяться, но походу ДА.
Это не умаляет заслуг ребят, построивших классную модель, но, “единожды солгавший, кто тебе поверит?..”.

Serpent

Евгений, там слишком много характерных неповторимых мелочей, чтобы ошибиться в подделке.
Каждый волос в прическе, положение относительно гор, облака в конце концов.
Отличаются только показания радара (но после этого можно усомниться и в том, трехгодичной давности).
Жаль, что ребята опустились до откровенного фейка…

Udjin

Дмитрий, человек на верхнем фото в шапочке. Я про причёску.
Мы разные фото видим?
Относительно гор - там снимающие скорость прячутся в стационарном окопчике-укрытии.
Да и смысл делать фейк? Денежных призов нет.
Круг пилотов ОЧЕНЬ узкий. Модели дорогие, да. Но производителей всего пара, на регион США.
Вечром гляну внутрь кода фотографий …

Serpent

Вы просто не туда смотрите.

Вот по этой ссылке статья, датированная 2012 годом, и там фотография, 100% схожая со вчерашней (за исключением показаний радара)…
Фотошоп голимый.

2012

2015

Посмотрите на волосы - они как отпечатки пальцев, сходны до последней торчащей волосинки.
В коды не полезу, противно.
Ребята вроде не глупые, а подставляются как дети.
Вставили новые показания и поджали похоже размер фото.

Udjin

Спасибо Дмитрий!
Солидарен с вашим утверждением, у меня верхнее фото в первом сообщении отсутствовало. Поэтому я просто не понимал о чём речь.

Грустно. Я полагаю коллеги разберутся, бо фейком подставляют целый цех пилотов.

Udjin

Все врут
(с) Др.Хаус.

😃

Полагаю, если не уличён в подтасовке пилот, доверять можно.
Если есть сомнения - наверное стоит высказаться в профильной ветке на РЦгрупсе и либо утвердиться в сомнениях, либо развеять их.

IgorG

Коллеги, фотку, которую вы обсуждаете (с 513 на радаре), разместил в своем блоге некий француз из Гренобля. Сам Спенсер не имеет к ней никакого отношения. Если посмотреть оригинальное сообщение на rcgroups и фотографии САМИХ участников события, то это видно невооруженным глазом: погода была другая, Спенсер в другой одежде, планер другой раскраски. Из сообщения можно понять, что достижение такой скорости для них самих оказалось некоторой неожиданностью. Это был первый полет нового планера. Сделан только ролик момента запуска. Да, француз поступил некрасиво, но на этом основаниии ставить под сомнение само сообщение о рекорде и тем более обвинять Спенсера в подделке - неправильно.

Кстати, фейк заметили и в комментах к сообщению в блоге француза задали вопрос. Посмотрим, что он ответит. И ответит ли.

Мурад

Я думаю, что сами участники события даже не в курсе этого фото.
Им никакого резона нет так себя подставлять.

IgorG
Мурад:

Я думаю, что сами участники события даже не в курсе этого фото.
Им никакого резона нет так себя подставлять.

Полностью согласен.

IgorG
IgorG:

Кстати, фейк заметили и в комментах к сообщению в блоге француза задали вопрос. Посмотрим, что он ответит. И ответит ли.

Француз ответил. Фактически признал, что взял старую фотку и “обновил” показания радара. Таким своеобразным образом поздравил героя и не видит в этом ничего плохого.

Lёlik

Какое-то смутное отношение к рекордам, которые поставлены вне соревнований. Их нельзя называть спортивными.
Просто технические рекорды. И по идее их надо разделять, желательно при участии ФАИ.
Если на этот счет есть оф. мнение ФАИ или т.п., поясните по возможности!

karmann

Так рекордные попытки делают вне соревнований.
В соревнованиях жёсткие ограничения по правилам проведения, да и по техническим требованиям к моделям тоже! И комиссары спортивные по большей части на соревнованиях не присутствуют…

ViktorF

Официальная информация FAI: www.fai.org/records
При соблюдении определенных условий фиксации достижений официальные рекорды можно ставить и вне соревнований. Для этого есть комитеты по рекордам в национальных федерациях.
Что касается конкретного достижения, то Dynamic Soaring(DS) не входит в число дисциплин, культивируемых FAI. Со всеми вытекающими.
Это отдельная каста энтузиастов. Нигде никаких упоминаний про официальные инстанции мне обнаружить не удалось. Рекорды им друзья “секут”. 😃
Кому интересно поближе познакомиться с темой, вот ссылки.
Страница Спенсера со списком достижений.
Закладка со ссылками. Обсуждения рекордов исключительно на rcgroups.
Тема о конкретно этом рекорде. Есть и посты лично Спенсера.
Сайт RCspeeds. Наверное самая полная информация по DS.
График рекордов. Надо же, Вуртс и здесь отметился. 😃
Список пилотов и их достижений. Ни много ни мало, 406 человек.

Udjin

Вуртс не только отметился. Профиль DS21 создан Вурстом именно для этого класса

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline