Turnigy 9X ? .. Это очень просто !

Владимир1961418
Анатоолий:

6-го канала на один серву элерона сигнал не идет.

Доброго времени суток.Проверьте сервопривод,если работает от1го канала а от 6го нет то проверить напряжение на приёмнике-возможно происходит слишком сильное падение напряжения,лечится заменой регулятора с более мощным ВЕС(SBEC),либо серва не работает.

Advertisement
cnyx
Анатоолий:

В первый канал можно поставить Y кабель и работают оба

Работают или “будут работать”? Т.е. вы пробовали или предполагаете? Ставлю на то, что серва/провод нерабочий. Если б не хватало БЕКа, то остальные сервы тоже плохо бы работали, если вообще работали. Да и даже 2А должно хватать на сервы, которые будут юзаться на СКАЕ на холостом ходу.

Анатоолий

Обе сервы работают.С первог канала работают,а с 6-го нет.Приемник тоже с другим регулем работает,имею ввиду 6-ой канал.

cnyx

Модель для СКАЯ отдельно создана? Пробуйте загрузить модель МХ2 и проверить работает ли с настройками этой модели 2й элерон на 6м канале.

Анатоолий
cnyx:

Модель для СКАЯ отдельно создана? Пробуйте загрузить модель МХ2 и проверить работает ли с настройками этой модели 2й элерон на 6м канале.

Создал.Тоже не работает.

cnyx

Ну предположения заканчиваются тогда. А попробуйте не подключать серву в 1й канал, а только в 6й. Проверьте напряжение, которое выходит с регуля. Точно ли полярность подключения сервы совпадает. И как крайний вариант пробовать регуль с МХ2 на Ская поставить.

Анатоолий

Продвижение пошло.Проблемы есть.Копировал от пилотажки .У пилотажки есть блокировка двигателя тумблером.На копированной модели на передатчике,все работает.Оба элерона работают,но если включу блокировку двигателя,то мотор начинает работать на малых оборотах.Что делать, чтобы блокировка работала?В инструкции не нашел как блокировать.
Теперь-2-е.Если забиндить приемник снова,то 6-ой канал,элерон один не работает.А 1 канал элерон работает.При втыкании в гнездо 6 го канала серва дергается,а при подаче команды молчит.Почему?

Владимир1961418
Анатоолий:

то 6-ой канал,элерон один не работает.А 1 канал элерон работает.

Смотрите микшеры в настройках передатчика.

vtoryh

Где то помню читал что дрейф значений стиков можно уменьшить переходом на радиомодули FrSky.
В ФАКах ничего подобного не нашел.
Это так? У меня аналог от Авионикса.

PigTail

Вроде определили, что температурный дрейф происходит от микроконтроллера на вч-модуле ФлайСкай, который оцифровывает ППМ сигнал с передатчика. Лечится другим вч-модулем, не обязательно ФрСкай. Авионикс тоже самое под другой этикеткой, но у них кстати можно купить без вч-модуля и приемника.

vtoryh
PigTail:

Вроде определили, что температурный дрейф происходит от микроконтроллера на вч-модуле ФлайСкай, который оцифровывает ППМ сигнал с передатчика. Лечится другим вч-модулем, не обязательно ФрСкай.

То есть ставлю скажем hobbyking.com/…/__14355__FrSky_DF_2_4Ghz_Combo_Pac…
И у меня стики на приемнике перестают дрожать? ну или по крайней мере заметно меньше? 😃

PigTail:

Авионикс тоже самое под другой этикеткой, но у них кстати можно купить без вч-модуля и приемника.

Это да. я знаю. Поэтому сюда и пишу. 😃

cnyx
vtoryh:

Это да. я знаю. Поэтому сюда и пишу.

Если “плывет” в вч, то стики дрожать не будут. У меня на прошивке от ВитГо параметры не прыгают совершенно, а вот то, что этот PPM сигнал при обработке ВЧ блок может “поплыть”, так это проблема именно ВЧ блока. Причем тогда дрожать должны сервы, а не стики. Но я не сталкивался с дрожанием серв. Правда сервы простые типа HXT900. Единственный косвенный признак, что у меня может быть плывет канал, заключается в том, что один гироскоп никак не хочет выходить из режима инициализации. Но с 3мя другими гироскопами все нормально. Так что дело может быть в гироскопе, а не передатчике или ВЧ блоке.

vtoryh

Ну вобщем подрубаю мозги к компу, и смотрю на показания положения стиков…
Они дрожат… То бишь не стоят жестко в каком то положении а немножко бегают в стороны типа ± какой-то процент. 😃
Вот хотелось бы узнать как можно бы от этого избавиться…

cnyx

А, так это другое дело. У меня такое же наблюдается, но как побороть не знаю. Работает и ладно.

vtoryh
cnyx:

А, так это другое дело. У меня такое же наблюдается, но как побороть не знаю. Работает и ладно.

Ну вот… А я где-то читал что это лечится сменой радиомодулей…
У тебя что стоит? родное?

cnyx

А причем тут радиомодуль? Его вообще-то полностью отключают, или впаивают резистор, для того, чтобы комп видел аппу.

Alexm12
vtoryh:

Ну вобщем подрубаю мозги к компу, и смотрю на показания положения стиков…

а калибровать получившийся джойстик не прбовали?

PigTail

Дрейф это уход нуля, как дрожание Вы его не увидите. Дрожание на виндусовом джойстике вообще ни о чем не говорит, скорее это погрешности USB шнура или глюки от дров. Повесьте тренерский выход на логическийанализатор и запишите, потом проверьте, скорее всего там дрожания нет.

vtoryh

Блин… Не аппаратуру подключаю… а мозги ЛА которые по радиоканалу принимают на себя показания стиков и отображают в компе…

Анатоолий

С элеронами разобрался.Не смог только с отключением двигателя.Левым нижним тумблером.Тумблер поднимаю и мотор включается на малый газ.Что делать?

toleg
Анатоолий:

Тумблер поднимаю и мотор включается на малый газ.Что делать?

Откалибровать регулятор
на апе полный газ
подать питание на рег
пик–пик
газ в низ
пик-пик-пик
отключить питание

всё рег запомнил где полный газ а где малый

cnyx

Про элероны подробней распишите, в чем именно проблема была. Может еще кому поможет.
А со стиком газа… Ну в прошивке ВитГо было бы просто посмотреть, что именно в канал выдает аппа. Могу предположить, что надо перепрограммировать регулятор. А возможно сделать инверт 3го канала и перепрограммировать регулятор. Аккуратно! Снимите винт во избежание последствий.

Andy08
Анатоолий:

Тумблер поднимаю и мотор включается на малый газ.Что делать?

Попробуйте в меню THRO HOLD значение STATE: ACT, а значение HOD POS: -005%

Анатоолий

От Андрея–[QUOTE=Andy08;3309374]Попробуйте в меню THRO HOLD значение STATE: ACT, а значение HOD POS: -005%[/ По вашему не получилось.Но благодаря вашей подсказке сумел устранить при включении тумблера,малый газ убрать.Вместо АСТ поставил INT цифры по 000. А -005 зачем?Что меняет?Теперь осталось как при включении рычага заблокировать двигатель?Вот это не могу.

cnyx:

Про элероны подробней распишите, в чем именно проблема была. Может еще кому поможет.

Точно не могу оъяснить.Но на настройках ФЛАППЕРОНА, поставил такие цифры.Вот фото.Элероны работают норма и флапероны при посадке опускаю,3-х позиционным тумблером.

Andy08
Анатоолий:

Вместо АСТ поставил INT цифры

Этим вы совсем отключили тумблер. Непонятно чего у вас там могло заработать.

Анатоолий:

А -005 зачем?Что меняет?

Это для глушения ДВС движка, для электрички тоже не помешает. Попробуйте значение больше -5.

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline