Китайский ответ Genius CP - Nine Eagles SOLO PRO 125

Babay

Новый вертолет от Nine Eagles - Solo Pro 125.

Ближе всего из существующих похож на Walkera Genius CP, с той лишь разницей, что не имеет “шестиосной” системы стабилизации. Характеристики пока не нашел, но видимо близкие к Гене. Работать будет с пультами J6Pro и X6Pro.

Отличается от Гены еще отдельным от рамы шасси. Шасси заметно толще, значит немного прочнее. Сервы весят 1.9 грамм. Основной вал металлический. Канопа сзади почти закрытая - прикольно. Родной аккумулятор на 200мАч. Основная шестерня большая, с крупными зубьями - проживет дольше.

Фотки:

Пара небольших видео:

Ссылка на обсуждение на рцгрупс: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1555704

Advertisement
Babay

Единственный владелец аппарата говорит, что лопасти ОР по габаритам точно такие же, как на Гене, и из того же материала, то есть гибкие. Хвостовая балка чуть длиннее, ХР точно такой же, как на Solo Pro, хвостовой двигатель такой же, как на Bravo SX, то есть на миллиметр длиннее, чем на Solo Pro. Владелец имеет Гену и SP125 и говорит, что по сравнению с Геной нет рысканья хвоста, не надо постоянно подправлять хвост - сам держится.

WindupBird

Как то Гена помягче летает чтоли, поплавнее…

makSSim

Офис на фабрике им.Нины Орловой- прям штаб-квартира ЦРУ. Только у амеров герб поскромнее.

sashaNar
makSSim:

прям штаб-квартира ЦРУ

Да ладно, они ж китайцы, дешевая рабочая сила…
Зато верт хорошо видно.) Это ж не темные ангары блейдов…

cylllka
WindupBird:

Как то Гена помягче летает чтоли, поплавнее…

Это не гена летает плавнее, все дело в пилоте 😃

Прикольный мух

Babay

На оффсайте появились спецификации:

Сервы 1.9гр
Диаметр основного мотора 8мм
Диаметр хвостового мотора 6мм
Аккумулятор 3.7В 200мАч
Диаметр основного ротора 243мм
Диаметр хвостового ротора 38мм
Длина 278мм
Ширина 38мм
Высота 77мм
Взлетный вес 44гр

Gimp22

А он в конечном итоге больше сотки аль нет? Интересно балка такая же хрупкая?

sashaNar
Gimp22:

балка такая же хрупкая

Оена везде хрупкая, где трубка. Прочный пруток, но там провода по верху.
Та же сотка, только расположение компонентов валкеровское.

Gimp22

тогда буду ждать БНФ, а пока потихоньку сотку поубиваю…

24 days later
WindupBird

Если 125-ый отличается от 100-го только расположением элементов,то, на мой взгляд, 125-ый с отдельными сервами более ремонтопригоден. (хотя бы в плане легкозаменимости самих серв).

Или есть ещё какие-то моменты, из за которых стоит дождаться именно 125-ку?
Как считаете?

Babay

Первачек со страшной ценой в $184.64:
www.helihome.com/product_info.php?products_id=107 (не реклама)
Через недельку и другие дорогие магазины подтянутся, а через две и HK цену родит, но скорее всего к нам, по традиции, продавать не будут. Ну и ладно.

11 days later
sirBaskervill

ждем копию этой копии 😃 как было с Solo Pro и V911… а $184 эт дорого…

Babay

SP125 появился в каталоге oomodel.com, но пока что без цены. Если поставят такую же гуманную цену, как на SP180 - возьму. Будет два одинаковых пульта. Когда же NE родит уже свой X6Pro 😦
oomodel.com/nine-eagles-solo-pro-125-mini-3g-flyba… (не реклама)

Babay

Нет слов, одни эмоции! Смотрим на фото:

Ну и раз пошла такая пъянка, режь последний огурец:

ALS

“Futaba transmitter ready” - звучит волшебно!

dr.Wagen
Babay:

последний огурец

выглядит интересно БФЛ 3-х лопастный … ток вот корпус. Я на Браво СХ дома летать не могу, уши закладывает. А если в этом еще и безколлекторник… 😦

K0L0bock

😃 А главного то и не увидел. Но этот FTR абсолютно бесполезная штука…

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline