Blade 130 X - ну наконец-то

eysymont
Робби:

когда выйдет блейд 100х тогда это будет уже конкурент мспх

А МСПХ-то какого размера???

Робби
eysymont:

А МСПХ-то какого размера???

Размер 100.

eysymont
eysymont:

когда выйдет блейд 100х

Открываю “большой секрет”. МСПХ-это и есть “блейд 100х”.
Сам с собой будет конкурировать?

Робби, хорош “пургу” гнать. Вчера соседняя ветка уже начиталась

eysymont
Робби:

Почему пургу?

А потому,что Форум читают люди разной квалификации. И Ваши некомпитентные, нечленораздельные рассуждения смогут принять за “чистую монету”. В результате зря потратят деньги и разочаруются в хобби.
Одно из основных правил Форума - рациональное и обоснованное общение. Здесь не “одноклассники”, пофлудить - это туда. Или у себя в дневнике. Может найдутся желающие почитать.

Робби
eysymont:

А по-моему он для МСПХ не конкурент. Я вертолётами не увлекаюсь, но МСПХ купил из-за простоты конструкции и крашеустойчивости. Да и запускать не так тоскливо, как соосники или другие мелкие вертики с фиксированным шагом. Хоть какой-то пилотаж получается. 130-й размер - полумера. Если уж заниматься дальше вертолётами, то по-моему как минимум 450-й.

Это ведь Ваши слова))))) Я с ними согласился))))))

Vertu
deseven:

Извините за нубство, но что дает ХР с изменяемым шагом?

Это дает нормальный хвост, управляемый пилотом, а не колебаниями напряжения в сети верта. Ну и скорость реакции такого хвоста в разы выше.

Коллекторный моторчик на хвосте не может мгновенно увеличить обороты. И в обратную сторону крутиться тоже не может (точнее - крутиться-то может, но нереально долго будет останавливаться и раскручиваться в противоположную).

На ультромикро моторчик на хвосте используют, поскольку конструкция с отдельной сервой и приводом на хвост достаточно громоздкая. И кстати ее крашеустойчивость очень низкая, особенно если на хвосте вал, а не ремень. Но летать с ней намного лучше.

def_lord

Я серьёзно задумался о покупке такого зверька.

Sbat

Многие ждали нечто подобное от ХХ ) я однозначно куплю полетать возле дома на каждый день )

andriks86

интересный зверёк такой) но для дома жаль великоват… я если честно ждал что то в размере mCPx , но на бесколлекторных моторах! вот это был бы реальный домашний зверь) вон товарищи из Валкеры уже во всю свой mini cp на бк моторах штампуют, но валкеру я чет не хочу, я вот товарищи из Horizon Hobby в 100 -м классе чет начали отставать от прогресса, надеюсь исправятся, так что я пока ещё подожду…

Vertu
def_lord:

Я серьёзно задумался о покупке такого зверька.

Аналогично. От безысходности взялся строить 250-ки фбл… 😎

Advertisement
STZ
def_lord:

Я серьёзно задумался о покупке такого зверька.

+1! Летать он будет не в пример лучше и предсказуемее чем mCPx.

Переживаю только за живучесть хвоста при крашах! Но тут есть такой момент (и я понимаю маркетологов HH), сравните:
MCPx - Весь хвост в сборе стOит 14$. Я давно не ломал, но запасной есть (даже пара) и я не переживаю.

Теперь тут:

  • Tail gears (шестени в хвосте) - 12$ !!! Это будет расходник, но цена зашкаливает.
  • Tail slider - 11$
  • Хв. Цапфы - 10$ (для сравнения, на Blade 450 они стоят 5$.
  • Хв. Балка - 6$ (для сравнения, на Blade 450 она стоит 8$, но там их две)

Это только часть деталей, но как говорится, почувствуйте разницу! Т.е. В зависимости от крашей, ремонт будет стоить 12 - 30$. Это не мало! Хочется спросить HH: РЕБЯТА, А НЕ КРУТО ЛИ? И это при том, что еще и начальные инвестиции предпологаются в размере 300$.

P.S. Я все равно его хочу! Причем я даже готов при этом продать mCPx (не для денег, а просто два вертолета почти одинакового размера мне не нужны).

P.P.S. Тут еще много зависит от навыков пилота и удачи! Т.е. я уже забыл, когда серьезно ударил или разбил mCPx. Мне уже можно! 😃

Flying_cat

Заметно больше mCPx, ближе к 200-кам, при крашах будет биться как и любой 200-250 класс.

Про линейные сервы я вообще ничего не понял, вес улетел за 100г., игра стоила свеч.

P.S. Даешь Blade 700 X с реечными домкратами

STZ

Еще немного инфы от ребят из HH:

  • вал в хвосте стальной (он стальной, а не карбоновый) и достаточно пружинит. Как я понимаю, надо сломать хв. балку, чтобы его повредить.
  • на сайте НН еще нет, но будет доступен комплект задних шестеренок (цена будет ~3,69$).
  • основной мотор крутит основную шестерню, а эта шестерня в свою очередь крутит сразу конусную шестерню, которая вращает хвостовые лопасти. Промежуточного редуктора нет.
Amatii
STZ:

а эта шестерня в свою очередь крутит сразу конусную шестерню

Шестерня привода хвоста фиксируется на самом валу ОР, на фото примерно на уровне хв балки черног цвета, выделена красным

Flying_cat

На самой первой, обзорной картинке шестерню лучше видно.

Великая тройка “апгрейдеров” тут развернется по полной !

STZ
Amatii:

Шестерня привода хвоста фиксируется на самом валу ОР, на фото примерно на уровне хв балки черног цвета, выделена красным

Да! Наверное так и есть!

Flying_cat

Зубцы довольно большие, рвать будет хвостовые шестеренки. В принципе можно в таком весе сделать ремень с основной шестерни - просто и надежно.Известный Пиранья (Дмитрий) потестил GAUI 200 с валом и ремнем, особой разницы не заметил.

STZ

Не, в таком размере сложно реализовать нормально ремень. Там что-то с размерами зубьев на ремне связано. Очень мелкие получаются, проскальзывают. Надежность и постоянство качества полетов ставится под вопрос. На HF это обуждалось уже, чаваки из HH как-то так обосновали!

Flying_cat

У меня был случай, когда на 200ке волокна ремня намотались на шестерни, шестеренки стали гладкими, верт нормально управлялся !На мальках, с валом, можно сделать конические передачи на трении заместо шестеренок.

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline