blade nano cp x - мал, да удал!

Mirage544

Спасибо, но я имел в виду по разъему они подойдут?

Advertisement
rolic
Mirage544:

1S1P это тип разъема?

Это тип сборки банок в паке, 1 последовательно (S), 1 параллельно §. В общем, как одну банку не крути, все равно одна и останется.

2 months later
Mirage544

Здравствуйте! Что то ни как не могу дать ума своему вертолету. Купил аккумуляторы Тату, по началу вообще еле еле отрывался от пола и вырубался. Поменял моторчик основного ротора, начал веселее подниматься до половины газа, а дальше вырубается и все. Менял провод на акк, пропаивал контакты этого провода результата нет. Что еще может быть? Или это просто дерьмовые аккумуляторы? Проверить нечем в местном магазине таких не держат.

spyder007

Шестерню ОР проверь может просто сползла вниз. Или как вариант настройку лопастей проверь.

Mirage544

Спасибо Эдуард, шестеренку поджал стало чуть лучше. Появились еще вопросы. Полазив по настройкам в пульте теперь модель запускается в режиме нормал так. Включаю пульт, подключаю акк на модели, дергаю холд затем его выключаю, начинаю вращаться лопасти ну и полетели. Раньше такого не было, просто дал газу и полетели, вроде все настройки вернул на место. И еще заметил, что модель вырубается даже не вращая лопастями. Стоит газ дать выше 50%, а потом вернуть стик в 0 и все, светодиод начинает выдавать серии вспышек по три.

rolic

Вот тут посмотрите. Последняя табличка похоже, именно про это. Прямо по пунктам.

И да. В вертолетах (даже мелких) режим нормал - зло, учит плохим рефлексам и вообще опасен. Настройте просто три или две (не знаю какой пульт используется) ровных полки или галки, что больше нравится.

Mirage544

Да я так и настроил, аппа спектрум 7, в этих режимах модель вообще не работает

rolic
Mirage544:

дергаю холд затем его выключаю

Т.е. батарейку подключаете в положении холд вниз? Или я не так понял эту фразу. Надо в положении вверх, т.е. холд включен. Тогда отщелкнули его вниз, ротор сразу начинает крутиться (если там действительно полка, а не диагональ от нуля).

Перебиндить пробовали по инструкции, с руддером вправо? На мелких блейдах вообще периодически чудеса бывают, которые лечатся перебиндом.

Mirage544:

Стоит газ дать выше 50%, а потом вернуть стик в 0

Тут явно не полка, а “нормал”. Иначе при втором действии вертолет уже в пол бы впечатался на полном газу. Потому как левый стик при полке к газу отношения не имеет.

Я бы еще проверил, не коротит ли провод хвостового мотора через балку. Бывает такое, лак на проводе непрочный, может при краше слезть, может просто где-то стереться от вибраций.

Mirage544

Спасибо, попробую.

Ура заработало!
Спасибо!!!

Flying cat

Что мешает стартовать в нормале и переключаться уже в воздухе ? Не хватает полётных режимов в передатчике ?

Mirage544

Режимов хватает, но из-за глюков при переключении модель прыгала в потолок и вырубались при попытках корректировки траектории полета.

rolic
Flying cat:

Что мешает стартовать в нормале и переключаться уже в воздухе

А зачем?

Во-первых, обороты, меняющиеся от положения левого стика, не соотносятся с другими режимами и вертолет имеет отличные от них реакции.

Во-вторых, почти любой, у кого был нормал, может “похвастаться” тем, как он разложил вертолет из-за того, что перевернулся, забыв перед этим переключиться в idle. И у меня это было, после чего c нормалом завязал, а до этого несколько раз успевал перевернуться обратно. Речь, понятно, тут не о нанике, но зачем вырабатывать ненужные привычки?

В третьих, наверно не случайно в VBC (чисто вертолетная аппаратура, всякие vplane и multicopter там явно сбоку прикручены) не имеют никакого режима нормал.

Ну и лишний режим тоже не помешает. У меня на VBC их три - спокойный, отжиг и экспериментальный, в который при необходимости заливаю один из двух других, что-то подкручиваю и проверяю. Если получилось как надо - переливаю обратно.

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline