XK K110 - super classic helicopter

.//Hack

Сегодня сколхозил переходник с GNB 4.35V PH2 на JST. Отлетал успешно 4 минуты. После отсечки на аккуме 3,9V. Родной аккум крутит ротор только на нулевых шагах, стоит только дать положительные сразу “душит” ротор. Хватает секунд на 15 полета. Но самое интересное, что стоит передернуть аккум, сразу как новый начинает работать следующие 15 секунд. После 5-6 таких циклов происходит классическая отсечка. После на аккуме 3.8V. Но все равно мне кажется, что ресивер после отлета излишне горячий даже на новом аккусе, но мне не с чем сравнить.

Висит с немного большим наклоном, чем раньше. Но я уже привык

AlexeyUP
.//Hack:

Висит с немного большим наклоном, чем раньше. Но я уже привык

Так это нормально! Это физика. У меня БК мотор на хвосте, тоже наклон чуть больше и это норма.

.//Hack
AlexeyUP:

Так это нормально! Это физика.

Я этого не отрицал, но посчитал странным, что такое явление случилось на таком же моторе, как и родной. Причем при первом пробном пуске, я чуть не впечатал вертолет в стену.

AlexeyUP
.//Hack:

Причем при первом пробном пуске, я чуть не впечатал вертолет в стену.

А вот это не нормально. У меня с БК мотором таких проблем нет ни на 977 ни на 110м.

Wmaker

А вот такой вопрос - на XK K110 заметил, что задняя левая серва греется не хило. Прям раскаленная - даже воняет паленым. При визуальном осмотре выяснилось, что на стики она тоже не реагирует - то есть при изменнии крен/тангаж работает только одна задняя серва. При это верт летает нормально!! Удивительно, но это факт! Висит как влитой и на все прекрасно реагирует. Также, если на выключенном верте эту серву вывести, например, вверх, то при подаче питания она резко становится в горизонт. Т.е. по идее, рабочая… Что это за фигня, кто может подсказать? По любому, поменять ее и не париться?

Twilight_Sun

сначала посмотреть на предмет не перебит ли где провод например.

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline