Напечатанные вертолеты с лопастями 60 -120мм

Remlen

Сегодня расскажу о небольшом, но важном обновлении в вертолете RX120-2S V2

Я наконец-то нашел очень хороший регулятор для хвостового двигателя данного вертолета.
Это регулятор ZTW Spider PRO Premium 20A OPTO ESC
Посоветовал обратить внимание на этот регулятор пользователь mytdbm с форума rcgroups www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=39734533&po…,
за что ему отдельное спасибо!

Регулятор довольно старый, но его еще можно найти в продаже на aliexpress и ebay, по вполне вменяемой цене.
Размер регулятора не самый маленький, он совсем немного меньше чем H-King 10A, но все это перекрывается самым главным его достоинством - скоростью переключения силовых ключей
Скорость очень быстрая! И это очень положительно повлияло на работу хвоста. Хвост стал работать очень четко и точно. В плане четкости даже лучше, чем на однобаночной версии. Но все же легкое перерегулирование хвоста осталось, однако оно стало меньше, по сравнению с перерегулированием при использовании регулятора H-King 10A/
При обычном полете и легких маневрах хвост ведет себя идеально, без всякого перерегулирования, но при резких перекладках шага перерегулирование все-таки проявляется в виде легкого и очень частого подвывания хвостового двигателя. Визуально это не заметно, слышен только звук, однако на полет это не влияет.

Сам блок регуляторов я расположил вдоль рамы. Хвостовой регулятор, в этот раз, я никак не модифицировал, оставив его в стоковом состоянии.
Регулятор основного двигателя остался все тот же DYS XM10A.
В обеих регуляторах я использовал модифицированную прошивку Blheli 14.9 с поддержкой сигнала ШИМ.

Напомню, что в данном вертолета я использовал полетный контроллер от модели V977.
Я пробовал устанавливать полетный контроллер от вертолета К110, но тесты показали, что для этой модели, в такой конфигурации, этот полетник не подходит. Плата от К110 все-таки имеет другие PID настройки для хвоста. При попытке установить ее на данный вертолет я получил более выраженное перерегулирование хвоста, которое я не смог побороть настройками регулятора. Поэтому, для 2S версии, использование полетного контроллера от вертолета V977 более предпочтительно.
Я подозреваю что плата управления от вертолета К100 также может подойти, так как она имеет другие PID настройки для хвоста, чем плата от К110, но пока проверить это не могу.

Окончательный вес модели получился 57г

В ближайшее время постараюсь снять видео полета.

spyder007

Рома молодец не бросаешь вертолетные мелколеты!
А то я смотрю заглохло хобби…

Twilight_Sun

Аппараты отличные. У меня сейчас RX120 с платой от XK K100 летает вообще отлично. такое впечатление, что невесомый, особенно если взять легкие и мощные батарейки типа 450мач GB (HV которые). Хвост по ощущениям держится не хуже чем например на 180cfx. Сорвать можно только какими-то напрочь невменяемыми резкими манёврами. При этом верт очень легко крутится по всем осям, можно делать подряд несколько флипов с набором высоты в процессе. Полупетли вверх тоже комфортно можно например и подобие тик-таков. В общем я умею куда меньше чем реально можно сделать на таком вертолёте. Хвостовой винт пока стоит от к120, рассверлен, естественно.

Конструктивно сложная часть именно хвост со стороны двигателя. Моими руками это не собирается в принципе, т.к. хвостовые двигатели что нашлись требовали устранения разной кривизны (остальные нетривиальные этапы были неидеально, но побеждены). Но с приложением рук Романа это произведение искусства таки собралось и летает. Уже прилетал в т.ч. в асфальт и забор (в основном по причине плохой видимости в сумерках и кривизны рук). Единственное, что пока удалось сломать - треснул хвостовой винт (капнул клея и летаю дальше) и с какого-то раза отломался один черный штырёк крепления канопы (что тоже легко чинибельно).

EVIL

Remlen можно поинтересоваться, как вы соединяете хвостовой вал с двигателем? Из чего сделан вал?

Twilight_Sun

я конечно не Роман, но прям в первом же сообщении темы написано что за вал используется

Advertisement
Remlen

EVIL
В теме всего 7 страниц…)

Вал от валкиры 120, крепится гужоном (болтик М1) к колоколу двигателя.

Там смотрю в теме пропали картинки все.
Вот в дневнике посмотрите там все есть.

dev.rcopen.com/blogs/198531/21630

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline