Volvo Ocean Race

MadKryl

Весьма примечательная регата. www.volvooceanrace.ru вот ссылка. Самое интересное (ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО ПОЗДНО УЗНАЛ 😮 ) что там проводится онлайн регата по маршруту реальной. С весьма хорошими призами. Поведение яхты довольно правильное, а метеоданные о силе и направлении ветра грузятся с реального сайта… За победу приз Вольво с30 (не плохой стимул побороться) ну и за победу в каждом этапе - тоже призы. За первый были часы яхстмена, за второй что-то типа бинокля с приблудами… Я зарегился и участвую - очень интересно. Причем виртуальная и реальная регата стартуют из одинаковых по координатам мест и в одинаковое время.

Саму онлайн регату можно найти в баннерах справа. Данные о положении яхт обновляются каждые 10 мин. Зарегистрировавшись сейчас, еще есть шанс войти в первые 10.000 игроков к концу 3-4 этапа. За день я отыгрываю около 150-300 позиций. Сейчас на 35133. Находиться постоянно онлайн нет необходимости - яхта продолжает идти тем же курсом и под теми же парусами пока снова не зайдете и не поменяете курс или паруса. Прогноз погоду присутствует.

Причем эта первая регата Вольво в которой участвует наша команда!!! Самое интересное что за ходом регаты можно наблюдать в полном онлайне, на сайте есть ссылка на браузерное приложение, которое загружает на карту данные о положении, курсе, направлении истинного ветра, скорости ветра для каждой яхты, а так же пишет трек.

Advertisement
Bolshoy

Про команду Россия они загнули… Один Жеребцов и остальные неруси.
Интересно его для колориту в команде держат или для того чтобы спонсору показывать?

MadKryl

Жеребцов и есть спонсор… вот с ним интервью

Вопрос: Олег, здесь в Аликанте стоят 8 яхт Volvo 70 и на корме каждой написаны родные порты приписки. Например, Ericsson – порт приписки Стокгольм, Telefonica – порт приписки Аликанте, а наша яхта прописана на BVI (прим. регистрационный оффшор British Virgin Islands). Почему у нас не порт приписки Санкт Петербург?

О.Ж. Вы не представляете, с каким желанием мы бы хотели иметь порт приписки яхты – Санкт Петербург и больше российских яхтсменов и быть более российской командой, чем мы есть сейчас.

Что касается порта приписки: мы работали на проект по 20 часов в сутки последний год, что вывести яхту на старт и у нас просто не хватило времени решить эти вопросы. Мы подумали, что бюрократические препоны, связанные, с регистрацией яхты в России отняли были много времени и сил – а мы ограниченные в этих ресурсах.

Вопрос: Российская Федерация Парусного Спорта могла оказать содействие в решении этого вопроса?

О.Ж. Ничего не мешает изменить порт приписки прямо сейчас. Давайте теоретически представим, что это простой вопрос изменения бумаг и на этой уйдет 2 недели – в этом случае мы с радостью готовы заняться этим вопросом. В том числе и отмена гос. пошлины на регистрацию первой российской гоночной яхты Volvo 70. Я например, сомневаюсь, что какой-то другой синдикат заплатил 3-4 миллиона евро чтобы оформить порт приписки родного города. Скорее всего, государства стран участниц гонки пошли навстречу синдикатам и упросили процесс оформления яхты.

С большим удовольствием мы разместим название города Санкт Петербург у себя на яхте и будем пропагандировать наш город на 37.000 морских милях в 10 портах захода, с общей аудиторией в 2 миллиарда человек (данные 2005-2006 года).

Вопрос: Вам приходилось уже много раз отвечать на этот вопрос, но впервые для сайта www.volvooceanrace.ru – почему в команде 1 россиянин?

О.Ж. Одна из причин – отсутствие мотивации российских яхтсменов. Я, практически, не увидел серьезно настроенных, сильно мотивированных людей, готовых делать любую работу, чтобы попасть в команду Вольво. Сейчас я читаю статьи и узнаю, что многие

говорят – «мне не прислали приглашение, зачем я сам буду стучаться в двери». Вот я хочу сказать – надо стучаться! Нужно приходить и говорить – это я, тот, кто хочет пойти с вами и готов не спать, не есть, я буду делать любую работу. Я хочу пройти все испытания, но принять участие в этой гонке. Вот если бы такой позыв был - мы бы конечно обратили внимание на такого яхтсмена. Часто мы видим обратное отношение – «возьмут, не возьмут». Так не бывает, люди которые хотят доказать – сами покупают билет, приезжают на тренировочную базу, спят на лодке и фактически навязывают себя. Такие действия показывают их уровень заинтересованности и желания принять участие.

В любом случае, мы будем исправлять эту ситуацию. После 2-3 этапов мы обязательно пригласим молодых российских ребят моложе 30 лет. К этому моменту будет понятна расстановка сил в гонке, и мы начнем по 1-2 человека добавлять в экипаж. Начиная с Бразилии, мы будем точно включать молодых россиян, на этапы, в том числе и в трансатлантику из Бостона в Ирландию.

Вопрос: Возможно, еще рано говорить об этом, но нам интересно – судьба яхты Косатка после гонки. Возможно, ли будет её использовать в качестве тренировочной лодки для потенциальных российских участников гонки Volvo Ocean Race 2011?

О.Ж. Я думаю – да. Через три года, будет новый дизайн яхт, мы должны использовать эту лодку как тренировочную машину. Конечно, мы можем её продать, но мне этого не хочется. Планируем использовать её в гонках Rolex Fastnet, Rolex Sydney-Hobart. У нас также есть яхта Volvo 60, бывшая Merit Cup участвовавшая в гонке The Whitbread 1997-1998 – её также можно использовать в качестве тренировочной лодки. Мы открыты для всех и у меня большие планы, в том числе привлекать молодежь к парусному спорту, построить парусную школу в Санкт-Петербурге, я бы очень хотел этим заниматься и безо всякой прибыли, поскольку есть другие места, где можно зарабатывать. Я также хочу отметить, что мы готовы предоставить всю технологическую информацию о конструкции яхты Косатка: киле, такелаже, парусах всем кому это интересно. Если кому-то эта информация будет полезна в будущем – мы с удовольствием бесплатно её предоставим.

Вопрос: За два дня до старта уже поздно что-то менять, но что бы поменяли, если бы была возможность вернуться на полгода назад.

О.Ж. В первую очередь это парусная программа. Я бы не сказал, что мы не довольны парусами, но всегда есть возможность что-то улучшить: кройку парусов, их форму, а для этого нужно время. А у нас его было мало – всего 18 месяцев, треть времени ушла на проектирование, треть времени на строительство яхты и заключительная треть на тренировки. Тем не менее, я считаю, что мы имеем хороший синдикат и слаженную команду.

Вопрос: вы достаточно поздно, по меркам синдиката Volvo Ocean Race, вошли в процесс подготовки к гонке, в этой связи какую роль в организации оказали Майк Вудс (Генеральный Менеджер) и Андреас Ханакам (шкипер)?

О.Ж. Майкл и Андреас имеют сотни контактов и великолепно знают это профессиональный мир изнутри. Их опыт и контакты помогли нам срезать много углов и сократить время на установление рабочих отношений с поставщиками оборудования. Не последнюю очередь благодаря их работе мы сейчас находимся в Аликанте в полной готовности. Без них мы бы не смогли подготовить яхту на таком уровне как сейчас.

Вопрос: Тяжело давалось решение не принимать участие в первом этапе гонке Аликанте-Кейптаун?

О.Ж. Это был сложный компромисс, поскольку моя мама ушла из жизни 11 дней назад, и я с трудом принимаю это решение, но чувствую, что мне нужно поддержать семью в этот момент. Хотя физически и морально я готов к гонке. В итоге я 04 ноября лечу в Кейптаун, чтобы встречать лодку и оттуда продолжу гонку.

Интервью записал Оскар Конюхов

Главный редактор сайта www.vovlooceanrace.ru

09 октября 2008. Аликанте.

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline