Видели новый дрифт кар Team Magic RTR E4-Drift и шаська вроде прикольная обсудим?

Advertisement
The_AGENT

давным давно все видели. Бери, пойдет, за эти деньги лучшего ничего нет.

11 days later
And_105
The_AGENT:

давным давно все видели. Бери, пойдет, за эти деньги лучшего ничего нет.

да, все отлично выглядит на картинках…
а как едет?

зы есть еще шоссейка от тим мэджик- E4JR, только я не понял чем она от дрифтовой версии отличается, спеки обоих:
E4JR Main Features:
-Great Value
-Three Belt Transmission
-Narrow Chassis & Low CG Design
-Centralized Motor and Battery Design
-Most Lipo Battery & Brushless Motor Can Be Used
-New Shocks
-New Widened Belts
-New Thickened Flying Wing Suspension Arm
-Front & Rear Alum. 7075 Universal Drive Shaft
-Front & Rear Ball Differential (Quick Release Design)
-New Lightweight Nylon Pulley
-Fully Upgradable
-Fine Mounted Rubber Tires
-H.A.R.D. Radio System (made by Futaba)
-H.A.R.D. JR Dual Mode ESC (w/reverse)
-H.A.R.D. X3 Motor
-Pre-Painted Maz 190mm Touring Car Body (E4JR RTR style, base color needed)

E4JR Main Spec:
-1/10 EP Sedan (Factory Assembled)
-Width: 186mm adjustable
-Length: 374mm
-Weight: 1260g only (Racing Status w/7.2v Battery)
-Wheelbase: 257~259mm
-Drive ratio: 2.059
-Lightweight 35T/ 17T Pulley
-Caster block: 3 degree

E4D Main Features:
-Great Value
-Three Belt Transmission
-Narrow Chassis & Low CG Design
-Centralized Motor & Battery Design
-Most Lipo Battery & Brushless Motor Can Be Used
-Durable High Quality Shock Absorbers
-Rubber Belts
-Flying Wing Suspension Arm
-Front & Rear Alum. 7075 Universal Drive Shaft
-Front & Rear Ball Differential (Quick Release Design)
-New Lightweight Nylon Pulley
-Fully Upgradable
-Fine Mounted Rubber Tires
-H.A.R.D. Radio System (made by Futaba)
-H.A.R.D. JR Dual Mode ESC (w/reverse)
-H.A.R.D. X3 Motor
-Realistic Pre-Painted S15 190mm Drift Car Body

E4D Main Spec:
-1/10 EP Sedan (Factory Assembled)
-Width: 186mm adjustable
-Length: 374mm
-Weight: 1480g
-Wheelbase: 257~259mm
-Drive ratio: 2.059
-Lightweight 35T/ 17T Pulley
-Caster block: 3 degree

слышал что пули у дрифтовой разные, 17 спереди и 18 сзади, хотя тут ничего про это не сказано

Mr_Позитифф:

вот подробное описание модели
www.xmodels.ru/catalog/152/2686/

по ссылке указано, что сзади диффа нет, хотя на офф сайте пишут Front & Rear Ball Differential (Quick Release Design)

D0riftoKing

едет д-версия отлично, наверное, самый идеальный вариант для новичка, так и для заинтерисованного.

rinian

С e4d столько головной боли что не оберешься, начиная от глючной стоковой электроники (наблюдал лично 2 случая брака) до компановки шасси.
Отсек для акка неудобный. Сразу забудьте про китайские паки. Хорошо лезут мачморы.
Мотор ставить пипец как неудобно, и главное не каждый влезает.

За 2 дня использования и ковыряние с e4d я составил крайне негативное впечатление.

Едет она тоже не ахти как, я так и не смог ее настроить под себя пришлось наоборот перестраиваться под модель. Аналогичные ощущения у меня от ТТ01.

Есть много людей кому она нравится, но своим друзьям я эту модель не советую.

D0riftoKing

акки китайский нормально влезают, конечно не все, но выбор слава Богу сейчас настолько велик, что даже заморачиваться не стоит.
люди которые реально заинтересованы рц дрифтом сток электронику отправят в барахолку.
хз, стокового мотора может хватить надолго, ну а бк лезут без проблем (хв, новаки)
конечно минус, что тяги не регулируются, хотя это и не нужно, ибо едет из коробки.
да и в ценовой линейке- спринт2, тф-5, тт, е4д, ничего лучше не найти.
я бы отдал предпочтение тт и е4д, хотя все шасси хорошо.
ИМХО.

rinian
D0riftoKing:

конечно не все

Конечно не все. Правильнее сказать только один вид акков, такого типа причем менять действительно неудобно.

D0riftoKing:

люди которые реально заинтересованы рц дрифтом сток электронику отправят в барахолку

Если электронику в помойку зачем за нее платить? не проще кит взять сразу или варианты с нормальной электроникой.

D0riftoKing:

конечно минус, что тяги не регулируются, хотя это и не нужно, ибо едет из коробки.

Это не минус. Минус, что в крайнем положении левый кулак (или тяга) упирается в переднюю пулю центрального ремня. Минус в организации самого рулевого механизма.

D0riftoKing:

да и в ценовой линейке- спринт2, тф-5, тт, е4д, ничего лучше не найти.

Лучше есть и навалом. Хотя бы взять спринт или старичка ТС4.

Еще очень забавный косяк с задними стойками крепления кузова. Крепятся они на 1 винте в пластик без доп фиксаторов. Рано или поздно винт слабнет и при ударе в бочину задняя часть кузова отъезжает в противоположную сторону. Что вызывает негодование эстетов и улыбки окружающих.

Все винты в модели затянуты из рук вон плохо. Метал -метал надо пересобирать на локтайте без вариантов.

Главная передача собранная на 64-м модуле быстро наедается песка и пыли.

Все описанные мной косяки решаемы так или иначе и на скорость не влияют но очень раздражают.

Зы. что же Вы так уперлись в новаки. Хлам хламом да за непомерные деньги. Кетайцы шлепают без сенсорные регули по 25 баксов которые выше новаков на голову и программировать удобнее. Про ксерун вообще молчу - венец творения по сравнению с этим Г.

D0riftoKing

ну действительно…электронику можно продать, спалить, подарить. кит отличается только тем, что в нем регулируемые тяги, нету спула, тобишь 2 дифа, и одинаковые пули…
насчет тц4- шаська уже старая, запы только в микре. комплекты, что сейчас продают только ртр, в конце-концов электронику прийдется менять.
ну и вопрос, зачем же ставить в крайнее положение, если он там реально трется? если уж прям жопа горит, то в конце-концов подточите тот самый пресловутый кулак…
по-поводу стойки- укрепить никто не мешает, да и что-то первый раз я про это негатив слышу, ибо сам обладаю е4д,уже 3 месяц, пока все на месте…
винты и правда косяк, но решается локтайтом, ну этот косяк не так дорого решается, а всего лишь покупкой тюбика за 200-300руб.
спринт тоже славится своим косяками, причем конкрекными…
да и забыл, что в е4д идет сразу 3 ремня, что намного упрощает установку кс, ибо прийдется поменять всего одну пулю…

=LiPID=

Блин че то я аще запутался. Одни пишут что E4D лучше другие спринт 2! Так что лучше взять новичку?

D0riftoKing

ИМХО е4д
в нем есть изначально небольшой кс. нехилый выворот колес, ртр комплект пойдет для новичка, только советую поменять аппу со временем.
у него очень хорошая развесовка.
3 ремня

rinian
D0riftoKing:

в нем есть изначально небольшой кс. нехилый выворот колес, ртр комплект пойдет для новичка, только советую поменять аппу со временем.

Комплект для новичка - не айс. Гидриды = деньги в помойку, а ЛиПо электроника не поддерживает.
Я бы рекомендовал Спринт-Флюкс если найдете. Для новичка самое оно.

D0riftoKing:

3 ремня

Объясните мне в чем плюс 3-х ремней ? я вижу только минус в большем количестве уязвимых мест.

D0riftoKing

ну во-первых кс очень лего ставится, заменой 1-й пули. уязвимые места…пха…такой же миф, как то, что ттха не выдержит бк 😁
спринт флюкс и стоит соответственно…
любой регуль может выдержать липо, просто нужно следить, чтобы акк не просел.

а и на регуле хардовском есть отсечка.

crius
rinian:

Комплект для новичка - не айс. Гидриды = деньги в помойку, а ЛиПо электроника не поддерживает.
Я бы рекомендовал Спринт-Флюкс если найдете. Для новичка самое оно.

Объясните мне в чем плюс 3-х ремней ? я вижу только минус в большем количестве уязвимых мест.

Для новичка все будет не айс пока ездить учится…
На гидридах ездили и еще будут ездить и стоят дешево. А если захочется липоли поставить, то регуль поменять не проблема будет.

Трех ременная система следствие конструктивного решения позволяющего разместить как можно ближе к продольной оси аккумулятора и мотора для оптимальной развесовки.
И только не надо говорить что 3 ремня будут постоянно рваться 😉 Не чаще чем у других. Проверено временем.

And_105
D0riftoKing:

спринт флюкс и стоит соответственно

при самостоятельной покупке с башни, он будет дешевле мэджика

D0riftoKing

ну-ну, вы доставку еще добавте и выйдет вам копеечка, да и чтобы довести спринт до уровня е4д надо приложиться руками.

And_105
D0riftoKing:

ну-ну, вы доставку еще добавте и выйдет вам копеечка, да и чтобы довести спринт до уровня е4д надо приложиться руками.

стоимость доставки нивелируется скидкой 😉

про уровень шассек ничего не скажу, сам только изучаю этот вопрос, но буду что-то брать…
возможно мэджик 😃

D0riftoKing

врятли особо большая скидка будет, а вот стоимость доставки достовляет 😁

Gluklich

скидка будет 75 баксов. хз что тебе там доставляет, доставка будет в раене 50 баксов

rinian
D0riftoKing:

ну-ну, вы доставку еще добавте и выйдет вам копеечка, да и чтобы довести спринт до уровня е4д надо приложиться руками.

Вот что за привычка у некоторых форумчан писать ерунду будучи не в теме.
2 недели назад мне отдали на доработку Спринт2 Спорт (коллекторный вариант) и E4D Стоковый.

Время затраченное на доработку обеих шасек около 5 часов чистого времени.
из них 2.5 часа отдано спринту. и около 2.5 ушло на E4D.
На спринте: блокировка дифа заднего, установка БК, замена Аппы, устранение Люфтов, ну и все что можно посадить на локтайт + напайка разъемов на батареи (съело основную массу времени).

На E4D Я мотор только 1.3 часа менял. пока не выяснилось, что надо разобрать весь зад. потом под углом впихнуть мотор. При этом 5.5 витков езрун туда не встает хоть убейся. Только 9-ти витковый укороченный. Чтобы прикрутить винты на моторе надо быть трехруким йогом.
Впихивание батареи как писал ранее это тоже не так просто как кажется.
В диф я не полез - стало жалко руки. Места под регуль маловато. Все в притык. Выставлять зазор на главной передаче замучился. Мотор постоянно во что-то упирается. С передаткой не поиграешь толком.

Каждый кулик свое болото хвалит но все что я писал в этой теме объективно ибо я катаюсь на XXX-S чего и Вам желаю.

ЗЫ. Владелец спринта начал дрифтить сразу как загрузили морду 2-мя батарейками пальчиковыми за неимением свинца.

Над тим меджиком я как не колдовал он не едет так как я хочу.

The_AGENT

а что в спринте можно на локтайт посадить, он же пластик весь?

Rujenceff

замена мотора на e4 занимает 10 мин, это со снятием старого, переброской спура , отпайкой напайкой проводов, выставлением зазоров…открутить нужно 5 винтов, из них 2 крепление мотора к мотораме, не втают туда с первого захода 550е моторы, но это решаемо путем подпила стойки натяжителя ремня…проблем с этой шаськой вообще нет, отъездил сезон в сокольниках, владимире( вусе 8 этапов)+сахарный+ этап в киевском…поломок минимум(надо только при покупке довести ее чуть до ума, опять таки 15 мин времени и 0 затрат), запчасти копейки, незнаю как в дрифте, а в туринге едет чудесно, особенно в во второй фазе поворота, за счет 3х ремней…в дрифте у вас должен спул сзади быть, у нас два дифа, я спереди спул отдельно ставил, так что если надоест дрифт с минимальными вложениями можно ее в туринг переделать…

D0riftoKing
Gluklich:

скидка будет 75 баксов. хз что тебе там доставляет, доставка будет в раене 50 баксов

давайте без ерничества, если бы мне сказал человек, что через вас покупает, ничего бы и не написал по-поводу скидки.

ну а теперь по шасси.
снимать мотор 1.5 часа надо умудриться, съем мотора у меня в среднем занимает 5 минут максимум.
да и плохо вы со спринтом работали, а люк для ремня почему не прорезали?

rinian
D0riftoKing:

а люк для ремня почему не прорезали?

Обоснуйте зачем? Вот 3 месяца катал на своем спринте и необходимости в этом не увидел ни разу. Ухаживать за техникой чаще надо.

Это из разряда все побежали и я побежал?

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline