Поругайте/Похвалите Cessna 180 Trainer EP ARF

alex_rcm

Собираюсь купить электролет (для первых полетов),

в “Вояже” (м. Тушинская) есть Cessna 180 ARF за 145уе.

KYOA1010 Cessna 180 EP ARF Wingspan: 51.2 in (1300 mm) Wing Area: 408 sq in (26.3 dm2) Weight: 3.1 lb (1400 g) Length: 36.2 in (920 mm) ARF incl*udes: 550 motor; direct drive system (www.kyosho.com/airplanes/kyoa1010.html)

Аппаратура (Focus- 6), регулятор оборотов, машинки, аккумулятор (Robbe,7.2V,1500mAh) у меня есть.

Что смущает:

  • нет управления элеронами - насколько это затрудняет управление ?
  • заявленное время полета 5-8 мин. (с Ni-Cd,1400mAh) - что-то совсем маловато ? Я надеялся минут 15 полетать.

Кто что посоветует?

Спасибо всем откликнувшимся.

Advertisement
yuric

Покупая электролеты, надо представлять что это не самая дешевая игрушка. Если уже появилась мысль о непродолжительном времени полетов, то потом вы задумаетесь как это реализовать. Есть необходимость в 2-3 батареях(чтобы полет был не единственным), хорошим зарядником и аккумулятором(для зарядки в поле), а следующий этап - замена эл. мотора и регулятора(опять же для более продолжительного полета)

papa_karlo

Уважаемый Алекс! Для первых полётов эллероны вообще штука нежелательная- отвлекать будет сильно,да и учатся обычно без эллеронов. Это что касается харрактеристик. Так же к положительным качествам можно отнести компановку самолёта- высокоплан, т.е основная масса самолёта сконцентрированна под несущими плоскостями- добавляет стабильности . теперь о собственно концепции эллектролётов. Первый ответивший был обсолютно прав-что эллектролёты по сравнению с ДВС самолётами намного дороже обходятся. Это касается как самого самолёта, его оснащения , а так же полевого оборудования необходимого для успешных полётов. Всё это уже было перечисленно выше. Говоря об увеличении времени полётов- с одной стороны конечно хочется летать подольше и объязательно с мотором- но с другой стороны подобное стремление ведёт к увеличению полётной массы аппарата, а так же к удорожанию его( более емкие банки всегда дороже). Из путей, наимение доступных, посоветую сменить тип банок- вместо NiCa использовать NiMH ( можно глянуть здесь: [url=“www.batteriesamerica.com/newpage8.htm”]www.batteriesamerica.com/newpage8.htm[/url] ) Приемущество правда достаточно мнимое- у этих банок меньше размер,при одинаковой емкости в сравнении с NiCa банками- значит при равном весе батарей, гидратные будут иметь большую ёмкость. Заряжать их примерно так же как и NiCa, тем более,что большенство современных зарядников расчитанны на эту процедуру( я сам использую зарядник от Шалзи- но это уже крайности- для Вас вполне подойдёт любой со способностью заряжать до 10-12 банок-это запас на будующее:) ) Ещё один способ получить более продолжительные полёты- это использование более эффективных моторов и редукторов, но это сразу же удорожит Вашу модель как минимум в три раза, по этому не стану описывать этот способ. Удачных полётов. С уважением Алексей.

vovic

Не могу согласиться с мнением о ненужности элеронов при первоначальном обучении. Я учился летать сам, без инструктора, и долго мыкал горя с моделями, управляемыми только по тангажу и курсу. Пакость управления по курсу у высокопланов с приличным V крыла в том, что ты пытаешся управлять направлением, а модель лихо набирает крен. Новичок в таких ситуациях как правило теряется. Мое глубокое убеждение - учиться держать модель в воздухе надо с управлением только по крену и тангажу. Прелесть такого управления в предсказуемости реакции модели на движения рук пилота. А про управление по курсу можно вспомнить потом, когда модель уверенно управляется.

Я бы не рекомендовал начинать учиться на электричках - на не дорогих моторах там всегда дефицит тяги. На ДВС-ах начинающий пилот чувствует себя уверенней. При этом управляемый газ нужен не для тонкого управления тягой,(до этого у новичка руки не доходят) а чтобы иметь возможность в любой момент заглушить мотор.

И еще. Как ни странно, но без инструктора учиться летать легче при “однорукой” системе на передатчике - когда на правой ручке крен и тангаж. Она интуитивно понятнее. Но в любом случае, сначала надо сделать 20-40 полетов на симуляторе - ФМС с этого сайта подходит отлично. Удачи!

3 months later
AZ

Я - новичок в модельном воздухоплавании. Первая модель как раз и была эта электрическая сессна. Я ее довольно хорошо разбивал несколько раз. Причина - отсутствие элеронов. После взлета модель очень легко кренится, и не очень легко сообразить, как ее выровнять без элеронов. Возможно, нехватка элеронов в моем случае обусловлена привычкой к ним при полетах на симуляторах и реальной сессне… в общем, я голосую за наличие элеронов при обучении. Сейчас вот выбираю новый самолет. Думаю, что это будет крупная машина (матра полтора в размахе) и с элеронами!

Димыч

С элеронами лететь проще и естественней (вспомните хотя бы настоящий самолет, где управление рулем поворота? Правильно на педалях!), И еще многие учебные самолеты аля “Стриж” рулька то вообще не имели. Вообще, если честно, летал только на двух самолетах без элеронов. Биплан и мотопланер - оба чистые учебки. Биплан понравился - супер просто! Разбить его невозможно - тохоход, хоть и скоростная талка на нем стоит, запас тяги обалдеть и управляется легко. А мотопланер огорчал, как уже описывали выше, склонность к накрениванию при разворотах, несмотря на то что я вроде и летаю, но в первые моменты растерялся… Если бы рулил этим аппаратом впервые, точно бы на дрова разложил!

yyk

Если руль направления прицепить на ту же ручку, где должны быть элероны, то получается почти как с элеронами. Развороты выполняются без проблем - крен + руль высоты.

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline
  • 44.36ms - Total
    • 0.04ms - http_prepare
    • 0.01ms - cookies_read
    • 0.01ms - tz_offset_read
    • 41.05ms - server_chain_exec
      • 0.02ms - session_load
      • 0.01ms - session_new
      • 0.04ms - csrf_token_set
      • 0.02ms - fill_session_from_AuthSession
      • 0.04ms - fetch_guest_user_info
      • 0.05ms - fill_user_info_locale
      • 0.00ms - layout_common_set
      • 0.13ms - show_announces
      • 36.27ms - server_method_exec
        • 0.11ms - offline_mode_check
        • 12.42ms - fetch_posts_list
          • 1.20ms - fetch_topic
          • 0.97ms - fetch_section
          • 1.75ms - fetch_and_fill_permissions
          • 0.68ms - check_access
          • 0.01ms - define_visible_post_st
          • 2.33ms - get_posts_ids
          • 1.72ms - fetch_posts
          • 0.91ms - fetch_and_fill_bookmarks
          • 0.91ms - fetch_and_fill_votes
          • 0.20ms - fetch_infractions
          • 0.02ms - collect_users
          • 0.95ms - check_ignores
          • 0.58ms - posts_sanitize_and_fill
        • 0.01ms - append_ads
        • 0.02ms - fill_subscription
        • 0.06ms - fetch_pagination
        • 0.01ms - fill_pagination
        • 0.01ms - fill_topic_fields
        • 0.01ms - redirect_to_last_page
        • 1.14ms - fill_topic_breadcrumbs
          • 1.07ms - internal_breadcrumbs_fill
        • 0.04ms - fill_meta
        • 0.00ms - update_view_counter
        • 0.00ms - mark_topic_read
        • 0.01ms - fill_post_list_blocks
        • 22.28ms - fill_similar_topics
      • 0.01ms - fill_runtime_locale
      • 0.12ms - inject_acp_access_state
      • 0.03ms - fill_runtime_user_info
      • 0.12ms - inject_dialog_permissions
      • 0.00ms - token_live_inject
      • 0.12ms - fetch_can_see_deleted_users
      • 1.29ms - users_join
      • 0.01ms - add_users_to_page_data
      • 0.01ms - session_ttl_increase
      • 0.06ms - assets_info_inject
      • 0.00ms - footer_common_inject
      • 0.01ms - navbar_common_inject
      • 0.01ms - recaptcha_pubkey_inject
      • 0.11ms - session_save
      • 0.00ms - session_delete
      • 0.00ms - last_active_update
      • 0.07ms - token_live_save
      • 2.27ms - response_to_plain_object
    • 0.01ms - not_modified_check
    • 0.02ms - http_loading_stub
    • 3.00ms - http_render
    • 0.02ms - inject_security_headers
    • 0.00ms - puncher_end