Поругайте/Похвалите Cessna 180 Trainer EP ARF

alex_rcm

Собираюсь купить электролет (для первых полетов),

в “Вояже” (м. Тушинская) есть Cessna 180 ARF за 145уе.

KYOA1010 Cessna 180 EP ARF
Wingspan: 51.2 in (1300 mm)
Wing Area: 408 sq in (26.3 dm2)
Weight: 3.1 lb (1400 g)
Length: 36.2 in (920 mm)
ARF incl*udes: 550 motor; direct drive system
(www.kyosho.com/airplanes/kyoa1010.html)

Аппаратура (Focus- 6), регулятор оборотов, машинки, аккумулятор (Robbe,7.2V,1500mAh) у меня есть.

Что смущает:

  • нет управления элеронами - насколько это затрудняет управление ?
  • заявленное время полета 5-8 мин. (с Ni-Cd,1400mAh) - что-то совсем маловато ? Я надеялся минут 15 полетать.

Кто что посоветует?

Спасибо всем откликнувшимся.

Advertisement
yuric

Покупая электролеты, надо представлять что это не самая дешевая игрушка. Если уже появилась мысль о непродолжительном времени полетов, то потом вы задумаетесь как это реализовать. Есть необходимость в 2-3 батареях(чтобы полет был не единственным), хорошим зарядником и аккумулятором(для зарядки в поле), а следующий этап - замена эл. мотора и регулятора(опять же для более продолжительного полета)

papa_karlo

Уважаемый Алекс!
Для первых полётов эллероны вообще штука нежелательная- отвлекать будет сильно,да и учатся обычно без эллеронов. Это что касается харрактеристик. Так же к положительным качествам можно отнести компановку самолёта- высокоплан, т.е основная масса самолёта сконцентрированна под несущими плоскостями- добавляет стабильности .
теперь о собственно концепции эллектролётов. Первый ответивший был обсолютно прав-что эллектролёты по сравнению с ДВС самолётами намного дороже обходятся. Это касается как самого самолёта, его оснащения , а так же полевого оборудования необходимого для успешных полётов. Всё это уже было перечисленно выше.
Говоря об увеличении времени полётов- с одной стороны конечно хочется летать подольше и объязательно с мотором- но с другой стороны подобное стремление ведёт к увеличению полётной массы аппарата, а так же к удорожанию его( более емкие банки всегда дороже). Из путей, наимение доступных, посоветую сменить тип банок- вместо NiCa использовать NiMH ( можно глянуть здесь:
www.batteriesamerica.com/newpage8.htm )
Приемущество правда достаточно мнимое- у этих банок меньше размер,при одинаковой емкости в сравнении с NiCa банками- значит при равном весе батарей, гидратные будут иметь большую ёмкость. Заряжать их примерно так же как и NiCa, тем более,что большенство современных зарядников расчитанны на эту процедуру( я сам использую зарядник от Шалзи- но это уже крайности- для Вас вполне подойдёт любой со способностью заряжать до 10-12 банок-это запас на будующее:) )
Ещё один способ получить более продолжительные полёты- это использование более эффективных моторов и редукторов, но это сразу же удорожит Вашу модель как минимум в три раза, по этому не стану описывать этот способ.
Удачных полётов.
С уважением Алексей.

vovic

Не могу согласиться с мнением о ненужности элеронов при первоначальном обучении. Я учился летать сам, без инструктора, и долго мыкал горя с моделями, управляемыми только по тангажу и курсу. Пакость управления по курсу у высокопланов с приличным V крыла в том, что ты пытаешся управлять направлением, а модель лихо набирает крен. Новичок в таких ситуациях как правило теряется. Мое глубокое убеждение - учиться держать модель в воздухе надо с управлением только по крену и тангажу. Прелесть такого управления в предсказуемости реакции модели на движения рук пилота. А про управление по курсу можно вспомнить потом, когда модель уверенно управляется.

Я бы не рекомендовал начинать учиться на электричках - на не дорогих моторах там всегда дефицит тяги. На ДВС-ах начинающий пилот чувствует себя уверенней. При этом управляемый газ нужен не для тонкого управления тягой,(до этого у новичка руки не доходят) а чтобы иметь возможность в любой момент заглушить мотор.

И еще. Как ни странно, но без инструктора учиться летать легче при “однорукой” системе на передатчике - когда на правой ручке крен и тангаж. Она интуитивно понятнее. Но в любом случае, сначала надо сделать 20-40 полетов на симуляторе - ФМС с этого сайта подходит отлично.
Удачи!

3 months later
AZ

Я - новичок в модельном воздухоплавании. Первая модель как раз и была эта электрическая сессна. Я ее довольно хорошо разбивал несколько раз. Причина - отсутствие элеронов. После взлета модель очень легко кренится, и не очень легко сообразить, как ее выровнять без элеронов. Возможно, нехватка элеронов в моем случае обусловлена привычкой к ним при полетах на симуляторах и реальной сессне… в общем, я голосую за наличие элеронов при обучении. Сейчас вот выбираю новый самолет. Думаю, что это будет крупная машина (матра полтора в размахе) и с элеронами!

Димыч

С элеронами лететь проще и естественней (вспомните хотя бы настоящий самолет, где управление рулем поворота? Правильно на педалях!), И еще многие учебные самолеты аля “Стриж” рулька то вообще не имели. Вообще, если честно, летал только на двух самолетах без элеронов. Биплан и мотопланер - оба чистые учебки. Биплан понравился - супер просто! Разбить его невозможно - тохоход, хоть и скоростная талка на нем стоит, запас тяги обалдеть и управляется легко. А мотопланер огорчал, как уже описывали выше, склонность к накрениванию при разворотах, несмотря на то что я вроде и летаю, но в первые моменты растерялся… Если бы рулил этим аппаратом впервые, точно бы на дрова разложил!

yyk

Если руль направления прицепить на ту же ручку, где должны быть элероны, то получается _почти_ как с элеронами. Развороты выполняются без проблем - крен + руль высоты.

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline
  • 40.01ms - Total
    • 0.07ms - http_prepare
    • 0.02ms - cookies_read
    • 0.01ms - tz_offset_read
    • 36.00ms - server_chain_exec
      • 0.05ms - session_load
      • 0.01ms - session_new
      • 0.06ms - csrf_token_set
      • 0.04ms - fill_session_from_AuthSession
      • 0.09ms - fetch_guest_user_info
      • 0.07ms - fill_user_info_locale
      • 0.01ms - layout_common_set
      • 0.22ms - show_announces
      • 31.93ms - server_method_exec
        • 0.17ms - offline_mode_check
        • 12.94ms - fetch_posts_list
          • 1.44ms - fetch_topic
          • 0.97ms - fetch_section
          • 0.51ms - fetch_and_fill_permissions
          • 0.91ms - check_access
          • 0.02ms - define_visible_post_st
          • 2.69ms - get_posts_ids
          • 1.81ms - fetch_posts
          • 1.10ms - fetch_and_fill_bookmarks
          • 1.06ms - fetch_and_fill_votes
          • 0.24ms - fetch_infractions
          • 0.02ms - collect_users
          • 1.14ms - check_ignores
          • 0.79ms - posts_sanitize_and_fill
        • 0.01ms - append_ads
        • 0.05ms - fill_subscription
        • 0.12ms - fetch_pagination
        • 0.01ms - fill_pagination
        • 0.01ms - fill_topic_fields
        • 0.03ms - redirect_to_last_page
        • 0.23ms - fill_topic_breadcrumbs
          • 0.11ms - internal_breadcrumbs_fill
        • 0.03ms - fill_meta
        • 0.01ms - update_view_counter
        • 0.01ms - mark_topic_read
        • 0.01ms - fill_post_list_blocks
        • 18.11ms - fill_similar_topics
      • 0.01ms - fill_runtime_locale
      • 0.16ms - inject_acp_access_state
      • 0.04ms - fill_runtime_user_info
      • 0.18ms - inject_dialog_permissions
      • 0.01ms - token_live_inject
      • 0.16ms - fetch_can_see_deleted_users
      • 1.63ms - users_join
      • 0.01ms - add_users_to_page_data
      • 0.01ms - session_ttl_increase
      • 0.08ms - assets_info_inject
      • 0.01ms - footer_common_inject
      • 0.01ms - navbar_common_inject
      • 0.01ms - recaptcha_pubkey_inject
      • 0.14ms - session_save
      • 0.01ms - session_delete
      • 0.01ms - last_active_update
      • 0.11ms - token_live_save
      • 0.57ms - response_to_plain_object
    • 0.01ms - not_modified_check
    • 0.02ms - http_loading_stub
    • 3.56ms - http_render
    • 0.02ms - inject_security_headers
    • 0.00ms - puncher_end