ICON A5 1800 EPO

LEXA_TWIN_STAR

Для FPV. это не тот самолет.Он строг в полете .
Вот для этих дел хорошая штучка фюзель пустой можно аппаратуру размещать размах 1м90см.

DAD99RUS

Я такой на водном стадионе в е флае (www.eflyone.ru) как выставочный образец видел там и потрогать можна

МужЫг:

А его можно где-нить в МСК купить? кстате, на сайте производителя он почти в 2 раза дешевле чем на ХС!))

У него крылья съёмные?

МужЫг
DAD99RUS:

Я такой на водном стадионе в е флае (www.eflyone.ru) как выставочный образец видел там и потрогать можна

Спасибо, вчера там был, продали его уже(((

alexenin
LEXA_TWIN_STAR:

Для FPV. это не тот самолет. Он строг в полете .

Спасибо за картинку, но хотелось бы далеко не уходить от вопроса.

kvn543
alexenin:

хотелось бы далеко не уходить от вопроса.

Два круга на высоте 10м. Люди только начинают облетывать, поэтому про предельную высоту Вам врядли кто скажет. И 20мин, по моему, через-чур оптимистично, раза в два

alexenin

Желательно делать фотографии и видео съемку на высоте 100-400 метров. Точка съемки заранее известна, поэтому лишнего времени для полета не требуется. Расстояние от места взлета до точек в радиусе километра.
Место посадки в основном водоем или снег, так же как и места экстренной посадки. Еще интересует полет в жару при 40 гр/С. Хотелось бы сделать пассивную вентиляцию.

Будут использоваться гиры. Имеется 3000мА/6s и 1000мА/3s

Получил свой A5 пару дней назад, но первые полеты планирую к сухой земле, чтобы за агрегатом по сугробам не ползать.
Кстати, удивило, что физюляж модели на половину собран, а ось переднего колеса напрочь застряло в недрах. Но это все на потом.))

LEXA_TWIN_STAR
МужЫг:

нервный какой

Это был еще не облетаный после переноса акумов в нос .Потом поправили и полетел нормально .В общем летает нормально но требует четкого пилотирования не расслабишся.

ZlVasek

Очень короткий полет получился, почему? Проблемы с управляемостью?
Пока писал, получил ответы. Расходы есть смысл уменьшать?

Advertisement
LEXA_TWIN_STAR

Есть смысл микшировать элероны с рулем направления.

cheshkA
LEXA_TWIN_STAR:

video.yandex.ru/users/sergei-fed2009/view/105 Вот и видео пилотировал я .

на видео оператор говорит, что мотор с перерывами работает. Похоже на перегруз регулятора, учитывая что разбег у него на полном газу метра 3, я бы поставил винт поменьше, например 10*6. И полетное время увеличится. А в целом - давно облизываюсь на него, все не досуг как то заказать. Щупал у ефлаевцев - понравился.

ZlVasek

Вообще по собственному опыту (лето отлетал на гидроплане из цессны 150) понял, что регуль и акк должны быть с большим запасом, чтоб не грелись, т.к. обдув им организовать нельзя или очень затруднительно.

LEXA_TWIN_STAR

Это был звук такой нечего не отключалось и рывками не работало .Винт сейчас 3 лопасти 11 на 8.

8 days later
alexenin

Подскажите, где на оригинале может стоять мигающий белый? Или на маленьких самолетах его не ставят?

Bekar

Проблесковый белый ставится над стабилезатором или на хвостовой балке

14 days later
carbik

Вертлявенькая штучка. За 5 минут полёта при -15 я вспотел. Мотор 42-50, винт 12х6, акки 4х2200.

25 days later
Sturman180
alexenin:

Подскажите, где на оригинале может стоять мигающий белый? Или на маленьких самолетах его не ставят?

Правила весьма объёмны, но если в двух словах, то:
огни предупреждения столкновений (проблесковые) могут быть (белыми и/или красными), устанавливаются снизу на фюзеляже и сверху на фюзеляже и киле. Белые проблесковые могут также устанавливаться на законцовках крыльев, при условии что их свет не препятствует восприятию аэронавигационных огней.