Продолжение идеи RC боя с авиапушками

OverLoaD

Я также как и товарищ gumanoid задумывался о такой штуке. Но вот только оружие надо сделать не огнестрельным а пневматическим. В принцыпе всё просто балон и шарики в - охотничем магазине, трубка (тоесть ствол) где-нибудь тоже есть, а дальше дело техники. Но это только идея. Давайте представим реальность: мы пришли на поле, взяли с собой балоны пульки и стартовые пренадлежности. Допустим пушка стреляет чуть менее мощнее чем обычная пружинная пневматичка, всё опробывано на земле, стреляет, но не точно (рассеяно) ну ладно сайдёт. Начинаем думать где спрятаться. Камней нет, деревьев нет есть только каска, очки и тулуп. Тоже сайдёт, надели завели полетели. Огонь! И всё бестолку только дырочки на обшивке и фюзеляже. О! УЖАС! Столько стараний и бестолку.

Вообще я думаю что модель очень трудно сбить, тем более с зади. Я подумал и нашел примерные слабые места моделей:

  1. приёмник: тоненький, лёгкий одно попадание в схему и капут. лечение: пару слоёв стеклоткани в отсеке аппаратуры.

  2. Винт: можно наверно в него попасть и чтонибудь да получится лечений я думаю нет.

  3. Рули: но помоему это плохая идея…

4)ну если только бак.

ВЫВОДЫ: 1)Модель по размерам, массе и кубатуре получится гараздо больше чем те, что ленточки срезают. 2) Соревнований по ним точтно не будет по известным причинам, а просто развлекаться таким способом глупо да и по деньгам как-то не выгодно. 3) Такие модели можно на вооружение ВВС России взять 😄 4) Но с другой стороны почему реальная авиация стреляет, сбивает, а не срезает ленточки…

Спасибо, что прочитали этот бред. Не судите строго 😊 я же ни кого к этому не принуждаю. Но в общем эта затея остаётся заманчивой :blink:

Advertisement
toxa

[quote]Начинаем думать где спрятаться. Камней нет, деревьев нет есть только каска, очки и тулуп. Тоже сайдёт, надели завели полетели.[/quote] Вы попробуйте, полетайте с ленточками! Адреналина даже больше, чем нужно, особенно, когда протараненная модель с воем врезается в землю в 5 метрах от вашего автомобиля. :)) (Было в прошлом году, на московском комбате.)

Все до одного бойцы, как один, говорят, что затея эта не только опасная, но и просто глупая. Самолетом-то не попадешь в ленту и чужой самолет, а уж стреляя-то… Это надо такие очереди давать!

Есть безопасный вариант - с ИК. Кстати, мложно его так настроить, чтобы модель “трясло” при попадании. Ну так ведь можно “затрясти” до земли, если сможешь!

*.ASM

Примерно на ту же тему, что предложил предыдущий оратор - только не ИК, а обыкновенные лазерные указки - луч тонкий, светит далеко. На самолете ставим фотоприемники в заранее оговоренных местах. Электроника должна: 1) при команде с пульта “Огонь” выдавать определенным образом модулированную последовательность импульсов, причем между выдачей серий должен быть минимальный интервал, чтобы нельзя было летать и светить перед собой постоянно и 2) при обнаружении попадания - глушить мотор, типа сбили - падай, либо просто считать попадания на предмет дальнейшего разбора полетов, или отключать мотор после N-ного попадания. Приемник должен ловить именно модулированную последовательность, чтобы не реагировать на солнечное освещение. Можно сделать для пушки каждого игрока свой код - чтобы точно знать, кто в кого попал. Непременное условие - у всех участников - одинаковое оборудование - излучатели и приемники. Такие вот “звездные войны”. А попадать и впрямь будет сложновато, ИМХО 😃

ADF

Предыдущий пост описывает ни что иное, как лазертаг в авиамодельном исполнении 😉 Только указки надо обязательно в импульсном режиме пускать - иначе мощности не хватит. Да и от солнца засветки будет нефиговые на датчике. Датчик скорее всего один - в хвосте.

А вместо указок лучше юзать направленные прожекторы с углом расхождения 10-15 градусов. Лазерной указкой попасть будет почти нереально, к тому-же, при продолжительной последовательности кодированых импульсов не вся последовательность будет воспринятя приемником - попадание луча в датчик во время интенсивного полета будет очень кратковременным…

Самый простой и эффективный вариант реализовать системы лезертага для самолетов - купить китайский комплект из двух “бластеров” и двух нательных датчиков (стоит от 2 до 3 рублей) и приспособить начинку от них на самолеты. В идеале конечно стоит зщадуматься над более серъезным оборудованием - но коммерческие лазертаги стоят офигенно дорого… Одному не потянуть. А что до очков - просто бортовым счетчиком считать попадания и авторов попаданий (если сигналы пушек бойцов разные и уникальные).


Но это было для боя.

А чисто для показухи можно, конечно, и пневматику. Причем желательно эйрсофт - боеприпасы обычной пневмы даже при небольшой мощности представляют собой опасность на дальностях до 400 метров… 😕 А эйр софт через 50 метров воздуха уже совершенно безобиден. Да и вследствие более низкой мощности баллона с газом будет хватать на гораздо больше выстрелов и сама “пушка” с внушительным боезапасом будет меньше весить!

Для чего? Уж конечно, не для воздлушного боя! С такой пушкой можно очень зрелищно строчить очередями по картонным коробкам на земле, изображающим домики. Или по поверхности водоемов - всплески будут очень характерные и узнаваемые! Конечно, при толпе зрителей все равно не постреляеш - эйрсофт противопоказан для незащищеных глаз - а раздавать всем зрителям акриловые защитные очки не получится… Но заснять прикольное видео и выкласть в нет - очень даже можно, не говоря ужэе о том, что просто получить удовольствие 😉

oz

…народ…а вы не боитесь , что читая ваши пост-ы где уже рождаеся “ПВО-шник” …идея , как мне кажется более перспективная и глубокоморальноудовлетворительная(в пакостном смысле ессно)…и главное привлекательно рентабельная…стоимость ракеты с осколочно-фугасной боевой частью и дистанционным оптическим датчиком подрыва, не така уж высока…

vovic

[quote]Все до одного бойцы, как один, говорят, что затея эта не только опасная, но и просто глупая. Самолетом-то не попадешь в ленту и чужой самолет, а уж стреляя-то…[/quote] Не фига, все реально! Чтобы попадать, надо бить дробью залповой - из патронов на вальдшнепов и куропаток. Причем кучность выстрела - должна быть небольшой, чтоб больше сектор поражения. А для защиты аппаратуры - давно есть решение в большой авиации - легкая броня, как на Ил-2. Весна однако… Глючат не только компьютеры. :lol:

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline
  • 67.45ms - Total
    • 0.04ms - http_prepare
    • 0.01ms - cookies_read
    • 0.01ms - tz_offset_read
    • 64.24ms - server_chain_exec
      • 0.02ms - session_load
      • 0.01ms - session_new
      • 0.04ms - csrf_token_set
      • 0.02ms - fill_session_from_AuthSession
      • 0.05ms - fetch_guest_user_info
      • 0.06ms - fill_user_info_locale
      • 0.00ms - layout_common_set
      • 0.11ms - show_announces
      • 61.33ms - server_method_exec
        • 0.09ms - offline_mode_check
        • 36.45ms - fetch_posts_list
          • 1.22ms - fetch_topic
          • 0.93ms - fetch_section
          • 1.74ms - fetch_and_fill_permissions
          • 0.71ms - check_access
          • 0.01ms - define_visible_post_st
          • 2.38ms - get_posts_ids
          • 25.66ms - fetch_posts
          • 1.00ms - fetch_and_fill_bookmarks
          • 0.94ms - fetch_and_fill_votes
          • 0.18ms - fetch_infractions
          • 0.02ms - collect_users
          • 0.99ms - check_ignores
          • 0.50ms - posts_sanitize_and_fill
        • 0.01ms - append_ads
        • 0.03ms - fill_subscription
        • 0.07ms - fetch_pagination
        • 0.00ms - fill_pagination
        • 0.01ms - fill_topic_fields
        • 0.01ms - redirect_to_last_page
        • 1.19ms - fill_topic_breadcrumbs
          • 1.12ms - internal_breadcrumbs_fill
        • 0.03ms - fill_meta
        • 0.00ms - update_view_counter
        • 0.00ms - mark_topic_read
        • 0.01ms - fill_post_list_blocks
        • 23.31ms - fill_similar_topics
      • 0.01ms - fill_runtime_locale
      • 0.11ms - inject_acp_access_state
      • 0.03ms - fill_runtime_user_info
      • 0.11ms - inject_dialog_permissions
      • 0.01ms - token_live_inject
      • 0.11ms - fetch_can_see_deleted_users
      • 1.44ms - users_join
      • 0.01ms - add_users_to_page_data
      • 0.01ms - session_ttl_increase
      • 0.07ms - assets_info_inject
      • 0.00ms - footer_common_inject
      • 0.00ms - navbar_common_inject
      • 0.00ms - recaptcha_pubkey_inject
      • 0.12ms - session_save
      • 0.01ms - session_delete
      • 0.00ms - last_active_update
      • 0.02ms - token_live_save
      • 0.32ms - response_to_plain_object
    • 0.01ms - not_modified_check
    • 0.01ms - http_loading_stub
    • 2.92ms - http_render
    • 0.02ms - inject_security_headers
    • 0.00ms - puncher_end