Отборочные соревнования F3D и F5D в 2018 году

SP_52
Saiz:

Серёга, Владимир давно уже спёкся, ты сам всё прекрасно понимаешь. Доктор один не вытянет. С жильём проблемы и местом для полетов тоже. Назад
в СССР уже не вернуться(хоть и очень хочется).

Ну если так рассуждать то конечно однако соревнования проводятся.

Advertisement
Губанов Игорь

Соревнования проводятся регулярно, два раза в год. И это хорошо.
Но проводятся по квикам и половинкам. Но рейтинговые старты (ЧР и КР) по двум Фаишным классам (шестерки и электрички) не проводится. Так как нет сил, возможностей и условий.
И это не плохо, это просто современные реалии Владимира.

14 days later
Губанов Игорь

Скоро новый году уже - кто знает, есть проект календаря по электричкам на 18 год?

Saiz

Ни кто ни чего не знает наверное😁 Поэтому опять можно поиграть в тотализатор😁

1 month later
YU54

Всем добрый вечер, давно назревал этот разговор и вот наверно пришло время поднять эту тему, а разговор о чём, об искусственно разваливании гонок. Подтверждение тому, засыхание ветки. Вспомните прошлые годы, активное участие в обсуждении сроков и места проведения, на Новый Год никаких поздравлений и вообще… Я человек старой формации и помню, как начинался развал моделизма в 80-х. Некоторые “умники” решили по экономить, и сделали раздельными кордовые и свободный лёт, в итоге мы получили то, что есть, хотя есть ещё много факторов. Я это к чему, последние годы гоночные соревнования проводилиссь массово, пример Б. ВЬяс и Ёшка. И вот с прошлого года, по настоянию некоторых товарищей, провели раздельно и в итоге наши доблестные f-3 дэшники полетели при пустых трибунах. Неужели им самим было интересно? А квикисты полетели в меньшинстве. А как-же преемственность? На кого будет ровняться молодёжь? Где они увидят, как летают большие гонки? И к чему стремиться? Или ограничимся ютубом? Создаётся такое впечатление, что у наших ведущих только одна мысль, поехать за бугор в составе сборной, и кстати показать стабильно низкий результат. Их даже на форуме никого нет. Живут отдельным государством, как наши олигархи. И от них-же происходит столь не популярные решения: видите-ли путаются под ногами со своими деревянными самолётиками… А сами-то забыли откуда вышли? Давайте обсудим этот вопрос иначе будет поздно.

Saiz

Юра, после нашумевшего налёта беспилотников, наше хобби походу совсем прикроют. Читая ЕКП на 18 год я сначала думал что они там случайно что-то пропустили. А теперь получается что чиновники от минспорта уже тогда знали о предстоящем налёте и последующем запрете😁

Губанов Игорь

Сергей, при чем тут чиновники, когда развалом занимается комитет по ф3д? Ты же знаешь, что не смотря на все наши потуги именно усилиями комитета отказались проводить старты во Вьясе и в Ешке. (еще два года назад для безпроблемного проведения соревнований во Вьясе я приобрел комплект стартовой аппаратуры - кстати, кому надо, могу продать не за дорого). В 2018 году во Вьясе мы готовы были провести соревнования любого уровня во всех классах в любое время. Заявились. Но доблестный комитет по шестеркам кулуарно оставил один Питер на две недели недели. Сделав все полностью внихаря, без обсуждений и учета мнения большинства спортсменов и организаторов. Я считаю, это целенаправленный развал - из всего многообразия соревнований сделать одну встречу в Питере. Да и то никто не знает, будет там что то, или как в два прошлых года - ничего?

Исходя из того, что серьезные тренировки требуют времени и денег, а перспективы соревнований совершенно не ясны (уже январь, а официальной информации не просто ноль, а абсолютный ноль) наши два экипажа в условиях такой искусственной неизвестности приняли решение не участвовать в 18 году в электричках и квиках. Приняли скрипя сердце, так как сами можем и хотим, техники полно и прочее. Но мы не готовы потратить несколько месяцев и кучу денег на серьезные тренировки, а за три дня до поездки узнать, что в Питере, как обычно , все отменяется. Да и скажем прямо, уже середина января, а до сих пор никто не знает, где что будет и будет ли. И это все мы имеем исключительно благодаря позиции шестерочного комитета, диктующего свою волю втихаря, подковерно. Тем более все потуги комитета направлены не на развитие гоночных классов а на их сворачивание. Они сами при встречах в один голос говорят - нам пос…ать что происходит в стране. Мы ездим с удовольствием на евро этапы и больше нас ничего не волнует.

Поэтому в условиях, когда шестерочный комитет узурпировал всю власть и оторвался от действительности мы настаиваем на:

  • внеочередных выборах комитета
  • в выборах должны участвовать и пилоты электричек, так как решения шестерочного комитета непосредственно влияют и на них
  • в выборах должны участвовать пилоты, которые летали не только в прошлом году, но скажем в последние пять лет
  • в выборах должны участвовать представители организаторов
  • в состав комитета нужно выбрать не три. а человек 10
  • треть от состава отдать представителям организаторов
  • а последующие решения комитета утверждать не просто большинством голосов, а скажем с перевесом в 75%, не меньше

Учитывая, что на этом сайте неограниченные ресурсы по удаленному общению всю подготовку можно провести прилюдно, сдесь

Saiz

Игорь, ты совершенно прав! В нынешнем комитете за общее дело бьется только один Бакулевский. Но одному ему сложно бороться. Кстати на конференции каторая типа все решает был только Бакулевский и электрический председатель Володя Вдовенков. А продвигающих Питер никого не было.

Губанов Игорь:
  • в выборах должны участвовать и пилоты электричек, так как решения шестерочного комитета непосредственно влияют и на них
  • в выборах должны участвовать пилоты, которые летали не только в прошлом году, но скажем в последние пять лет
  • в выборах должны участвовать представители организаторов
  • в состав комитета нужно выбрать не три. а человек 10
    -

А когда-то давно так и было. Я ещё помню когда на конференции собиралось нас более 10 человек. Были и Дорошенки и Зеленовы, Киселев и Карпов и т.д. Председателем комитета был независимый и демократичный человек А.И.Собко, и никто ни каких условий ни кому не диктовал. Но такое положение естественно очень влияло на то кто поедет на ЧМ, вернее наоборот, очень было сложно повлиять чтобы туда поехать. Вот несколько активных эфтридэшников и приняли решение что в принятии решений могут участвовать только лицензированные пилоты F3D. И на очередном собрании когда все собрались, людей мордочкой в асфальт, типа орать ори а решать мы будем а не ты. После этого на конференцию больше никто не ездит, даже сами комитетчики. Это так экскурс в историю.

А что-бы реально повлиять на происходящее в существующих условиях, надо чтобы было больше пилотов в F3D, избираться в комитет, и наводить порядок. В существующем комитете, повторюсь, работает только один человек Владислав Бакулевский. Вот его надо избрать председателем, а с остальными разобраться с пристрастием😁

Губанов Игорь

Да, я с тобой полностью согласен и в курсе проблем комитетов. С Владом я постоянно на связи. Но в условиях, когда комитет выбирает большинством, он один против двух других сделать ничего не может. И таки ДА, Влада надо председателем!

Но одного этого мало. Надо и все остальное заново сделать

Brodяga

А вот можно ли как-то “отмотать” состояние дел, взаимоотношения между спортсменами, организационную культуру как было в Питере в 2012 году? 😃 Это были лучшие соревнования, в которых приходилось участвовать…

YU54
Brodяga:

А вот можно ли как-то “отмотать” состояние дел, взаимоотношения между спортсменами, организационную культуру как было в Питере в 2012 году? Это были лучшие соревнования, в которых приходилось участвовать…

Можно ещё дальше отмотать, ещё был Владимир…Анатолий Собко…Но после 12 года в Питере как бы не очень. Но жизнь идёт дальше, ребята работают, появился Вьяс, Ешка, которые провели классные массовые соревнования, они хотят проводить соревнования и в добрый путь, их надо поддерживать, а не решение отдельных товарищей.

2 months later
This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline