Skywalker FPV

Rus148

Уже под прессом 15 часов без прогревания. Результата пока нет.

Завтра буду пробовать греть.

А вода должна быть примерно какой температуры?

Advertisement
Raider

Горячей.
Не кипяток - иначе пузырями поверхность пойдет.
Градусов 70 думаю, хотя я никогда термометром не мерял.

Анатоолий

Если полить бысто горячей водой,то появятся пупырышки.Да и внутри не успеет нагрется.Значит снаружито может выпрямится,а внутри останется напряжение.В большой посуде нагреть холодную воду с крылом,медленней лучше.Крыло насквозь нагреется.Не кипятить.Иначе пупурышки образуются.Вытащить и под прес с контролем.Переборшили,снова повторяем процес и правим.У меня получалось вмятины и перекосы выпрямить,с сохранением гладкости.Объязательно в посуду с холодной водой поместить крыло.Ну в комнатной температуре.

Rus148

Это понятно, только где найти такую посуду под метровое крыло.

Raider

Вот только хотел написать 😃
Греть струей градусов 70 и потом под пресс.

PARSEK
nikolaypet:

В посадочные места под резали ???

Вроде не резал ничего, по крайней мере в памяти не отложилось. А что, не лезут?

nikolaypet

По глубине сервы на 5 мм (на хоббикинге этот параметр как F) в крыльях.

nikolaypet

Не успел отредактировать предыдущее сообщение - прошу прощение

На одном крыле посадочное место нормальное на другом на 5мм уже, и еще вопрос что к двигателю 3536 1400
ставят TURNIGY 60amp. Если поставить Hobbyking 60a BlueSeries не спалю двигатель ???

Plohish

Двигатель можно спалить только повышенной нагрузкой! (например поставить пропеллер очень тяжелый, или подать на него слишком большое напряжение)
регулятором двигатель спалить невозможно! можно сжечь сам регулятор, если ток потребляемый двигателем будет больше чем тот, на который рассчитан двигатель

nikolaypet

Сергей спасибо, посмотрел видео в ютубе где мужичек собирает ская на базе АРМ 2.6 и увидел что он вставляет в карбоновую напровляющую деревянную бабышку (крыло кондор) стоит делать ???
И еще вопросик некоторые вклеивают карбоновую трубку в киль, сейчас в Митино хочу смотаться и как раз в пилотаж зайду какого сечения купить трубку ???

evgeny_online
Rus148:

Это понятно, только где найти такую посуду под метровое крыло.

Ванна!!!

nikolaypet:

Сергей спасибо, посмотрел видео в ютубе где мужичек собирает ская на базе АРМ 2.6 и увидел что он вставляет в карбоновую напровляющую деревянную бабышку (крыло кондор) стоит делать ???
И еще вопросик некоторые вклеивают карбоновую трубку в киль, сейчас в Митино хочу смотаться и как раз в пилотаж зайду какого сечения купить трубку ???

В киль две трубки диаметром 5 мм. Две что бы . В одно крыло врезал доп. трубу длиной 60 см. (30 в крыло и 30 выступает). Тоже препятствует скручиванию. Веса не особо прибавило!

stud
nikolaypet:

Если поставить Hobbyking 60a BlueSeries не спалю двигатель

Посмотрите Imax мотора. Скорее всего, он не более Imax= 40А. Номинальный ток у Вас будет примерно 15А Регулятор возьмите на 45-50А. Со стороны радиатора срежте термоусадку. Таким образом улучшите охлаждение ключей.

nikolaypet:

вставляет в карбоновую напровляющую деревянную бабышку

Бабышка -это от слова баба? ) Ничего вставлять не нужно. Быстрей крыло сломается.

nikolaypet:

вклеивают карбоновую трубку в киль

Задача стоит в том, что бы обеспечить жёсткость киля. Он не должен болтаться! Киль болтается по двум причинам. Сворачивает хвостовую балку и пенопласт, из которого изготовлен киль, на скорости начинает вибрировать.

nikolaypet

Всем спасибо, купил трубку карбоновую 5мм и на всякий случай еще тяги кар. 3мм и 2мм

Rus148

Крыло удалось выпрямить. Долго парил его над чайником пока оно не стало мягким на изгиб. Поправил на плоскости и все. Всем спасибо за вашу помошь.

Дайте ссылку на видео сборки.

Алексей_777
Rus148:

Дайте ссылку на видео сборки.

Скай - своего рода конструктор. Каждый собирает по-своему. Забей на ЮТубе Skywalker Build - будет достаточно видео. Либо делай один к одному с моего. Это уже четвертый Скай. Все “баги пофиксины”.

nikolaypet

Руслан если меня спрашиваешь то вот
FPV Part 9: FPV Hardware Overview and Placement on SkyWalker Plane
Это 9 эпизод, меня заинтересовало эти видео тем что они используют АРМ 2.6
И интерес но было посмотреть размещение начинки, и увидел паре вещей там и спросил потом сдесь.

Алексей вы здесь в ветке все выкладывали как делали или еще где ???

Алексей_777
nikolaypet:

Алексей вы здесь в ветке все выкладывали как делали или еще где ???

Сейчас вспомню…

nikolaypet

Пока Алексей вспоминает вопрос по винтам возник, на двигатель SK3 3536 1400kv советуют 9х6. А если смысл поставить складные, если да то какие ???

Алексей_777

dev.rcopen.com/forum/f91/topic247904/240

dev.rcopen.com/forum/f125/topic334723/2

dev.rcopen.com/forum/f91/topic247904/274

nikolaypet:

на двигатель SK3 3536 1400kv советуют 9х6. А если смысл поставить складные, если да то какие ???

По мне, лучше все-таки 10х5. И складной толкающий винт Скаю - удовольствие сомнительное, больше геморра. Двигатель в полете, тем более на дальняк, “не глушу”. Хоть 2 Ампера, но на него всегда идет. На регуле запрограммирован тормоз.

Rus148:

Всем спасибо за вашу помошь. Дайте ссылку на видео сборки.

А что его сейчас собирать? Мотора, регуля, батареи, АП-ОСД, Камеры, Видео Тх, ЛРС Rx - пока нет. Прореж по бокам элероны и руль высоты. Обтяни скотчем стабилизатор и консоли крыла.
Половинки фюза пока не склеивай.

Valery68
nikolaypet:

А если смысл поставить складные, если да то какие ???

Я использую на Скае складной Аэронаут 9.5х6 ,йок тоже Аэронаут , двигатель Дуалскай 1200 kv., эти винты своих денег стоят, после них другие даже пробовать ставить не хочется. Гемора с установкой ни какого.

Airwolf
Алексей_777:

По мне, лучше все-таки 10х5

Ну не входит он туда, не входит, надо площадку колхозить. Летал на 9х6 и дальше буду, ничем он не хуже для ская чем 10х5.
С винтом 9х6 и этим моторой тяга 1900-2000кг, это более чем нужно.

nikolaypet:

SK3 3536 1400kv

С винтом 9х6 и этим моторой тяга 1900-2000кг. Тяги - за глаза, по току оптимально для этого мотора, есть у меня винты 10х5, но это ж площадку надо поднимать почти на сантиметр и фиг его знает куда его тянуть потом будет.

nikolaypet:

А если смысл поставить складные, если да то какие ???

На скае вообще это нафик не надо, это ж не ЛК, лишние гимор с центровкой и много лишних деталей, для планера - да, он просто необходим, для ская - нет.

Алексей_777:

Обтяни скотчем стабилизатор и консоли крыла.

И это можно опустить, у меня обтянуто только то, что контактирует при посадке с наземными объектами - передние кромки киля, крыла, стабилизатора и нижняя полуплоскость фюзеляжа. За два сезона (2012/2013гг.) полетов ничего критичного не случилось ни с внешним видом и крылья не сломались и не сложились, хотя могли -

,

nikolaypet

Все есть кроме двигателя, на скае буду пробовать Вовину 5.0, АРМ 2.6. Как раз смотрю как у кого все расположенно и седлано.

Rus148
Алексей_777:

dev.rcopen.com/forum/f91/topic247904/240
dev.rcopen.com/forum/f125/topic334723/2

dev.rcopen.com/forum/f91/topic247904/274

По мне, лучше все-таки 10х5. И складной толкающий винт Скаю - удовольствие сомнительное, больше геморра. Двигатель в полете, тем более на дальняк, “не глушу”. Хоть 2 Ампера, но на него всегда идет. На регуле запрограммирован тормоз.

А что его сейчас собирать? Мотора, регуля, батареи, АП-ОСД, Камеры, Видео Тх, ЛРС Rx - пока нет. Прореж по бокам элероны и руль высоты. Обтяни скотчем стабилизатор и консоли крыла.
Половинки фюза пока не склеивай.

Это все понятно. Просто интересно посмотреть кто как собирает.

AviaDed

ESC установил вот так, будет хороший обдув и не должен мешать воздушному потоку. Мотор заказанный вместе со Скаем с BEBRC пришел с валом диаметром 5 мм. а не 4 как указано в характеристиках на него. На моторе никаких обозначений нет а на пакетике наклейка AX-2814C KV:980. ESC тоже без наклейки, должен быть на 40А.

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline