Skywalker FPV

Анатоолий
Rus148:

Это понятно, только где найти такую посуду под метровое крыло.

Есть вариант.Поставить под струю теплой воды.И доооооолго лить воды равномерно на место где брак.Постепенно увеличивая температуру воды.дольше лучше,иначе внутри не успеет нагрется пена.А пена плохой проводник тепла.

Advertisement
hemmitino

погонял сегодня на сильном сквозняке ская с классическим крылом 168см и новым 1880см…новое тяжелее грамм на 50…
в полете новое показалось стабильнее не ветру…но скорость ничуть не меньше… даже и не знаю какое лучше… буду ждать штиль и сравнивать…

AviaDed

ESC установил вот так, будет хороший обдув и не должен мешать воздушному потоку. Мотор заказанный вместе со Скаем с BEBRC пришел с валом диаметром 5 мм. а не 4 как указано в характеристиках на него. На моторе никаких обозначений нет а на пакетике наклейка AX-2814C KV:980. ESC тоже без наклейки, должен быть на 40А.

hemmitino

да…но пешком…заъезда не будет 2 недели точно…

Анатоолий
AviaDed:

наклейка AX-2814C KV:980.

У меня такой стоял.Регул на 60а.АКБ 4 банки.На полном газу с винтом 9-6 кушал до 27ампер.

hotoj

А мой скай отмучился на днях

Подлый ардупилот загнал его в штопор. Летал визуально, решил проверить автовозврат. И на развороте скай потерял скорость. Удар был такой силы, что мне показалось что там что то взорвалось. Расстояние до меня было метров 300. Из электроники выжили только регулятор и gps приемник. Остальное в труху. Но я не расстраиваюсь. Заказал еще одного с крылом 1880

IL76MD
hemmitino:

даже и не знаю какое лучше

Мне однозначно больше нравится 1880 - стабильнее, быстрое и нагрузить можно скоко хочешь.

Dacor
hemmitino:

новым 1880см

hotoj:

Заказал еще одного с крылом 1880

IL76MD:

Мне однозначно больше нравится 1880 - …

Ну как бы я хочу попросить ссылок - кто какое крыло 1880 имеет в виду. А то снова путаница начнется - как то была подобная ситуация не так давно.

Danuvas
Dacor:

Ну как бы я хочу попросить ссылок - кто какое крыло 1880 имеет в виду. А то снова путаница начнется - как то была подобная ситуация не так давно.

ИМХО крыло 1880 (оно же Кондор) и было одно. Старые 1680 и 1900 сняли с производства вроде. Новые с законцовками 1700 и 1900. Или нет? Пользую стрые 1900 и 1680, Кондор пока в коробке ждет своей очереди:)

Aleks_7
Danuvas:

Новые с законцовками 1700 и 1900. Или нет?

И еще новые с законцовками 1800 fpvmodel.com/new-skywalker-1680-1800mm-wingspan-fp… и 1680 www.aliexpress.com/item/…/1526214970.html
Интересно какова разница в полете между указанных в выше ссылках с 1880 www.bevrc.com/skywalker-1880-wings_p611.htmlи соответственно с 1680 bevrc.com/skywalker-168cm-epo-airplane-v6-more-den….

Алексей_777

С классическим 1680, мне показалось более острым управление в поворотах.

Danuvas
Aleks_7:

И еще новые с законцовками 1800 www.fpvmodel.com/new-skywalke...lane_g438.html

По виду это крыло новое 1700. Вот на берцах такое же.
А Алиэкспрессу верить вообще через раз можно, там тако-о-о-ое иногда напишут:)😃😃

Aleks_7
Алексей_777:

С классическим 1680, мне показалось более острым управление в поворотах.

А по сравнению с каким именно крылом?

IL76MD
Danuvas:

Кондор пока в коробке ждет своей очереди

Попробуйте, не пожалеете - оно самое лучшее.
Я его даже на БД5 установил - высшая похвала.😒

Алексей_777
Aleks_7:

А по сравнению с каким именно крылом?

Извиняюсь. Классическое 1680, по сравнению с Кондор 1880. Каждое по своему хорошо. В штиль мне больше Кондор нравится. Но я и много не гружу. 3S 6A - вот такая у меня батарея.

AviaDed

Уважаемые, совсем запутался. Где ЦТ у Skywalker с крылом “Кондор” 1880 мм.? Кто то пишет 9 см, у кого то по каналу сервопровода, у меня этот канал в 12 см. от носика крыла. Готов к первому взлёту, осталось выставить ЦТ и поймать погоду.

Plohish
AviaDed:

Уважаемые, совсем запутался. Где ЦТ у Skywalker с крылом “Кондор” 1880 мм.? Кто то пишет 9 см, у кого то по каналу сервопровода, у меня этот канал в 12 см. от носика крыла. Готов к первому взлёту, осталось выставить ЦТ и поймать погоду.

около 85мм от передней кромки…

Airwolf
Plohish:

около 85мм от передней кромки…

Стесняюсь спросить, 85мм от передней кромки где? У места сопряжения половинок крыльев или в другом месте?
Ввожу в эксплуатацию крылья Кндор 1880мм.
И еще вопрос кто как борется с перекосами на консолях? Одно крыло немного в одну сторону другое в другую…

KBV
Airwolf:

И еще вопрос кто как борется с перекосами на консолях? Одно крыло немного в одну сторону другое в другую…

Никак, такое чувство что здесь все только киль укрепляют и выбирают ВМГ 😁
Я когда задал вопрос про перекосы- все разбежались, даже сам засомневался может я действительно странного хочу)))
#10535

Plohish

самая “передняя часть” крыла… естественно

Airwolf:

У места сопряжения половинок крыльев

stud
KBV:

задал вопрос про перекосы- все разбежались

Борис, право слово, какие перекосы? Это только у нас с Вами на наших самолётиках приходится углы выставлять. У других всё идеально! )

Airwolf
KBV:

Никак, такое чувство что здесь все только киль укрепляют и выбирают ВМГ

Может сейчас поделится кто?
Крылья 1900 и 1680 в плане перекосов по крайней мере у меня практически идеальные а вот кондор приехал покробленный, замачивал в ванной - нифига не помогло. Так оставить не могу, придется над паром пробовать или обтягивать скотчем и утюгом исправлять. Обидно блин.

Plohish

Серёг, ну как бы глобально способ только один, греть и выправлять…
А уж кто как это делает… поливает водой, греет феном, зажимает у жены между коленок или у любовницы между грудей дело сугубо индивидуальное 😃

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline