Skywalker FPV

stud
Airwolf:

обтягивать скотчем и утюгом исправлять

Скотчем обтягивать не нужно. Лучше обтянуть модельной плёнкой и с помощью утюга и фена исправить геометрию. Можно попробовать нетрадиционный способ исправления геометрии крыла, что предложил Plohish. Топик 10800. Наверное, он знает о чём говорит.

Advertisement
stud
Bil:

Вот, мой

Андрей, посмотрел сборку Вашего самолётика. Вопрос: антенна «Вибратор Герца»,на ней стоит номер 130302. Для чего там шайба?
И ещё. Если вклеиваете кабанчики, не важно, каким клеем и в какой материал, увеличьте площадь соприкосновения с поверхностью. Поставьте небольшой кусочек 0.8мм фанеры. Если хотите продлить активную жизнь Ская, то по передней кромке крыла и стаба желательно пустить угольную нить. Она поможет защитить переднюю кромку от ударов травы при посадке. Многие ставят армированный скотч -это ошибка.

Aleks_7
stud:

Многие ставят армированный скотч -это ошибка.

Почему?

Airwolf
Aleks_7:

Почему?

С ним не полетит 😁

Bil:

Вот, мой с подробностями…может пригодится.

Спасибо за идею с закладными! Веса 0 и труба будет работать. А в киле пропустить карбоновый пруток закрепив его и в трубу и в фанерку для крепления стаба.
У меня кромки на двух крыльях обклеены обычным скотчем и за 2 сезона ниче не порвалось, замялось … не ну если в лесок постоянно садиться… то да!
Не делайте из самолета танк! Он придуман, чтобы летать а не об землю биться!

siderat
stud:

Многие ставят армированный скотч -это ошибка.

А мой скай и не знал уже 3 года с полоской армскотча летает, и никаких вмятин.

Bil
stud:

Для чего там шайба?

Это что за шайба? Вроде нет там шайбы, номер - это серийный номер антенны, так, как она настраивается индивидуально.

stud:

Если вклеиваете кабанчики, не важно, каким клеем и в какой материал, увеличьте площадь соприкосновения с поверхностью.

Я там сделал всё, правда фанерные закладные вертикальные

Кстати, сегодня летали при очень сильном ветре 15-20 м/с ничего не отвалилось.
Испытывали на стабилизацию 41 фишку.

hemmitino

собрал уже 3го ская…скотч и утюг-очень рекомендую!!!(скотч с ХК понравился…) вес добавил грамм 50!!..совсем не критично…но прочность увеличивается в разы…также не пачкается, не царапается, вид не портится, в небе и на снегу лучше видно…мой желтый так случайно в поле и нашли!! а подновить скотч всегда можно… карбон в крыле-лишний экран…

lucefernis91
hemmitino:

собрал уже 3го ская…скотч и утюг-очень рекомендую!!!(скотч с ХК понравился…) вес добавил грамм 50!!..совсем не критично…но прочность увеличивается в разы…также не пачкается, не царапается, вид не портится, в небе и на снегу лучше видно…мой желтый так случайно в поле и нашли!! а подновить скотч всегда можно… карбон в крыле-лишний экран…

Хотелось бы ссылку)

stud
Aleks_7:

Почему?

Я тоже думал, что скотч защищает. Это распространённое заблуждение. Когда я его снял, то увидел вмятины на передней кромке от ударов травы. Нос Ская тоже был “защищён” скотчем. Посмотрел. Картина была ещё хуже. Скотч снял. Усилил нос стеклотканью 47г/м2.

Airwolf:

С ним не полетит

Вы думаете, что удачно пошутили? Конечно, самолётик полетит. Только к концу лётного сезона, если сажаете его в траву, у него будет помятый внешний вид.

siderat:

и не знал уже 3 года

Не верю, или Вы его сажаете на газон.

Bil:

Вроде нет там шайбы

Возле усов.

Bil:

летали при очень сильном ветре 15-20 м/с

При ветре 20м/с Скай летит задом. Если верить фильму, ветер был 8-10м/сек.

siderat
stud:

или Вы его сажаете на газон.

Не газон, но траву иногда на поле трактор скашивает. Это в какой бурьян колючий надо сажать, чтоб вмятины на передней кромке появились? А вот пузо самолета да, довольно потрепанное.

Bil
stud:

При ветре 20м/с Скай летит задом

Так он у меня местами задом и летел на полном газе, сажал его, когда порыв ветра несколько ослаб и самолёт стал понемногу продвигаться вперёд, причёи эта посадка была практически с полным газом почти до момента касания с землёй, руль высоты был в основном опущен вниз, чтобы придавливать его к земле.

stud

Андрей, нет там 20м/сек. Вы хоть прогноз посмотрите. Что с шайбой?

siderat:

Это в какой бурьян колючий надо сажать

И не говорите. Там, где летаю, приходится иногда и по ветру садиться. Сами смотрите

ССМ=
stud:

Там, где летаю, приходится иногда и по ветру садиться. Сами смотрите

На это пенек?😃)

stud
ССМ=:

На это пенек

Не, это футбольные ворота. ) С пенопластовым крылом, учился через ворота пролетать. Один раз увлёкся, чуть по репе не получил ))

Bil
stud:

Андрей, нет там 20м/сек.

Порывами, ветер чуть дверь от автомобиля не оторвал, еле удержал, да фик с ним, какой был, такой и был.
…а шайбы нет там никакой, это просто пластмасса для удобства приклеивания на крыло, отлита сразу на антенне
piter.tv/…/Severnuyu_stolicu_14_marta_nakroet_shto…

Algimantas

Какая хитрая рожа на аватаре! Точно врёт про ветер и про шайбу в крыле не хочет говорить. Я за ним давно слежу на разных форумах 😃

IL76MD
Bil:

Я там сделал всё, правда фанерные закладные вертикальные
s020.radikal.ru/i702/1401/9f/14f49d52b48d.jpg

Никакие закладки не помогут, эти пластиковые штырьки просто срезаются под нагрузкой. Уже было.
Надо ставить длинные винтики насквозь и на клей.

Airwolf
stud:

Только к концу лётного сезона, если сажаете его в траву, у него будет помятый внешний вид.

Airwolf:

У меня кромки на двух крыльях обклеены обычным скотчем и за 2 сезона ниче не порвалось, замялось …

Фотки выложить??

Mason

Я таки дико извиняюсь, но ни как не получается на беврце получить бесплатную доставку. Добавляю Скай с электроникой на $200 и ни как…

stud
IL76MD:

Никакие закладки не помогут

Александр, люди не хотят учиться на чужих ошибках. Любят делать свои. Мой друг Олег ФПВ летает зимой. В одном из полётов, самолётик сильно обледенел. Если б он его не заламинировал и не усилил карбоном, самолёт из полёта мог не вернуться. На форуме рекомендовали заменить штатные кабанчики. Человек уверен, что и так сойдёт. Ну что ж, это ведь его самолётик. Ему видней!

Bil:

пластмасса для удобства приклеивания на крыло

Андрей, спасибо за разъяснение. Приведённая ссылка не интересна. Метеонаблюдение за прошедший день точней. Ну до Бог с ней с погодой. Купите анемометр, и гадать на ветер не придётся. Удачных Вам полётов. Надеюсь, полёты с 41АП Вам проблем не доставят. Тем более производитель скоро выпустит очередную прошивку. Удачи!

Ильвир
Mason:

Я таки дико извиняюсь, но ни как не получается на беврце получить бесплатную доставку. Добавляю Скай с электроникой на $200 и ни как…

Да не, нормально все. Вот, только что накидал для примера заказ со Скаем и электроникой.

KBV
stud:

Александр, люди не хотят учиться на чужих ошибках. Любят делать свои

Да, там довольно хрупкий пластик, особенно на холоде. У нас им кончики отрывало (где отверстия для тяг). А ножки и подавно щелкнут и отлетят.
Пользоваться можно, просто надо быть аккуратнее- только если знаешь что делаешь. Если не уверен лучше заменить.
Я их на бальзовые площадки клею- пока проблем небыло (но зимой и не летал).

Идеальный вариант (ИМХО) - сделать самому из текстолита 😉

Ильвир
IL76MD:

Никакие закладки не помогут, эти пластиковые штырьки просто срезаются под нагрузкой. Уже было.
Надо ставить длинные винтики насквозь и на клей.

Я тоже родные ни разу не ставил, всегда ставил с ХК, с винтами насквозь управляющей плоскости, с ответной частью с противоположной стороны.

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline